Все об автомобиле соболь

Отзывы про Соболь

Перечень отзывов реальных владельцев о Соболь (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Купил подержанный Баргузин 2006 года и первое время с трудом привыкал к нему, так как работал на Лексусе 460 полной комплектации.

Использовал Соболь только для поездок из СПБ в Тверскую область, где строил себе коттедж. Перевозил на нем стройматериалы, разборную мебель, лестницу-трансформер и тому подобное, так как местные стройтовары были дороже из-за логистики.

Надо сказать, что микроавтобус ни разу меня не подвёл. Правда и я за ним следил: регулярно каждые полгода делал профилактику карбюратора. Перед каждой поездкой делал контрольный осмотр подвески и устранял все замеченные неисправности, а их на старой машине всегда имеется достаточно, ну и про смазку и особенно маятника не забывал. Поэтому все поездки, а их за шесть лет было много прошли благополучно и без поломок в пути, а дороги наши известны своим плохим качеством. Когда закончил строительство и надобность в Соболе отпала, то машину всё же оставил – привык, да и вложено в неё было немало. Сейчас езжу мало и следить за ним перестал, но Соболь по-прежнему радует своей надежностью и неприхотливостью. Настоящий друг и помощник!

Много ли отечественных автомобилей которые действительно достойны внимания и стоят своих денег? а сколько из них минивэнов?

В итоге получается, что Соболь попросту не имеет конкурентов, но тем не менее ГАЗовцы продолжают над ним работать, с каждым годом совершенствую.

Сейчас сборка Соболя если не идеальна, то о-о-о-очень близка к этому.

Обсуждать Соболь не имеет значения – автомобиль уже на протяжении долгого времени пользуется стабильным спросом. Его используют как передвижной офис, семейный микроавтобус, кто-то вообще делает полноценный оффроад.

Я такой использую для семейных вылазок на природу. Соболю совершенно всё равно на наличие асфальта.

Хороший, не дорогой и достаточно надёжный автомобиль. За свою цену аналога вы не найдете, в прочем их и нет.

Есть множество модификаций, для абсолютно любых целей — от грузоперевозок и фермерской работы, до пассажирского семейного минивена.

В случае чего, запчасти можно найти в любом населённом пункте.

Я покупал себе 7-ми местный с полным приводом и дизельным мотором. Машиной доволен полностью.

Покупал его для семьи. Езжу на Соболе каждый день.

Утром детей в садик и школу, а сам на работу. Удобно их пристёгивать к детским креслам, не надо для этого ползать по салону, как в прежней легковой машине.

С габаритами проблем нет у меня никаких, до этого 4 года на маршрутке работал, а тут машина размерами даже поменьше.

В общем и целом машина меня устраивает полностью.

Для меня это — машина на все случаи жизни (и для отдыха, и для работы). У меня полноприводная версия.

Газовое оборудование ставил сам через полгода после приобретения.

Салон очень вместительный, недавно помогал друзьям переезжать — влезли все вещи (правда все сиденья я откручивал и полностью освобождал салон).

Да конечно лучше Соболя брать. По Москве, как легковая проскочит, она в общем то ею и является. И вообще в городе на ней ездить удобнее будет.

Полный привод тоже имеется, хотя если вам по асфальту да щебню ездить — вы его и включать то не будете.

Как грузовичёк для хозяйства и небольших грузоперевозок – он отличный.

Я на нём подрабатываю небольшими переездами в выходные. А так, занимаюсь своим хозяйством – каждый день вожу на нём корма, мясо, животных.

За эти деньги, лучше помощника по хозяйству не найти.

Сейчас начинаю строить коровник, кирпич уж не вожу, но цемент с др. материалом таскаю сам – опять же экономия на доставке.

В общем машина себя оправдывает полностью и ещё позволяет подзаработать.

Хороший коммерческий грузовик, который окупается даже в кризисное время.

Свой (максимальный) вес он везёт без каких либо проблем.

При том салон достаточно просторный.

Машина надёжна и проблем с ремонтом не наблюдается, серьёзных поломок не было, а мелкие устраняются моментально благо запчасти дешманские и их легко найти.

Есть одно “но” – не гружённый он слегка повиливает задницей, ибо основной вес на морде.

Моему баргузёнку уже 3 года, работает как часы.

Использую как в городе так и на природу сгонять.

Да конечно пару-тройку ремонтов он уже пережил, но ни одного капитального не было.

Машина удобная и с большими возможностями.
Перелатал задние сиденье – теперь у меня там диван-книжка, штабелями можно ложиться спать, при этом тепло и комфортно.

С 2009 года являюсь владельцем грузопассажирского Соболя. Простой и надежный автомобиль. Для семейного отдыха и малого бизнеса лучшего варианта чем этот комби – не найти.
Пробег – 58 000 км.

Внутри уютно и комфортно. Ежегодно езжу со всей семьей на море. Нравится, что между салоном и фургоном находится перегородка. Вещи всегда лежат отдельно.

Мотор – Крайслер. Заправляюсь 92-м бензином. Средний расход топлива – 9-11 литров. Я считаю, что для машины с 7 пассажирами и грузом 500-700 кг это вполне неплохо. Свечи заменил на иридиевые. Двигателя почти не слышно.

К недостаткам могу отнести разве что «тупую» коробку передач от ГАЗ-24.

Серьезных поломок за 7 лет эксплуатации не было. Менял регулятор напряжения генератора (отдал за него 400 руб.). Ну и недавно накрылся родной аккумулятор – поставил новый.

ТО делаю сам – регулярно, в соответствии с инструкцией. На 15 000 км поменял масло в коробке. Оно обошлось мне в 1200 руб. Таким способом, думаю, я смог избежать поломки и ремонта, так как родное масло оказалось плохим.

В 2012 году работал водителем на ГАЗ-2310 2006 г.в. До меня на нем ездило человек шесть. Пробег был примерно 150 000 км. Я намотал еще 25 000 км.

Движок стоял дизельный – Steyr 560. Несмотря на то, что автомобиль постоянно ходил из рук в руки, ездил он довольно-таки неплохо. По крайней мере, на тот момент мне все нравилось.

Поломки, конечно, периодически случались (куда же без них?). Причем больше всего хлопот было с подвесным подшипником.

Однажды собирались поставить в сервис, чтобы сделать что-то по мелочи. Заранее помыл мотор, но сутра не удалось его завести. Как выяснилось позже, за ночь пришла в негодность пластинка силового провода.

Как-то раз ушла тормозная жидкость. При этом в бачке остался, так сказать, отпечаток – по уровню (казалось, что все в порядке).

Зимой на пустом автомобиле вообще невозможно ездить – морда сильно перевешивает. Чтобы хоть как-то выйти из положения, приходилось возить с собой несколько мешков с песком.

Соболя-2752 взял в 2012-м. Он обошелся мне в 160 000 рублей. За эти деньги я получил 3-местный фургон 2007 г.в. с двигателем ЗМЗ 406 (карбюратор).

Грузоподъемность по паспорту 800 кг, но по факту машина спокойно везет и 1 т. Единственное, когда пустая, сильно гремит. С этим приходится мириться – как-никак грузовик.

Мотор неприхотливый и надежный. В морозы запускается хорошо, можно даже не прогревать. Тянет нормально, да и кушает относительно немного – по трассе выходит 12 л на 100 км, а средний расход 15 л.
Коробка тоже неплохая. Правда, в декабре начал выть подшипник на пятой передаче. Пока не менял, но в ближайшее время планирую.

Руль с гидроусилителем. Управляемость неплохая, особенно как для грузовика. Нравится ездить и по трассе, и по городу (автомобиль маневренный).
Подвеска – спереди двойные поперечные рычаги, а сзади рессоры. С грузом идет мягко, но без него жестковато.
Тормоза нравятся. Никаких хлопот с ними нет. Работают достаточно эффективно. Где хочу, там всегда и останавливаюсь.

Хороший автомобиль, удобный для отпуска. Покупал ГАЗ-2117 в салоне новым.

По трассе расходует порядка 10 литров, полностью груженный. Спокойно разгоняется до 120 км/ч.

Не хватает только кондиционера.
В остальном автомобиль устраивает во всем.

Установил газовое оборудование нового поколения, мощность от этого не потерялась.

В 2008 году начал строить дом. Тогда же решил купить небольшой грузовик. В итоге у меня появился бортовой Соболь-2310 с 405-м мотором.

Автомобиль брал новым. В салоне покрыли его антикором и поставили магнитолу. Примерно через неделю установил газобаллонное оборудование.

За 6 лет проехал 105 тыс. км. Чаще всего использую машину именно для перевозки грузов, но время от времени езжу на ней просто по делам. Благо, расход небольшой (в среднем получается около 12 л).

Движок не то чтобы очень резвый, но мне его вполне хватает. От общего потока не отстаю. На трассе комфортная скорость – до 100-110 км/ч.

В мотор заливаю синтетику, а в коробку – полусинтетику. Масло не расходуется – доливать не нужно. Обслуживаю автомобиль сам, по инструкции.

Салон нравится – он комфортный и достаточно тихий. Зимой тепло. Панель почти не скрипит. Только вот зазоры между пластиковыми деталями слишком большие.

По управляемости это почти легковушка. Конечно, если ездить с тентом, то ощущается парусность, но с этим ничего не поделаешь. На обгон, в принципе, идет уверенно.

Проблемы:
• Больше всего проблем было с ремнем – он все время сползал, из-за чего стирался и рвался. Но когда заменил ролик (по гарантии), все наладилось.
• Еще на 20 тыс. км заклинил правый ступичный подшипник. Пришлось ставить новый.
Других поломок не было (если только по мелочи).

В целом машиной доволен. Серьезных неприятностей она мне не доставляет. Для перевозки грузов подходит отлично.

У меня фургон «Соболь» 2003 г.в. Купил полтора года назад – понадобился недорогой фургон для перевозки стройматериалов. Когда он выполнил свое предназначение, продавать его не стал. Теперь калымлю в свободное от основной работы время.

Технически автомобиль простой. Мотор карбюраторный – ЗМЗ-406. Установлено ГБО. 100-литрового баллона хватает примерно на 700 км. Движок подогревается от розетки. В сильные морозы включаю на пару часов, после чего он заводится с полпинка.
Масло меняю каждые 10 тыс. км (использую Лукойл 10w-40). Расход ощущается, в основном, только на трассе. Во время замены приходится доливать около 2 литров.

На ровной дороге тяги достаточно, а вот на подъемы забираться тяжело, особенно с груженным под завязку кузовом.

Когда начал подрабатывать по межгороду, проезжая за месяц по 7 тыс. км, обнаружил, что передние шины изнашиваются неравномерно. Заменил втулки рулевого и шаровые, сделал сход-развал. После этого все наладилось. Запчасти вместе с работой обошлись мне в 4,5 тыс. руб.

Сейчас автомобиль едет ровно и очень хорошо держит дорогу. На трассе разгоняюсь до 80-100 км/ч. Ехать быстрее уже некомфортно – это все-таки фургон. Мой максимум – 110 км/ч.

О салоне сказать особо нечего – он простой и практичный. Если лечь вдоль, то можно выспаться (уже не раз так делал). Правда, с ростом 180 см я располагаюсь как раз впритык.

Грузовой отсек довольно вместительный: длина – 2,5 м, объем – 7 куб. м. По сути, это та же «Газель», но только на полметра короче и почти вдвое дешевле.

Итоги. За время эксплуатации машина меня ни разу не подвела. Я ничуть не жалею, что ее приобрел. Главное, своевременно обслуживать, менять масла, расходники и т.д. В общем, если за автомобилем следить, то он будет отвечать взаимностью.

Эксплуатирую Соболь-Баргузин 3 года.

Скажу одно – от машины в восторге! За это время серьезных поломок не было вообще, дизель Cummins кушает порядка 10 л на сотню.
Конечно, она слишком шумновата, да и жучки коррозии уже полезли, но это привычно для отечественного автопрома.

Это отличная недорогая машина для большой семьи, полностью доволен ею!

Две недели назад купил микроавтобус ГАЗ-22171 2000 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406 (карбюратор, 2.4). В салоне 10 мест. До меня у него было два хозяина. Взял с пробегом 97,5 тыс. км.

Кузов сохранился неплохо. Не гнилой. Местами есть сколы (в основном, по бокам и на капоте), но их можно устранить, так как сам по себе металл еще отличный. Рама тоже чистая – почти не заржавела. Трещин нет.
Ходовая часть в хорошем состоянии – заслуживает твердой четверки. Нужно только заменить втулки стабилизатора и прошприцевать.

Салон выглядит ухоженно. Предыдущий владелец использовал автомобиль как грузовичок – сиденья хранил отдельно, поэтому они по сей день как новые.

Нет дополнительной печки. Точнее, есть, но разобранная. Я ее детально изучил и пришел к выводу, что она вообще не от Соболя, а от УАЗа. Ничего страшного, что-нибудь придумаю.

Пригнал домой без происшествий. Но завести удалось только с пятого раза. Кстати, мотор работает с небольшими провалами. Надеюсь, когда заменю свечи и почищу карбюратор, все наладится.
Проводка совершенно новая – прошлый хозяин недавно ее поменял, а вот блок предохранителей он не трогал.

Посадка высокая – на дорогу смотрю поверх легковушек. Да и в целом обзорность превосходная. Для полного счастья не хватает разве что полусферических боковых зеркал.
Водительское сиденье комфортное. Единственное, мне не удалось полностью отодвинуть его назад (уперся в пассажирские кресла). Но я не вижу в этом большой проблемы – сниму, подвину и устроюсь поудобнее.
Сейчас зима, а гаража у меня нет – автомобиль стоит у подъезда. Ковыряться на морозе не хочется. Но как только придет весна и хоть немного потеплеет, я приведу его в божеский вид.

Автомобиль был приобретен руководством нашей компании пару лет назад для обслуживания отдаленных объектов.
У нас металлургическое производство, есть несколько точек на расстоянии 50-60 км от основной базы, а дороги туда совсем не самого лучшего качества. Вот и служит нам белый Соболь-Баргузин верой и правдой.

В первую очередь автомобиль понравился своей хорошей проходимостью (у нас ГАЗ-22177), вместительным салоном, простой и изученной конструкцией, а также отменной ремонтопригодностью.

За деньги, которые просят за Баргузин, можно приобрести разве что старенькую иномарку. Может она и будет комфортнее, но по остальным параметрам явно уступит нашему Соболю. Машиной довольны сполна, со своими задачами она справляется классно.

Соболь-Баргузин – второй автомобиль в семье. В основном, используем его для вылазок на природу. Год выпуска – 2003-й. Движок – ЗМЗ-406. Нашли по объявлению в одном из находящихся неподалеку поселков. Цена вопроса – 145 000 рублей.

Средних сидений не было, но без них, по сути, даже лучше. Внутри очень просторно (особенно после Нивы). Места хватает всем – и нам с супругой, и детям, и собакам. Плюс, есть столик – вдали от дома полезная вещь.
На окна повесили новые шторки, полностью перетянули салон и установили качественную музыку. Заменили и дополнительный насос на вторую печку – теперь внутри жарко даже в сильные морозы.

На задних креслах в случае чего можно спать в полный рост. Освещение очень хорошее. Пол теплый. Есть только один неприятный момент – даже после перетяжки салона сиденья продолжают издавать звуки на кочках.

Сначала получалось разгоняться максимум до 80 км/ч, но когда почистили карбюратор, автомобиль побежал веселей. Теперь можно ехать со скоростью вплоть до 140 км/ч.

На третий месяц эксплуатации поменял сцепление. Зимой накрылся моторчик переднего отопителя – купил новый. Ну а весной заменил все колодки.

Немного огорчает, что нет полного привода. Хотя, еще ни разу не было такого, чтобы где-нибудь сел. Вообще впечатления от машины, в основном, положительные – она надежная и неприхотливая. Да и детям нравится.

Источник

ГАЗ-Соболь

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

ГАЗ-Соболь представляет группу малотоннажных грузовых транспортных средств, фургонов и микроавтобусов, которые строятся на ГАЗе, начиная с ноября 1998 года. После разработок 1994 года и появления малотоннажного транспортного средства автомобильное предприятие в Горьком приняло решение не останавливать достигнутый прогресс, а продолжать двигаться в ногу со временем.

«Соболь» является общим наименованием транспортных средств разного предназначения, которые создаются на ГАЗе с 98-го года. Туда можно отнести грузовую машину ГАЗ-2310, микроавтобус ГАЗ-2217 «Баргузин», фургон ГАЗ-2752 Соболь и их модификации. Весь модельный ряд ГАЗ.

На протяжении нескольких лет «Соболь» ГАЗ-2310 производили скромным тиражом, а в 2006-м его решили установить на серийное производство вместе с грузовой «Газелью» ГАЗ-3302. Вслед за этим решением число автомобилей сразу начало расти.

В данной статье можно будет узнать про ГАЗ Соболь характеристики, а также увидеть ГАЗ 2310 Соболь. Ниже представлена его цена и информация про полный привод.

История автомобиля

По словам главного конструктора машин подразделений Газель (Четвериков Владимир Леонидович), важнейшим достоинством данной модели являлся вес автомобиля. Его требовалось понизить, чтобы он не превышал 3.5 тонны.

Планировалось, чтобы машиной могли управлять не только шоферы с категорией «С», а и те, кто имел лишь категорию «В». Когда начали собирать модель, устанавливались жесткие лимиты.

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

Чтобы создать нетяжелый и компактный силовой агрегат, который бы полноценно мог подходить для подобной модели, шла нешуточная борьба. Возможно, для кого-то эта мысль была не по душе, но желанный мотор все же установили в данное транспортное средство.

Транспортное средство ГАЗ-27527 Соболь разрабатывали инженерным составом автозавода в Горьком. Производить штатную модель, где есть подвижная боковая дверь и задние распахивающиеся двери, начали с 1998 года.

Спустя 5 лет (2003 год), начали выпуск второго поколения семейства данного автомобиля. Обновление затронуло фары, оперение, приборную панель и другое.

Долгое время небольшой грузовой автомобиль «Соболь» производили мелкосерийным способом, однако начиная с 2006 года, модель стала на конвейерный выпуск для серийного выпуска. Машина с внешним обновлением 2003 года и усовершенствованием агрегатов приобрела наименование «Соболь-стандарт».

Отличалась модель от известной полуторки укороченной до 2 670 мм базой колес, независимой передней пружинной подвеской и односкатной ошинковкой заднего моста. Последний был рассчитан на уменьшенную грузоподъемность – 900 кг.

Подразделение имеет наличие цельнометаллического фургона ГАЗ-2752 и микроавтобусов ГАЗ-2217 (Баргузин) и ГАЗ-22171. Еще сюда можно отнести бортовую машину (шасси с кабиной) ГАЗ-2310.

С начала 2003 года подразделение Соболь было подвергнуто внешней модернизации, почти такой, как была у Газели. Появилось обновление дизайна оперения, заменили прямоугольные фары на современные блок-фары, имеющие каплевидную форму, и заменили приборную панель.

Спустя 3 года сборку небольшой грузовой машины Соболь, которая до этого выпускалась лишь небольшими партиями, перевели на одну конвейерную ветку вместе с бортовой Газелью (3302). Это дало возможность повысить выпуск подобного транспортного средства, которое было востребовано, например, в Москве.

Ведь именно там было ограничение на въезд в центр города машин, грузоподъемность которых превышает 1 000 кг. Под конец 2010 года «Соболь-Бизнес» приобрел турбированный дизельный силовой агрегат Cummins ISF 2.8. Именно его же начали тоже устанавливать на «Газель-Бизнес».

Подобный автомобиль производится лишь в ограниченном числе для использования силовыми подразделениями Российской Федерации. При наступлении 2010 года удалось сделать еще одну модернизацию, лозунг которой был о том, что модель должна являться основанием благополучия и должна стать более современной и надежной.

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

В результате, с Горьковского автомобильного завода выпустили первую модель марки NEXT. За весь этот долгий период становления машины в Соболь было внесено большое количество перемен.

На сегодняшний день у Соболя есть представительный экстерьер, немалый спрос, хорошая ремонтопригодность, современный интерьер и силовой агрегат. Он имеет увеличенную радиаторную решетку, которая синхронизирована с бампером.

Также установили новые стеклоочистители вместе с подогреваемыми зеркалами. Внутри модели заменили переднюю панель, над которой трудилась немецкая компания EDAG. Это позволило уйти от устаревшего вида и повысить качество исполнения панели.

Руль был поменян, установили новую систему отопления и улучшили сидения. Появилась возможность приобрести кондиционер как дополнительную опцию, а еще обновили и прочие детали кабины и интерьера.

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь Обновленная передняя панель

Помимо нового силового агрегата Cummins ISF 2.8, поставили новенькое сцепление Sachs вместе с амортизаторами от данной компании. В коробке переключения передач уже стояли качественные подшипники SKF вместе с синхронизаторами Hoerbiger.

Руль стал работать в паре с гидравлическим усилителем ZF. Стали ставить массивный радиатор T-Rad вместе с предпусковым обогревателем Webasto. В общей сложности, на модели «Соболь-Бизнес» изменили порядка 130 деталей, а усовершенствование затронуло те узлы, которые были обновлены при старте выпуска «Газель-Бизнес».

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь Двигатель Cummins ISF 2.8

Надежные характеристики машины повысились. Теперь гарантийный срок повысили до двух лет, либо 80 000 километров на всех модификациях (кроме полноприводных автомобилей). Заявленный ресурс транспортных средств повысился до 300 тысяч километров, а техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров.

В 2013 году вышла модель Соболь 4х4, которая была обновлена. Ее подвергли усовершенствованиям и стали выпускать для реализации. Автомобиль стал смотреться более современным и стильным.

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

Рулевое колесо получило травмобезопасное исполнение, зеркала получили функции электрического подогрева, были усовершенствованы подрулевые переключатели, появился люк на крыше машины.

Весьма приятным подарком стала установка новой аудиосистемы с кнопками управления на руле. В качестве дополнительных опций можно было установить:

Область применения

Данную машину можно нередко встретить на дорогах. Ей могут пользоваться коммунальные компании, которые принимают для пользования ГАЗ-2752, где есть 7 посадочных мест. Благодаря хорошей вместимости числа рабочих и возможности транспортировать необходимое число инструмента, Соболю получилось зарекомендовать себя с хорошей стороны.

Силовые ведомства уже не первый год применяют у себя на службе данные модели. Автомобилем можно пользоваться в роли маршрутного такси в городе. Благодаря боковой двери на рельсах, не возникает проблем с его эксплуатацией.

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

У современных машин есть небольшое преимущество, они стали повыше, поэтому грузопассажирская вместительность машины повысилась. Благодаря увеличенным потолкам, автомобиль позволяет стоять в нем, что повышает грузопассажирскую вместимость еще больше.

Соболь ГАЗ-2752 обладает цельнометаллическим фургоном, поэтому предоставляет возможность транспортировать крупногабаритные предметы. Как раз поэтому его применили в свой арсенал многие строительные фирмы. Вслед за переделкой Соболя его начали применять в своих целях инкассаторские организации и компании.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новую модель стали оснащать парой вариантов, среди которых – бензиновый 2.9-литровый УМЗ-4216 и перспективный турбированный дизельный 2.8-литровый Cummins. Наиболее интересным является американский вариант. Он обладает наличием четырех цилиндров с рядным расположением, жидкостным охлаждением и выдает порядка 120 лошадиных сил.

При движении на скоростном режиме 60 километров в час расход топлива ГАЗ Соболь составляет 8.5 литров на сотню, а при движении на скорости около 80 километров – 10.3 литра на 100 км.

Агрегат соответствует европейским экологическим стандартам Euro-3 и Euro-4. Мотор является довольно надежным и имеет ресурс около 500 000 километров пробега до капремонта.

Трансмиссия

Вместе с вышеперечисленными моторами, в паре работает механическая пятиступенчатая коробка переключения передач, у которой все скорости синхронизированы (кроме задней передачи).

Раздатка представлена двумя передачами, у которых передаточные числа равняются 1.07 и 1.86. Сцепление однодисковое, сухое, имеющее гидравлический привод.

Подвеска

Установленная впереди подвеска с заднеприводной компоновкой имеет независимую 2-рычажную систему. Транспортные средства с системой полного привода получили зависимую подвеску на рессорах.

На всех подвесках установлен стабилизатор вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска является рессорной, где есть стабилизатор и гидравлические телескопические амортизаторы. Конструкторы провели много часов для построения хорошей подвески ГАЗ Соболь 4х4.

Рулевое управление

Рулевое устройство представляет тип «винт-шариковая гайка». Также оно идет вместе с интегрированным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

Тормозная система

Есть гидравлический привод с парой разделенных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель.

Передние колеса получили дисковые тормозные механизмы, в то время как задние – барабанные. Ручной тормоз на тросах, которые воздействуют на задние колеса.

Технические характеристики

ГАЗ 2752 2.8 TD
ГАЗ 2752 2.9
Размеры
Длина, мм4810
Ширина, мм2030
Высота, мм2200
Дорожный просвет, мм150
Колея передняя, мм1700
Колея задняя, мм1700
Колесная база, мм2760
Диаметр разворота, м11
Снаряженная масса, кг1880
Полная масса, кг2800
Объем топливного бака, л70
Размер шин185/75 R16
Размер дисков16×5,5J
Двигатель
Тип двигателяДизельный с турбонаддувомБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах120/3200107/4000
Рабочий объем двигателя, см³27812890
Крутящий момент, н·м / оборотах297/1600-2700220/2500
Вид топливаДТАИ-92
Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч, сек2523
Максимальная скорость, км/ч120135
Тренсмиссия, подвеска, тормозная система
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Модификации

Стоимость

Бортовой ГАЗ-23107 вместе с ГАЗ-231073 оценивается от 715 000 рублей. ГАЗ-2752 фургон будет стоить от 735 тысяч рублей. Микроавтобус ГАЗ-221717 оценивается от 835 000 рублей. Лучше всего, конечно, купить новый ГАЗ Соболь.

Но и есть возможность приобретать машины с рук тоже в автомобильных салонах, так как данные модели прошли предпродажную диагностику вместе с обслуживанием. Более того, может быть предоставлена возможность пользоваться дополнительными услугами автомобильного салона.

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

На вторичном рынке можно приобрести ГАЗ Соболь в нормальном состоянии от 200 000 рублей и выше. Цена будет варьироваться от года выпуска, установленных технических устройств и общего состояния.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

Если Вы любите путешествовать или выбираться с родными и друзьями на отдых далеко от города – этот автомобиль для Вас. Также, он хорошо подойдет для малого и среднего бизнеса в городских чертах, благодаря своим небольшим габаритам.

Понятно, что Соболь не имеет качественных материалов, высокого уровня комфорта и хороших динамических характеристик, но вспоминая о его достаточно приемлемой цене, можно простить ему многие его недочеты. Последние модели стали уже идти с хорошим американским силовым агрегатом Cummins.

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

Также, при потребности, можно установить кондиционер, систему полного привода, что позволит пользоваться автомобилем полноценно, не опасаясь попасть на бездорожье. Внутри у модели много свободного пространства, поэтому там будет удобно находится любому человеку.

Также, предусмотрен вместительный багажник для перевозки поклажи. Хочется верить, что специалисты Горьковского автомобильного завода смогут в будущем еще лучше модернизировать Соболь так, что он сможет даже конкурировать с иномарками.

ГАЗ-Соболь фото

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

УАЗ «Профи» 2018-2019: что обновили спустя год?

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

Новенький пикап фирмы «ГАЗ» – его характеристики на автовыставке

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

Ford Transit – сделано в России. Каким получился фургон Форд

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле собольВсе об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

Тест драйв

Видео обзор

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

И все-таки хорошие машины ГАЗ делает, ещё и на месте не стоят постоянно что-то да улучшают. Я на Соболе уже лет 7 работаю и не понаслышке знаю, что машина надежная и не затратная. На полноприводной только пока поездить не удалось, но отзывы я от мужиков уже хорошие слышал.

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

Я не понаслышке знаю, что это машина хорошая, можно сказать полжизни на таких проработал, хотя были и другие, но все же соболь мне больше нравиться. По мне так в автомобиле главное надежность, экономичность и комфорт, а в нем как раз все эти качества есть.

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

Баргузины или Соболя как не называй на рынке уже давно, но ГАЗ не забрасывают их и продолжают совершенствовать, вот ждём когда уже сделают Соболь NEXT, исходя из того каким удачным получилось семейство NEXT, соболь обещает выйти пушкой, сейчас езжу на новом соболе-бизнес, взял по trade-in взамен своему шестилетки. Автомобиль преобразился очень даже не плохо, многое из того что ставил сам на старый соболь тут уже в базе, торпеда более функциональна, подлокотники ниши, коробку перебрали судя по отсутствую лишних звуков при переключении.

Все об автомобиле соболь. Смотреть фото Все об автомобиле соболь. Смотреть картинку Все об автомобиле соболь. Картинка про Все об автомобиле соболь. Фото Все об автомобиле соболь

Как по мне Газель Некст эт машина на все случаи жизни, у нас на базе у некоторых не только по работе она, но и в личном пользовании. Машина удобная, комфортная, все под рукой, в кузов можно загрузить под завязку и жале если перегруз полёте спокойно и не пикнет. В работе хорошо идёт по любой дороге куда бы не отправили в рейс, хоть по городу хоть в село, где и на слышали, что такое ровные дороги. По ремонту не капризна, затрат не требует, многое можно купить и заменить самому на базе, большие поломки бывают редко, да и те не занимают много времени для устранения. Как по мне настоящий надежный рабочий авто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *