Выплаты при тотале авто по каско ресо

Выплата по тоталу от РЕСО

Выплаты при тотале авто по каско ресо. Смотреть фото Выплаты при тотале авто по каско ресо. Смотреть картинку Выплаты при тотале авто по каско ресо. Картинка про Выплаты при тотале авто по каско ресо. Фото Выплаты при тотале авто по каско ресо

Выплаты при тотале авто по каско ресо. Смотреть фото Выплаты при тотале авто по каско ресо. Смотреть картинку Выплаты при тотале авто по каско ресо. Картинка про Выплаты при тотале авто по каско ресо. Фото Выплаты при тотале авто по каско ресо

Итак, прошло уже 2 месяца с момента как моя машина погорела. Есть хорошие новости и плохие. Хорошие — страховая выплатила мне страховку по риску ущерб, плохая — выплатила совсем не ту сумму на которую я рассчитывала.
6 декабря 2018 я купила страховку КАСКО в «Ресо-страховании». Страховка с франшизой 90 000р+угон+тотал стоимостью в год (ВНИМАНИЕ) 9435р. Эта копеечная сумма, спасла мне 534 000 рублей.
Шла я к этой выплате долго и тернисто:
При первом звонке в страховую я конечно была в бешенстве, и так нервы на пределе из-за случившегося, так и тут вместо помощи встречаешь просто бетонную стену из полного безразличия и нежелания помочь. Логически все понятно, страховой выгодно, что бы я не смогла собрать вовремя все документы и как следствие не выплатить деньги/или выплатить но не скоро.
Колл-центр Ресо не мог точно сформулировать какие именно документы я должна собрать для подачи своего дела. Говорят — справку от МЧС и справку от полицейских принесите. Полиция послала меня в известное место с этой справкой. МЧС сказали справку дадим но через две недели и напишите заявление что вам нужна справка. Не вдаваясь в детали через недели 3 я получила-таки все нужные документы от госорганов и подала в отдел выплат Ресо. Ездила туда как на работу через день. Так как все документы надо доставлять ЛИЧНО. 21 век на дворе, банки оформляют ипотеку на миллионы рублей дистанционно(!) а тут приезжайте и именно в центр выплат, а не в любой ближайший офис.
Далее мое дело проходило 100500 проверок начальства, службы безопасности это где-то дней 10. Прислали письмо с предложением выплаты. Варианта 2: первый — это если я отдаю сгоревший автомобиль страховой и мне платят за годные остатки 10 000 рублей + выплата 524 000р, второй — выплата 524 000р и оставляю авто себе. Выбор очевиден в пользу первого варианта. Черный металл скупают примерно 10,7 рублей за кг. в машине где-то тонна, только еще и эвакуация не у всех бесплатная, короче говоря морока.
Что касается суммы выплаты, отдельная песня. Покупая страховку в офисе Ресо (покупала я ее 3 года подряд у одного менеджера) девушка мне с пеной у рта рассказывала, что франшиза действует только на ущерб. Проще говоря, разбила я машину на 200 000 рублей ремонта, я плачу франшизу 90 000 рублей за ремонт, а остальную сумму платит страховая. А на угон и тотал эта схема не распространяется. Так говорила менеджер в офисе. А на деле франшиза — БЕЗУСЛОВНАЯ! Тоесть застрахована машина была на сумму 624 000 рублей, и минус 90 000 франшиза. Это и есть моя выплата по тоталу. Согласилась на то что предложили.
Далее эвакуация машины, так же не без недоумения. После подписания дополнительного соглашения к договору страхования (в нем прописана сумма выплаты и прочее), договариваешься с парковкой Ресо у черта на рогах и ОТДЕЛЬНО договариваешься с эвакуатором. Почему нельзя сделать это одним звонком, мне не понять. И естесственно до эвакуации надо снять машину с учета ГИБДД. И конечно же все самому. Ну и конечно же надо сопровождать автомобиль до парковки лично… *рукалицо
После того, как машинку оттараканили на тотальную парковку (зрелище конечно впечатляющее, эдакое кладбище машин) в течении 30 дней поступает выплата на счет после очередной проверки.

Итого, что имеем:
Через 2 месяца после происшествия выплата поступила на счет. Машины под окном больше нет. Однозначно это успех.

Конечно у меня к Ресо много вопросов, но если оценивать результат, то думаю в любой другой страховой будет плюс/минус так же как и у них. Но скорее всего к ним больше не пойду страховаться.

П.С. Также я подала в суд на собственников первой загоревшейся машины. Следующая запись в бортжурнал будет про судебные тяжбы. Не жизнь а сказка!

Источник

Правила страхования КАСКО РЕСО-Гарантия

Скачать полный текст правил КАСКО РЕСО-Гарантия в pdf

Сборы и выплаты компании РЕСО-Гарантия

Филиалы компании РЕСО-Гарантия

Правила страхования кратко:

Выплаты без справок:

Страхователь имеет право в течение срока действия Договора страхования обратиться к Страховщику без предоставления справок из компетентных органов, при повреждении:

Страховая выплата на данных условиях может быть произведена только один раз в течение текущего года страхования;

Договором страхования могут быть определены иные условия (в том числе по количеству обращений в период действия Договора страхования), при которых предоставление справок из компетентных органов, не является обязательным.

Не является страховым случаем:

Износ автомобиля:

Страховщик применяет следующие нормы амортизационного износа:

При этом неполный месяц Договора страхования учитывается как полный.

Полная гибель:

Полной (конструктивной) гибелью ТС считается когда стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 80% страховой суммы с учетом амортизационного износа.

Страхователь обязан:

При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь, его Представитель, Водитель обязаны незамедлительно предпринять все возможные разумные меры к спасению Застрахованного ТС и находящихся в нем лиц, предотвращению дальнейшего повреждения Застрахованного ТС и устранению причин, способствующих возникновению дополнительного ущерба.

При повреждении Застрахованного ТС, повреждении, утрате застрахованного дополнительного оборудования (риски «Ущерб» и «Дополнительное оборудование») Страхователь обязан:

При хищении Застрахованного ТС (риск «Хищение») Страхователь обязан:

Страховщик обязан:

Произвести выплату страхового возмещения, если иные сроки не предусмотрены Договором страхования:

Источник

Полная гибель.РЕСО-Гарантия

Добрый день!Вопрос по КАСКО. Застраховал кредитный автомобиль в СПАО «РЕСО-Гарантия», наступил страховой случай. Страховая хочет затоталить авто «полная гибель» 80 %. Выплатили мне сумму страхового возмещения в полном объеме и теперь требуют годные остатки. Считаю, что в моей случае «тоталки» нет и изначально, на момент заключения договора страхования рыночная стоимость а/м составляла около 1млн. рублей, что и должно было лечь в основу договора, а страховщик умышленно занизил ее. Кроме того перевел страховое возмещение не мне а банку, хотя по полису только я являюсь выгодоприобретателем. Можно ли взыскать со страховщика штраф в размере 50 % от выплаченной суммы?

Можно ли оспорить и признать недействительными пункты договора страхования, касающиеся страховой суммы? При определении страховой стоимости имущества следует исходить из его действительной стоимости (пункт 2 статьи 947 ГК РФ), которая эквивалентна рыночной стоимости имущества в месте его нахождения в день заключения договора страхования и определяется с учетом положений Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».Заранее спасибо!

Постановление Пленума Верховного Суда РФ №20 по каско

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации №20 от 27 июня 2013 г «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан»

17. К существенным условиям договора добровольного страхования имущества относится условие о размере страховой суммы, т.е. суммы, в пределах которой страховщик обязуется выплатить страховое возмещение по договору страхования имущества.

Страховая сумма определяется по соглашению сторон договора страхования, но при этом не должна превышать страховую стоимость имущества (статья 951 ГК РФ).

18. При определении страховой стоимости имущества следует исходить из его действительной стоимости (пункт 2 статьи 947 ГК РФ), которая эквивалентна рыночной стоимости имущества в месте его нахождения в день заключения договора страхования и определяется с учетом положений Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

1. Провести независимую экспертизу авто, предварително уведомив о вашу СК о месте и времени экспертизы. Стоимость проведенной экспертизы включается в состав убытков, подлежащих возмещению (п. 14 ст. 12 Закона N 40-ФЗ).

Наряду с заключением догговора о проведении экспертизы, нужно писать зачвление, где вы должны указать:

— полное фирменное наименование и место нахождения страховщика, фамилия, имя, отчество, дата, место рождения, место жительства потерпевшего — физического лица;

— вопросы, требующие разрешения в процессе проведения экспертизы

2. Получаете на руки результаты экспертизы

3. Направляете страховщику претензию (п. 1 ст. 16.1 Закона N 40-ФЗ).

С 01.09.2014 установлены особенности рассмотрения споров по договорам обязательного страхования владельцев транспортных средств, которые применяются к отношениям, возникшим после указанной даты (п. 15 ст. 5 Закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ).

Претензия направляется с документами, обосновывающими требование потерпевшего на доплату по страховой выплате (факт заключения договора, факт наступления страхового случая, величину причиненного имущественного вреда (экспертное заключение)). Страховщик должен рассмотреть претензию в течение пяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления. В течение указанного срока страховщик обязан удовлетворить выраженное потерпевшим требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.

5. Обращаться в суд в случае отказа СК.

В случае отказа страховой компании добровольно удовлетворить требование о доплате страхового возмещения потерпевший вправе обратиться в суд с иском о взыскании страхового возмещения в недостающей части, неустойки, штрафа и морального вреда (п. 1 ст. 17, п. 6 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
К отношениям, возникающим из договора страхования, применяется Закон о защите прав потребителей, в том числе в части альтернативной подсудности и освобождения от уплаты госпошлины (п. 2 ст. 16.1 Закона N 40-ФЗ; п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17). Так, потерпевший (истец) вправе по своему выбору обратиться с иском в суд по месту нахождения ответчика, по месту жительства или пребывания истца либо по месту заключения или исполнения договора страхования (п. 2 ст. 17 Закона N 2300-1

Источник

Выплаты при тотале авто по каско ресо

Купите ОСАГО онлайн

Простое оформление за 5 минут

Купите ОСАГО онлайн

Простое оформление за 5 минут

Путешествуйте по всему миру
и России

-20% на туристический полис
по промокоду TIGER2022

Год онлайн-консультаций
врачей и психологов за 1800 рублей

Врачи онла � йн за 1800 рублей

Антикризисное предложение
опытным агентам

Антикризисное предложение
опытным агентам

Страхование от несчастных случаев

Защитите себя и своих близких
на случай непредвиденных ситуаций

Страхование от несчастных случаев

Добровольное медицинское
страхование

Сохраните здоровье вместе с РЕСО-Гарантия

Добровольное медицинское страхование

Выплаты при тотале авто по каско ресо. Смотреть фото Выплаты при тотале авто по каско ресо. Смотреть картинку Выплаты при тотале авто по каско ресо. Картинка про Выплаты при тотале авто по каско ресо. Фото Выплаты при тотале авто по каско ресо

Выплаты при тотале авто по каско ресо. Смотреть фото Выплаты при тотале авто по каско ресо. Смотреть картинку Выплаты при тотале авто по каско ресо. Картинка про Выплаты при тотале авто по каско ресо. Фото Выплаты при тотале авто по каско ресо

Выплаты при тотале авто по каско ресо. Смотреть фото Выплаты при тотале авто по каско ресо. Смотреть картинку Выплаты при тотале авто по каско ресо. Картинка про Выплаты при тотале авто по каско ресо. Фото Выплаты при тотале авто по каско ресо

АГЕНТ РЯДОМ – найдите своего страхового консультанта

Мы ищем агентов рядом с вами на основе геоданных. Чтобы воспользоваться сервисом, разрешите нам отслеживать ваше местонахождение.

Выплаты при тотале авто по каско ресо. Смотреть фото Выплаты при тотале авто по каско ресо. Смотреть картинку Выплаты при тотале авто по каско ресо. Картинка про Выплаты при тотале авто по каско ресо. Фото Выплаты при тотале авто по каско ресо

Лента новостей

РЕСО-Гарантия выплатила 6,3 млн рублей за сгоревший дом в Татарстане

РЕСО-Гарантия возместила 1,6 млн рублей собственникам залитой квартиры в Петергофе

РЕСО-Гарантия поддержала открытие выставки, приуроченной к 80-летию Московской битвы

Отслеживайте статус страхового случая в приложении РЕСО Мобайл

Выплаты при тотале авто по каско ресо. Смотреть фото Выплаты при тотале авто по каско ресо. Смотреть картинку Выплаты при тотале авто по каско ресо. Картинка про Выплаты при тотале авто по каско ресо. Фото Выплаты при тотале авто по каско ресо Выплаты при тотале авто по каско ресо. Смотреть фото Выплаты при тотале авто по каско ресо. Смотреть картинку Выплаты при тотале авто по каско ресо. Картинка про Выплаты при тотале авто по каско ресо. Фото Выплаты при тотале авто по каско ресо

Автострахование от РЕСО-Гарантия

РЕСО-Гарантия © – универсальная страховая компания. В числе наших приоритетов автострахование (как автоКАСКО, так и страхование ОСАГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества (в т.ч. страхование недвижимости), страхование ответственности (в т.ч. добровольная автогражданка) и грузов. Для определения стоимости страховых полисов на калькуляторах сайта вы можете произвести расчет КАСКО (страхование рисков «Хищение», «Ущерб»), рассчитать стоимость полиса ОСАГО и дополнительного страхования АГО, «Зеленая карта» и таких услуг, как ипотечное страхование, страхование квартиры, страхование дачи, ДМС, страхование путешественников, страхование жизни.

Источник

Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»

У нашей организации 3 машины, застрахованы по КАСКО, в РЕСО, камаз манипулятор 2021 года, крафтер 2021 года, и каравелла 2020 года. е 4 машины и трактор- КАСКО в других, компаниях. все страховки без франшиз и ограничений, максимальные. с РЕСО будем расставаться однозначно, и никогда в жизни, никому, я ее не порекомендую. при движении по м11 в сторону Москвы, в пассажирское стекло, передней двери каравеллы из под снегоуборочной техники вылетел камень и разбил это стекло.

21.12.21 в 15.41. в 15.42 вызов гаи, знак и тд., звонок в страховую уже после гаи, всех схем, протоколов и тд, по условиям полиса при этом повреждении ГАИ не надо вызывать, нафиг, вызвали, нарисовали, даже стекла битые собрали. 16.30 звонок в РЕСО В центральный аппарат АТ ***65 номер дела 16.32 в зеленоргад отделение

22.12.2021 9.30 пишем заявление в Зеленограде эксперт через 2 недели, ругаемся, говорим по тлф вы нам, сказали четверг пятница, в результате, да, инспектор завтра. в четверг 23.12.2021 эксперт сделал осмотр на нашей стоянке.

Машина полностью застрахована КАСКО стоимость 95000. Произошло ДТП, думал проблем не будет вообще, ведь авто застрахован полностью, и как началось. на претензии отвечают таким БРЕДОМ, что наверно сами смеются у себя в офисе. В итоге обратился в юр. организацию, которые что то в этом понимают. Заплатил за услуги, гос. пошлину, независимую экспертизу, примерно 70000 рублей, идти так до конца.

Прошло уже 2 года. Выплаты до сих пор нет. 2. Читать далее

Машина полностью застрахована КАСКО стоимость 95000. Произошло ДТП, думал проблем не будет вообще, ведь авто застрахован полностью, и как началось. на претензии отвечают таким БРЕДОМ, что наверно сами смеются у себя в офисе. В итоге обратился в юр. организацию, которые что то в этом понимают. Заплатил за услуги, гос. пошлину, независимую экспертизу, примерно 70000 рублей, идти так до конца.

Прошло уже 2 года. Выплаты до сих пор нет. 2 недели назад позвонили мне Авто юристы, и сказали: «Наконец то Мы выиграли дело. «, прошли 2 недели, думаю надо позвонить в Ресо и спросить когда будет выплата? На что мне ответили: «Мы будем обжаловать». Вот такая организация РЕСО ГАРАНТИЯ. То что не получите денег даже за полную застрахованную машину, это 100% «ГАРАНТИЯ».

Сотрудники компании не исполняют договорных обязательств, обманывают клиента, всячески затягивают рассмотрение страхового случая по делу АТ11568566.

Согласно акту осмотра, который провёл сотрудник. Читать далее

Сотрудники компании не исполняют договорных обязательств, обманывают клиента, всячески затягивают рассмотрение страхового случая по делу АТ11568566.

Согласно акту осмотра, который провёл сотрудник Страховщика, повреждено крепление и накладка лючка бензобака (которые являются его неотъемлемой частью), что нарушает его конструктивную целостность, лючок бензобака не находится на штатном месте, предусмотренном заводом изготовителем, не прилегает и не закрывается (установлено сотрудником страховой компании в уходе визуального осмотра и зафиксировано в акте осмотра).

Усматриваю в действиях вашего сотрудника Р-ва Александра Д. целеноправленные неправомерные действия, направленные на обман клиентов. Данный сотрудник вводил меня в заблуждение и указывал, на то, что эта деталь не относится к страховом случаю, после того, как я выявил его обман, он начал говорить про какие-то скрытые дефекты хотя при внешнем осмотре автомобиля явно было зафиксировано, что указанная деталь не находится на установленном месте, что она не закрывается и повреждена.

Требую урегулировать данный страховой случай, требую привлечь к дисциплинарной ответственности виновных и ответственных за подобный обман клиента сотрудников, требую незамедлительно предоставить пояснения руководства страховщика по данной ситуации

Страховал по КАСКО в РЕСО данную машину почти четыре года. Страховых выплат и обращений не было. 01.09.2021 произошло ДТП, я не виновник. Видео ДТП Зафиксировал, позвонил в РЕСО, вызвал сотрудников ГИБДД. Получил определение с поврежденными деталями: фара, капот, крыло, бампер. Обратился в страховую. Две недели тишины, звоню сам, а вам не 4 деталей только 1 согласовали. Перезагрузка. Не могу понять кто бредит. Звоню на горячую линию, переводят на эксперта Г-а А., говорит, что наша экспертиза обнаружила до аварийные повреждения на вашем авто, мы вам выслали ответ. Всё. Мои аргументы, что страховал у вас машину с салона и имеются на руках АКТы осмотров ежегодные, без повреждений. Грачева и компанию РЕСО не интересуют, сказали до аварийные и точка. На мой запрос через интернет, вот такой ответ.

Учитывая аккуратность Вашего вождения, Вы заключили Договор с франшизой в размере 6 000 рублей, что значительно уменьшило размер страховой премии. Следовательно, по каждому заявленному событию предполагается оплата франшизы. Мы допускаем, что полученные в процессе эксплуатации автомобиля повреждения не были для Вас значительны, поэтому Вы их ранее не заявляли.

К сожалению, часть заявленных Вами повреждений невозможно отнести к рассматриваемому ДТП, что подтверждено заключением независимой экспертизы. В связи с этим Компания не может урегулировать их в рамках одного выплатного дела. Поэтому согласиться с Вашими обвинениями в мошенничестве весьма сложно, когда Компания следует действующему законодательству и условиям заключённого договора.
ИСХ.№РГ(ДВИ)-51358/К от 27.09.21, ИСХ.№РГ(ДВИ)-54119/К от 11.10.21, В.И. Л-р. Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.

РЕСО говорит, что для вас фара за 200000+ бампер, крыло незначительны. По их мнению ждал когда в меня приедет грузовик. Жалко, что нет смотрового лючка в головах этих трудоголиков, что потеряла наука, а увидев эту бездну фантазий, я уверен, что российский бы кинематограф точно бы ворвался на пьедестал. Не те Актеры играют у нас в кино. Как принес уведомление о экспертизе, Грачев перезвонил и предложил внести крыло в ремонт. Провел независимую экспертизу, она подтвердила, что именно в данном дтп пострадали все детали. На досудебку они показали мне ещё раз богатырскую дулю. Для меня юриста остается загадкой, что нужно для признания страховым случаем для РЕСО. Написал Финансовому уполномоченному, жду ответа( по условиям КАСКО).

Теперь вишенка на торте. Сотрудник РЕСО под запись аудио предложил не усложнять и заявить фару отдельным страх. случаем, Вы понимаете на, что они меня подталкивали ст.159 УК РФ. Так как заявленная фара уже фигурировала от 01.09.2021. Будьте осторожны! На мой взгляд, ДОПУСКАЮ))), что РЕСО полу криминальная, мошенническая организация. На данный момент планирую снять ролик с А.П-м.

В июле 2021, произошёл страховой случай, необходима была замена лобового стекла (прилетел камень), позвонили в страховую компанию о произошедшем, на что сотрудник принял заявку и назначил на 16.08.2021 встречу в сервисном центре у дилера в Фольцваген, обратилась я в центр только в сентябре, так как была за границей, в центре узнала что стекло делает не дилер, а какая то контора, что меня не устроило ( меня никто не предупредил об этом), при звонке в страховую 28.09.2021, сотрудник сказал что без проблем перенаправим к дилеру, 29.09.2021 пришло смс и я смело поехала в центр, произвели осмотр, сфотографировали и сказали ждите, при созвоне с официальном дилером оговорили что 26.10.2021 года я ставлю машину на ремонт (была ещё покраска капота), сегодня 15.11.2021 машина до сих пор находится у дилера, так как не могут до сих пор установить стекло, видите ли страховая компания РЕСО до сих пор согласовывает ремонт!

При звонке 15.11.2021 года в страховую компанию с вопросами о сроках и почему вопрос с июля месяца до сих пор не решается, сотрудница по телефону сказала, что СРОКОВ НЕТ. У меня недоумении, как может не быть сроков рассмотрения. 3 недели стоит машина в сервисе и ни кому нет дела, кроме дилера, который звонит и все время извиняется за страховую компанию, вопрос почему они. По мимо этого сотрудник на линии безобразно разговаривает с клиентами, на вопросы не может ответить, кроме того что сроков нет и на слово жалоба пишите на сайте компании и за такой тон переговоров, у меня сложилось впечатление о хамстве со стороны сотрудника (а так же и компании). Я конечно не ожидала такого от сотрудников горячей линии.

Уважаемая страховая компания поясните, сколько ещё будет продолжаться согласование данных моментов?
10.11.2021 пришло смс о том что убыток направлен на СТО, а по факту никаких согласований нет. 3 недели машина стоит в сервисе, сколько ещё вы будете лишать меня моей машины по времени?

ДТП видео на ЮТУБ название ролика :РЕСО-ГАРАНТИЯ КАСКО. 01.09.2021 произошло ДТП. В мою машину у дома въехал грузовик, ничего особенного, бывает. Наивный, думал, что застрахован в приличной компании по КАСКО всё сделают как надо. В свою очередь выполнил все обязательства по договору страхования, вызвал ДПС, получил определение, с перечнем поврежденных элементов. Предоставил все необходимые документы, попросил, чтоб выдали АКТ приёма-передачи, в ответ услышал мы такое не выдаём. Зачем нужен подтверждающий документ, можно затягивать с ремонтом сколько угодно))) АКТ мне всё же удалось выцыганить в центральном офисе.

Вчера удалось ознакомиться (забрать) с «независимой» экспертизой РЕСО, в ней указано, что эксперт который находится в городе за 1573км, установил, что на моей машине есть следы вторичного ремонта. И знаете почему он так решил, потому как под капотом есть шумо виброизолят, а на нем как в экспертизе он указал есть заломы. По его мнению значит машина ремонтировалась. Иными словами я заплатил 100 за КАСКО, машину разбил по мнению эксперта, сам за свои деньги сделал) Жалко, что у этого эксперта нет смотрового лючка в голове, можно было бы ознакомиться с содержимым, но скорее всего от увиденного в этой бездне фантазий можно ослепнуть. У меня есть все документы, аудио-видео записи всех разговоров и посещений. Прошу не денег, а выполнить ремонт.

Спрашиваю основания пересмотра, в смысле говорит, говорю как крыло то плюсанули, молчит. Мы же с Вами знаем, где у них лояльность к клиенту начинается, там у нас нервы заканчиваются. Я про то, что эксперт за ночь переобулся в воздухе, подумал, а давай крыло предложу, авось доволен будет. То есть кормят порционно. Ремонт конечно они весь осуществят, в этом сомнений у меня нет. Заключение. Сто раз подумайте прежде чем им деньги заносить. Если Вам интересно судиться и писать претензии то это Ваш вариант. На 11.11.2021 ремонта нет даже согласованных деталей. УТС ИНГОССТРАХ выплатил потому как по ОСАГО застрахован у них, то-есть они признали ДТП страховым случаем ( респект им!), они тоже производили осмотр и у них сомнений нет.

В 2019 году приобрел автомобиль, Каско приобрел в Ингосстрах, в 2020 году решил перейти в Ресо Гарантия так как на тот момент была акция (с более выгодными условиями) для новых клиентов и были другие продукты Ресо: Застрахована квартира, Комплексное ипотечное страхование

При продлении полиса каско в октябре 2021 мне сообщили что служба безопасности не желает видеть меня в качестве клиента. При обращении в другие страховые компании при. Читать далее

В 2019 году приобрел автомобиль, Каско приобрел в Ингосстрах, в 2020 году решил перейти в Ресо Гарантия так как на тот момент была акция (с более выгодными условиями) для новых клиентов и были другие продукты Ресо: Застрахована квартира, Комплексное ипотечное страхование

При продлении полиса каско в октябре 2021 мне сообщили что служба безопасности не желает видеть меня в качестве клиента. При обращении в другие страховые компании при занесении данных в анкету менеджером отображалась ошибка VIN номера, я прочитал в интернете и мне пояснили в страховой компании что это означает внесение меня в некий «черный список» клиентов.

При личном обращении в другие страховые компании мне пояснили что так же им позвонили из Ресо сказали какую-то негативную информацию про меня. Все это происходило в городе Вологда, ни в одной страховой не смог приобрести полис, везде отказывали либо ошибка VIN номера при занесении в анкету, либо негативная информация из Ресо.

За время страхования данного автомобиля обращений по Каско не было. Уехал в другой регион и застраховал машину по Каско без проблем, но не в Ресо. Прошу Вас объяснить, что за «черный список» и на каком основании меня внесли? На каком основании сотрудник Ресо распространяет мои персональные данные другим людям и какую то негативную информацию, порочащую мою деловую репутацию?

По страхованию КАСКО страховой случай произошел 01.07 и по состоянию на 28.10 не урегулирован даже близко. 4 месяца.

По страхованию КАСКО страховой случай произошел 01.07 и по состоянию на 28.10 не урегулирован даже близко. 4 месяца.

В итоге спустя 3,5 месяца отдал авто ремонтироваться. Срок ремонта назвали 7 дней. Непонятно почему, но ладно. Прошло 10 дней и дилер говорит, что ремонтировать даже не начинали. Зачем было держать 10 дней авто в салоне?? Я не могу оставлять там авто навечно. В итоге забрал авто и в ноябре пойдет новый виток.

Да, страховая может написать, что тут виноват дилер, но вы же сами их выбрали. И вы не предлагаете пойти к любому официальному дилеру, а только из вашего списка. А в моем районе только один дилер из списка.

Взаимодействовал с разными страховыми и никогда не было ситуации, чтобы от момента страхового случая до полного урегулирования проходило больше 2-3 недель. А тут вот связался с РЕСО.

Выплатное дело ***64 от 01.07.2021.

Весь год я проездил без ДТП, но тут, под самый конец страхового периода поймал лобовым стеклом камень, пошла трещина. С кем не бывает? Всё бы ничего, поменял бы за свои, но ценник оригинала в 50 тысяч рублей уж больно давил внутреннюю жабу. Было принято решение обращаться в страховую. Не зря ведь 100 тысяч отдавал, верно? Обращение было сделано в конце июля по телефону, общались, вежливо и доходчиво, предложили ремонт в сертифицированном центре, т.к. там стекло есть в наличии. Я, как выяснится позже, по глупости согласился.

В представительстве мне говорят, что номера, которые продиктовали на горячей линии неправильные и звонить надо на другие. Так же говорят, что я могу поменять сервис, но сначала нужно ехать на осмотр, на котором мне уже должны сообщить дату поставки, причём поменять на сервис на официалов уже нельзя. (К слову к этому моменту прошло уже дней 20).

На вопрос «как же мне тогда обещали стекло через 10 дней?» ответа не последовало. Я в негодовании еду на этот осмотр, мне его проводят и говорят, что стекла нет поставка от 2 до 4 недель. Я представляя весь этот путь по замене сервиса на другой (назад в страховую, потом в новый сервис, где не факт, что время поставки будет меньше), соглашаюсь.

Идёт время, звонков нет. (с момента заявления прошёл 51 ДЕНЬ) Я звоню в страховую, жалуюсь. После чего меня очень оперативно записывают на 17.09 Ну, думаю, свершилось! Не тут-то было, пришло не то стекло. Но обещают быстро привезти новое. Здесь уже я сглупил, надо было сразу ехать в страховую писать отказ, но было решено ждать.

Время идёт, звонков всё нет (с момента обращения прошло 70 ДНЕЙ). Я звоню в отделение, говорю: «Хочу писать претензию», мне отвечают, мол подъезжайте, дадим бланк, заполните его, мы всё решим. Я еду в страховую. Там меня встречает работник словами: «А чего вы приехали? Пишите претензию, бланков у нас никаких нет.» Я настаиваю на решении проблемы, она идёт к начальнику и МАГИЧЕСКИМ образом стекло оказывается у них на складе, специалист страховой с улыбкой провожает меня в сервис. Жалких 70 ДНЕЙ.

С 2015 г страхуюсь по ОСАГО и Каско в Ресо. За это время было два незначительных дтп, проблем особых не было. 10 сентября подхожу к машине и вижу повреждения на двери, крыле и пороге. Звоню в страховую, вызываю ГАИ. Зачем то прислали аварийного комиссара, хоть в мой полис он не входит. Посмотрел, уехал, зачем приезжал не понятно. Жду 4 часа, получаю определение. Далее отправляют на станцию, фотографируют машину, ждите. Запросили фото с места, отправила. Снова жду. Тишина.

А главное мне даже не позвонил никто, письмо направили почтой России. Видимо для того, чтобы я не успела расторгнуть без потерь уже оплаченный, но ещё не начавший действие новый полис Каско. Я то думала плачу немалые деньги седьмой год подряд, чтобы спать спокойно и не заморачиваться. Но у Ресо видимо другие планы, просто так получать деньги, а в случае чего присылать почтой России заключение «эксперта». Ну что ж, больше я в этой компании страховаться естественно не буду, ну а с этим отказом придётся идти в суд. Никому не советую эту компанию.

Всем привет! Хочу предостеречь тех кто хочет пользоваться услугами в САО РЕСО-ГАРАНТИЯ КАСКО. 01.09.2021 произошло ДТП. Убыток ***. В мою машину у дома въехал ГАЗелист, ничего особенного, бывает. Наивный, думал, что застрахован в приличной компании по КАСКО всё сделают как надо. В свою очередь выполнил все обязательства по договору страхования, вызвал ДПС, получил определение, с перечнем поврежденных элементов. Предоставил все необходимые документы, попросил, чтоб выдали АКТ приёма-передачи, в ответ услышал мы такое не выдаём. Зачем нужен подтверждающий документ, можно затягивать с ремонтом сколько угодно))) АКТ мне всё же удалось выцыганить в центральном офисе.

Вчера удалось ознакомиться (забрать) с «независимой» экспертизой РЕСО, в ней указано, что эксперт который находится в городе за 1573км, установил, что на моей машине есть следы вторичного ремонта. И знаете почему он так решил, потому как под капотом есть шумо виброизолят, а на нем как в экспертизе он указал есть заломы. По его мнению значит машина ремонтировалась. Иными словами я заплатил 100 за КАСКО, машину разбил по мнению эксперта, сам за свои деньги сделал) Жалко, что у этого эксперта нет смотрового лючка в голове, можно было бы ознакомиться с содержимым, но скорее всего от увиденного в этой бездне фантазий можно ослепнуть. У меня есть все документы, аудио-видео записи всех разговоров и посещений. Прошу не денег, а выполнить ремонт.

3 года я плачу страховку Каско в среднем в сумме 93000 в год. И был спокоен, что все вопросы решатся. Так как шёл сильный дождь, что треснул задний фонарь мы заметили только на следующее утро и сразу поехали в сервис, где и зафиксировали все повреждения. Ответ из страховой компании так до сих пор и не пришёл, на звонки отвечали, что выслали ответ по почте, а вчера по телефону назвали неправильный адрес, по которому они выслали письмо, а сегодня их прислали на электронную почту. Прошло полтора месяца, вопрос не решен. Пришли письма с отказом ремонтировать задний фонарь. И получается, что дорогая страховка ничего не решает. Мы сделали независимое трассологическое исследование стоимостью 6000 рублей, и отправили в компанию РЕСО-Гарантия с просьбой разобраться в ситуации. И сегодня пришли два отказа одновременно с не адекватными объяснениями. Номер дела **06 Страховой полис ***76.

Прилагаю фото с места аварии, 2 письма из страховой компании, которые пришли через полтора месяца и фото с повреждениями и заключение независимой экспертизы. Я считаю, что компания Ресо-Гарантия занимается мелким мошенничеством, считая, что за ремонт фонаря мы не будем продавать в суд и связываться с ними. Все фото на моей странице @****.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *