Врезка котла в систему охлаждения авто

Установка котла на 220 вольт

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Выбираем самое дешевое – котел на 220!) Его я покупал пару лет назад за 2000 руб. еще для Бедолаги. Но света в гараже тогда еще не было. И я мучился разогревая авто пушкой. Этим же летом я свет провел, ну и котел уже в Эскудо поставил. Итак, как это было…

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Комплектность у котла была — полный фарш: помимо самого котла было 2 штуцера, 3 тройника, 8 хомутов, шланг 1,3м, крепежная пластина и пара болтов с гайками.

Извиняйте за то, что не сфотал толком самого котла.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Из инструкии понял, что существует несколько схем для подключения котла, которые зависят от наличия сливной пробки ОЖ в блоке и расположения термостата.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Также в инструкции давались указания для каких марок авто с какими двигателями по какой устанавливать схеме.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Якобы в блоке есть сливная пробка, и термостат стоит в верхнем патрубке радиатора.

Поизучав мануал, расспросив коллегу — владельца СГВ, и посмотрев на патрубки, выяснил — пробки то нет на самом деле, и термостат находится в нижнем патрубке. Все напутали господа производители котла!
А это значит, что устанавливать нужно по схеме №2. Т.е. вход в котел с обратки печки или с шланга расширительного бачка, а выход с котла в верхний патрубок радиатора.
Ну что ж…

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Я выбрал вариант с печкой. Ну про выход думаю понятно — верхний патрубок — это тот, в котором заливная горловина.

Определившись с местами врезки и установки котла, я врезал тройник в обратку печки. Ах да, ОЖ перед установкой я не сливал. При разрезании патрубков из них вытекло совсем немного ОЖ.

Далее подогнал пластину для установки котла по месту.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Отрезал необходимый кусок шланга для трассы «обратка печки — котел». Оставшегося куска как раз хватило для трассы «котел — патрубок радиатора».
Для врезки тройника в патрубок радиатора пришлось вырезать кусок патрубка.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Перед прикручиванием шланга к тройникам залил в шланг печки и шланги котла ОЖ. Только потом все соединил. Потому что нельзя, чтобы в котле был воздух. Во-первых — циркуляция не начнется. Во-вторых ТЭН в котле может перегореть.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Долил ОЖ в крышку радиатора, потом в расширительный бачек. И выгнал воздушные пробки по мануалу. Завел двигатель, оставил работать на холостых до включения вентилятора радиатора, заглушил, дал остыть, долил антифриз в радиатор и бачек. Повторял до тех пор пока не перестал уменьшаться уровень ОЖ. Ну и периодически сжимал патрубки радиатора, печки и котла при этом.

При установке котла мне понадобилось меньше литра антифриза.

P.S. В инструкции указано, что в котле стоит термореле, которое выключает котел при температуре фриза в нем 85 градусов и включает когда фриз остывает до 50 градусов. Проверил — завел двигатель — котел зашумел, через 5 минут перстал шуметь — выключился, через 13 минут снова зашумел. Испытание проводил в теплом гараже.

Источник

Врезка котла в систему охлаждения авто

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Я уже всю голову сломал, как подключить Старт-М для более эффективного и быстрого прогрева двигателя.
У меня УАЗ 31622 СИМБИР с двигателем ЗМЗ 409. Система охлаждения как на УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ 409.
На расширительном бачке только один шланг снизу, который подсоединен к тонкой трубке на заливной горловине радиатора.
Вот фото моей машины:
Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто
http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-. a/view/495240/

1 вариант: забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.

3 вариант: забор ОЖ сделать из под датчика указателя температуры (аварийного) через переходник. Подача нагретой ОЖ в блок двигателя через штуцер, где сейчас стоит сливной краник. Подогреватель необходимо разместить как можно ниже относительно сливного крана.

4 вариант: Забор ОЖ с сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача нагретой жидкости в обратку печки. Врезанный в обратку тройник сделать отводом вверх, чтобы ОЖ текла в сторону помпы.

Мне кажется, что самый идеальный вариант в моём случае под №1. Он и проще и доступнее, а самое главное, что там соблюдены сразу все правила установки: а) Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя).
б) Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой.
в) Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю. (Я его постараюсь установить ниже нижнего патрубка радиатора), как изображено на этой фотографии:
Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто
Но на форуме кто-то писал, что установил подогреватель, как в варианте №1. Нагрев идет, но малоэффективно, т.к. подогреватель часто отключается из-за сильно нагретой жидкости в самом себе.

Второй вариант не очень, т.к. печка может начать хуже работать.

Третий вариант слишком замудрён, да и переходник нужен, чтобы аварийный датчик можно было обратно вкрутить.

Источник

Подготовка немца к морозам. WEBASTO. Часть 3 из 4 — Врезка в систему охлаждения. Подключение питания и управления.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Начало — слив охлаждающей жидкости. Я отдавал правый нижний патрубок от радиатора предварительно открутив крышку с расширительного бачка.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Если вы недавно заглушили двигатель, то делайте эту процедуру особо осторожно, так как жижа будет под давлением и может брызнуть и обжечь! Патрубки не срывайте, а снимайте мееедленно!

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

В итоге, слилось не много

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

…и из отопителя, как позже выяснилось, жижа вовсе не ушла.

Так как укладка трубопровода от вебасто должна проходить в непосредственной близости от катализатора, который по судьбе своей ахрененно раскаляется, мне не давало покоя то, чтобы случайно не оплавило резиновый шланг из комплекта вебасто и жижа в самый неподходящий момент не вытекла где-нибудь по пути куда-нибудь. Паранойя. Блин. Стал думать, чтобы этот участок, огибающий катализатор, был, желательно, из металла. Купил трубку 18мм (медь — всяко лучше, чем резина под воздействием высоких температур), обводы разные и давай подгонять этот участок, обрезать, примерять… Замудохался. Толком ничего не получалось. И мысль о дальнейшей пайке медных деталей, с которыми мне надо искать спеца, отбивала охоту на внедрение этой «рацухи». Начал потихоньку плевать на эту паранойю. Стал соглашаться с мыслями, что не так уж и мал тот зазор, который будет между резиновыми шлангами и катализатором. Короче. Решено укладывать шланг из комплекта на всю магистраль. Но! Ска, этого шланга хватило только от вебасты до угла возле катализатора. Пришлось покупать дополнительно. И уголки (обводы) пластиковые тоже и набор хомутов. Брал допы здесь

Изобрёл парочку «держалок» для шлангов, которые крепятся на имеющиеся на авто шпильки и которые удерживают резиновые патрубки вебасты на расстоянии от катализатора.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Для манипуляций с хомутами пришлось подпортить улучшить один из имеющихся инструментов, который наиболее подходил для этой цели.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Пошёл наращивать шланги от вебасты в сторону врезки в районе отопителя салона.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Далее — врезка.
В найденном на просторах интернета и в присланном материале от «драйвовчан» врезка подразумевала порчу верхнего шланга, который на «входе» в отопитель салона. Т.е. надо резать шланг, вставлять обгоны из комплекта вебасты и пускать магистраль через неё (вебасту) и потом обратно на «вход» в отопитель. В дальнейшем, при работе вебасты первым делом тёплый поток жижи направлялся бы в отопитель салона, а потом далее — в двигатель и т.д. Так как я в приоритет ставил прогрев двигателя, а не печки в салоне, то было принято решение врезаться не во «вход» отопителя, а в «выход». В этом случае не приходится портить ничего! Патрубок на «выходе» отопителя весь на хомутах и в случае чего, можно без потерь всё исправить.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Далее — подключение питания.

Изначально, так как мне не нужен был пучок проводов на управление салонным отопителем, решил подключиться по упрощённой схеме.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Но! Блин… Там же предохранитель на пульт управления вебастой должен быть! Короче. Решил я не нужный мне пучок проводов подключить так, как положено, с намёком на перспективу подключения всего (когда-нибудь, может быть) по уму вместе с управлением отопителя салона.

Источник

Схемы подключения дополнительного оборудования в систему охлаждения автомобиля

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Правильно подключение оборудования — залог успешной и беспроблемной эксплуатации автомобиля.
Очень часто на форумах вижу обсуждения одних и тех же вопросов.
— Как подключить?
— Не правильно подключено.
— После установки перестала работать печка и т.д. и т.п.
Ладно если новичек, купив себе автомобиль решил его модернизировать, и незнает как. То всегда ему рады многие помочь и подсказать.
А, есть и другие случаи, когда «супер установщик», бьет кулаком себя в грудь, и говорит что за его плечами сотни оборудованных автомобилей. В итоге делает не задумываясь о последствиях, а страдает в итоге автолюбитель.
Многим приходится переделывать, совершенствовать.

Чтобы у многих не возникало лишних вопросов, споров.
Я решил написать эту мини статью-руководство. С описанием плюсов и минусов то или иного подключения.
В верхнем левом углу есть номер картинки. Для обсуждения какого либо подключения, не обязательно все переписывать, можно просто написать № схемы и задать по ней вопрос.
Итак, приступим.

Параллельное подключение редуктора к печке

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Самая распространенная схема подключения редуктора в систему охлаждения и самая правильная.
Плюсы:
1. Быстрый нагрев системы.
2. Не мешает работе штатной системы. Не нарушается работа печки (отопителя салона).
Минусы:
При правильном подключении и прокладке шлангов, минусы отсутствуют.

Последовательное подключение редуктора к дроссельной заслонке
Часто встречающаяся схема подключения, в большинстве случаев малоэффективная

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Плюсы:
1. Простота подключения.
Минусы:
1. При работе на повышенных нагрузках, уменьшается обогрев редуктора за счет слабого потока через дроссельную заслонку. В итоге повышенный расход, переключение на бензин.
2. Частые завоздушивания системы.

Последовательное подключение редуктора к печке (редуктор перед печкой)
Данный случай считается НЕ правильным подключением.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Минусы:
1. Слабо, либо вообще не греет печка. Дует холодным.

Редуктор имеет малое сечение для прохода охлаждающей жидкости. В итоге для редуктора тепла хватает, а вот салон остается без тепла. Данная схема применяется в странах, где нет зимы.

Был случай: приезжает мужчина. Говорит: газовая система работает хорошо. А вот печка дует еле теплым только на холостом ходу, когда машина стоит.

Последовательное подключение редуктора к печке (редуктор после печки)
Данный случай считается НЕ правильным подключением.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Минусы:
1. Слабо, либо вообще не греет печка. Дует холодным.
2. При выключенной печке газовая система работает. При включении печки, нормально не работает ни печка, ни редуктор. Отопитель забирает и так малое количество тепла. Автомобиль либо вообще не переходит на газ, либо переходит но потребляет очень много. Очень часто наблюдается потеря мощности, пропуски зажигания и т.д.

Параллельное подключение редуктора к печке с краном
Очень часто встречаются автомобили с краником на печке. Т.е. количество тепла регулируется не заслонками, а краником, ограничивающий поток охлаждающей жидкости.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Плюсы аналогичные схеме 1.

Очень часто встречаются автомобили, у которых редуктор подключен к печке через тройники. Но врезка сделана между краном и отопителем.
В итоге, если выключить печку, то машина перейдет на бензин. При выключенной печке так и останется работать на бензине — обогрева нету.
В летнее время автомобиль будет всегда работать на бензине. Эксплуатация будет возможна если включить отопитель =)

Параллельное подключение редуктора к радиатору охлаждения (при нижнем расположении термостата
Редко встречающееся правильное подключение редуктора. Рекомендуется применять когда не работает подключение по схеме 1.
Было применено при установке ГБО на MITSUBISHI DELICA

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Плюсы:
1. Очень быстрый нагрев редуктора. Самое первое тепло в двигателе поднимаясь вверх, сразу попадает в редуктор.
Минусы: не обнаружены.

Совмещенные компоновки газовый редуктор + автономный котел подогрева
Если пришлось устанавливать такое. То сразу надо позаботиться о правильности монтажа. Иначе чтото будет либо не нагреваться, либо не охлаждаться и т.д.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Первое тепло при работе автономного котла подогрева идет на печку и газовый редуктор. Применяется в случаях, если доработана схема автоматического включения печки при работе котла.
т.е. при прогреве системы до 40 градусов, включается отопитель салона. И салон начинает постепенно отогреваться.
Данная система применена на автомобиле Mazda Familia, с подключением отопителя

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Данный случай обратный приведенному ранее.
Основное тепло попадает в двигатель.

В обоих случаях система прогревается до 65-70 градусов. Двигатель заводится на бензине и сразу переключается на газ.

Последовательное подключение тосольного подогрева рампы форсунок к дроссельной заслонке
В условиях очень сурового климата, когда газовые форсунки могут залипать и примерзать, устанавливается подогреватель рампы. Его рекомендуется подключать последовательно дроссельной заслонке.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Современные автомобили не стоят на месте, также развиваются и системы подогрева/охлаждения различных систем. Отсюда появилась еще одна схема.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Редуктор можно подключить последовательно различным теплообменикам. Подключать стоит до теплообменика. Стоит иметь в виду, что обогрев жидкости в том же АКПП довольно долгий, а подогрев редуктора быстрый за счет маленькой теплоемкости металла.

Весь материал, дан в ознакомительных целях.

Если, кто увидел недочеты в статье. Пишите в комментариях. Доработаем, доведем до ума. Допишем!

Кому понравилось жмем «НРАВИТСЯ»

Правильный подбор оборудования, аккуратность и правильность монтажа — успех к исправной и долгой работы не только газовой системы, но самого автомобиля.

По вопросам приобретения газобаллонного оборудования можно обращаться в Интернет-магазин Газомотор, или к нам с помощью личной переписки.
При заказе через интернет магазин ГБО Газомотор, подписчики на наш блог получают минимальную 5% скидку. Отправка товара возможна, как со склада в г. Благовещенск, так и с центрального в г. Ставрополь.
Стоимость доставки при этом одинаковая и не зависит от расстояния.
Наши менеджеры всегда готовы дать консультацию при выборе оборудования.

Метки: установка гбо Благовещенск, установка гбо Амурская область, газобаллонное оборудование, ГБО, купить ГБО, интернет магазин ГБО, сервисный центр Газомотор, установка гбо в Благовещенске, установка гбо, газобаллонное оборудование Благовещенск, газобаллонное оборудование амурская область, гбо Благовещенск, гбо амурская область, сервисный центр Газомотор, установка гбо, установка газобаллонного оборудования, газовое оборудование, газовое оборудование амурская область, газовое оборудование Благовещенск, ГБО Poletron, установка Poletron, ГБО BRC, установка BRC.

Источник

Предпусковые подогреватели: как их устанавливают, чтобы избежать пожара и поломок?

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Как выбрать и установить предпусковой подогреватель, чтобы избежать опасностей и неполадок в его работе? Что лучше – творческая работа установщика или работа по инструкции? И зачем монтажнику нужен личный номер сертификата о прохождении обучения?

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Шутки-шутками, а факты возгорания предпусковых подогревателей тем не менее есть. Их немного, но эффект от них – как от падения самолета. Тысячи людей единомоментно укрепляются в своих фобиях и кошмарах, становясь разносчиками предубеждений.

Проблема же, увы, носит «национальный» характер. За рубежом (а особенно в северных странах), где не принято греть машины автозапуском и рулить со скребком в руке, предпусковые подогреватели двигателя и салона распространены чрезвычайно. И проблема возгорания подогревателей там никого не беспокоит, хотя такое оборудование повсеместно устанавливают и на конвейере, и после покупки автомобиля. Но все дело в том, КАК устанавливают!

Особенности «национальной установки» предпусковых подогревателей в нашей стране и отечественного же производства (китайские мы ранее договорились не упоминать как не заслуживающие внимания) – в избыточной «свободе творчества». Наши производители предпочитают просто продавать свои агрегаты, не слишком активно контролируя и развивая сферу их установки. И даже их официальные сайты со скромным списком дилеров-установщиков находятся с трудом. В итоге за установку берется кто ни попадя, исполняя все в меру собственного технического креатива.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Свобода творчества – это прекрасно, но далеко не всегда. Вряд ли мы захотим, чтобы креатив проявлял, к примеру, автомеханик – пусть лучше он ремонтирует наш автомобиль в скучных рамках инструкций и предписаний, соблюдая последовательность действий, моменты затяжки болтов и тому подобное. Безо всякого «творчества»… Однако установка предпусковых подогревателей чаще всего представляет собой решение нестандартной задачи для монтажников, особенно для начинающих, а также для частных мастеров. Хорошо, если на установку пришла машина такая же, как была недавно – процесс более-менее отработан. Но если ее делал напарник из другой смены, то мастер начинает изучать матчасть с нуля. Где под капотом имеется свободное место? Где проходят магистрали системы охлаждения, кондиционирования, топлива, электропроводка? А ведь предпусковой подогреватель должен быть установлен строго определенным образом и занять такое положение в пространстве, чтобы не касаться вибрирующих частей двигателя, ничего не перегреть рядом с собой, чтобы дополнительные патрубки врезки в систему охлаждения не создали лишнего сопротивления движению антифриза и так далее. Все это инсталлятору приходится определять на свое усмотрение и исходя из собственного опыта. Когда не хватает опыта и знаний – наугад и на авось…

Совсем иная картина при установке предпусковых подогревателей европейского производства. К примеру, компания Webasto в России приняла целый комплекс мер по обеспечению правильной установки своих предпусковых подогревателей и гарантированного качества монтажа, дабы избежать ненужных рекламаций по вине криворуких «инсталляторов» и тем более – случаев с возгораниями.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Во-первых, компания создала широкую сеть сертифицированных установщиков – сегодня в нее по всей стране входит порядка тысячи компаний: это дилерские и мультибрендовые автосервисы, установочные центры допоборудования и тому подобное. Сертифицированные мастера проходят регулярное централизованное обучение, посещают семинары и тренинги технических специалистов компании. Такая учеба – не формальность, и от нее никто не пытается «откосить»: в этот период установщики получают самую свежую информацию о продуктах марки и их монтаже, обслуживании и ремонте, а по результатам учебы им выдается персональный сертификат, действующий в течение двух лет. За эти два года до следующей переаттестации мастера получают постоянную техническую поддержку и доступ к фирменному диагностическому софту и серверу, что необходимо в работе.

Во-вторых, система гарантийной поддержки построена так, чтобы мотивировать клиентов обращаться именно к сертифицированным мастерам, для поиска которых есть специальный раздел на официальном сайте. Да, никто не мешает любому желающему приобрести оборудование Webasto и установить его на свою машину самостоятельно – в конце-концов, многие технари-любители обладают светлыми головами и «золотыми» руками из нужного места. Ну или воспользоваться услугами гаражного слесаря-частника, если руки – так себе. В этом случае вы все равно получите годовую гарантию на купленное оборудование, но если оно почему-то выйдет из строя, гарантийный ремонт будет возможен лишь после экспертизы монтажа на автомобиль – когда спецы убедятся в том, что причиной поломки не стала некорректная установка. Если же вы изначально обратитесь к сертифицированному установщику с сертификатом Webasto, таких сложностей не возникнет, а гарантийный период вам продлят до двух лет! Для этого после установки нужно лишь зарегистрировать на техническом сайте Webasto серийный номер оборудования и номер личного сертификата мастера, который его ставил.

В-третьих, компания делает все, чтобы максимально убрать то самое «творчество» из работы своих сертифицированных специалистов. А именно – централизованно готовит и рассылает всем своим дилерам и установщикам так называемые «карты монтажа»! Это разработанные в головном офисе подробнейшие инструкции по установке оборудования Webasto на конкретные марки, модели и модельные года автомобилей.

Приезжает, скажем, на установку Thermo Top Evo Hyundai Santa Fe 2018 модельного года с дизелем 2,2 литра и 8-ступенчатым автоматом, и мастер открывает карту именно для этого автомобиля в такой комплектации. По ней он готовит идеально подходящие расходники (с точностью до миллиметра отмеряет шланги, защитные гофры, провода), берет по списку строго определенные артикулы фирменных уголков и монтажных пластин (а не гнет их пассатижами из крепежа со стройрынка). Предельно подробная инструкция содержит последовательность демонтажа штатных деталей автомобиля для доступа к установке котла, насоса и всей коммутации, строгие точки врезки в патрубки системы охлаждения двигателя, все цвета проводки и номера контактов разъемов для подключения к питанию и климатической установке автомобиля. Карты монтажа предусматривают максимальное использование штатных отверстий и существующего крепежа, а если какие-то отверстия и сверлятся дополнительно, то опять же в строго определенных картой местах. Болты, разумеется, затягиваются с рекомендованным моментом, после чего следует настройка и предпусковая диагностика фирменным программным сканером Thermo Test.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

Рассказывает Роман Собещанский, ведущий тренер-инструктор компании Webasto в России:
– Всех наших сертифицированных установщиков мы обучаем разбираться во внутреннем устройстве оборудования, которое они будут монтировать на машины клиентов. Казалось бы, если мастер просто устанавливает предпусковые подогреватели, а не занимается их гарантийным ремонтом, зачем ему изучать внутреннее устройство котла, насосов, глушителей и прочего? Однако это крайне важно для качественной установки. Понимание процессов, происходящих внутри, позволяет избежать отказов в дальнейшем. К примеру, неправильный угол установки основного блока Webasto приводит к скоплению воздуха в теплообменнике, вызывающему через некоторое время перегрев и нарушение герметичности жидкостного контура. То же самое касается циркуляционного насоса. Неудачное расположение выхлопного контура и патрубка забора воздуха для горения приводит к скоплению конденсата и загрязнению, попаданию выхлопных газов в салон при прогреве.

Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть фото Врезка котла в систему охлаждения авто. Смотреть картинку Врезка котла в систему охлаждения авто. Картинка про Врезка котла в систему охлаждения авто. Фото Врезка котла в систему охлаждения авто

– Нередко установщики автосигнализаций и музыки, берущиеся заодно за «смежное направление», не пройдя обучения и не получив сертификации, допускают и более фатальные ошибки. Оборудование Webasto имеет множество датчиков и систем защиты, чтобы заблокировать работу подогревателя при возникновении любой аварийной ситуации – при перегреве или отказе какого-то элемента. Но повреждение топливной магистрали от вибрации плохо закрепленного подогревателя или неграмотное расположение горячих трубок выхлопа оборудование заметить и предотвратить не в состоянии. Поэтому так важны квалификация мастера-монтажника и использование высококачественных фирменных установочных компонентов. Такой подход к установке действительно гарантирует стопроцентную надежность и безопасность предпускового подогревателя! А также возможность быстрого и легкого обслуживания и ремонта у любого сертифицированного мастера по всей России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *