Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине

Что такое работа в Яндекс.Такси, отзыв водителя 🙂

Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть картинку Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Картинка про Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине

Последние 3 месяца я на вольных хлебах, ну и интереса ради решил затестить, что такое возить людей в такси. Когда нет другой работы можно просто покататься по городу, после чего залить полный бак и принести вкусной еды домой. Ко всему, в такси ездят самые разные люди, бывают интересные и полезные знакомства, к примеру у меня были проблемы с байком и я подвозил мастера по мотоциклам домой, он мне дал пару полезных советов, которые реально помогли.

Ну вы наверно скажете сразу — на Subaru Impreza WRX с расходом 20 литров таксовать это безумие. А вот и нет, те самые Поло брендированные Яндексом, которые к вам приезжают, это арендные для водителей автомобили, за которые водители платят Яндексу 1500р в день, даже если они вообще никого в этот день не возили. При этом вся сумма за бензин у меня за день выходила оба раза около 1200р (расход около 13 литров при неспешной езде), т.е. на такой машине, даже если сюда прибавить амортизацию, я в более выгодной ситуации, чем те, кто берет экономные машины у Яндекса, а ведь им ещё их заправлять.

Вывод 1: Брать машину в аренду у таксопарка не выгодно.

Итак, мы разобрались, что на своем авто, даже если у него расход считается большим, возить людей выгоднее, чем на арендованных брендированных экономных авто. На какие же цифры рассчитывать? Ниже вариант эталонной смены 9 часов + обед. На надпись «за неделю» не обращайте внимание, это первый день недели. Столько мне заплатили клиенты, наличкой и безналом.

Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть картинку Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Картинка про Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине

Из них:
1. 1200 я сразу отдал за бензин (мерил по полному баку, выходил на смену с полным, закончил — заправился до полного)
2. 300 рублей амортизация авто (

500 000 рыночная стоимость,

5 лет срок службы — потом дрова, ставка за 1 день полезного использования)
3. Ещё 390 рублей текущим способом расчетов с Яндексом, я буду вынужден заплатить позже в налоговую в качестве 13% НДФЛ. Дада, Яндекс выплачивает вам на карту деньги, сопровождая их комментарием о том, что это деньги за работу, соответственно квитанция из налоговой практически неотвратима, вопрос сроков.

Тут я не включаю обязательную для работы в такси мойку авто, и салона, неприятности вроде прокола шин или пролитого молока из супермаркета в багажнике, за которые тоже придется платить.

Итого заработок за день — 1 110р.
Заработок в месяц при пятидневке — 24 420р.

Вывод 2: Сидя вахтером на КПП и ничего не делая, можно получать больше, чем водителем в Яндекс.Такси.

Техподдержка и адекватность сервисов Яндекс для водителей

Если объединить все в одно слово, то оно получится матерным. Уровень наплевательского отношения и неадекватности крайне высокий, вот список радостей с которым вам, как водителю, придется столкнуться:

1. Вы заранее не знаете, куда нужно отвезти пассажира. Т.е. оценить адекватность оплаты при приеме заказа практически невозможно. Пример — заказ на краю города на N км, с суммой 500р. По городу он был бы достаточно выгодным, но только приехав на место вы понимаете, что это поездка загород в село Кукуево, где само собой заказа на обратную дорогу можно ждать месяц. Соответственно для водителя такой заказ не на N км, которое вам нарисует приложение и посчитает сумму от него, а на Nx2 км, ведь водителю придется возвращаться обратно за свой счет. Такие заказы не только получаются бесплатными для водителя, но и, зачастую вы с ними уходите в минус. Приводит это к тому, что водители приезжают на место и отказываются от поездки, узнав полные условия, а клиент, заказавший такси и прождавший 2-3 машину, которая отказывается его везти, устраивает ВАМ скандал, звонит в поддержку пользователей и жалуется на ВАС. Этого легко можно было избежать, если бы водители заранее знали полные условия заказа. Но Яндекс на это не пойдет, ведь придется поднять цены для таких заказов, проще обманывать водителей.

3. Общение только с ботами (даже если это люди) — в любой нестандартной ситуации, проблемах и трудностях, когда приложение глючит, не начислят денег и т.п., все что вы сможете сделать — зайти в раздел техподдержка и прочитать стандартный ответ. Там есть кнопка написать в техподдержку, но техподдержка вежливо отправит вас читать тот же FAQ, в котором нет не только ответа на ваш вопрос, нет даже такой проблемы о которой вы спрашиваете. При этом любое общение за гранью скрипта — «дать ссылку на FAQ» просто игнорируется.

4. Мухлеж с бонусами и коэфицентами. В ВК есть группа Яндекс.Такси, где раздел для водителей заполонен историями о том, как Яндекс.Такси заманивает водителей выполнять невыгодные им заказы дополнительными бонусами, которые потом просто не начисляются, это прямой обман. Можно почитать вот тут: vk.com/topic-99946133_37333507

5. Яндекс так же осуществляет фото контроль вашей машины, чтобы она была чистой и целой. Его проходить нужно примерно раз в неделю (по разному), фотографировать авто можно только через само приложение, т.к. загрузить фото из галереи телефон невозможно. При этом, неведомым мне образом, фото через приложение получают такого качество, будто сделаны на нокии из 90-х годов. Настолько темные, размытые, шумные, что например, черный салон в пасмурную погоду фотографировать бесполезно, там просто ничего не видно, черное пятно. Само собой, пока вы не пройдете фотоконтроль, заказы принимать не сможете. Нужно ли говорить, как часто в Питере пасмурная погода?

6. Эпилогом у меня лично стало отключение тарифа «Комфорт». Для большинства автомобилей по умолчанию доступно два тарифа «Эконом» и «Комфорт», первый — вы ездите только за бензин, ничего не зарабатывая, второй чуть подороже и что-то да перепадает. У меня отключили тариф комфорт. По сообщению ботов техподдержки — «я не могу принимать заказы, причину смотреть в классификации автомобилей». Но в их классификации нет моего автомобиля. У меня Subaru Impreza WRX, в классификации есть только обычная Impreza, рыночная стоимость который в 2 раза ниже моей и она все равно попадает по классификации в оба тарифа. Короче там просто решили, что я могу возить клиентов и подешевле…

Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть картинку Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Картинка про Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине

Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть картинку Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Картинка про Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине

Основной вывод:
Вообще, если принципиально посмотреть на ситуацию со стороны, Яндекс является просто посредником, между тобой и клиентом, который берет свой % за сводничество, т.е. условия поездки должно быть вашим с клиентом делом. Раньше люди махали рукой на дороге, подъезжала машина и они договаривались о цене, сейчас же водителю диктуется не только цена, но и оценка адекватности заказа, потому как отказ от по умолчанию неадекватного заказа не остается для тебя без последствий. Клиентам я тоже не рекомендую Яндекс в текущем виде, отношение к водителям обязательно скажется как на качестве услуг, так и на решении жизненных ситуаций с их стороны, которые иногда возникают.

Источник

Вся правда о работе в Яндекс такси.

Всем привет, для начала хочу сказать, что опыт работы в такси у меня около 5 лет(не стабильно каждый день, но стабильно каждый год)))

Начинал свою работу с каким-то убогим диспетчером такси, где плата за поездки была смешная и контингент соответсвующий. Позже перешёл в такси поприличнее, но тарифы и клиенты стали лучше не намного, а вообще мне почти всегда везло на адекватных людей.

К слову, работал всегда на своей машине. Потом была пауза полгода, и вот я потерял свою основную работу, а дома жена и маленький сын.

В общем нашёл на авито объявление о работе в Яндекс такси на их автомобиле. Приехал в офис, рассказали условия и начались мои таксисткие будни.

Почему решил на их авто? Потому что наконец-то понял, что работая на своём автомобиле это просто иллюзия заработка, хотя есть варианты как работать на своей мащине также выгодно, но они не по мне)

Есть 2 варианта графика, сутки через двое или 2 в день, 2 в ночь и 2 дома. Я выбрал второй вариант.

В офис необходимо приехать к 8, забрать машину и вечером отдать авто обратно к 20 часам. После того, как забрал машину сразу еду на заправку, заправляются в моей конторе по карте, газом, 30 литров на смену(12 часов). Да, забыл сказать, машина Хендай Солярис 2017 года выпуска, автомат, но в автопарке есть и механика.

При работе в ночь соотвественно приходишь вечером к 20 часам, НО с утра нужно на мойке помыть машину (бесплатно на определённой), и только тогда отдать автомобиль.

По итогу получается, что работаешь по 10-10,5 часов, в месяц выходит 20-22 смены. Можно брать подработки(лишние смены).

И самое интересное,это сколько же можно заработать? Правду ли пишут про заработки в 60-80 тыс? В Москве и Санкт-Петербурге возможно, в других городах нет.

Зарплата состоит из так называемого оклада и процента. Минимум, который вы должны заработать это 3700 руб. Из них 1300 платят вам. Сразу скажу, заработать 3700 вы сможете всегда! Если конечно же не выехали работать в 5 вечера.

Далее то, что свыше 3700 вам оплачивают 80%, себе парк берет 20%. Хочу заметить, что из этих 3700 работодатель оплачивает газ(700р), смену в самом приложении Яндекс(400р), мойку, обслуживание и зп 1300. Какая выгода для них, при том, что офисного персонала человек 15, которым также надо платить зп, для меня пока что загадка)

Подведу итог. В дневные смены в будние дни выходит 1700-2300, в ночные смены в будние дни 2000, в ночные смены в выходные дни 2600-3100. Это цифры заработные именно мной, все работают по разному. В месяц выходит от 38 тыс до 43 тыс. Деньги небольшие, но лучше, чем ничего.

Работать несложно, не могу сказать, что дико устаю. Сложновато ночами, потому что сколько бы не спал перед сменой, организм берет своё, но кофе, или кому можно энергетики, вам в помощь. Страха тоже нет, чему быть, того не миновать)

Когда работал на своей машине, да, денег было больше какое-то время(чем в этом автопарке),а потом машина начинала просить ремонта, то масло заменить, то там сломалось, то тут и приходилось работать только на ремонт или занимать, если машина не на ходу, потом отрабатывать.

Работая здесь, я больше не трачу ни на масло, ни на ремонты, я трачу все до копейки на себя и свою семью. И по настоящему чувствую эти деньги.

Но не буду кривить душой, есть те, кто и на арендованной машине и на своей зарабатывают и точно также чувствуют эти деньги, тыс 30 в мес. Но для меня это совсем смешная сумма)

Это ни в коем случае не реклама, не призыв к действию, я просто поделился с теми кому интересно или же кто хотел попробовать, но не решается по разным причинам. Я тоже долго не решался и вобще не хотел работать в такси )

Задавайте вопросы, возможно что-то упустил.

Сам работаю временно, есть много интересных идей и проектов, но пока суть да дело, не могу позволить себе быть без работы) Работаю в городе с населением 1,6 млн.

Источник

Плюсы и минусы работы в «Яндекс.Такси» на личном автомобиле

Если работать с «Яндекс.Такси» напрямую, то необходимо будет оформить свидетельство ИП. С одной стороны – бумажная волокита. С другой стороны, это позволяет платить не 13 % НДФЛ, а 6 % по упрощенной схеме.

Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть картинку Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Картинка про Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине

Многие владельцы личного автотранспорта задаются вопросом, стоит ли работать в «Яндекс.Такси» на своем авто и сколько можно зарабатывать при этом. Ниже изложена вся беспристрастная правда о работе в «Яндекс.Такси» на своей машине.

Выгодно ли работать в такси на своей машине

Противники того, чтобы использовать личный автомобиль для работы в такси, приводят довод о том, что машина намного быстрее изнашивается. Они считают, что гораздо проще и выгоднее арендовать транспорт в прокатной компании или у самого «Яндекса».

Отсутствуют юридические формальности, связанные с договором аренды, нет нужды вносить залог. Полностью исключен риск «маленьких хитростей» от автопарка, когда при возврате авто обнаруживаются вмятины, царапины и повреждения.

Юридические аспекты и расходы во время работы

Если работать с «Яндекс.Такси» напрямую, то необходимо будет оформить свидетельство ИП. С одной стороны – бумажная волокита. С другой стороны, это позволяет платить не 13 % НДФЛ, а 6 % по упрощенной схеме. Существует и другой способ работы: обратиться к услугам посреднической фирмы, которая подключает таксиста к агрегатору за небольшие комиссионные с каждого выполненного заказа. В этом случае оформление ИП не требуется.

Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть картинку Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Картинка про Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине

Главные траты уходят на бензин. При работе с «Яндексом» предусмотрена некоторая компенсация, но всех расходов она не покрывает. Зато если таксовать на своей машине, а не на арендованной, не нужно тратиться на ежедневную мойку перед сдачей смены. Работая на своей машине, водитель не обязан ежедневно ездить за ней из дома, а в конце работы отгонять ее в таксопарк. Штрафы, поломки, ДТП – все эти издержки ложатся на автовладельца.

Преимущества и недостатки

Существуют свои плюсы и минусы работы в «Яндекс.Такси» на личном авто. Преимущества:

Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть картинку Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Картинка про Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине

Преимущества работы в «Яндекс.Такси» на личном авто

Потенциальных водителей «Яндекс.Такси» при принятии решения, стоит ли работать на своей машине, смущает установка фирменного лайт-бокса и брендовая оклейка. Опасения эти напрасны:

Есть и минусы работы в «Яндекс.Такси» на личном авто:

Положительные черты работы в «Яндекс.Такси»

Работа в «Яндекс.Такси» на своем личном авто имеет определенные минусы, но есть в этом способе заработка и вполне очевидные плюсы, оспорить которые невозможно:

Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть картинку Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Картинка про Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине

Отзывы водителей «Яндекс.Такси»

Антон Журавлев (Москва): Работал в «Яндекс.Такси» 3 месяца. Подписался на полные смены (5/2 по 12 ч.). Пока набирался опыта, зарабатывал не очень много. Но и в минус никогда не уходил. Детям на мороженое всегда хватало. Бензин, масло, еда, нервы – это да, тратятся, особенно с непривычки. Ну, а на какой работе этого нет?

Сергей Петров (Санкт-Петербург): Потерял работу, устроился в ЯТ. Тяжеловато, конечно, но работать можно. Выплачивают без задержек, чем больше заказ по сумме, тем меньше берут комиссию. А с чаевых вообще ничего не снимают. Если заказ меньше 100 рублей, то недостаток возмещают.

Юрий Быстров (Екатеринбург): Главное – разобраться с «Таксометром». Ну, и быть приветливым, адекватным, не грузить клиентов разговорами. Соблюдать чистоту в салоне. Можно заработать вполне нормальные деньги.

Источник

Работа в «Яндекс.Такси» на своем автомобиле — отзывы водителей

По отзывам водителей Москвы и Санкт-Петербурга, работа в «Яндекс.Такси» на своей машине в среднем приносит доход 60 тыс. руб. в месяц. В других регионах зарплата ниже – около 40 тысяч. Такой уровень заработка распространяется на водителей, работающих 5 дней в неделю по 8-часовому графику.

Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть картинку Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Картинка про Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине

Согласно отзывам водителей, в «Яндекс.Такси» выгодно работать на личном авто. Обусловлено это тем, что в этой компании достойно оценивается труд таксиста. Многие фирмы создают тяжелые условия работы и занижают заработную плату сотрудников.

Почему водители выбирают «Яндекс.Такси»

Таксист – востребованная профессия, не требующая особых навыков и знаний. Для трудоустройства на работу важно иметь:

Сегодня рынок предлагает множество компаний, оказывающих услуги в сфере перевозки пассажиров, и агрегаторов. Выбирая фирму для трудоустройства, кандидаты обращают внимание на уровень заработка и условия труда.

График работы

По отзывам водителей такси, работа в «Яндексе» на своем авто идеальна для людей, планирующих таксовать в удобное для себя время. У работника нет строгого графика, так как он самостоятельно решает, когда выходить на смену. Можно выполнять заказы ежедневно, работая по 8-часовому графику. Допустимо таксовать по несколько часов в неделю, по ночам или только по выходным.

Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть картинку Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Картинка про Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине

Свободный график работы

Свободный график позволяет таксистам отлучаться во время работы или вовсе не выходить на смену из-за личных обстоятельств. Судя по отзывам, многие водители на своей машине совмещают подработку в «Яндекс.Такси» с основной работой.

Если таксист работает на арендованном авто, то в таком случае график меняется. Возможны 2 варианта:

Заработок

По отзывам водителей Москвы и Санкт-Петербурга, работа в «Яндекс.Такси» на своей машине в среднем приносит доход 60 тыс. руб. в месяц. В других регионах зарплата ниже – около 40 тысяч. Такой уровень заработка распространяется на водителей, работающих 5 дней в неделю по 8-часовому графику. При желании таксист может зарабатывать по 80-100 тысяч, но для этого необходимо работать практически без выходных по 10-12 часов.

Водители, работающие на арендованной машине, имеют более низкий доход. Это связано с тем, что таксисты оплачивают аренду авто, которая составляет 1500-3000 в сутки. Чтобы не уйти в минус, придется увеличивать рабочий день минимум на 2 часа и реже устраивать себе выходные.

Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть картинку Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Картинка про Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине

Пользователи в отзывах о работе в «Яндекс.Такси» на своей или арендованной машине говорят, что заработок зависит и от рейтинга таксиста. Чем он выше, тем больше преимуществ появляется у работника:

В чем выгода работы в «Яндекс.Такси» на своем автомобиле

Желая работать таксистом, каждый стремится найти наиболее выгодный для себя агрегатор. «Яндекс.Такси» – популярный сервис, доступный во многих городах РФ. Компания ориентирована на продолжительное сотрудничество, поэтому создает комфортные условия для таксистов. Действующие водители в отзывах объясняют, в чем заключается выгода работы в «Яндекс.Такси» на своем авто:

Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть картинку Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Картинка про Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине

Преимущества работы в «Яндекс.Такси»

Что лучше – работа на своем авто или аренда

Выбор личного или арендованного транспорта для оказания услуг по перевозке людей зависит от многих факторов. В отзывах водители такси сообщают, что для постоянной работы в «Яндекс.Такси» нецелесообразно кататься на своей машине. В таком случае предпочтение стоит отдать арендованному авто по следующим причинам:

Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть картинку Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Картинка про Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине

Что лучше – работа на своем авто или аренда

Минусы также имеются: оплата за аренду, контроль со стороны хозяев транспорта, траты на бензин и ремонт после ДТП. Водители «Яндекс.Такси» в отзывах рассказывают о следующих преимуществах работы на личном авто:

Отзывы водителей «Яндекс.Такси»

Алексей: «Давно работаю в сфере услуг по перевозке пассажиров на личном авто. Поначалу заключал договоры с ИП, позже перешел на агрегаторы. Но заказов получал мало, было много простоев, поэтому и доход оказался небольшим. Прочитав отзывы водителей, решил по их советам устроиться на работу в «Яндекс.Такси» на своем авто. И мне все нравится: нет строгих требований по графику, заказов предоставляется много, удается зарабатывать крупные суммы».

Дмитрий: «Выбирая между различными службами такси, сразу отдал предпочтение в пользу «Яндекса». Мне нравятся финансовые условия, созданные работодателем. Такси для меня основная работа, поэтому на смену выхожу практически каждый день. Но бывает, что устраиваю себе недельные перерывы, так как зарабатываю здесь неплохо».

Степан: «Были трудности в семье, поэтому начал искать подработку. Изучив отзывы о работе в «Яндекс.Такси», решил заключить со службой договор и начать оказывать услуги на своем автомобиле. Сотни тысяч зарабатывать, конечно, не удавалось, но и на линию выходил только на пару часов в день. Когда с основной работы пришлось уйти по причине ликвидации организации, то начал таксовать чаще. Заработок заметно увеличился и даже превзошел те суммы, которые я когда-то получал в офисе. Теперь такси – это моя основная работа».

Даниил: «Работаю водителем в «Яндекс.Такси» на личном авто и хочу оставить отзыв для будущих таксистов. Выбирая данный сервис, можно обеспечить себя хорошей зарплатой. У меня в среднем выходит по 35-40 тысяч, когда работаю без напряга. Бывало, что суммы доходили до 70-80, но тогда я буквально жил за рулем. Лично я советую агрегатор «Яндекса» – здесь много заказов, поэтому заработать легко даже новичкам».

Источник

Плюсы и минусы работы в «Яндекс.Такси» на личном автомобиле

Если работать с «Яндекс.Такси» напрямую, то необходимо будет оформить свидетельство ИП. С одной стороны – бумажная волокита. С другой стороны, это позволяет платить не 13 % НДФЛ, а 6 % по упрощенной схеме.

Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть картинку Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Картинка про Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине

Многие владельцы личного автотранспорта задаются вопросом, стоит ли работать в «Яндекс.Такси» на своем авто и сколько можно зарабатывать при этом. Ниже изложена вся беспристрастная правда о работе в «Яндекс.Такси» на своей машине.

Выгодно ли работать в такси на своей машине

Противники того, чтобы использовать личный автомобиль для работы в такси, приводят довод о том, что машина намного быстрее изнашивается. Они считают, что гораздо проще и выгоднее арендовать транспорт в прокатной компании или у самого «Яндекса».

Отсутствуют юридические формальности, связанные с договором аренды, нет нужды вносить залог. Полностью исключен риск «маленьких хитростей» от автопарка, когда при возврате авто обнаруживаются вмятины, царапины и повреждения.

Юридические аспекты и расходы во время работы

Если работать с «Яндекс.Такси» напрямую, то необходимо будет оформить свидетельство ИП. С одной стороны – бумажная волокита. С другой стороны, это позволяет платить не 13 % НДФЛ, а 6 % по упрощенной схеме. Существует и другой способ работы: обратиться к услугам посреднической фирмы, которая подключает таксиста к агрегатору за небольшие комиссионные с каждого выполненного заказа. В этом случае оформление ИП не требуется.

Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть картинку Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Картинка про Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине

Главные траты уходят на бензин. При работе с «Яндексом» предусмотрена некоторая компенсация, но всех расходов она не покрывает. Зато если таксовать на своей машине, а не на арендованной, не нужно тратиться на ежедневную мойку перед сдачей смены. Работая на своей машине, водитель не обязан ежедневно ездить за ней из дома, а в конце работы отгонять ее в таксопарк. Штрафы, поломки, ДТП – все эти издержки ложатся на автовладельца.

Преимущества и недостатки

Существуют свои плюсы и минусы работы в «Яндекс.Такси» на личном авто. Преимущества:

Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть картинку Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Картинка про Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине

Преимущества работы в «Яндекс.Такси» на личном авто

Потенциальных водителей «Яндекс.Такси» при принятии решения, стоит ли работать на своей машине, смущает установка фирменного лайт-бокса и брендовая оклейка. Опасения эти напрасны:

Есть и минусы работы в «Яндекс.Такси» на личном авто:

Положительные черты работы в «Яндекс.Такси»

Работа в «Яндекс.Такси» на своем личном авто имеет определенные минусы, но есть в этом способе заработка и вполне очевидные плюсы, оспорить которые невозможно:

Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Смотреть картинку Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Картинка про Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине. Фото Вся правда о работе в яндекс такси на своей машине

Отзывы водителей «Яндекс.Такси»

Антон Журавлев (Москва): Работал в «Яндекс.Такси» 3 месяца. Подписался на полные смены (5/2 по 12 ч.). Пока набирался опыта, зарабатывал не очень много. Но и в минус никогда не уходил. Детям на мороженое всегда хватало. Бензин, масло, еда, нервы – это да, тратятся, особенно с непривычки. Ну, а на какой работе этого нет?

Сергей Петров (Санкт-Петербург): Потерял работу, устроился в ЯТ. Тяжеловато, конечно, но работать можно. Выплачивают без задержек, чем больше заказ по сумме, тем меньше берут комиссию. А с чаевых вообще ничего не снимают. Если заказ меньше 100 рублей, то недостаток возмещают.

Юрий Быстров (Екатеринбург): Главное – разобраться с «Таксометром». Ну, и быть приветливым, адекватным, не грузить клиентов разговорами. Соблюдать чистоту в салоне. Можно заработать вполне нормальные деньги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *