Все об автомобиле лифан солано

Держать удар: покупаем Lifan Solano I за 200 тысяч

Все об автомобиле лифан солано. Смотреть фото Все об автомобиле лифан солано. Смотреть картинку Все об автомобиле лифан солано. Картинка про Все об автомобиле лифан солано. Фото Все об автомобиле лифан солано

Китайские автомобили уже довольно давно представлены на нашем рынке. Какие-то марки быстро канули в Лету, а какие-то «задержались» надолго. Solano — один из бестселлеров сегмента, который, в частности, успел немало поработать в такси. Нагрузки там большие, “слабаки” бы не справились. Значит ли это, что старые Солано “держат удар”? Осмотрим несколько вариантов в продаже и определимся.

Что и как ищем?

Е динственная причина, по которой покупают Solano — это его приличная комплектация за неприлично маленькие деньги. Действительно, где ещё можно найти кондиционер, электростеклоподъёмники, электрозеркала, подогрев сидений, мультируль, “кожаный” салон и заплатить за это тысяч 700? Хотя какие 700… За шести-семилетнюю машину просят 150-200 тысяч. Иногда, конечно, и 400, но за такими продавцами уже выехала “скорая”.

А ещё Solano любят за так называемый “тойотовский” мотор. И вот тут лифановоды в целом правы: самый популярный мотор объёмом 1,6 л LF481Q3 — это лицензионная копия тойотовского 4A-FE. Претензий к этому мотору не было бы вовсе, но подвела сборка. Даже на новых машинах частенько вылетали разъёмы датчиков, порождая огромное количество “глюков”. Которые, впрочем, у подержанных машин почти всегда исправлены первым владельцем. Он не только подгибал контакты и обжимал коннекторы. Частенько ему приходилось и закручивать незатянутые болты, количество которых многих очень сильно расстраивало.

Зато конструктивно этот мотор очень даже неплох. Он не шокирует мощностью, но вполне надёжен. И если он успел побывать в хороших руках, то скорее будет радовать, чем расстраивать. А вот что у него отвалится из навесного оборудования — не знает никто.

Теоретически у Солано этого поколения есть ещё два мотора: объёмом 1,8 и 1,5 литра. Первый — копия тойотовского 1ZZ-FE в лучшем его варианте, без “детских” болезней. Насчёт второго что-то определённое сказать тяжело: почти все машины на вторичном рынке оснащены первым мотором объёмом 1,6 л. Других найти практически невозможно.

С коробками передач тоже всё просто. Она тут одна — механическая “пятиступка”. К ней претензий обычно нет, но сцепление может помереть очень рано. Многие его ставят от той же Короллы — там ресурс будет лучше.

Каких-то дорогих поломок у Солано почти не бывает, но по мелочи он может расстраивать довольно часто. Хотя есть и те, кому с машиной повезло. Но не верьте продавцам на слово и вытаскивайте из них всю информацию клещами. Для некоторых из них к ремонту относится только “капиталка” мотора, что Солано требуется редко, а всякие замены датчиков, рычагов, сайлентблоков, генераторов и стартеров солановоды за ремонт не считают. Мол, пустяки, дело житейское.

Как обычно

Первый автомобиль — классическая иллюстрация Солано из Москвы или Петербурга. Он сравнительно свежий (2012 год), со сравнительно небольшим пробегом (95 тысяч километров), сравнительно недорогой (150 тысяч рублей). И, конечно же, сравнительно гнилой.

Все об автомобиле лифан солано. Смотреть фото Все об автомобиле лифан солано. Смотреть картинку Все об автомобиле лифан солано. Картинка про Все об автомобиле лифан солано. Фото Все об автомобиле лифан солано

На какие элементы кузова обратить особое внимание? На все. Тут может заржаветь всё что угодно. В первую очередь, конечно, двери, арки, места соприкосновений металла с пластиковыми накладками, пороги и рамка лобового стекла. Тут всё это есть в полном объёме. Пока критичного ничего нет, но если кузовом не заняться в ближайшее время, поднимать машину на подъёмнике станет опасно.

Источник

Отзывы LIFAN Solano

Евгений Иванович, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Приобрел автомобиль в 2017 году, долго выбирал между вестой, солярисом и как то пришел в лифан, хотели с женой изначально седан, понравился внешний вид, наличие всех нужных нам опций( музыка, подогрев сидений, кожаный салон) все в начальной комплектации. Долго думали над выбором двигателя 1,8 либо 1,5, все таки пришли к тому что нам нужен автомобиль побыстрее взяли 1,8 и не пожалели, расход топлива не много выше, за то на трассе любой обгон проходит очень просто, расход кстати в районе 7-8 литров. Постоянно езжу за город, грунтовка шебень пролетаю не заметно. Если вы ищете седан. не хотите копаться в куче комплектаций и переплачивать за кучу опций, советую идти и приобретать солано, соотношение и опций порадует. Почти два года автомобилю проблем не появлялось. Мы с женой очень довольны покупкой.

Недостатки: Маленький проем в багажник, пытался поместить коляску с трудом но получилось, багажник большой но положить что то крупное сложно.

Что ломалось: Сгорела лампочка в фаре ближнего света.

Опыт обслуживания: обслуживаю у официального дилера, все устраивает то стоит не дорого. обслуживание на уровне.

Предыдущий автомобиль: Ваз 2106, Ваз 2110.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: двигатель, коробка,ходовая часть.

Недостатки: металл на кузове кондиционер пластиковые детали, окраска кузова

Что ломалось: по большёму счёту ничего

Опыт обслуживания: есть

Предыдущий автомобиль: ваз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Руслан, водительский стаж с 2009 г.

Недостатки: 1. Дешманская пластмасса в салоне 2. Зазоры по кузову

Что ломалось: Заднюю дверь клинило

Опыт обслуживания: Приехал в автосалон, все быстро по гарантии сделали и не вспоминаю

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Руслан, водительский стаж с 1995 г.

Недостатки: Тонкое лакокрасочное, матовая краска. Отсутствие вариации на автомате. 101 лошадь по паспорту, вместо возможных 99. не всегда точно показывает средний расход, судя по моим подсчетам.

Что ломалось: Начала стучать сзади балка на 6 тысячах, подтянули.

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у официалов, чтобы сохранить гарантию.

Предыдущий автомобиль: Фольцваген B3 89 г.в., БМВ 325 TDI 93 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

AmaliNN, водительский стаж с 2015 г.

Достоинства: Красивый внешний вид (особенно харизматичные габариты) Камера заднего вида (включается автоматически при включении задней передачи) Изящный салон с красной строчкой Навигатор встроенный Подогревы Приятная подвеска Нормальный клиренс для городской езды Большой багажник Зимой быстро прогревается

Недостатки: Эко-кожа в салоне ( летом не всегда комфортно). Отсутствие модели в красном цвете. 101 лошадь по паспорту, (не могли 99 проставить для России)

Что ломалось: Электропривод левого зеркала (замена по гарантии) запал механизм открывания окна с пассажирской стороны

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у дилеров в Великом Новгороде.

Предыдущий автомобиль: Пежо 207 2007г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Недостатки: Скрипы в салоне, когда выбираешься на проселок. Сверчков предостаточно. Мотор слабоват. Впрочем, если крутить его, не жалея, то для города такой динамики должно хватить.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

александр, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: всё нормально если вовремя следить

Недостатки: плохая шумовка,для подтяжки ручника разобрать пол машины,замена лампочек на противотуманках тоже не охти,облазиют ручки порезал пальцы в

Что ломалось: ну на первой 1000 вылетел датчик положения дросельной заслонки у афицалов небыло жди 45дней неее не пойдёт купил сам 1800 поставили бесплатно на 1500 датчик тормазов на педали ( лягуха ) афицалы жди 45дней вообщем ушол я от них да и ТО 5-6 тысяч не зачто делаю сам 2000 обхожусь после 2 поездок на БАЙКАЛ 13г и 15год это 2500 в одну сторону пришлось поменять шаровые стойки стабилизатора и задние амортезаторы пробег 40000 это наши дороги вот и всё по трассе расходник топлива не о чём всё

Опыт обслуживания: сам водитель сам и доктар

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр Чуриков, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: взял машину в конце 2014г. в новом дизайне и максималке по комплектации. Выделю: 1) короткие, но четкие передачи, в целом управление предсказуемое 2) маневренность, развороты и повороты без сильного крена 3) наличие подогрева сидений, удобного руля с управлением аудио, кож салон 4) цена (обошелся без кредита)

Недостатки: нет таких, не подводила ни в чем

Что ломалось: не ломалась

Опыт обслуживания: менял масло официального дилера, то вышло в 6 тыс.руб.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий Филатов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Приемлемая цена, просторный и светлый салон, хорошая комплектация, неубиваемая подвеска, гарантия 5 лет. Машины подобной комплектации других фирм стоят на порядок выше

Недостатки: Пластик в салоне выглядит не очень презентабельно, хотя достаточно хорошего качества Иногда не хватает мощности двигателя

Что ломалось: ГУР

Опыт обслуживания: Положительный

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виталий Павленко, водительский стаж с 2004 г.

Недостатки: шумка не самая лучшая, подтягивал тормоза

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у официалов, удобно что их много

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях LIFAN Solano:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
LIFAN Solano (2016)2017Бензиновый 1.8 / MTСедан40000524.02.2019