Восстановление резиновых ковриков в авто

Как отремонтировать тканевый или резиновый коврик для машины

Ремонт автомобильных ковриков можно провести самостоятельно и сэкономить на их замене. Тем более, что чаще всего изнашивается только один из элементов, остальные в хорошем состоянии. Для работы надо заранее купить все, что нужно и следовать инструкции, чтобы коврик выглядел аккуратно и прослужил еще не один год.

Когда нужно ремонтировать коврики

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Если заметить поврежденные или изношенные места вовремя, то решить проблему будет намного проще. Это сохранит не только коврик, но и обшивку машины, ее днище. Рваные варианты практически бесполезны. Проводить ремонт в таких случаях:

Чаще всего изнашивается водительский коврик, так как на него оказываются самые большие нагрузки.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Если не ремонтировать поврежденные участки, то это приведет не только к их увеличению и порче изделия. Дырявые коврики провоцируют ряд других проблем, устранить которые будет намного сложнее:

Оценивать состояние поверхности, если износ сильный, то ремонтировать нет смысла, проще заменить. Некоторые используют два комплекта – на лето тканевые варианты, а на зиму резиновые, чтобы тающий снег собирался и не растекался по покрытию пола.

Ремонт резиновых ковриков

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Чтобы не допустить сильного повреждения, осматривать поверхности всех элементов хотя бы раз в месяц. Доставать из машины и оценивать состояние с обеих сторон. Порез или сквозную дырку легко определить по влаге с обратной стороны, она всегда скапливается там, так как не испаряется при попадании на изнаночную часть.

Подготовка

Чтобы провести ремонт водительского или другого коврика, надо подготовить все необходимое и обеспечить нормальные условия для работы. Очень многое зависит от характера повреждений, поэтому стоит заранее оценить состояние, понимать, какие работы предстоит сделать. Помнить следующее:

Лучше выбирать не универсальный клей для резиновых поверхностей, а вариант для ремонта камер.

Внимательно изучить инструкцию по использованию клеящего состава. Они различаются по использованию, некоторые надо нанести, выдержать 5-10 минут и только потом прижимать заплатку. Если не разобраться в этом аспекте, то резина просто не приклеится или будет держаться плохо.

Устранение повреждений

Делать работу удобнее всего на столе или верстаке, обеспечить хорошее освещение, это поможет точно расположить заплатку и качественно обработать место ремонта. Желательно, чтобы влажность воздуха была невысокой, а температура – выше 20 градусов, в сыром холодном помещении клей схватывается намного хуже. Инструкция по работе:

Подбирать материал для ремонта под цвет резины. Чаще всего коврики в машине черные, поэтому после окончания работы заплатку почти не видно, тем более, что она располагается под ногами и не бросается в глаза.

Если поверхность перфорированная, надо выровнять ее по размеру заплатки. Для этого вначале выступы аккуратно срезать строительным ножом, а потом отшлифовать резину машинкой или вручную.

Как восстановить тканевый коврик

Ремонт ковриков авто своими руками можно проводить и тогда, когда они сделаны из ворсового материала. Но этот вариант будет отличаться от первого, в этом случае клеить поверхность нельзя, так как на ворсе состав не будет держаться так, как следует. Работу делать так:

Чаще всего изнашивается только та часть, где стоит обувь. Если отремонтировать ее, срок службы увеличится на 3-4 года, так как толщина станет больше и стойкость к истиранию увеличится. Заменить заплатку несложно, нужно просто срезать нитки и пришить новую.

Как ухаживать за изделиями

Чтобы уменьшить износ и продлить срок службы, следует соблюдать простые правила по уходу. Это поможет поддерживать поверхность в хорошем состоянии, восстановит структуру материала. В зависимости от типа ковриков процесс может отличаться, надо помнить простые рекомендации:

Ни в коем случае не выкручивать и не выжимать изделия. После мойки вешать их, чтобы вода стекала естественным путем.

Ухаживать за ковриками легко, достаточно поддерживать элементарную чистоту в машине и время от времени мыть их, убирать въевшуюся грязь. Резиновые варианты – самые простые в использовании, так как не впитывают влагу и легко очищаются. Тканевые требуют большего внимания, но выглядят намного лучше.

Заклеить коврик или пришить заплатку несложно, если разобраться в работе и хорошо подготовить изделия перед ремонтом. Важно использовать качественный клей для резины, а когда надо чинить вариант с ворсом, то делать заплатку на всю ширину или на площадь, где размещаются ноги, тогда не придется повторять работу еще раз.

Источник

Как вернуть коврикам в машине насыщенный черный цвет?

Как можно в домашних условиях обновить внешний вид резиновых автомобильных ковриков?

Резиновые автомобильные коврики довольно быстро теряют презентабельный вид. Их глубокий и насыщенный черный цвет «седеет», приобретает некрасивый серый оттенок. От этого коврики кажутся гораздо старше своего возраста. Конечно, на полу их не особенно заметно, но общее впечатление от салона машины их затертый вид все-таки портит.

Мойка не может вернуть коврикам первоначальный черный цвет. Даже если мыть их с мылом, автошампунем или другим моющим средством, после высыхания они все равно станут «седыми». Поэтому здесь необходим дополнительный уход.

Рассмотрим несколько многократно проверенных способов восстановления насыщенного черного цвета автомобильных ковриков. Перед тем как использовать любое из перечисленных ниже средств, изделия нужно как следует вымыть и просушить.

Обработка водно-глицериновым раствором

Необходимо приобрести в аптеке несколько пузырьков недорогого, но эффективного средства – глицерина. Эта вязкая прозрачная жидкость – органическое соединение спиртов, известное еще с конца XVIII века.

Глицерин не имеет абсолютно никакого запаха, и это большой плюс для обработки ковриков. Средство нужно смешать с водой в пропорции 1:3. После чего – обмакивать в этот раствор губку и протирать ею сухие коврики.

Не стоит слишком обильно наносить водно-глицериновую смесь на резину. В этом случае поверхность станет жирной и начнет притягивать к себе пыль и грязь. Пропорцию глицерина тоже увеличивать не нужно: для ковриков необходим такой раствор, который хорошо смоется, подсохнет и не сделает их скользкими.

Источник изображения: masks4beauty.ru

Использование чернителя для авторезины

Вообще-то чернитель резины предназначен для обработки автомобильных шин. Но и для ухода за ковриками он тоже может пригодиться. Это многокомпонентное химическое средство с особым составом (глицерина в нем нет).

В начале восстановления ковриков их также следует хорошо промыть и дать им полностью высохнуть. После этого нужно взять аэрозольный баллончик с чернителем, понемногу разбрызгивать средство на поверхность резины и растирать его по всей площади изделия.

Результат: совершенно новые на вид коврики глубокого и насыщенного черного цвета без потертостей. На всей обработанной поверхности образуется тонкая пленка, долго отталкивающая пыль и грязь. С количеством чернителя важно не переборщить, чтобы не вдыхать потом неприятный химический запах в салоне.

Источник изображения: drive2.ru

Применение силиконовой смазки

Коврики, потерявшие былой лоск, можно обработать силиконовым спреем (процедура аналогична предыдущей). Полимеры, входящие в состав этой смазки для резиновых уплотнителей, не только возвратят достойный вид поверхности, но и в буквальном смысле отполируют ее.

Как и в остальных случаях, наносить средство на поверхность нужно умеренно, «без фанатизма». Иначе коврик станет скользким, что для водительского места небезопасно: нога может соскользнуть с педали, и вот оно – ДТП.

Обработка черным или бесцветным кремом для обуви

Если под рукой нет ни одного из перечисленных средств, то можно воспользоваться любым кремом для обуви. Он, конечно, предназначен для ухода за кожей, а не резиной. Однако с приведением ковриков в божеский вид тоже справится легко.

После обработки любым из этих средств поверхность изделий долго будет выглядеть презентабельно, придавая достойный вид всему салону. Кстати, коврики в автомобиле можно сравнить с обувью на человеке. И то, и другое в чистом и ухоженном виде придает своему хозяину лоск и статус.

Источник

Ремонт резинового коврика

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Всем привет! Не прошло и полгода как, скончался очередной коврик, как всегда протерлась дырка под педалью газа.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Помимо протертой дырки, коврик немного порвался.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Продавец впаривая мне эти ковры, клялся, что они вечные.
Остальные коврики ещё в хорошем состоянии, по этому меня посетила идея пока не менять все ковры, а как ни- будь подлатать старый коврик. Первое, что пришло в голову, это алюминиевая накладка.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Она неплохо гармонировала бы с педалями.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Но как оказалось ценник у этих штук конский от 1500 до 5000р, в зависимости от модели и жадности продавца.
Думал запилить подобную штуку самостоятельно, но пока не нашел подходящий кусок алюминия или нержавейки.
Временно решил подлатал коврик с помощью подручных материалов.
В дело пошел брызговик с эмблемой Мерседес.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Из него вырезал кусок нужной формы. Затем обезжирил склеиваемые поверхности и приклеил на строительный, силиконовый герметик.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Дырку с обратной стороны так же заклеил куском брызговика.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

В процессе эксплуатации выяснилось, что объемный значек мерседеса, цепляется за подошву вызывая некоторый дискомфорт.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Проблему решил просто, рельеф убрал болгаркой.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Значок мерса при этом остался, просто стал плоским.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Знаю, что колхозище, но голос разума навязчиво твердит, что менять все ковры из-за одной дырки это не дело, тем более когда это происходит раз в пол года. Лучше уж значок мерса под ногами, чем дырка и грязь под ковром.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Лада 2110 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 21

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

молодец!красиво и главное всё сделано своими руками!

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Вот прям в такой же ситуации сейчас. Водительский протерся, а остальные живы. Пока ищу где отдельно можно купить.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Ага, хейтеров БМВэшников мне было мало, теперь ещё и мерсоводы подключатся ))

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Круто, буду иметь ввиду.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Какие в итоге купил?

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Похожие. Только стоят уже около 12 лет. До сих пор в хорошем состоянии

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

У меня дольше всего прожили коврики Norma — почти два года. Только недавно вот начал рваться водительский. Все другие гораздо быстрее заканчивались

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Тоже стоят ковры Норма водителький через год, полтора лезть начал, остальные нормально

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Кризис сильно прижал всех, уже дожились что коврики ремонтируем…

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Не столько кризис сколько здравый смысл, менять каждые пол года 4 ковра при единственном порванном, это расточительство )

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Согласен, тоже самое, и отдельно я не смог найти в продаже.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Не столько кризис сколько здравый смысл, менять каждые пол года 4 ковра при единственном порванном, это расточительство )

просто сейчас на ваз до 2000-2500р всё хлам из отработки делается, либо рвутся, либо протираются, я когда таксовал на калине с этим столкнулся, 2 года проработал, в месяц по 10-12 тыщ наматывал, по началу коврики как расходник были пока не взял один раз за 2300р и забыл, но щас в связи с долларом))) скорее всего дороже))) только хз как он нас касается при производстве товара из своего сырья и в своей стране)

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Мои первые коврики, самые обычные, заводские у меня прожили больше 10 лет. Всё таки, раньше трава была зеленее, а зап. части надежней, сейчас, что не купи все дерьмо. Особенно касаемо резиновых изделий, например, пыльники направляющих суппорта, рассыпались ещё в процессе установки. )

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Не столько кризис сколько здравый смысл, менять каждые пол года 4 ковра при единственном порванном, это расточительство )

В Пассате Б5 жены тоже помер еще родной, тоже думаю клеить целесообразнее.

Источник

Чем и как можно восстановить резиновые автомобильные коврики

Во многих автомобилях используются именно резиновые коврики под ногами. Их можно вынимать, мыть, чистить и ставить на место.

С течением времени резина теряет свой привлекательный, презентабельный внешний вид. Тратить деньги на покупку нового комплекта хотят далеко не все, поскольку с целостностью проблем нет. Но внешний вид всё же хочется восстановить.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в автоРезиновый автомобильный коврик в отличном состоянии

Добиться желаемого результата можно. Причём существует сразу несколько эффективных способов. Какой из них использовать, тут уже каждый автомобилист решит сам.

Как подготовить изделия

Касательно подготовки можно дать несколько рекомендаций:

Теперь, когда резина чистая, можно приступать к восстановлению их насыщенного чёрного цвета.

Чем можно восстановить резиновые коврики

Вариантов средств для восстановления действительно много, причём искать их в магазинах автомобильной химии не стоит. Да, там вам могут предложить какие-то аэрозоли, пасты или иные средства, но ассортимент не такой большой. Плюс эффективность ничем не лучше, чем народные средства, а цена при этом может отличаться в десятки раз.

За некоторыми решениями по восстановлению резины вы отправитесь в аптеку. Другие вполне наверняка найдёте дома в ящике, где хранятся средства по уходу за обувью.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в автоВнешний вид коврик до обработки

Добиться желаемого результата можно с помощью:

Теперь про каждый вариант вы узнаете отдельно во всех подробностях.

Глицерин

Один из самых популярных и дешёвых вариантов того, как можно восстановить изношенные чёрные коврики в машине. Для этого потребуется зайти в аптеку и купить несколько флаконов с глицерином. Дешёвый препарат, который отлично справляется с нашей задачей.

Глицерин представлен в виде вязкой жидкости, которая является соединением спиртов. Никакого специфического запаха при нанесении и после использования средство не оставляет, что является весомым преимуществом.

После очистки и сушки необходимо приготовить водоглицериновый раствор. Для этого средство из аптеки смешивается с чистой водой в пропорциях 1 к 3. То есть воды должно быть в 3 раза больше, чем глицерина. Не наоборот.

Далее всё достаточно просто:

На этом восстановление завершено. Эффект длится достаточно долго. Со временем можно будет повторить процедуру.

Глицерин не портит и не разрушает резину. Зато может великолепно справиться с обновлением насыщенного чёрного цвета изделия.

Силиконовые смазки

Также подойдёт автомобильный силиконовый спрей. Такая смазка может восстановить цвет и блеск, если резиновый аксессуар потерял свой первозданный внешний вид в результате длительной эксплуатации и ненадлежащего ухода.

Причём машина не единственный объект, где может пригодиться универсальная силиконовая смазка. Её широко используют в быту, на разных производствах, при обслуживании техники, механических устройств и так далее.

Процесс восстановления резинового коврика с помощью силиконовой смазки в виде спрея предельно простой. Смысл в том, чтобы отмыть и просушить изделия, а затем на высохшую поверхность нанести спрей.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Причём распылять сразу на весь коврик не нужно. Лучше нанесите средство в нескольких точках, после чего тщательно разотрите. Для этого подойдут ватные диски, бумажные полотенца, салфетки, микрофибра или ветошь, не оставляющая ворса.

Слишком много силиконовой смазки наносить не рекомендуется. В противном случае можно столкнуться с тем же эффектом, как и при нанесении избыточного количества водоглицеринового раствора. Возникнет впечатление и тактильное ощущение, словно коврик покрыт жирной плёнкой.

Силиконовую смазку можно применять периодически. По мере того как изделие будет терять свой яркий, насыщенный цвет и привлекательный внешний вид.

Большим преимуществом использования силиконового герметика является то, что после нанесения он создаёт эффективный грязеотталкивающий слой. А поэтому такие аксессуары в дальнейшем будет проще мыть и ухаживать за ними.

Обувной крем

Если у вас возникли проблемы с потерей цвета у чёрных автомобильных ковриков, тут также на помощь может прийти обувной крем. Можете взять обычный чёрный или прозрачный.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в автоКрем для обуви отлично подходит для автомобильного коврика

Как и во всех случаях по восстановлению ковриков, сначала резину нужно помыть и просушить. Теперь нужно нанести немного крема и тщательно растереть по всей поверхности. Для растирания можно брать ту же щётку для обуви, либо спонжики, губки для посуды, микрофибру. Учтите, что постирать ткань после применения крема уже не получится. Так что берите губки или микрофибру, которую не жалко будет в итоге выбросить. Или оставите для последующих обработок кремом.

Обувной крем способен вернуть цвет. При этом практика показывает, что держится слой достаточно долго. В зависимости от самого коврика, качества обработки и используемого крема, эффект может сохраняться от 1-2 недель до нескольких месяцев.

Не стоит отказываться и от бесцветного крема. Некоторые думают, что из-за отсутствия чёрных красящих веществ, помочь в таком деле как восстановление автомобильных ковриков он не сможет. На самом деле это не так. Напитывая структуру резины, бесцветный крем также отлично возобновляет чёрный цвет на поверхности. Эффект длится так же долго, как и в случае с чёрным обувным кремом.

Чернитель для шин

Существует такое средство, как чернитель. Причём создавали его для ухода за автомобильными шинами. Но поскольку колёса также сделаны из резины и чернитель восстанавливает цвет, это даёт все основания считать его подходящим вариантом для того, чтобы восстановить коврики.

Это многокомпонентное средство, представленное в виде аэрозольных баллончиков. Смысл заключается в следующем:

Эффект от качественных чернителей внушительный. Буквально на глазах исчезают потёртости и дефекты. Коврики приобретают насыщенный чёрный цвет.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в автоКоврик после использования чернителя

Как и у силиконовой смазки, у чернителя имеется водоотталкивающий и грязеотталкивающий эффект. Это несколько упростит последующий уход за аксессуарами.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в автоНесколько видов чернителей

Только учтите, что слишком много чернителя наносить не рекомендуется. Это не усилит воздействие на резину, зато создаст в машине стойкий и специфический запах. Избавиться от него будет проблематично.

Лимонная кислота

Преимуществами использования лимонной кислоты для восстановления чёрного глубокого цвета автомобильных ковриков являются дешевизна и эффективность.

Чтобы вернуть изделиям чёрный цвет с помощью пищевой лимонной кислоты, потребуется:

В итоге резина должна приобрести насыщенный чёрный цвет, словно это абсолютно новый комплект автомобильных ковриков.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в автоАвтомобильные коврики до и после обработки

Вот так копеечным средством можно добиться великолепного результата.

Чем именно обрабатывать коврики, каждый уже решит для себя сам. Следуйте инструкциям и не забывайте, что чрезмерное количество чернителя, глицерина и любого другого средства могут дать обратный эффект и лишь испортить аксессуар в машине.

Вы когда-нибудь восстанавливали цвет на резиновых ковриках? Какие средства использовали? О каком методе услышали впервые? Что понравилось больше всего и почему?

Источник

Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками

Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).

Зачем необходим ремонт

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Метод наклеивания

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.

Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Ремонт тканевых ковриков

Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.

Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.

Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть фото Восстановление резиновых ковриков в авто. Смотреть картинку Восстановление резиновых ковриков в авто. Картинка про Восстановление резиновых ковриков в авто. Фото Восстановление резиновых ковриков в авто

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *