Войлок под ковролин в авто

ВОЙЛОК как шумоизоляция

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Итак:
Вопрос — почему многие производители машин, включая и все именитые немецкие фирмы, используют войлок в своих штатных решениях
Ответ очевиден — это дешево!
Вдобавок, куски войлока, которые засовывают на заводе в стойки, крылья, и прочие полости автомобиля, обычно плотно запаивают в герметичные полиэтиленовые пакеты, для предотвращения их намокания
Одна вряд ли ремонтники будут заморачиваться с полиэтиленом, при установке на вашу машину дополнительной шумоизоляции!
Полная экономия на всем – вот девиз всех производителей машин, поэтому вам не стоит их выбору доверять слепо
Если хотите использовать войлок в качестве шумоизоляции своего автомобиля, тогда его следует тщательно запаивать в полиэтилен, либо хорошенько обработать
Так как его открытая пористая структура, не дает хорошенько приклеить его к поверхности и, следовательно, он может поглощать влагу
Даже при использовании синтетического войлока, от конденсации влаги все равно уйти не получится
Хотя если вам нужна максимально дешевая звукоизоляция для автомобиля своими руками, тогда можете использовать самый не дорогой вариант отечественного производства для шумоизоляции машины
Технический грубошерстный материал обладает хорошим поглощением шума и звука
Синтетический, так называемый музыкальный войлок предпочтительнее других его аналогов, выпускаемых в большом количестве

НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ВСЕ БУДЕТ ПОНЯТНО И ВОПРОСЫ ИСЧЕЗНУТ НАСЧЕТ ВОЙЛОКА А ТО ЗАМУЧАЛСЯ ЛЮДЯМ ОБЪЯСНЯТЬ, армвойлок он похож на натуральный но влагу не впитывает, так вот я пишу только про натуральный

Источник

Замена ковролина. Часть 1. Новая войлочная шумоизоляция

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

После покупки кадиллака остро встал вопрос по замене ковролина!

На фотографиях родной ковролин выглядит отлично, но это только на фото…

Ковролин промок, покрылся плесенью, с водительской стороны вставили кусок ковра синего цвета.

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

В процессе осушения, выяснилось что ковролин еще и обоссан сзади. Скорее всего енотами. В зоопарке и живом уголке от них воняет именно так.

За пару дней все разобрал. Ковролин состоит из двух частей соединяюбщихся в нахлест под задним диваном.

Готовился к худшему. Но коррозии оказалось совсем немного. Обнаружилось пару дырочек. Варить не стал. Так как все это еще бы затянулось полгода. В будущем через несколько лет можно будет сделать качественно с пескоструем и т.д. Там где была коррозия зачистили, обработали преобразователем и загрунтовали.

Днище в отличном состоянии, во многих местах сохранился заводской герметик, и красный грунт

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

железные кожухи проводки отпескоструили и покрасили

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Следущий этап, шумоизоляция. Родная войлочная пришла в негодность, требовалась полная замена.

Тут я решил делать максимально близко к оригиналу. На западе при восстановлении классических автомобилей используют джутовый войлок. У нас смог найти только рулоны максимальной шириной 25 см. Посмотрев интенет наткнулся на войлочную шумоизоляцияю для автомобилей производства г. Псков.

Шумоизоляция, практически полностью, соответвует заводской. В отличии от оригинала, имеет битуумную прослойку и латексное покрытия для защиты от влаги.

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

сравнение оригиналього войлока(слева) и новой шумоизоляции

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Пару слов о родной шумоизоляции. Грубо говоря, она состоит из двух слоев

1. войлок ложится на кузов
2. войлок приклееный к ковролину.

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

После подготовки днища, по остаткам оригинального войлока раскроил новые детали шумоизоляции

Один сзади, второй спереди, третий и четвертый небольшие куски дополнительно укладываются вторым слоем в ногах водителя и пассажира.

Начал с задней части

Тут все получилсоь отлично, как с завода почти)

Источник

Шумоизоляция ч.3: пол

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Всем доброго вечера!

Пока стояла ясная погода, решил закатать пол. Сразу скажу, что статья получилась длинной, ибо объем проделанных работ огромен. Вот что из этого вышло:

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Заводская шумка пола — комбинация войлока с ватином. Этот материал является вторсырьем, но несмотря на это, он неплохо поглащает шум.

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

На месте крепления водительского сидения обнаружил следы коррозии. На обратной стороне ковра были обнаруженны солевые отложения. Теперь понятно откуда рыжики. Походу, прежняя хозяйка ездила зимой с ворсовыми ковриками. Все это дело шкурим, грунтуем, красим, сверху решил покрыть антикором для профилактики, ковер помыл. Так же были покрашены салазки сидений, на них тоже были следы коррозии.

Все, теперь можно приступить к самому процессу ШВИ. Первым делом клеем виброизоляцию на поверхности, которые звенят при простуковании. Закатывать глухие поверхности не имеет смысла, эффекта будет минимум, а на динамике авто скажется. Идеальный материал для пола — это твердая вибра. Именно им, уже с завода, закатаны проблемные места. Я только дополнил общую картину Шумоофом М3.

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Была обнаруженна проблемная зона у полика:
Под сидениями задних пассажиров были технологические отверстия, которые вели на улицу.
Рядом находится арка и весь шум через эти отверстия попадает в салон. Возможно, они нужны для вентиляции салона, но я их закатал виброй. Так же, все заглушки технологических отверстий залил полимерно-битумном мастикой. Это исключит попадания влаги при мойки днища и за счет заклейки сквозных отверстий повысится герметичность салона, что весьма положительно скажется на звучании аудиосистемы. С крышкой доступа в бензобак разберемся позже.

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

С виброизоляцией покончено. Теперь приступаем к самому интересному — подбору бутерброда на пол. Именно бутерброд будет принимать на себя весь шум. Я решил сделать все по науке. Хороший шумопоглотитель накрыть тяжелым изолятором. Именно такая схема шумоизоляции применяется в мерсе W124 и в других немецких авто бизнес класса.
С шумопоглотителем все ясно — искуственный войлок. Сначала в качестве звукоизолятора я хотел использывать звукоизоляционную мембрану TECSOUND 70, но продается он только в рулонах по 6м² и стоит не дешево. Потом до меня доперло, что в качестве звукоизолятора можно использовать обычную вибру. Она конечно легче, чем тексоунд (4.3 кг/м² против 7 кг/м² у тексоунда), но зато имеет слой армирующей фольги, что не маловажно при борьбе с низкочастотным шумом. Проверяем эффективность нашего пирога накрывая им 3 полосную колонку. Войлок дает эффект, но стоит накрыть его виброй — эффект усиливается в разы. Благодаря фольге (у шумоффа она самая толстая), лист вибры хорошо отражает достаточно низкие частоты — вплоть до 100-120гц, ниже начинает резанировать.

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Вибру клеил в нахлест, для увеличения жесткости. В передние арки клеем 2 слоя войлока и так же заклеиваем виброй. Жаль передние арки не удалось заклеить полностью — без снятия торпеды никак.

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Теперь весь пол заклееваем еще одним слоем войлока:

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Все это занело у меня около недели, т.к. войлок пришлось кроить. Вот, что я придумал с бензобаком:

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Так же запихиваем войлок под пластиковую обшивку салона. Делаем это по максимуму. Я запихал даже под пороги))

Источник

Войлок – идеальный вариант для шумоизоляции автомобиля

Еще лет 10 назад личное авто было роскошью для большинства людей. В машине тогда ценилась только возможность хоть как-то перемещаться на ней. Однако сегодня все круто изменилось, и современные водители очень быстро привыкли к комфортной езде в тишине и спокойствии. Нами не зря затронута тема качественной шумоизоляции внутри салона автомобиля, так как именно на этот фактор очень часто обращают свое внимание большинство автолюбителей.

1 Что побуждает автовладельца устанавливать шумоизоляцию?

Прежде, чем приступить к подробному рассмотрению всех преимуществ шумоизоляции, многим из нас стоит изучить причины, толкающие на выполнение подобной работы. На самом деле факторов, которые заставляют владельца авто устанавливать шумоизоляционное покрытие, не так много. Но каждый из этих факторов способен предоставить водителю массу неудобств.

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Похожие статьи

В первую очередь, это борьба с источниками шума. Всем нам хорошо известно, на что способны дребезжание и скрипы внутри салона автомобиля. Поездив в таких условиях недельку-две, даже у самого спокойного водителя может нарушиться нервная система. Во-вторых, свое слово в комфорте при вождении всегда сказывают внешние шумы: подавляющее большинство водителей жалуются на наличие шума, исходящего от шипованных шин. Не стоит забывать и о вибрации, которая является далеко не последней причиной монтажа шумоизоляции в салон автомобиля.

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

2 Шумоизоляция авто: выбираем материал правильно

Довольно часто в разговорах владельцев автомобилей заходят дискуссии о том, какой материал выбрать для устранения звуков внутри салона машины. При этом всех владельцев авто можно условно разделить на 2 группы: те, кто предпочитает избавиться от сторонних звуков в салоне автомобиля с помощью войлока, и те, кто остается верным старому доброму сплену. В чем же разница между двумя наиболее популярными изоляторами шумов? Во-первых, они отличаются между собой по структуре. Сплен имеет несложную структуру, в основе которой стоит вспененный пенополиэтилен.

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Войлок – более сложный вариант шумоизоляции автомобиля, структура которого состоит из нескольких пористых слоев. Поэтому можно смело утверждать, что войлок за счет своего состава имеет более высокие звукоизоляционные характеристики.

Пока что 1:0. Второй фактор, который стоит между спленом и войлоком – изначальное предназначение. Многие фанаты сплена утверждают, что войлок не может быть использован для подавления шумов, так как создавался для применения в строительстве. Однако так ли это на самом деле? Этот материал действительно используют в строительных целях, однако хорошо известно, что строительный и автомобильный войлок – это две разные вещи. Они отличаются между собой характеристиками, структурой и стоимостью. К тому же, не стоит забывать, что сплен, изначально, был создан для применения в целях ремонта жилых помещений. Об этом, конечно же, фанаты сплена умалчивают. Итак, счет 2:0.

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Третьим фактором, который обычно влияет на выбор шумоизоляции наших соотечественников, является цена. И здесь войлоку тоже есть, что предоставить в ответ сплену: наиболее распространенная цена на 8-миллиметрвый сплен в России – от 200 до 350 рублей за погонный метр. Используемый для ликвидации шумов в авто технический грубошерстный войлок вполне реально приобрести за 100-150 рублей за погонный метр. В итоге имеем убедительную победу второго со счетом 3:0.

3 Войлок для подавления шумов в автомобиле: причины успеха

С помощью несложных примеров мы убедились в том, что именно войлок на сегодняшний день уверенно лидирует в списке шумоизоляторов для автомобиля. Как же работает этот материал? Как было рассмотрено выше, войлок пользуется успехом благодаря пористо-слоистой структуре. Иными словами, материал не просто отражает внутренние и внешние звуковые волны в авто, а полностью поглощает их. За эту особенность материала отвечает нижний его слой, обладающий достаточной твердостью, чтобы гасить сторонние звуки.

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Сегодня в магазинах товаров для авто можно найти массу уже готовых комплектов войлока, которые необходимо только купить и постелить в проблемных местах салона автомобиля. Однако намного дешевле покупателю обойдется покупка «нерасфасованного» материала. Иными словами, шумоизоляция, не идущая комплектами, будет стоить в 2 раза дешевле. Однако тут есть один нюанс. Чтобы купить такой материал для своего авто, необходимо знать о его классификации. Как импортный, так и отечественный шумоизоляционный войлок разделяют на несколько типов:

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Имея в арсенале эти знания, купить войлок для ликвидации сторонних шумов внутри салона автомобиля может каждый человек. Единственное, что стоит сделать заранее, это определить уровень проблемы в салоне авто. Так, если проблемы с проникновением шумов действительно большие, то лучше отдать предпочтение материалу 3 типа. Если проблемы незначительные, то вполне разумно ограничиться войлоком первого или второго вида.

Источник

Шумоизоляция войлоком авто своими руками

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Мы начинаем использование акустического войлока для шумоизоляции автомобилей

Известно, что материалы на войлочной основе, будь они натуральные или синтетические, являются отличными звукопоглотителями. Компания Авто-Локер не стоит на месте и вводит в свои программы шумоизоляции материалы на основе войлока. Читайте об этом нашу специальную статью.

Сегодня поговорим о том, чтобы в салоне во время езды стало тише, особенно если у вас не новый автомобиль. Лучше всего подходит войлок для шумоизоляции автомобиля.

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Для чего нужна шумоизоляция

Обычно автовладельцы решаются делать шумоизоляцию из-за того, что в салоне становится очень шумно, особенно это касается отечественных и других дешевых автомобилей. Шум может идти от мотора, встречного ветра, от покрышек. И это не может радовать, но есть выход – сделать шумоизоляцию с помощью войлока или других материалов, но сегодня мы рассмотрим именно войлок и как с его помощью делать шумоизоляцию.

Как правильно выбрать материал для шумоизоляции автомобиля

Обычно большинство автомобилистов делают шумоизоляцию из войлока или сплена. Сплен по структуре простой, в нем содержится пенополиэтилен вспененный.

Что касается войлока, то его структура более сложная, она состоит из нескольких пористых слоев. Это означает, что он лучше не пропускает шум.

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Также немаловажным фактором в выборе материала для шумоизоляции автомобиля является цена. Сплен стоит в районе 300 рублей за метр погонный, а автомобильный войлок стоит около 150 рублей за метр погонный. То есть цена войлока ниже в 2 раза, а это серьезный аргумент.

Почему войлок для шумоизоляции в автомобиле пользуется популярностью

Войлок хорош для шумоизоляции благодаря своей структуре, которая поглощает шумы. Структура пористо-слоистая, а нижний слой еще и твердый, поэтому шумы хорошо поглощаются.

Также, в каждом автомобильном магазине или на автобазаре есть войлок, поэтому его купить не составит большого труда, останется просто постелить его в необходимых местах в автомобиле и шумоизоляция сразу улучшится.

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Самый дешевый войлок для шумоизоляции автомобиля будет тогда, когда он не расфасован. А если брать уже готовый комплект для шумоизоляции, то он будет примерно в 2 раза дороже стоить. Кроме этого существует несколько типов войлока:

Поэтому если в машине действительно очень шумно, то лучше сразу покупать синтетический войлок и с его помощью сделать качественную шумоизоляцию салона. Но если звуки проходят через некоторые места и их не очень сильно слышно, то можно взять и более дешевый войлок.

А далее видео о том, как можно сделать шумоизоляцию с использованием не только войлока:

AutoOt.ru » Тюнинг своими руками » Шумоизоляция автомобиля своими руками.

Багажник и крышка багажника.

Перед началом работ вынимаем всё из багажника и снимаем внутреннюю облицовку. Удаляем весь мусор и пыль, для этих работ можно использовать бытовой пылесос. Осматриваем поверхности, при обнаружении ржавчины зачищаем или обрабатываем преобразователем ржавчины, грунтуем.

Обезжириваем поверхности при помощи уайт-спирита и накладываем вырезанный по лекалам вибропласт. Вибро-шумоизоляционные материалы следует как можно точнее прикладывать друг к другу, не оставляя зазоров. Для лучшего прилегания нагреваем материал при помощи строительного фена и прикатываем специальным роликом.

После того как вибропласт полностью уложен, на него клеящим слоем накладывается сплен. Перед тем как проклеить этот изоляционный материал с него следует удалить защитную плёнку, закрывающий клеевой слой. Излишки сплена обрезаются при помощи канцелярского ножа.

сматриваем качество работ, и если всё прошло удовлетворительно приступаем к обработке следующих элементов автомобиля.

Войлок под ковролин в авто. Смотреть фото Войлок под ковролин в авто. Смотреть картинку Войлок под ковролин в авто. Картинка про Войлок под ковролин в авто. Фото Войлок под ковролин в авто

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

О том, как правильно сделать шумоизоляцию дверей автомобиля существует много мнений, но все признают, что именно через эти элементы в салон проникает значительная часть шума и проводить работы там очень сложно.

Для выполнения работ следует снять обшивку дверей, демонтировать встроенные динамики (при наличии), по возможности максимально демонтировать электрооборудование и электропроводку. Удаляем мусор, пыль и обезжириваем.

Полностью обработать внутренние поверхности двери вибропластом не представляется возможным из-за неудобства конструкции. Поэтому необработанные участи промазываем любой мастикой. Сверху вибропласта наклеиваем сплен.

Наружную поверхность двери проклеиваем при помощи тонкого сплена или битопласта. Внутреннюю сторону обшивки дверей также проклеиваем при помощи тонкого сплена или битопласта. После обработки всех дверей звукоизоляция автомобиля существенно улучшится.

Видео о том, как проклеивать двери:

Крыша и пол салона

Проклейка автомобиля шумоизоляцией своими руками внутри салона не так сложна, как демонтаж элементов обшивки. Поэтому работы по обработке крыши и пола следует проводить одновременно.

Переднюю панель самостоятельно лучше не трогать или доверить её специалистам. Работы лучше начинать с крыши, постепенно спускаясь вниз. Для обработки крыши можно применять тонкий вибропласт, сплен на которые можно наклеивать войлок.

Для обработки стоек автомобиля применяется сплен или вибропласт. Для защиты пола применяется вибропласт, поверх которого накладывается сплэн. Если заводская шумоизоляция пола сделана из войлока, то её лучше заменить синтетическими материалами.

При обработке салона следует обратить внимание на следующие нюансы:

При правильно проведённых работах шумоизоляция в машине существенно улучшится, и путешествие на ней будет доставлять истинное наслаждение.

Стоит ли делать шумоизоляцию автомобиля, как и какие материалы, применять для звукоизоляции зависит только от владельца автомобиля, его финансовых возможностей и навыков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *