Вторичный рынок авто в японии

Автоаукционы Японии. Автомобили с ПТС. Конструкторы под птс

Сейчас на аукционах

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

2016 г., 1500 куб. см.

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

TOYOTA COROLLA FIELDER

2016 г., 1500 куб. см.

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

2016 г., 1200 куб. см.

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

2016 г., 1300 куб. см.

БЛАНК ЗАКАЗА Задайте ваш вопрос

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Toyota Aqua
Бензин

Toyota Corolla Fielder
Гибрид

Honda Accord
Гибрид

Toyota Aqua
Бензин

Honda Shuttle
Гибрид

Nissan Note
Гибрид

Toyota Corolla
Бензин

Toyota Prius
Гибрид

Subaru Levorg
Бензин

Mitsubishi Outlander
Гибрид

Honda Freed
Гибрид

Honda Vezel
Гибрид

Honda Vezel
Бензин

Honda Vezel
Гибрид

Nissan X-Trail
Бензин

Nissan X-Trail
Гибрид

Toyota Vitz
Бензин

Toyota Vitz
Бензин

Toyota Vellfire
Гибрид

Toyota Alphard
Гибрид

Toyota Voxy
Бензин

Toyota Voxy
Гибрид

Toyota Noah
Бензин

Toyota Noah
Гибрид

(звонок по РФ бесплатный)

г. Владивосток, ул. Кирова 45 – Главный офис

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японииВторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Пн. – Пт. 10:00 – 20:00 Во Владивостоке: 4:39 Мы закрыты

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японииВторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

JPTRADE TEAM ВЫБРАТЬ МЕНЕДЖЕРА

© 2005 — 2022. Группа компаний «Япония-Трейд». Все права защищены.
Данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

Источник

Как купить машину в Японии на аукционе самостоятельно

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Спецкор «КП» купил японскую машину на японском аукционе и готов поделиться опытом с нашими читателями
автор: ДМИТРИЙ СТЕШИН

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

За десять лет московские реагенты обкусали «Матиз» жены со всех сторон. Ремонтировать не было смысла – мы его отдали за 15 тысяч, и ладно. Для меня до сих пор загадка – что сделали с этим ржавым ведром новые владельцы? При этом в семье был образец правильного автомобиля, сделанного прямыми руками из нормальной стали – моя 20-летняя «Тойота Терсел» с правым рулем, ввезенная в Россию еще в начале 2000-х годов. Эта машина выдержала десятки командировок в Крым и на Донбасс и даже участвовала в штурме Дебальцево и Углегорска. При этом, на ней до сих пор нет ни единого пятнышка ржавчины!

Приятель, продавец автозапчастей с 20-летним стажем, частенько говаривал: «Торговать нужно запчастями для «немок», а ездить на «японке», желательно – чистокровной». Поэтому с национальностью машины мы определились сразу: только «японка», не старше пяти лет.

На машину у нас было отложено 400 тысяч рублей. За эти деньги московский вторичный рынок мог предложить только из серии «сделано для лохов». Большинство объявлений – битые и кое-как восстановленные тачки: зазоры между элементами кузова и непопадание в цвет при перекраске были видны даже на мутных фото с Авто.ру. Пробеги тоже вызывали сомнения. За одни и те же деньги могла быть выставлена машина прошедшая и 140 тысяч и 55 тысяч. В первом случае продавал неадекватный владелец, который просто не понимал, что за такую сумму изношенная, или, как говорят, «отжатая в ноль» машина с огромным пробегом мало кому нужна. Во втором случае объявление дал спекулянт-«перекуп», такую машину выкупивший и пробег скрутивший. «Перекупов», кстати, легко определить по звонку. Набираешь номер и говоришь: «Здрасьте, я по поводу машинки». Если спрашивают: «Какой?», сразу вешаешь трубку.

Да, попадались за эти деньги и приличные варианты, но все они моментально выкупались теми же «перекупами», мониторящими сайты круглосуточно. Мне быстро надоела эта клоунада. И тогда мы решили купить японскую машину прямо на ее родине, в Японии, у честных и щепетильных сынов Ямато, потомков Императора, «восточных немцев».

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Я взял лист бумаги и разделил его на две части:

1. Японский внутренний рынок страшно перенасыщен автомобилями. Автогиганты конкурируют между собой, возможностей у них немного. Первая – обилие опций. В континентальном салоне вы отдадите за них кучу денег, в Японии их ставят по определению. Второе – контроль качества всего: сборки, окраски, комплектующих.

2. Отношение к машинам – регламент техобслуживания, замена жидкостей – вероятность, что прошлый владелец лил «камазовское» масло — ничтожна. Если такое произошло, смотри следующий пункт.

3. В Японии работают около двух десятков автомобильных аукционов, конкуренция между ними страшная и отбор машин, мягко говоря, жестокий.

4. Незадекларированная опция – контрактные запчасти. Когда на моей «Тойоте» задымил двигатель, мне через сутки привезли практически новый движок – 32 тысячи рублей. Когда стала «пинаться» коробка-автомат, мне в тот же день поставили контрактную коробку – 22 тысячи. Моя старенькая машина так удивилась, что теперь на трассе ест 4,8 литров на 100 км.

1. Покупка «кота в мешке». Машину для тебя будет выбирать какой-то дядя. Заплатив деньги, ты в реальности увидишь авто только на станции в Подмосковье.

2. Неясный статус «праворульных» машин в России. Уже десяток лет государство воюет с ввозом подержанных «японок».

3. Банальный обман. Вероятность нарваться на такую же ушатанную, «отжатую» в такси и битую в «тотал» машину купленную не на Хоккайдо, а на «Зеленом углу» во Владивостоке у тех же «перекупов» или, на местном жаргоне — «красномордых».

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

На самом деле, все оказалось проще, спасибо родному государству. Из-за жестких заградительных мер — таможенных пошлин, в два раза превышающих аукционную стоимость машины, рынок подержанных «японок» начал стремительно «схлопываться». Российские фирмы, покупающие машины на японских аукционах, стали страшно трястись над каждым клиентом. Я выбирал среди крупнейших контор, и остановился на фирме со смешным названием «Токи-доки». «Японками» они торгуют десяток лет. Товарищ, бравший у них машину пару лет назад, рассказал, что при получении не досчитался красивых колпаков на колесах – их украли грузчики. Фирма без разговоров выслала ему новые колпаки. Этот момент был знаковый – не жлобы.

Я заключил договор, перечислил аванс — 30 тысяч рублей, и вместе с менеджерами приступил к поиску машины. На сайт фирмы была заведена он-лайн трансляция с японских аукционов, к ней же был прикручен калькулятор с полным расчетом стоимости машины, включая доставку.

К каждой машине прилагался аукционный лист, в котором были указаны все повреждения и некомплектности. Лот имеет десяток оценок начиная с R – «битая, с заменой кузовных элементов». С оценки 5 шли, по-сути, новые автомобили, на которых реально несколько раз и без приключений съездили в аптеку – пробеги у них были смешные – 5 или 10 тысяч км. Торговались за такие машины отчаянно и цены на них взлетали почти всегда…

За пару дней я постиг секреты ценообразования на японских аукционах. Это было несложно – имелась статистика по проданным авто, и понять, за сколько выставляется машина, за сколько она уходит и сколько будет стоить в Москве, не составляло никакого труда. Оставалось только верить в зоркий глаз и порядочность представителей фирмы, сидящих на этих аукционах в самой Японии.

Меня предупредили, что самые выгодные варианты – это машина не старше 5 лет – минимальная таможенная пошлина. Еще выгодна аукционная оценка от 3,5 и пробег под сотню – такую машину можно купить в Японии очень дешево – они там вообще никому не нужны. Но, сколько меня не уверяли, что пробег 80-100 тысяч для японской машины, там же и выросшей, ничего не значит, про сопромат я в детстве слыхал. И про «запланированное старение узлов и агрегатов», которое, говорят и до Японии уже добралось.

Пришлось занимать у друзей, но 18 апреля на аукционе для меня был приобретен Ниссан Ноут, комплектация Х, сошел с конвейера осенью 2012 года, пробег 33 тысячи, действующий японский техосмотр. Из повреждений — две царапины на крыле и заднем бампере – именно они «уронили» аукционную оценку с «отлично» до «четверки». Состояние салона – «хорошее». Впрочем, на фотографиях присланных из Японии я никаких повреждений не заметил. Сама машина на аукционе обошлась в 274 тысячи рублей, таможенный сбор 136 тысяч рублей, ГЛОНАСС – 28 тысяч рублей, агентские услуги, утилизационный сбор… Итого – 507 тысяч рублей с доставкой в Подольск.

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

В первых числах июня машина оказалась во Владивостоке и намертво встала где-то в окрестностях таможни. В утешение, сотрудник фирмы выслал мне штук пятьдесят фотографий моего Енотика – даже под машину залезал. Ни скола, ни ржавчинки… Но, все хорошее должно быть уравновешено. Как известно, с 1 января, Россия ввела еще одну разновидность заградительных пошлин. Теперь, все подержанные машины, ввезенные к нам, в обязательном порядке должны оснащаться так называемой «кнопкой ГЛОНАСС» или «аварийной системой экстренного вызова службы спасения». И с кнопками этими на Дальнем востоке началась настоящая чертовщина. Дельцы учуяли давно забытое слово «дефицит» и решили взять свое за все ненавистные годы капиталистического изобилия. За кнопками образовалась очередь из 15 тысяч машин. Я терпеливо ждал, раз в неделю позванивая в фирму. Голоса менеджеров дрожали – им было еще хуже, чем мне, люди реально лишались заработка. В конце августа мне позвонил незнакомый человек и предложил «ускорить» очередь на ГЛОНАСС за 25 тысяч рублей. Я сказал, что «у меня не горит» и угадал. Через несколько дней, соискатели кнопок добрались до Владимира Путина и он распорядился навести порядок. Чудесным образом кнопки появились уже в конце августа. Зато теперь образовалась очередь на их установку. Менеджер Тимофей, ни на что не надеясь, предложил: «Давайте мы эту кнопку вам просто в бардачок положим?». Я с радостью согласился.

ГЛОНАСС ни за что «наказал» меня на 16 тысяч рублей: за время ожидания курс евро вырос, и мне пришлось доплачивать разницу. В итоге за все-про все от Японии до Подмосковья получилось 523 тысячи рублей. Долгие две недели контейнер с машиной неспешно катил через всю нашу необъятную. Каждый вечер, собравшись всей семьей, мы смотрели на сайте транспортной компании его местоположение – XXI век на дворе! Наконец, спустя шесть месяцев, я получил ключи и бросился к машине. Она была новой! Нет, ей не «накрасили губы», как говорят перекупы. То есть, отмыли двигатель химией, спрятали «колхозные скрутки» проводов в кембрики…нет. Она была новой до самого последнего контакта и клеммы, до родной краски-серебрянки на «штанах» выхлопной системы. Царапины из аукционного листа я нашел с трудом. Вот только в расширительном бачке не было охлаждающей жидкости, а на приборной доске горел значок «Чек энджин», или в просторечии — «проверьте двигатель». С остановившимся сердцем я съездил за антифризом. Долил четыре литра, завел. Все тихо, ничего не капает. Нашел зеленые подтеки на «морде» машины. Ее перевозили в контейнере под наклоном, из неплотно закрытой пробки расширительного бачка антифриз постепенно вытек. Когда машину выгоняли из вагона, она «закипела»… Конец мотору? В сервисе считали ошибку – «превышена температура охлаждающей жидкости», машину осмотрели, послушали и заверили меня, что все в порядке. Но я не успокоился. Во Владивостоке была глубокая ночь, я просто написал гневный отклик на сайте фирмы. И заснул в тоске. Утром меня разбудил звонок хозяина фирмы:

— Дмитрий, вы поставили на машину номера?

— Вы зря волнуетесь. Она сразу заглохла, как закипела, это предусмотрено конструкцией. Если хотите, сейчас подъедет наш представитель и выкупит у вас автомобиль, ровно за ту сумму, что вы за него заплатили. Или мы вам пришлем контрактный двигатель, с таким же пробегом и гарантией? Выбирайте!

Я был растроган, но отказался.

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Расшифровка аукционного листа:

2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался фирмой или же был какой-то другой вариант использования.

3 – объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.

5 – аукционная оценка.

6 – оценка салона (В) и кузова (С) – критерии похожи, для примера взята оценка салона.

A — безукоризненное состояние, B — несущественные загрязнения, C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет, D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

7 — тип трансмиссии. В данном случае это автоматическая коробка передач с рычагом переключения, расположенным в полу.

8 – пробег. Пробег может указываться в километрах или в милях. Если в правой части графы стоит вопросительный знак, значит, пробег вызывает у осмотрщика сомнение. Такое обычно бывает, если у автомобиля отсутствует сервисная книжка.

9 – мнение эксперта об автомобиле. Замечания по состоянию, как плохие так и хорошие. Нужно заметить, что при каждой оценке машины эксперт рискует своей репутацией и репутацией аукциона. В случае замеченного мошенничества о работе экспертом в Японии можно забыть навсегда.

10 – схема кузова автомобиля с нанесенными на нее местами кузовных дефектов. Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов таков: A, B — царапина E или U — вмятина S — ржавчина, коррозия Y — дыра W, P — сколы краски либо закрашенные неровности X — элемент кузова нуждается в замене XX — элемент кузова заменен.

Под литерой «Т» — пиктограмма показывающая наличие полноценной запаски или «докатки».

С какими «японками» не нужно связываться:

С ввезенными в Россию два-три года назад и для перепродажи. Продавец обычно пишет в объявлении: «только что купили на аукционе» или «без пробега по России» — в 99% случаев это вранье. На аукционе в Японии есть смысл покупать машину только для себя, и сразу же проходить таможню и оформлять ПТС на себя же. В противном случае, можно хлебнуть проблем с «левыми» и «кривыми»-полукриминальными растаможками. У «перекупов» можно купить «утопленника» (на аукционы их не берут), машину с Фукусимы (из зоны радиационного поражения), с копией аукционного листа от другого автомобиля, битую и восстановленную – вариантов множество.

«Карпил». Машина привозится в Россию не как готовое изделие, а в виде узлов для последующей сборки. Что позволяет здорово сэкономить при растаможивании. На практике это выглядит так. У машины отрезается «морда» и крылья, а потом, уже в России снова привариваются и закрашиваются. Места распила визуально не обнаружить. Но даже при небольшом столкновении аккурат по этому месту «приклеенные» детали могут отвалиться.

«Распил» — машина просто разрезается пополам. На таможне провозится как запчасти. Тут экономия еще больше — до 200 тысяч рублей. Схемы эти криминальны, машина ввозится «под документы» оставшиеся от разбитого, сгоревшего, угнанного автомобиля. При аварии такую машину вообще рвет на части. Конечно, если она смогла выехать со стоянки ГИБДД. Там все эти фокусы знают наизусть.

Источник

Авто из Японии

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Хотите купить авто напрямую из Японии – без пробега по России и с доставкой во Владивосток?

Специалисты компании «Авто Азия» возьмут на себя все заботы по покупке, растаможке и доставке автомобиля японского производства. Не важно, что у вас в приоритете: подержанная Тойота или новый Лексус, мы обязательно найдем подходящий вариант, который Вы получите уже во Владивостоке, напрямую от продавца из Японии.

В России купить б/у японский автомобиль довольно легко, как во Владивостоке, так и в Центральном регионе. Но разница, между авто с пробегом по нашей стране и таким же автомобилем с пробегом по Японии, будет существенная.

Преимущества привезенных авто из Японии

Во-первых, это стоимость. Цены на привозные автомобили с учетом их доставки и растаможки – ниже, чем на аналогичные авто в нашей стране.

Во-вторых, качество. Японцы ездят осторожно, редко и по хорошим дорогам, поэтому автомобиль изначально не подвергается жесткой эксплуатации. К техобслуживанию в Японии предъявляются более высокие требования, а чтобы попасть на аукцион автомобиль должен быть просто в идеальном состоянии.

В-третьих, безопасная покупка. История аукционных автомобилей – абсолютно прозрачна. Вы будете знать о каждом ремонте или аварии, в которой побывала машина.

Таким образом, купить авто в Японии с пробегом – гораздо безопаснее, чем «кота в мешке» в России.

Наши специалисты занимаются поставками автомобилей в Россию достаточно долго, чтобы знать все нюансы процесса покупки, оформления документов и общения с представителями Таможенной службы. Мы предлагаем Вам озвучить свои пожелания по будущей машине, а остальное мы сделаем за Вас!

Источник

Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!

Японские автомобили продаются по всему миру, занимая лидирующие позиции на многих рынках. Белорусские автолюбители в свое время привезли в страну множество Toyota, Nissan, Mazda и Subaru из США и Европы. Все мы знаем основные модельные ряды компаний из Страны восходящего солнца и даже с легкостью отличим европейскую Toyota Corolla от американской. Но вы когда-нибудь задумывались, на чем ездят сами создатели этих машин? Японский авторынок, пожалуй, самый необычный среди всех цивилизованных стран. В силу ряда причин он не похож ни на один другой. Если внимательно изучить внутренний автопарк Японии, станет ясно, что для экспорта они делают абсолютно иные машины, нежели для себя. Ну что, готовы окунуться в истинный JDM? Сегодня вы перестанете думать, что Subaru выпускает только полноприводные годные тачки!

Вы никогда не видели таких Toyota и Suzuki

В Японии бесконечно много странных моделей, выпускающихся под известными нам марками. Допустим, возьмем бренд Suzuki. Все мы помним Swift, Baleno, Liana… Хорошо известны у нас и вседорожники данного производителя. Но в Японии бренд Suzuki известен в первую очередь благодаря крохотным городским хетчбэкам, и там практически не встречаются те модели, которые знаем мы. Это касается всех брендов. Кстати, в Японии очень тяжело встретить иномарку — доля импортных автомобилей здесь всего 2—3% (о них — ниже).

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Некоторые местные модели чем-то похожи на известные нам, но есть абсолютно «дикие» для привыкшего к европейскому автопарку глаза. Например, Toyota Probox или Nissan Rasheen. Есть что-то американское в этих машинах, но созданы они исключительно для Японии. Здесь очень много однообъемных автомобилей, и порой поражаешься, когда видишь их логотип. К примеру, вы знали, что в линейке Subaru есть уродливый «ретрохолодильник» с колесами? А еще компания выпускала для Японии модель под названием Traviq. Это «близнец» (в жизни не догадаетесь!). Opel Zafira! Вот такой вот эксклюзив.

Источник

АВТОМОБИЛИ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИ

Узнать стоимость все Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Выберите номер для звока

Каталог техники

HONDA VEZEL Hybrid Z Honda Sensing

2017 FAT 1500сс 4WD

2017 FAT 1200сс 4WD

TOYOTA COROLLA FIELDER Hybrid G WxB

2017 AT 1500сс 4WD

HONDA FIT Hybrid F Package Comfort Edition

2018 FAT 1500сс 4WD

HONDA STEP WAGON モデュ- Low X

TOYOTA PRIUS ALPHA G Touring Selection

2018 IAT 1800сс 4WD

2017 FA 1500сс 4WD

TOYOTA PRIUS A Touring Selection

2019 IAT 1800сс 4WD

TOYOTA HARRIER Premium

2017 AT 2000сс 4WD

HONDA N WGN SS PACKAGE

TOYOTA WISH 1.8X 4WD

2017 IAT 1800сс 4WD

HONDA FREED G HONDA SENSING7 PERSON

2017 IA 1500сс 4WD

HONDA GRACE Hybrid EX Style Edition

2017 AT 1500сс 4WD

2018 IAT 1000сс 4WD

TOYOTA COROLLA AXIO 1.5X

2019 AT 1500сс 4WD

TOYOTA CROWN F Version

2017 FAT 3500сс 4WD

NISSAN X-TRAIL 4WD 20XEMA-JENSI- BRAKE PKG 7 PERSON

MITSUBISHI OUTLANDER PHEV G

2019 AT 2400сс 4WD

Это автомобиль, ввезенный на территорию РФ с уплатой всех необходимых пошлин и сборов в пользу государства. Абсолютно легальный и готовый встать на учет в любом отделении ГАИ.

Автомобиль, распиленный по задним (передним) стойкам кузова и порогу, а после стянутый на стяжки. Из документов только ГТД, на учет поставить невозможно. Это запчасть.

Авто в наличии

1993 Механика 4600сс 2WD

Honda FIT SHUTTLE FIT SHUTTLE Hybrid Navi Premium Selection

2011 Автомат 1300сс 2WD

Мини-экскаватор MITSUBISHI MM30SR/CATERPILLAR 303SR

2001 Автомат 1300сс 4WD

Honda FIT SHUTTLE Hybrid Smart Selection

2011 Автомат 1300сс 2WD

Honda Fit Shuttle Hybrid Navi Premium Selection

2011 Автомат 1300сс 2WD

2017 Автомат 1200сс 2WD

Nissan NOTE NOTE Medalist

2016 Автомат 1200сс 2WD

NISSAN NOTE NOTE Medalist

2017 Автомат 1200сс 2WD

2017 Автомат 1500сс 2WD

Subaru Levorg 1.6GT EYESIGHT AWD 4WD

2014 Автомат 1600сс 4WD

Nissan Note E-Power 4WD E-Power 4WD

2018 Автомат 1200сс 4WD

Honda FIT SHUTTLE HV Smart S

2011 Автомат 1300сс 2WD

Остались вопросы?

Укажите свои данные и мы вам позвоним.

АВТОМОБИЛИ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИ
с самым низким гарантийным взносом

Ваши преимущества

Как купить автомобиль?

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Вам сообщат стоимость и согласуют критерии

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Лично в офисе или по эл. почте
скачать договор

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Подбор и покупка авто

Согласовываем каждый вариант и ставку с вами

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Доставка и таможня в РФ

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Доставим до ТК или выдадим с нашей стоянки

Статьи

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Отзывы клиентов

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Вторичный рынок авто в японии. Смотреть фото Вторичный рынок авто в японии. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в японии. Картинка про Вторичный рынок авто в японии. Фото Вторичный рынок авто в японии

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *