Выбор авто под восстановление
10 лучших авто 80-х для реставрации
Случайно наткнулся на такой пост в нете. 10-ка лучших авто из 80-х для восстановления.
Купешка w124 попала в десятку вместе со 190-м! так, что авто выбрано правильно!
Комментарии 6
да прикольная, в своё время довелось покататься на двух таких XR4…2,8 классный мотор, у самого был скорп с таким мотором, динамики хватало, но сиерра с таким мотором это круто. были ещё V8 4.0 в основном англичанки…это вообще редкость…
ты наверно хотел скачать V8 5.0 от мустанга, назывались XR8))
хм там разве 5 было? или 4 литра? да да XR8 никогда вживую не видел
«Mercedes-Benz W124 Coupe
На мой взгляд — элегантное купе 124- й серии был лучшим полноразмерная купе 80 — х годов. Даже сегодня большая Mercedes W124 купе выглядит очень стильно и элегантно, как и современная классика. Она имеет очень сбалансированный и действительно вневременной дизайн. Автомобиль был представлен на 1987 Женевском автосалоне и модельный ряд сначала включены 230 CE и только 300 моделей CE. Были 4- и 6-цилиндровые модели доступны, и на верхней части диапазона было поручено Версия E36 AMG с мощным 3,6-литровым двигателем с 270 л.с.»
да, кузов получился очень красивым! если привести в идеал кузов, смотрится шикарно!
#8 Автомобили, которые покупаются под кузовной ремонт «для себя»
Эта запись не про тотальные авто, а про требующих окрасов по косметике или частичной замене навесных кузовных элементов без повреждений несущих элементов. Тоталы покупать не надо для себя)
Естественно, автомобили, которым необходим некий кузовной ремонт, а особенно если они свежие, стоят дешевле автомобиля в аналогичном состоянии и года. Но как определить на сколько должен стоить дешевле автомобиль требующий кузовного ремонта?
У продавца свое видение ремонта, у покупателя другое. Один бы сделал ремонт подешевле в гаражах, другой на хороших автосервисах. Один поставил бы новые запчасти, другой бу или бы положил килограмм шпаклевки. Поэтому ответить на этот вопрос сложно, должно сложиться много факторов во едино, но основное, это необходимо максимально сторговать начальную стоимость автомобиля, просчитать все затраты на восстановление кузова в идеальное состояние, учесть, что продавать такой авто в дальнейшем будет сложнее, в любом случае иметь выход на запчасти с хорошей скидкой и хороших знакомых маляров с жестянщиками, чтобы те подвинулись по цене.
А самое главное, чтобы в итоге затраты на автомобиль и его ремонт не дошли до средней цены данной модели по рынку. Иначе зачем все эти телодвижения. Вы должны остаться в хорошем плюсе, кататься на свежем авто, пусть и после несерьезного ДТП.
Сегодня я покажу Вам такой купленный автомобиль, который в итоге после ремонта получился на порядок дешевле аналогичных по рынку.
Лада Приора 2013г.в. с кондиционером пробег на момент покупки 16000км. Пробег смущает, не правда ли? Все дело в том, что эта Приора после ДТП была арестована банком после первого года эксплуатации, так как выплаты хозяином по кредиту не выполнялись. Зимой этого года она была выкуплена работником банка, после продана уже нынешнему хозяину этим летом под восстановление.
На автомобиле необходимо было поменять и покрасить дверь и переднее крыло, немного выправить и покрасить заднюю дверь, произвести косметический окрас заднего крыла. Плюсом был установлен задний бампер нового образца и задние диодный фонари нового образца.
Покрашена кузовщина была хорошо, новые элементы обработаны изнутри антикоррозийным материалом, делалось же для себя.
Оригинальность пробега можете оценить по состоянию салона, тормозным дискам. Резина на авто в идеальном состоянии, стоит новый аккумулятор 2016 года.
Вот такая вот машинка получилась по вкусной цене, на которой можно было бы заработать, перепродав ее, но она оставлена «для себя» и на данный момент радует хозяина!
Восстановление авто, а стоит ли…
Не знаю как правильно начать что бы все поняли и никто не обиделся…
В общем хочу обсудить тему восстановление автомобилей.
И поставить самый главный вопрос: «Стоит ли восстанавливать старые автомобили?»
Шарясь просторами интернета сталкивался со многими случаями восстановления старых автомобилей, которым было давно за второй десяток лет!
И смотря на эти восстановленные автомобили, я восхищался не тем насколько хорошо восстановлен авто, тем, какое огромное количество времени и сил было туда вложено.
И когда я начал зарабатывать свои первые деньги, я решил восстановить отцовскую семерку.
Когда я начал работу с ней, я понял насколько ошибался смотря на проекты восстановления авто, оказалось сил необходимо вложить гораздо больше и денег тоже.
Когда проект восстановления был закончен я решил подсчитать сколько денег я в него вложил, сколько времени потратил, и когда я все сложил я был шокирован, даже «шокирован» это слабо сказано.
Когда же я сел за руль восстановленного авто, с одной стороны я был приятно удавлен тем насколько семерка «восстановилась», что на ней можно нормально ехать, что в салоне тихо и чисто.
Но но но… семерка она и есть семерка… и мереном она не стала, хотя сколько было вложено…
и в один из дней ко мне приехал друг на машине, которую он только купил. Это был Дэу Ланос.
И мы решили немного протестировать два наших автомобиля.
Скажу честно, единственное что мне не понравилось в Ланосе это была его низкая посадка по сравнению с семеркой и инжектор.
Остальное меня очень радовало. как по комфорту так и по внешности и многом другом.
И так, был понедельник, я был на работе когда мне позвонил отец со словами что семерку хотят купить, я же конечно с ухмылкой сказал что ее не продам, но когда мне назвали сумму за которую ее хотят купить я задумался…немного подумав я принял решение о продаже. На машине я даже не покатался и месяца.
Продал ее, и потом мне долго еще терзала душу мысль что семерки у меня уже нет, но насколько мне было больно узнав что всего лишь через 2 недели ее разбили. Если честно я плакал, плакал когда ее привезли на эвакуаторе с просьбой взяться за ее восстановление.
Порой мне хотелось взять ее обратно и привести в божеский вид, но мне уже не хотелось вложить в нее еще душу что бы потом еще раз это все переживать. И что бы меня далее не терзали волнения и для того что бы заполнить пустоту в душе или просто отвлектись, я взял небольшой кредит добавил деньги от продажи семерки, и купил Ланоса, и чем дольше я ездил на нем тем больше понимал на сколько он лучше семерки. но судьба далее так сложилась что я попал, и хорошо попал что ланоса пришлось продать. После всего этого уже не хотелось и жить, не то что думать о какой то машине. Прошел год и мне просто очень хотелось над чем то поработать, ну вот и купил машину для того что было с чем то возиться в свободное время.
Со временем я понял что восстановление авто это мое хобби, то на что мне не жалко тратить силы.
И еще одно НО, силы тратить не жалко, а вот деньги…
Имея уже горький опыт я выработал для себя критерий, как бороться с данной проблемой.
И так я считаю что перед тем как браться за восстановление, нужно оценится в первую очередь с бюджетом, а так же с резервным фондом, ну на всякий случай, по тому как при ремонте появляются все новые проблемы и идеи.
И вот какой вывод я сделал для себя!
При восстановлении авто нужно:
1) Цену за которую в данном состоянии авто можно продать(объективно знать!=) )
2) Оценить свой бюджет на авто
3) решить для себя до какого состояния восстанавливать авто.
4) Есть ли в продаже авто, состоянием до которого вы хотите восстановить свое авто.
5)Сложить все, и определиться с тем чтобы пункт 1) + 2) не был больше чем в пункте 4)
Если же 1) + 2) больше то на мое мнение восстанавливать авто нету смыла, проще купить и доделывать авто в лучшем состоянии, либо купить авто классом выше!
С одной стороны люди которые поднимают «мертвые» машины на ноги вызывают у меня уважение, с другой стороны считаю это глупостью.
Не хочу этим рассказом кого то обидеть, просто хочу поднять вопрос и просто обсудить…
«СТОИТ ЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ СТАРЫЕ АВТОМОБИЛЬ, УЛАЖИВАТЬ В НИХ СИЛЫ И ДУШУ, ИЛИ ЖЕ ПРОДАТЬ ТО ЧТО ЕСТЬ ДОБАВИТЬ ДЕНЕГ КОТОРЫЕ Б УШЛИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ПОТОМ УЖЕ ДОВОДИТЬ ЛУЧШЕЕ АВТО»!
Не бойтесь пробовать другое!
Спасибо за внимание!
Жду ваших ответов!
Битый автомобиль под восстановление для себя. Стоит покупать или нет?
При выборе б/у автомобиля у многих возникают мысли о покупке немного битого автомобиля под восстановление за недорого. Выгодно ли это? Или лучше все таки не загоняться этим, не экономить и найти за нормальную цену достойный аппарат без дтп? Давайте поразмышляем вместе на примере Toyota Rav4 в третьем кузове.
Заявку на осмотр этого автомобиля я получил из другого региона и по телефону меня попросили посмотреть только кузов на наличие окрасов толщиномером))) На мое предложение осмотреть автомобиль комплексно, мне сказали, что не надо. Если по кузову толщиномером не выявится шпакли, то заказчика все устраивает. Все просто. Все остальное ему рассказал продавец и его все устраивает.
Ну что же. Любые ваши пожелания за ваши деньги. Приехал и осмотрел я машину. И длинномер толщиномер действительно не показал ни на одном элементе шпакли. Но! Проще перечислить, что у автомобиля не окрашено — это крыша и 3 двери! В принципе на этом можно было и окончить осмотр, что попросили, то и сделано. Заказчика это устроило. Но давайте разберемся и посчитаем во сколько обойдется восстановить до нормального состояния этот автомобиль?
Скажу сразу, автомобиль уже продан. И это просто мои размышления о смысле покупки таких автомобилей в целом.
Причина покупки таких авто — выгода от разницы цены после ремонта.
Средняя цена такого аппарата в хорошем состоянии на рынке колеблется в диапазоне 700-800 тыс. рублей. Возьмем для простоты счета 750 тыс. рублей.
Этот в продаже стоял за 540 тыс. рублей. Разница до ремонта 210 тыс. рублей. Неплохая экономия для начала.
Продавец мне сказал, что вложения по ремонту в данный авто тысяч 50 максимум и продают его лишь потому, что не хотят с ним заморачиваться. Итого он выйдет в 590.
Ну давайте посчитаем.
Кузов
Я упоминал, что не окрашено только 3 двери. Четвертая же была окрашена ранее и ей снова не повезло, потому что выглядет она вот так.
Аварийные автомобили: купить и отремонтировать или посмотреть и забыть?
Наверняка при просмотре объявлений вы обращали внимание на аварийные автомобили, которые продаются значительно дешевле целых. А что если взять такую машину и привести ее в порядок? Получится ли сэкономить, какие проблемы могут возникнуть, имеет ли смысл связываться вообще? Андрей Ахрем искал ответы на все эти вопросы с людьми, которые восстанавливали машины после ДТП.
Зачем продавать дешево, если можно отремонтировать и «скинуть» дороже?
Это первый вопрос, который должен задать себе потенциальный покупатель аварийной машины. Особенно в Беларуси, где фактически отсутствуют базы, способные предоставить информацию об аварийном прошлом автомобиля. Попал в ДТП, получил страховые выплаты, отремонтировал, продал – схема известна и отработана.
Но если владелец продает битую машину как есть – наверняка он уже оценил все возможные расходы и понял, что выиграть в деньгах, продав отремонтированную, не получится. Тем более что опытный автомобилист или профессиональный подборщик с наметанным глазом быстро обратят внимание на моменты, указывающие на следы ДТП, и либо попросят серьезную скидку, либо вовсе откажутся от покупки. Хотя рано или поздно покупатель все же найдется.
Но если есть предложение, то есть и спрос. В самом простом и неприятном для продавца варианте машина может быть вообще не интересна покупателю – например, ему нужны будут только документы, и это вполне рабочая схема в России. Этот вариант возможен и в Беларуси путем оформления счет-справки. О возможных последствиях такого оформления даже в случае с целыми машинами Автобизнес писал не раз и не два, так что продавайте машины только по договору купли-продажи с регистрацией его в ГАИ.
В итоге битую машину купит «перекуп», выпросив скидку, конечно же. При наличии связей на «разборках», гаража с инструментом и ровных рук он сможет отремонтировать автомобиль и продать его с выгодой для себя.
Игра не стоит свеч?
Если же вы решите впервые попробовать заработать на ремонте и продаже битой машины или сэкономить при покупке таковой для себя, то, по мнению людей, не раз приводивших в порядок аварийные авто, без соответствующих связей на «разборках» и в сервисах затея может оказаться дороже, чем покупка изначально целого автомобиля.
– Если делать себе и хорошо, при этом силами автосервиса, а не самостоятельно, то сэкономить не получится, – считает Дмитрий, неоднократно принимавший участие в восстановлении битых авто. – Все упирается в цену запчастей на «разборках». Естественно, «перекупы» имеют там скидки. Вариант – покупка «донора» без документов или машинокомплекта с аукциона. И то не факт. Нюансов там миллион.
Поддерживает это мнение и Сергей, ремонтировавший автомобили после ДТП для себя.
Год назад восстанавливали Mazda CX-7, но не покупали ее битую – это наша машина, попавшая в ДТП. На ее примере просто посчитать расходы на восстановление. В среднем по рынку такой автомобиль стоил около 7000 долларов. За битые, причем сильнее, чем наша, просили около 5000. Внешне повреждения Mazda выглядели не критично, но по факту лонжероны ушли на 13 мм. Так как машина делалась для себя, то делалась она хорошо и лонжероны тянулись.
Поэтому покупать и качественно делать для себя битую машину считаю невыгодной затеей – проще купить целую. В случае с CX-7 можно было пойти по экономичному пути и поменять только бампер, оставив внутри сломанный пластик, чуть подровнять загнутый крюк замка на капоте и петли, заклеить фары и не вытягивать лонжероны, закрыв глаза на кривые зазоры. Обошлось бы в 500-600 долларов. Но на такой ремонт сразу обратят внимание при продаже и будут серьезно торговаться, в моем же случае почти никто не видит, что перед машины ремонтировался.
Считаем сами
Пробуем с Сергеем посчитать стоимость восстановления попавшегося на глаза в объявлениях Mitsubishi Outlander первого поколения. Серьезно поврежденный экземпляр 2005 года с мотором 2.4 на «автомате» продается за 2200 долларов. Целые такие же выставлены за 5000-6500 долларов. Обратите внимание на фотографии: усилитель бампера уже с «разборки», о чем свидетельствует надпись белым маркером.
– Если делать по принципу «чтобы ездило – и в продажу», то, наверное, можно уложиться в 1000 долларов. Панель перетянуть, лампочки заклеить изолентой, «кузовню» взять самую дешевую с «разборки», крышу выровнять кувалдой, зашпаклевать и покрасить все это в гараже за 300 долларов. Но после такого ремонта покупатель должен быть слепым, чтобы не видеть аварийного прошлого – машина будет вся кривая и косая, – говорит Сергей.
– Качественный ремонт для себя обойдется, на мой взгляд, минимум в 4000 долларов, если там нет скрытых повреждений, которые не видны на фото. Я имею в виду двигатель, подвеску. Поэтому не исключено, что сумма может трансформироваться и в 5000. Естественно, при таких вложениях делать машину хорошо не имеет смысла. И тем более – брать под ремонт для себя, если за такую же сумму, если не меньше, можно найти небитую.
Наш вердикт
Обычно машины, побывавшие в легких ДТП, ремонт которых полностью или почти полностью покрывает страховка, чинятся, и на них продолжают ездить. Автомобили, требующие чуть более серьезных, но адекватных вложений денег и труда, продающиеся значительно ниже рыночной цены, – лакомый кусок для «перекупа». Но, как правило, только в том случае, если ремонт делать максимально дешево.
Однако покупать битую, пускай и не сильно, машину себе в расчете сэкономить на ремонте бессмысленно. Как показывает опыт таких ремонтов, если делать хорошо, то сэкономить не получится, зато получится потратить массу времени. Поэтому если вы увидели в продаже автомобиль после ДТП и цена на него кажется вам «вкусной» – гоните эти мысли подальше от себя.
Не били, но недавно собрали и покрасили. Новые машины в базе объявлений Автобизнеса