Выкидной ключ для автомобиля без кнопок
Выкидной ключ ВАЗ без кнопок — приятная мелочь
Давно хотел себе выкидной ключ, так как была проблема с тем, что обычный рвал подкладку карманов, особенно у осенней куртки. Очень бесило, когда вытаскиваешь ключ за брелок сигналки, а ключ зажигания застревал в углу кармана в дырке, которую сам же и сделал и вместе с ключом выворачивается весь карман и всё содержимое падает на землю.
Для начала я переделал личинки дверей под ключ зажигания, чтобы избавиться от лишних ключей на связке. Потом заказал на алиэкспрессе выкидной ключ. Стоил он не дорого (400 руб. с доставкой), но оказался слишком большим и не удобным.
Проблема всех болванок под выкидные ключи в том, что там внутри много места под кнопки и платы. Я же не собирался подключать кнопки и всё такое, поэтому хотелось чтобы ключ был не большой. И тут я наткнулся в интернете на болванку без кнопок. Сразу захотел его, но на всех сайтах и во всех группах куда вели ссылки эти болванки закончились((( Нашёл только в одном месте (ссылку на магазин давать не буду, так как всё равно забрал последний ключик), но цена была в 2 раза выше чем за обычные болванки (825 руб.). Но уж очень хотелось именно этот ключ и я решил заказать. Посылка прилша за неделю, тут же нарезал жало под него. Оказался ключик очень компактный — меньше брелка сигналки. Приятный на ощупь (похож на софтпластик как задние крышки у телефонов делают). Короче я доволен)))
Итого: ключ — 825 руб., доставка 330 руб., нарезка жала 300 руб.
Выкидной ключ на ВАЗ 2114 (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2115) своими руками. Гайд.
Начну, как всегда, с предыстории. Как-то раз наткнулся в интернет-магазине на замок зажигания с выкидным ключом в стиле Ауди.
И так он мне заехал, что сразу же собрался покупать. И даже некоторый геморрой в виде замены замка зажигания (а болты на замке сами знаете какие, отвёрткой не открутишь) не пугал. Но потом я всё же пересилил свои хотелки и покупку отложил.
Затем погуглил, делал ли кто-то сам выкидушки. В итоге попалась парочка постов с минимальным количеством инфы, а также пост, где чел раздолбал оригинальный ключ и запихал его в брелок из под сигналки. Окей, приходит понимание, что можно сделать сам ключ, не меняя замок.
Идём на Алиэкспресс и совершаем несколько покупок, а именно:
1. Заготовка лезвия под ВАЗовские замки зажигания (сам брал именно в этом магазине), которая уже приспособлена для того, чтобы её запихнули в выкидной ключ. Если по ссылке заготовки вдруг закончились, ищите на Алике у другого продавца по запросу «ключ лезвие lada», «ключ lada» итд. Нам (а точнее уже вам :D) нужна такая заготовка:
На всякий случай сверьте совпадение канавок и боковых выступов с вашим ключом зажигания.
Только советую доплатить 30-40 рублей за платную доставку, ибо велика вероятность не получить лезвие из-за рукожопов на нашей почте, уж больно любят они терять неотслеживаемые отправления (а именно таким будет ваш пакет с лезвием, если согласитесь на бесплатную доставку).
Выбирайте Aliexpress Saver Shipping, так вы за небольшую плату снизите вероятность потери посылки почтой с
5%. Если вы хотите очень быстро и/или вы мажор, то Aliexpress Standart Shipping.
Можно ещё на timeturbo приобрести эту заготовку с накрученным почти на 100% ценником.
2. Корпус, в который и будем пихать наше лезвие. В моём случае это корпус от корейцев (Kia Rio, Picanto, Sportage, Ceed итд). Но суть везде одна и та же, что с ключом Ауди, что с ключом Киа.
Можно ещё чехольчик бахнуть, если хотите. Ссылка на чехол именно для корейского ключа.
Если вы хотите ключ в стиле Ауди или ещё какой, то просто ищите другой корпус на Алике. Советую магазин Top-Key (в котором мы как раз берём корпус от корейцев), у них корпуса объективно лучше (я брал такой же в другом месте, сравнивал оба корпуса).
Итак, мы затарились, нам всё пришло (или ваши посылки съела почта и вам пришлось заказывать ещё раз :D), едем дальше. Берём заготовку лезвия, ещё раз как следует сравниваем со своим ключом и, если всё окей, пердолим к ключнику, который за небольшое вознаграждение делает нам копию. Далее можно сразу пойти в тачку и проверить работоспособность нового лезвия (я чисто зажигание подрубил, ибо завести без пассатижей голой заготовкой анриал, а тащиться в багажник за ними лень).
Если всё работает, то мои поздравления, осталась самая малость — воткнуть лезвие в корпус. Для этого аккуратно разбираем корпус (далее описываю всё на примере КИАшного), он там весь на защёлках, состоит из трёх частей (осторожно, в районе кнопки, выкидывающей лезвие, есть пружина, при открытии корпуса она может вылететь и отправиться за ближайший шкаф, так что не потеряйте).
Далее надо извлечь лезвие. Его держит небольшой штифт, надо чем-то выбить. Я брал небольшой гвоздь и молоток, затем пассатижами, когда он немного вылезет. По ощущениям штифт в одну сторону лезет хорошо, а в другую не очень, поэтому советую выбивать сразу в ту сторону, которая показана на фотках ниже.
Всё, лезвие больше ничего не держит, вынимаем его и отдаём другу РИОводу)
Теперь пихаем наше, вариант там только один, поэтому стороны не перепутаете. Забиваем обратно штифт, можно тем же молотком (забивать, опять же, лучше с той стороны, откуда его вытащили). Далее устанавливаем кнопку (там тоже не ошибётесь, она только в одном положении пролезет), ставим пружину и делаем полтора оборота ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки, затем ставим крышку на место. На фотках ниже вам может показаться странным, что крышка стоит не в ту сторону, но это как раз для того, чтобы сделать эти полтора оборота. И ещё, обратите внимание, в какую сторону смотрит пружина, вам туда же выставить надо (т.е. вправо, если смотреть сверху), она должна будет зафиксироваться и вы не сможете её провернуть вокруг оси.
Наклейку заказывал у небезысвестного товарища по имени Егор aka elgr (Группа в ВК). Размер наклейки 1.6см на 0.8см (можно 1.7, тоже влезет, но я замерял по наклейке, которая шла в комплекте с выкидушкой, поэтому так, да и симметрия всё таки).
Особо внимательные могли заметить, что на последних трёх фотках мелькает другой ключ. Гайд по разборке и сборке я снимал на «плохой» болванке, а итог уже на той, которая «объективно лучше». Порядок и действия всё равно остаются неизменными.
И всё бы ничего, но, как всегда, не обошлось без фиаско. Лезвие для ТАЗов жирнее, чем корейское, за счёт боковых выступов. Из-за этого ключ сам не вылетает, его стенки корпуса держат. Поэтому приходится ему помогать. Большим пальцем жмём кнопку и держим, а указательным надавливаем на основание, которое держит наше лезвие (это такой практически беспалевный вариант собственной разработки, чтобы не палиться перед окружающими, что у тебя проблемы с выкидушкой)), ибо если вы полезете прям пальцем ковырять и доставать само лезвие, то сразу из модного чувака превратитесь в колхозника :D, а так со стороны выглядит, будто таким способом ключ в руке держите). Как только поможете ключу преодолеть сопротивление стенок, он сразу вылетит как положено.
Кажется, ничего не упустил. Можно ещё упороться окончательно и запихнуть в выкидушку плату от сигналки, но это уже не по адресу.
Какие плюсы у выкидного ключа: внешний вид; + к чсв владельца; +100см итд, для каждого свои.
Какие минусы: связка ключей стала ощутимо жирнее.
Думайте сами, решайте сами, все ссылки есть, на вопросы отвечу.
Выкидной ключ для автомобиля без кнопок
8-981-706-30-87 | |
8-911-260-76-05 | |
8-953-151-90-95 | |
8-931-219-28-68 |
GPS-маяки и GPS-трекеры для отслеживания и поиска автомобиля в случае угона
Оригинальный сканер
Вася Диагност версия 21.10!
Подходит для автомобилей
Гаджет, который должен
быть у каждого автолюбителя!
Толщиномер краски
для смартфона на Android / iOS
Работает от разъема наушников.
Толщиномер Автолактест АЛТ 1 М всего за 1 450 ₽
Хочешь себе выкидной ключ,
но не знаешь какой выбрать?
Как сделать выкидной ключ для автомобиля LADA
В зависимости от модели и комплектации автомобиля Лада ключ зажигания может иметь разную форму, от самой простой (например, как на первых Приорах) до современного складного ключа (как у Лада Веста или XRAY). Рассмотрим, как переделать ключ зажигания на выкидной своими руками?
Смысл доработки ключа зажигания Лада:
1. При выборе выкидного ключа без чипа, учитывайте размеры заготовки, чтобы плата от ключа зажигания без проблем вместилась в корпус (например, плата ключа зажигания Лада Ларгус имеет отличные размеры от ключей Лада Гранта, Приора или Калина). Если плата штатного ключа пришла в негодность и кнопки уже не работают, то имеет смысл купить выкидной ключ с чипом (наиболее качественными считаются выкидные ключи в стиле Audi или Benz).
2. В некоторых случаях, чтобы сделать проточку ключа, придется снять жало. Обычно для этого достаточно выдавить штифт у его основания, но в некоторых случаях придется разобрать корпус выкидного ключа (отщелкивая фиксаторы по периметру и выворачивая винты).
Видео пример замены штатного ключа зажигания на выкидной в стиле AUDI:
А вам приходилось переделывать обычный ключ на выкидной? Напомним, многие автовладельцы отказываются от штатной охранной системы и изготавливают выкидной ключ под сигнализацию Томагавк, Старлайн и др. В этом случае пригодится навык работы с паяльником.