Вторая фаза мойки авто

О мойках — обычных, двухфазных, евро, губках и т.п.

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Решил свести воедино то, что знаю сам о мойке автомобиля. И для себя все по полочкам разложить, и читателям полезная информация.
Осторожно! Ниже есть сарказм и вредные советы!
На самом деле, ничего революционно нового не скажу, все лежит на поверхности (поверхности ЛКП :), но в разных источниках и не всегда очевидно.
Начнем с того, что на 99% автомоек в нашей стране автомобили моют НЕПРАВИЛЬНО.
Поясню, что цивилизованный мир считает ПРАВИЛЬНОЙ мойкой. После мойки автомобиль естественно должен быть чистым и его ЛКП должен быть нанесен минимальный урон. Все технологии давно придуманы и имеют следующие названия и процедуры (использую терминологию Koch Chemie):
А. Двухфазная мойка — экономичный вариант евромойки (см. далее)
1. сбивка верхнего слоя грязи АВД (в случае если грязи много, или температура кузова резко отличается от температуры в помещении мойки)
2. нанесение бесконтактного моющего состава (наносится снизу вверх, выдержка 2-3 минуты, высыхание не допускается)
3. сбивка химии АВД (сверху вниз, очищаются видимые загрязнения, долгое промывание не нужно)
4. нанесение состава для контактной мойки (вручную или пенокомплектом)
5. мойка крупноячеистой губкой (сверху вниз, без усилия и растирания)
6. сбивка химии АВД (сверху вниз)
7. сушка кузова перфорированной замшей
Б. Евромойка, или трехфазная мойка
1-6 этапы те же самые
7. мойка колесных дисков и хрома глушителя кислотным составом
8. покрытие кузова наноконсервантом (снижает статику и придает блеск)
9. сушка кузова перфорированной замшей или воздухом

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Если вы наблюдали за процессом мойки своего автомобиля хоть один раз, то уже поняли, что «мойка» автомобиля на основной части «автомоек» заключается исключительно в частичном выполнении этапов 1,2,3, а дальше с пола или из грязного ведра откуда-то на сцене возникает ветошь не первой свежести, которой мойщик «сушит» кузов. При этом «сушат» фактически грязный автомобиль, потому что бесконтактная химия не способна удалить все загрязнения с ЛКП, да и не очень-то и видно эту грязь, когда автомобиль мокрый. Для интереса закажите на вашей любимой мойке услугу экспресс-мойки (технической мойки с пеной без обтирки кузова). А после того, как автомобиль высохнет, — посмотрите, сколько на нем осталось песка и пыли.
Так вот, на этапе этой «сушки» (за которую с нас берут деньги, кстати), когда грязной тряпочкой по ЛКП начинают возить песок, который остался после бесконтакта, и возникают множество мелких царапин, которые убивают весь блеск наших автомобилей. Потому что тряпка с песком — это грязнейшей чистейшей воды абразив. Чем-то похожий по воздействию на ЛКП на наждачную бумагу, но в более мягком исполнении.

Уж не знаю, откуда неизвестный мне пионэр автомоечного бизнеса (мечтаю с ним познакомиться!) в РФ привез первую технологию, но он явно где-то что-то не до конца подсмотрел у капиталистов. И почему-то в эту тупую светлую голову пришла мысль, что фазы предварительной мойки вполне достаточно. А дальше можно ЛКП херачить сразу протирать. Но идея прижилась, а потом другие светлые головы растиражировали свежее бизнес-решение.
Вместе с распространением таких «моек» в головах автовладельцев появился миф о том, что бесконтактная мойка не вредит ЛКП. Не раз я на мойках слышал от хозяев машин рассуждения о том, что «микрофибра лак не царапает». Я вам ответственно заявляю — грязная микрофибра (а она 100% грязная уже после первой помытой ей машины), которой трут грязный кузов, царапает по самое не балуйся. Можете сами дома попробовать, это будет бесплатно.

Теперь о химии. ПРАВИЛЬНАЯ мойка предполагает использование ПРАВИЛЬНОЙ (и недешевой) химии. Той, что не нанесет ЛКП ущерба. Если мыть по технологиям описанным выше, то за две (или три) фазы ЛКП отмыть удастся без повышения концентрации и процесса «оттирания».

Но при «мойке», состоящей по сути только из предварительного смыва грязи, приходится для ускорения процесса использовать суровую щелочную химию. Чтоб грязь быстрее растворяла. Очередь же на улице стоит. Все свои машины царапать мыть привезли. А химия эта потихоньку убивает и лак, и хром, и резину. Потому что производится она из дешевых компонентов, потому что барыги хозяева моек всячески экономят, потому что хотят в куршавель побольше заработать. Кстати, экономии-то на химии с машины рублей 10-20, а результат… За результат всего этого издевательства потом платим мы. Внешним видом своих авто.
К слову, все это дешевое дерьмо химия с кузова просто так не смывается. Даже когда старательно насухо вытирают своей любимой грязной тряпкой. После каждой «мойки» на кузове остается налет, который становится все толще. А самый чудесный результат получается, когда поверх всего этого вам нанесут автомоечный воск (ну а чо? всего-то 100руб. доплатить).

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

В итоге при «бесконтактной мойке» мы получаем мойку весьма контактную, с участием щелочей и песка. Что в итоге приводит к затейливым художественным конструкциям на ЛКП наших машин.

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Итак, что минимально нужно, чтобы правильно помыть машину:
1. бесконтактный состав для смыва верхнего слоя загрязнений
2. контактный состав для отмыва кузова
3. крупноячеистая губка, для работы с контактным составом
4. чистая, мягкая микрофибра для сушки ЛКП.

P.S. У себя в городе я не знаю ни одной мойки, на которой бы правильно мыли кузов хотя бы по двухфазной технологии (есть одна, которая типа авторизована и обучена, но у них тоже губок нет, трут все теми же тряпками). Более того, практически ни на одной мойке персонал не может ответить, какой химией они моют машины. А уж о спецхимии для дисков лучше вообще не говорить, а то может у людей и разрыв шаблона произойти. А кто знает, к чему это приведет. Я вот не хочу брать на себя за это ответственность. Могут ведь взять кислотный состав и промыть им кузов. Брррр! Лучше об этом не думать вообще.
В общем, суть одна — пипл хавает, так зачем делать что-то лучше? К тому же оно станет автоматически дороже.
Поэтому моюсь теперь на мойках самообслуживания, если время есть. А если его нет — то техничку и «чтоб я никаких тряпок у вас в руках не видел» :).

Уффф, устал. Про воски и прочие защитные составы в следующем посте. А то и так слишком много буков получилось.

Источник

Двухфазная мойка кузова

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Всем привет.
Многие автовладельцы никогда не задумывались и не задумываются на тему «КАК правильно мыть автомобиль».
Кто-то при выборе автомойки уделяет внимание внешнему виду (что, в общем-то, в какой-то степени правильно), для кого-то важны цены, для кого-то акции (каждая 6-я мойка бесплатно), но лишь небольшая часть людей задумывается о технологическом процессе.
Сегодня я не открою Америку, но, возможно, для кого-то эта информация покажется интересной, и этот кто-то изменит свой подход к выбору автомойки.
Итак, какие типы автомойки распространены на текущий момент:
1. МСО (мойка самообслуживания)
2. Портальная мойка (бесконтактная и с щетками)
3. Бесконтактная мойка.
4. Двухфазная мойка.
Далее, все, что я буду писать относится исключительно к Питеру. Возможно, в других регионах ситуация складывается иначе. В нашем славном городе очень редко бывает затяжная сухая погода, когда машина просто покрывается слоем пыли, который довольно легко смывается. Каждые 3-5 дней идут дожди, которые вероятнее всего, являются кислотными, из-за чего на кузове образуется серьезный налет статических загрязнений, которые нормальным бесконтактным шампунем и водой просто не смываются.
Кстати, проверить мои слова довольно просто: после бесконтактной мойки попросите не сушить машину и посмотрите, в каком состоянии она будет после высыхания.
Или же после мойки, но до того, как автомобиль будет высушен, возьмите белую нетканную салфетку и проведите ей, например, по капоту. Скорее всего она станет грязной.

МСО лично я за мойку не считаю. Там можно сбить серьезные загрязнения или, например, снег. Но статические загрязнения там удалить практически невозможно, если только там не используется высокощелочная химия или же вы не используете свои губки/щетки. Зато автовладелец может поиграть в автомойщика, промокнуть и испачкаться от летящей водно-грязевой взвеси. В этом тоже что-то есть 🙂

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Бесконтактная портальная мойка — примерно то же самое, что и самомойка, только вы сидите в машине. Вам сухо и тепло. Чистой машина будет только если на ней не было серьезных загрязнений. Ну и воздушной сушки не хватает, чтобы машина стала сухой.

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Портальная мойка с щетками — это зло, потому что эти щетки матуют ЛКП не хуже абразивной бумаги. На мойки такого типа лучше забыть дорогу, если вам хоть немного хочется сохранить блеск своего автомобиля.

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Бесконтактная мойка.
Как моют на подобных мойка: сбивают грязь водой, наносят бесконтактный шампунь на кузов, ждут сколько-то времени, после чего сбивают все это водой из аппарата высокого давления и дальше сушат: либо сгонами, либо замшей (при чем, как правило, не первой свежести).
Тут возможны два сценария.
1. Используется сильнощелочной шампунь, который удалит почти все загрязнения, но вместе с грязью со временем начнет сходить хром (обратите внимание на молдинги своего автомобиля), резинки и неокрашенный пластик начнут белеть, а ЛКП со временем начнет мутнеть.
2. Шампунь будет нормальный и он не причинит вреда ЛКП, хрому и резинкам с пластиков, но в этом случае он не удалит статические загрязнения. И тут начинается самое интересное. Бесконтактная мойка превращается в контактную, потому что кузов начинают сушить либо сгонами, либо замшевыми тряпками.
Сгоны можно использовать только для стекол, иначе это зло. Одна соринка, попавшая под сгон, может сделать царапину через весь кузовной элемент.
Замша, которой, будут сушить автомобиль, по сути будет размазывать статические загрязнения, царапая ЛКП. Плюс по итогу мойки на кузове скорее всего останутся где-нибудь разводы.

Как моем кузов мы или что такое двухфазная мойка.
Первой фазой наносится шампунь с нормальным содержанием щелочи, который не навредит ЛКП и хрому. Наносим его, не сбивая предварительно грязь. Можем лишь смочить кузов, чтобы охладить его. Это не даст шампуню высыхать на поверхности и не причинит вреда ЛКП.

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Далее сбиваем основные загрязнения водой из аппарата высокого давления.
После этого из пенокомплекта наносится специальный Ph-нейатральный шампунь для ручной мойки, а статические загрязнения удаляются крупноячеистой губкой (или микрофибровой варежкой). Начинаем с крыши и двигаемся «по винту» вниз. После прохождения каждого элемента губка выжимается, чтобы удалить излишки грязной пены. Пороги и колесные диски проходятся в последний момент другой губкой.

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Благодаря такой структуре губки мелкие частицы как бы «втягиваются» внутрь этих ячеек и не причиняют вреда ЛКП.
Безусловно, любая контактная мойка оставляет голограммы на кузове, но в случае с двухфазной мойкой, когда правильно подобранная автохимия и материалы используются по технологии, последствия будут минимальными.
После каждого автомобиля губка тщательным образом «пробивается» мощной струей воды из аппарата высокого давления.

После этого обливаем кузов водой из аппарата высокого давления.
Далее можно приступать к сушке, но мы еще бесплатно покрываем машину жидким полимерным воском, чтобы придать гидрофобные свойства ЛКП. Это ускоряет процесс сушки нам, а автомобилю придается дополнительный блеск.
Далее кузов может быть высушен двумя способами:
1. Бесконтактным. Специальной турбосушкой, разгоняющей поток воздуха до 300км/ч и нагревающей воздух до 65 градусов. Но за эту услугу берутся дополнительные средства.
2. Контактным. Кузов мы сушим микрофибровыми полотенцами, т.к. микрофибра (почти как крупноячеистая губка) может «втянуть» в свой ворс песчинки, которые чисто теоретически могли не смыть во время второй фазы. Естественно, мы продуваем все молдинги, зеркала и другие места, где может скапливаться вода. Но, к сожалению, во время движения капли все равно будут откуда-то вылетать, как бы старательно мы ни продували эти полости.

Источник

18. Двух-фазная «почти-детейлинг» самомойка

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Опасно! Пост исключительно для «сектантов»
Есть вероятность комментариев:
— «да мне таджики за 300р все моют одной тряпкой»
— «я сам за 150р все отмываю за 3 минуты»
— «зачем так мыть если потом опять грязная будет?»

Автор получает от процесса и результата исключительное удовольствие и не преследует цели доказать, что все должны так делать, но если вам интересно — велкам!

После покупки авто и знания как моют на «мойках за 300» стало интересно — «а как правильно?»
С того момента пошло изучение канала — Детейлинг Аларм — альма-матер бесплатных знаний как ухаживать за авто, и более ламповый и атмосферный канал от Fedrych — обзоры автохимии и процесса мойки ими своих авто.

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

2. ПЕРВАЯ фаза
Для первой фазы использую шампунь с самомойки, по качеству он не плох — пенится и очищает и не с самым сильным ph (содержание щелочи)

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Смываем через минуты 2/3 — СНИЗУ ВВЕРХ. Нужно это для фиксации всех мест где была пена, в ином случае вода сверху будет смывать пену внизу и вы просто — смоете пену, а не отмоете авто.

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

3. Бескислотный состав от металических вкраплений на диски
Состав отмывает всю металическую пыль которая вьедается в диски и кузов и обычным шампунем не отмывается. Использую его на каждой мойке.

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

После пары минут — хорошенько смываем авд

4. ВТОРАЯ фаза
Зачем нужна вторая фаза?
____
После первого фазы когда запенили авто и сбили напором воды — машина лишилась 90% грязи. На том этапе мы НЕ используем никаких губок и варежек для мойки — 100ый % шанс, что мы зацарапаем весь кузов песком который будет работать как наждачка. Как недопустить? Нужна вторая фаза ручной безопасной мойки
____
Приобрел ручной шампунь от компании Auto Finesse серии Caramics для авто обработыннх керамикой. В состав входит SiO2, который поддерживает покрытие дополнительной защитой и гидрофобом.

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Загружаем пару колпачков в пенник IK FOAM 2 и наносим на кузов

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Обрабатываем половину авто и начинаем мойку

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Заранее наполненное ведро с водой и погруженными туда мягкой щеткой для дисков, губкой Koch и варежкой Dry Monster. Тут замечание — по правильному работать по схеме «2 ведер», но в данном случае машина была запыленная и 2ое ведро было лишним.

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Кузов моем варежкой — очень мягкая и не царапает машину. Периодически прополаскиваем ее в ведре

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Пороги и низ бамперов моем отдельной губкой. Там всегда скапливается основная грязь.

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Далее мягкой щеткой моем проемы дисков

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Повторяем тоже самое с второй половиной авто
Смываем СВЕРХУ ВНИЗ. Сейчас мы убрали всю статику с авто и нашей целью является убрать остатки всей химии с авто.

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

5. Сушка. Правильная

Все мы видели как трут грязными тряпками на мойках за 300 а так же более продвинутые которые протирают маленькой замшевой тряпочкой весь кузов. Не делайте так)
Для сушки авто делают специальные микрофибры из материальна поглощающего жидкость — ими протирать не только безопасно, но и гораздо удобнее и быстрее

Источник

Мойка в 2 фазы без АВД

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Внимание! В тексте привожу мысли разной степени очевидности)

Недавно в сообществе был пост «А правильно ли вы моете автомобиль?» Комментарии были интересные, а подходы к мойке у людей самые разнообразные. Я даже попытался вспомнить, как это было у меня, с юных лет и по сей день. Пять сюжетов насчитал. Думаю, в любом из них многие узнают себя.

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Ведро да губка
Они же, плюс случайный ручной шампунь
Они же, но прежде АВД без химии
Полноценная двухфазная мойка
Двухфазная мойка без давления

Мойку ведро-губка/ведро-губка-шампунь отметаю сразу, потому как наблюдал автомобили-затёртыши, которые из этого получаются. К ним я вернусь, если окажусь со своей машиной и пожизненным запасом горюче-смазочных материалов на необитаемом острове, где нет автокосметики и водопровода. А давление воды без химии, на мой взгляд, в некоторых случаях оправдано, если за этим последует вторая фаза.

Предпоследний сценарий самый популярный и продвигаемый в среде искушённых людей.

Последний вариант встречаю редко и в сети, и в жизни. Однако, по ряду причин, он мне нравится и я им пользуюсь. И в комментариях к своим постам, и в личных сообщениях встречаю вопросы, оправдана ли замена АВД поливочным пистолетом, смывается ли таким образом бесконтакт и сколько остаётся статики? Чтобы не быть голословным, подготовил этот пост. Заодно провёл тест нового шампуня от Шайнов.

Две машины. Нива покрыта твёрдым воском. Дастер по факту без покрытия — быстрый кварц практически смыт. Для вощёной машины куплена ещё одна пара от Shine Systems: новый бесконтакт DelicateWash (вышел совсем недавно) и уже известный кислотник AcidShampoo в качестве второй фазы. Для голого кузова PinkFoam и CherryBomb соответственно.

Эксперимент проще некуда — бесконтакт с бортов я буду смывать двумя способами: простым поливочным пистолетом и бытовой АВД’шкой. «Бытовая» — ключевое слово. Это Karcher 520M 2002 года с максимальным давлением 120 бар. За 19 лет я один раз разбирал его и менял масло. Так же стоит не родной комплект рукав-пистолет-копьё. Пользуюсь в последнее время не часто — люблю работать в тишине, а свыше 70и дБ звука в 30и кв.м гаража — это не тихо) Так же минусом идёт длина пистолета и штатной VarioPower. Но коротенькое копьё со сменными форсунками на будущее не отрицаю. Всё-таки иногда машина выглядит вот так:

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Первой идёт Нива и DelicateWash. Шайны утверждают, что шампунь годится для автомобилей с керамикой, жидким стеклом и воском. Но я решил поиграть в химика и залез в состав лакмусовой бумажкой. По-моему, получилось слишком фиолетово для деликатного шампуня. В раствор 1 : 40 помещать индикатор не стал. Говорят, что разбавленная щёлочь меняет свой водородный показатель на десятые доли. Я химиком только прикинулся, поэтому комментировать это не берусь.

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Уровень загрязнений на фото, плотность пены тоже можно понять по картинке. Текучесть — как всегда на видео в конце поста. Если коротко, то убегает вниз лишь немного быстрее, чем PinkFoam в той же концентрации. Щелочной запах на месте.

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Правую часть двери смываю без давления садовым пистолетом, левую — АВД’шкой. На кузове, покрытом твёрдым воском разница большая. Значит, так же будет и на керамике, и на стекле, и на силантах. Граница чётко видна, описывать её словами нет необходимости.

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Тут же первый раз испробовал кислотный AcidShampoo. Могу про него сказать, что это просто инструмент. Ему приписывают регенерацию защитных составов и профилактику кальциевых отложений. Кайфа от его использования никакого — пены и лубриканта почти нет, запаха тоже нет. На кузове «вот он был и вот его не стало.»

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Когда искал какой-нибудь ёршик для колёс, наткнулся на самый маленький WW1 от Leraton. Ещё подумал, что за колёса такой малюткой чистить? Назвал его «камыш». Но он идеально пригодился в другом месте — прикомандирован к Нивской радиаторной решётке. Ещё с детства помню: поторопишься такую мыть, так палец об неё и порежешь. Неплохой инструмент, в мойке пригодится.

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

После первой мойки данной парой шампуней воск на месте. Но что-то мне подсказывает, pH-уровень DelicateWash ни одно покрытие в покое не оставит. Буду наблюдать. Результатами, как всегда, поделюсь.

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Шампуни, которые использовал на Дастере давно не новы, заострять на них внимание не буду. Кузов можно считать ничем не покрытым — FastQuartz прожил три мойки. Так же видно, что грязи на нём меньше. Вариативность!

Источник

Двухфазная мойка автомобиля

Вторая фаза мойки авто. Смотреть фото Вторая фаза мойки авто. Смотреть картинку Вторая фаза мойки авто. Картинка про Вторая фаза мойки авто. Фото Вторая фаза мойки авто

Двухфазная мойка это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка кузова осуществляется в два этапа — предварительная мойка и основная мойка. Задача предварительной мойки — удаление грубых загрязнений. Задача основной мойки — удаление остаточных статических загрязений. После прохождения этих этапов автомобиль готов к сушке либо протирке. В процессе двухфазной мойки применяются только экологичные составы Koch Chemie, имеющие европейские листы безопасности и не оказывающие негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, хром, пластик, резину и любые другие материалы экстерьера автомобиля.
Данная услуга призвана прийти на смену привычной «бесконтактной мойке» в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:
— применение на автомойках крайне агрессивной химии в целях минимизации остаточных статических загрязнений;
— хроническое превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки для минимизации статического загрязнения;
— состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100% и, высыхая, он продолжает негативно воздействовать на поверхность;
— невозможность в большинстве случаев обеспечить идеальную чистоту кузова без последующей протирки;
— жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке недомытого автомобиля.

Вопреки расхожему мнению о том, что «бесконтактная мойка» обеспечивает гарантию безопасности лакокрасочного покрытия, данный тип ухода является наиглавнейшей причиной ухудшения внешнего вида автомобиля — его зацарапывания и помутнения, а также выгорания хромированных, алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов внешней отделки.

Технология Двухфазной мойки:
1. Предварительная сбивка кузова высоким давлением в случае если он имеет значительные загрязнения, либо экстремально высокую/низкую температуру поверхности (в зимний/летний период).
2. Нанесение на кузов эмульсии состава для предварительной бесконтактной мойки MULTI STAR. Нанесение на сухой кузов поверх загрязнения дает максимальный эффект. Рекомендуется наносить состав снизу вверх, для исключения потеков и более обеспечения качественного взаимодействия с грязью. Выдержка на поверхности в течение 2-3 минут, при этом не допускается высыхание химии. Не рекомендуется наносить химию под прямым солнечным светом.
3. Сбивка химии высоким давлением сверху вниз. На данном этапе необходимо очистить кузов от основных видимых загрязнений. Нет необходимости промывать поверхность длительное время.
4. Нанесение на кузов состава для основной ручной мойки кузова TWIN SHAMPOO. Допускается как ручное нанесение губкой с предварительным разведением состава в ведре, так и аппаратное с помощью пенокомплекта к аппарату высокого давления.
5. Основная ручная мойка кузова специальной крупноячеистой губкой. Выдерживать состав на поверхности необходимости нет, рекомендуется сразу приступать к мойке, не дожидаясь схода пены и подсыхания состава. Мыть кузов необходимо сверху вниз по методу «винта» — начиная с крыши, затем стекла и стойки, затем капот и багажник, затем крылья и двери. Бампера, пороги и диски промываются в последнюю очередь. Очень важно регулярно отжимать губку, сбрасывая пену после обработки каждого элемента кузова, при необходимости рекомендуется промыть губку в ведре либо под проточной водой. При ручной мойке кузова нет необходимости прикладывать к губке усилия и совершать «втирательные» движения — достаточно небольшого нажима для снятия остаточного слоя статических загрязнений.
6. Сбивка шампуня с поверхности кузова сверху вниз. При этом нет необходимости длительно промывать кузов, т.к. шампунь для ручной мойки имеет низкий уровень pH, что обеспечивает легкий смыв с поверхности.
7. Сушка кузова перфорированной искусственной замшей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *