Высохла паста для полировки авто

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 3

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

НЕМНОГО О ПРОЦЕССЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОЛИРОВКИ

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Следует сказать, что работа полировочной машинкой требует отработанных навыков. Если Вы не хотите повредить ЛКП кузова попробуйте сперва отработать Ваши движения, например, на какой-нибудь старой кузовной детали.

С особой осторожностью (без лишнего усердия) полируйте такие опасные места, как рельефные выштамповки на капоте, перегибы на кузове, крыльях, дверях. На углах и гранях лак имеет минимальную толщину, поэтому полировать их нужно внимательно. На этих участках не следует задерживать машинку, так как можно снять покрытие до грунтовки.

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Лучше берите новый полировальный круг. Если пользуетесь старым, то обязательно очищайте его, так как на нем могут остаться засохшие твердые частички старой пасты. Дело в том, что всего несколько песчинок, случайно попавших на круг или поверхность, могут безвозвратно испортить результат работы, процарапав ЛКП.

Пасту наносим на полировочный диск, хотя некоторые не рекомендуют так делать. Скажу в ответ лишь одно, у меня паста высыхала на кузове авто намного быстрее чем, если наносить ее прямо на диск. Мне было проще каждый раз смачивать диск полировочной пастой, нежели растирать уже начинающую засыхать на кузове нанесенную пасту.

Нанес на диск немного пасты, растер ее равномерно на небольшой площади кузова и работаешь не спеша машинкой. Помните, что чем больше обрабатываемая Вами зона (за раз), тем ниже качество ее полировки.

Эта особенность связана с тем, что средняя длительность застывания поверхности составляет 5 минут. Отметив слишком большой участок, можно не успеть его обработать за указанное время.

Рекомендую первой использовать пасту большей зернистости и относительно жесткий круг (на первом этапе работы). Если требуется перейти от пасты с крупным зерном к пасте с более мелким обязательно очистите поверхность кузова от старой пасты с большей абразивностью.

Круг лучше сменить на более мягкий, но если такой возможности нет, то можно оставить и прежний, но при условии его промывания в чистой воде.

Начинайте работу с малых оборотов, прилагая небольшие усилия для втирания полировальной пасты.

Движения должны быть медленными и плавными.
Профессиональные полировщики перемещают шлифмашину слева направо или сверху вниз, говоря, что при полировке круговыми движениями у них появляется «голограмма» – неравномерная видимая полировка. Такой же метод используют и при ручной обработке (без круговых).

Если, водя полировальную машинку, Вы видите появление круговых разводов, это может говорить о том, что Вы держите полировальную машинку под углом и круг не касается поверхности всей площадью

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Нельзя держать полировальный круг под углом, он должен быть направлен параллельно поверхности.

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Кстати, для того, что бы не было эффекта голограмм можно купить антиголограммную полиролью. Идеально с такой задачей по убиранию разводов от машинки справляется 3М антиголограммный, или полироль марки WURTH – стоит дорого, но убирает хорошо, и расход минимальный.
Об этом писали:
glimmer
www.drive2.ru/l/469408727884104672/

Остерегайтесь перегрева полируемого места. Это может произойти, когда одно и то же место полируется слишком долгое время. Такая чрезмерная «внимательность» к одному месту кузова авто может привести к чрезмерному нагреву лака (круг как будто начинает вязнуть в нем). Водите машинку в разные стороны примерно метр на метр.

Дальше обороты можно увеличить, но при этом следует также уменьшить прикладываемое Вами усилие (прижим). Не рекомендую сразу включать машинку на максимальные обороты (скорость более 2500 оборотов в минуту), что также чревато перегревом покрытия на детали.

После полировки поверхность кузова авто необходимо обработать специальной защитной пастой (финишной), можно также использовать жидкий воск.

Как Вы видите второй вариант полировки имеет свои преимущества (качество полировки, которое значительно выше; меньшие временные затраты) и недостатки (повышенные затраты на покупку инструмента и необходимость предельной аккуратности во время работы).

Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, обработав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.

В любом случае, выбор остается за Вами.

И многие другие владельцы авто с сайта www.drive2.ru/

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОЛИРОВКИ
Конечно же, каждый владелец авто сам выбирает когда и как часто он хочет полировать свою машину.

Поверхность кузова – это не рулевой механизм, сами по себе царапины на качестве передвижения ни как не сказываются. Но вот испортить дорогостоящее лакокрасочное покрытие, дело нехитрое. Поэтому следить за кузовом и время от времени устранять его дефекты просто необходимо.

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Нормальный период проведения процедуры защитной полировки для поддержания автомобиля в хорошем состоянии – один раз в два года.

!ВАЖНО!
Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой лака, полируя машину еженедельно, вы просто-напросто сотрете весь лак до самой краски. Заводское ЛКП рассчитано примерно на 15 стандартных полировок машины в домашних условиях (это при самом лучшем раскладе).

Подписывайтесь. Пусть сияние Ваших радостных глаз от проделанной работы затмит любой другой блеск!

Источник

Чем и как можно стереть полироль с авто

В салоне и на кузове автомобиля большое количество элементов, выполненных из пластика, которые требуют регулярного ухода, так как они в ходе эксплуатации загрязняются и покрываются царапинами. Для этих целей используют специальные средства — полироли. К сожалению, их применение может приводить к появлению неэстетичных пятен, разводов. К тому же не всегда полирующие средства смываются без остатка. Как решить эту проблему, подскажет статья.

Как правильно выбрать средство для очищения

Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент полиролей, которые применяют для ухода за пластиковыми деталями машины. Означенные субстанции способны устранить загрязнения, сделать незаметными мелкие повреждения, восстановить гладкость и цвет поверхностей, вернуть авто эстетический вид. Кроме того, они могут защищать от пыли, ультрафиолета. Полировку деталей можно производить в автосалоне либо собственноручно. Если прибегнуть к последнему варианту, то не исключены ошибки.

Знаете ли вы? Самый дорогой автомобиль в мире был презентован в марте 2019 года. Это — гиперкар La Voiture Noire Bugatti стоимостью 11 млн долларов США.

Полироль может оставлять пятна, разводы, налёт, которые нельзя смыть обычным способом. Чтобы их удалить, необходимо применять специальные средства. Также к применению очищающих препаратов прибегают, если необходимо снять слой «старой» полироли. Особенно сложно оттереть восковое защитное покрытие. Сегодня не существует отдельного средства, которое бы использовалось для удаления полироли. Дело в том, что они бывают разными по составу, структуре, рекомендованной области нанесения.

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Они могут быть матовыми и глянцевыми, с воском или абразивами, применяться в салоне либо на поверхности кузова. Также бывают полироли для новых авто, транспорта с пробегом, с краской типа «металлик». Как правило, применение более дорогих спреев не вызывает проблем. Срок их действия, в среднем, составляет 1,5–2 месяца. В дальнейшем нужно заново наносить полировочный слой. Таким образом, подбирать очиститель следует в зависимости от того, в каком месте он будет применяться и из каких веществ состоит прежняя полироль, которую нужно удалить.

Убирать полироль рекомендуют такими веществами и приспособлениями:

Как ни странно, но очень много отзывов автолюбителей, которые утверждают, что старая полироль убирается путём нанесения новой. К тому же можно поискать в продаже полироль-очиститель.

Что понадобится для очистки

Итак, убрать полироль можно несколькими способами.

Важно! Не стоит прибегать для очистки машины к использованию бытовых очистителей. Следует применять лишь средства, предназначенные для автотранспорта.

В любом случае потребуются:

Как оттереть полироль с автомобиля

Итак, существует несколько способов, как снять полировочный слой с пластика. В интернете можно найти большое количество отзывов о применении для удаления следов от полироли универсального чистящего спрея Profoam-2000, 3000, 4000.

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Делать очистку необходимо следующим образом:

Ещё один описываемый вариант — смесь стеклоочистителя и полироли. Сначала наносят и растирают полировочное средство с абразивом для авто, а после его высыхания брызгают препаратом для очистки стёкол, растирая тряпкой.

Следы (пасту) от полироли

Убрать остатки пасты с пластика, по отзывам, помогает изопропиловый спирт или антисиликоновые средства. С пластиковых элементов следы от полировочных веществ удаляют путём нанесения полировки для пластика.

Хорошо зарекомендовало себя народное средство, смешанное из таких компонентов:

Для нанесения потребуется кисть и мягкая тряпка.

Важно! При работе с полиролями и средствами очистки необходимо детально изучить инструкцию, а также соблюдать меры предосторожности.

Чтобы убрать загрязнения, необходимо осуществить следующие шаги:

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Профилактика

Чтобы избежать появления пятен, разводов, налёта после применения полироли, необходимо придерживаться некоторых правил.

Рекомендуем для прочтения:

Меры предосторожности

При работе с химическими средствами необходимо придерживаться мер предосторожности. Они описаны на упаковке.

Как правило, работать с «химией» советуют следующим образом:

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Итак, при самостоятельной работе с полировочными средствами нередко могут возникать проблемы — появление пятен, налётов, разводов. Смыть их бывает не так просто. Для снятия можно воспользоваться услугами профессионалов. Также возможно осуществить очистку своими руками, применяя различные очистители, в зависимости от того, где нужно удалить полироль — внутри или снаружи авто.

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

— ручной (с помощью полировальной губки).

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/

Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.

Можно встретить классификацию на:
безабразивные полироли
– защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.

После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Источник

Паста гои высохла чем размягчить

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Сферы применения алмазных, эльборовых паст,паст ГОИ

Пасты используются для обработки сплавов, металлических и неметаллических поверхностей:

Для работы применяются полировочные машины, шлифовальные круги, допускается и ручная обработка.

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Достоинства паст

У всех средств, содержащих алмазную составляющую, и используемых для обработки поверхностей, есть ряд достоинств:

Разновидности зеленой пасты

О том, как пользоваться пастой ГОИ правильно, поговорим чуть ниже. Сейчас же давайте посмотрим, какие разновидности этого материала существуют. Когда-то выпускалось три типа зеленой пасты ГОИ. И сегодня еще в магазине или интернете можно приобрести средство с разным размером абразивных частиц:

Выпускалась зеленая разновидность как в твердых брусках, так и в виде более жидкой пастообразной массы (в коробочках). Популярность обоих типов обусловлена не только высоким качеством полировки, но и более чем доступной ценой.

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Классификация паст

Современный рынок предлагает широкий ассортимент паст с различными свойствами и предназначением.

Существует несколько основных критериев, по которым разделяются пасты:

Тип смываемости:

Консистенцияя:

Назначение:

Степень зернистости:

Изготавливаются пасты с 12 размерами зерен, разделяемых на тонкие, мелкие, средние и крупные, от этого показателя зависит применение при:

Концентрация абразива:

Тип смывающих веществ:

Средства выпускаются упакованными в банки, футляры или шприцы. Вид упаковки зависит от объема и консистенции материала.

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Еще оно различие между пастами – используемые связки. В качестве связующего могут выступать: олеиновая кислота, парафин, касторовое масло, воск, бензин, керосин, расщепленный жир, стеарин. Для некоторых типов материала применяются не засыхающие растительные масла, обезвоженное свиное или говяжье сало, рыбий жир, канифоль, скипидар.

Все пасты, используемые для полировки, шлифовки и доводки, разделяются на алмазные, эльборовые и ГОИ, каждая из которых имеет свои отличия и предназначение.

Шлифовка и полировка автостекол

Многие думают, что полировка автостекол сродни незначительному ремонту, позволяющему устранить сколы и крупные царапины, но это далеко не так. Полировка может выступать лишь в качестве финального этапа реставрационных работ по устранению дефектов со стекол автомобиля.

Следует различать полировку и шлифовку, так как они выполняют совершенно разные задачи. Полировка требуется для устранения таких незначительных повреждений как мелкие царапины, а шлифовка выполняется при наличии более серьезных дефектов, при этом, в процессе работы с автостекла снимается довольно-таки внушительный слой.

При шлифовке обработка часто производится при помощи абразивных материалов на основе алмазной пыли. Данный способ приемлем далеко не для всех стекол, и подходит только для тех, чья толщина позволяет провести абразивную шлифовку (к примеру, для фар).

Шлифовка обычно производится с применением наждачной бумаги №№200-800, а также абразивных составов и алмазной пасты: шлифующей и промежуточной.

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Полировка обычно применяется для восстановления прозрачности лобового стекла, так как более грубая обработка (шлифовка) может привести к деформации параллельных поверхностей триплекса и стекло станет напоминать линзу, которая создаст помехи обзору и ездить на автомобиле станет попросту опасно.

Алмазные пасты

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

При изготовлении алмазных полировочных и доводочных паст используются мелкие (1-40 мкм) алмазные порошки. Распространены материалы, в которых содержатся как искусственные (синтетически), так и натуральные алмазные зерна. Работоспособность синтетических алмазов при определенных условиях пожжет превосходить эффективность натуральных. Подобный эффект объясняется особым характером поверхности зерна, высокой однородностью и, как следствие, лучшему закреплению.

По размеру зерна алмазные пасты разделяются на микропорошки (обозначаемые буквами АМ) и порошки (обозначаются буквой А). При использовании синтетических алмазов в маркировку добавляется буква «С» (пример – АСМ40, АС 16).

Алмазные пасты, используемые для доводки, наносятся на притиры. Самую высокую эффективность работы показывает материал, состоящий из 30—40% алмазного порошка и 70—60% касторового или оливкового масла.

Пасты выпускаются в готовом к применению виде и разделяются на четыре группы и двенадцать типов зернистости. Упаковка, для удобства в различении окрашивается в разные цвета, а сам материал светлый – это позволяет контролировать объем снимаемого покрытия.

Читать также: Разводка проводов на свет и выключатель

Концентрация (весовое содержание) порошка алмазов зависит от его зернистости и относится к одной из трех групп:

Чем выше твердость обрабатываемой поверхности, тем большая зернистость должна быть у используемой пасты. Чаще всего алмазная паста фасуется в тюбики весом 80, 40 или 20 г.

Нюансы полировки лобового стекла

Многие автовладельцы, изучив, как выполняется полировка, не просто хотят попрактиковаться и отполировать лобовое стекло по усвоенной технологии, но и вносят свои нововведения. Такие необдуманные действия обычно ведут к порче стекла и невозможности его восстановления в дальнейшем.

Как отполировать стекло правильно? Придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы не испортить поверхность:

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Прежде чем начать полировать, проведите оценку того, насколько стекло повреждено. Так вы сможете акцентировать внимание на наиболее важных моментах во время работы.

Рекомендуем

«Какое лобовое стекло лучше: мнения экспертов и отзывы водителей» Подробнее
Сколько времени займет полировка стекла? От получаса до двух с половиной часов в зависимости от того, насколько серьезные повреждения. Данная процедура позволит ликвидировать не только царапинки, но и пятна, разводы, затирания от стеклоочистителей и скребков.

Эльборовые пасты

Эльборовыми называются пасты, в которых в качестве абразива выступает кубический нитрид бора. Еще одно их название – кубанитовые полировочные пасты. Этот тип паст предназначен для доводки и затоки металлов и металлорежущих инструментов из легированных сталей, полировки стеклянных поверхностей.

Входящие в состав материала ПАВ-ы не только удаляют из рабочей зоны отработанную стружку, легковозгораемые жидкости и шлаки, но и повышают производительность деталей. Обеспечивая их промывку. Благодаря этому процесс полировки происходит с абсолютной точностью, а паста оказывает положительное влияние на обрабатываемую поверхность.

Эльборовые пасты разделяются на несколько видов, определяющих сферу применения:

Степень зернистости эльборовой пасты зависит от размера микрочастиц, который отличается в зависимости от предназначения:

Как полировать нержавейку: способы и средства для придания выразительного блеска

Нержавеющая сталь бывает разная. Ведь в ее состав входит несколько разных металлов. Основу нержавейки составляют железо, титан, никель, молибден, марганец и это далеко не весь перечень. Противостоять коррозии этой стали помогает хром, который тоже присутствует в ее составе.

Что не дает стали ржаветь

При взаимодействии хрома с кислородом образуется защитная пленка на поверхности нержавеющей стали, именно она и уберегает сплав от воздействия агрессивной среды.

От количества хрома будет зависеть степень устойчивости к коррозии стали.

Например, при изготовлении холодильников используют сплав со средним содержанием хрома (10-17 %). А вот если устройство постоянно контактирует с водой или подвергается температурным нагрузкам, то тут используют сплав с высоким содержанием хрома, до 26 %. К таким приборам относятся стиральные и посудомоечные машины, мойки, вытяжки, варочные плиты и чайники.

Где можно произвести полировку

Для того чтобы поверхность сплава была красивой и ровной, нужно полировать нержавейку. В наше время существует множество компаний, специализацией которых является именно данная процедура, они приводят в порядок различные изделия из этого сплава. Но, оказывается, полировать нержавейку можно и в домашних условиях.

Конечно, если нужна более качественная работа, то лучше обратиться за помощью к специалистам. Например, полированная квадратная труба из нержавейки гораздо эффектнее будет выглядеть после заводской обработки, нежели после домашней.

Любая компания, которая специализируется на полировке, без труда выполнит данную процедуру.

Чем обрабатывать сталь

Чем полировать нержавейку до зеркального блеска? Вот список всего того, что понадобится:

Основные этапы процесса

Процесс проходит в несколько этапов. Для начала необходимо выполнить черновую зачистку. Дальше в ход идет круг с фибровой основой и машинка для угловой шлифовки. Но как раз эту процедуру можно пропустить при условии, что поверхность изделия и так достаточно гладкая.

Следом в ход идут шлифовальные круги. Поверхность нужно обработать несколько раз, при этом с каждым разом размер абразива должен уменьшаться.

Если же в наличии нет таких кругов, то их вполне можно сделать самостоятельно. Для этого можно использовать фетровый круг или войлочный. Шпателем на него необходимо нанести столярный клей, а потом растереть его по абразивной крошке.

Эта операция сделает поверхность стали идеально гладкой. Ни в коем случае не должно оставаться шероховатости. Ведь после полировки заделывать их будет гораздо сложнее.

На следующем этапе применяется полировочная паста и фетровый круг. Тут лучше посоветоваться со специалистом, так как под определенную марку сплава нужна конкретная паста.

Конечно же, лучше всего использовать алмазную, зернистость которой подходит к металлу, предназначенному для обработки. Финишная полировка проводится до того момента, пока не останется ни одного видимого изъяна.

Полированная труба из нержавейки должна выглядеть просто идеально.

Нержавейка в быту

Ни одна кухня не обходится без приборов и деталей интерьера из нержавеющей стали. Это и не удивительно, так как именно этот сплав достаточно прочен и долговечен, тем более за ним не нужно особого ухода. Из нержавейки часто делают посуду, столовые приборы и плиты, так как у этого метала достаточно высокая теплопроводность.

Но есть и некоторые недостатки у нержавейки: при регулярном использовании она заметно тускнеет. Кухня теряет свой блеск. Для того чтобы этого не произошло, необходимо периодически полировать нержавейку. Существует множество различных способов решения этой задачи. Важным моментом в этой процедуре является правильный подбор полирующего средства для нержавейки.

При чистке изделий из стали ни в коем случае нельзя использовать отбеливающие и абразивные средства. Также не стоит применять металлические губки и щетки с жесткой щетиной.

Существует несколько альтернативных способов полировки.

Полировка мукой

Для полировки металлических изделий можно еще использовать муку. С ее помощью хорошо обрабатывать ровные поверхности, например раковину или кастрюлю.

Механический способ

На некоторых приборах и приспособлениях есть тяжело доступные участки. Вот тут и возникает вопрос, как полировать нержавейку до блеска. Способ есть, но придется потратить немало времени и приложить максимум усилий.

Нужно приобрести кусок войлока и абразивную пасту. На ткань нанести пасту и полировать поверхность, пока металл не станет ярким и блестящим.

Полировка при помощи химикатов

Чаще всего этот метод используют, когда нужно почистить небольшие предметы. Главное, что полировка занимает немного времени и делается очень просто. Ниже несколько рецептов растворов.

Тут важно соблюдать пропорции. В составе: 230 мл серной кислоты, 70 мл соляной, и 40 мл азотной. Остальное – вода.

На один литр раствора нужно еще 5 г хлористого натрия, 5 г кислотного черного красителя и грамм 10 столярного клея.

Полученную жидкость нужно нагреть до 70 градусов по Цельсию и опустить туда деталь. Изделие можно оставить в растворе максимум на полчаса.

Понадобится ортофосфорная кислота, она должна составлять процентов 20-30 от общего объема. Соляная кислота (3-4 %), азотная (4-5 %), метилоранж (1 %). Остальное – вода. Раствор должен быть комнатной температуры, изделие в нем держать не дольше 10 минут.

кислот указывается на литр раствора. Кислотный оранжевый краситель – 25 г, серная кислота – 230 г, соляная – 660 г. Жидкость нагреть до семидесяти градусов и держать в ней металл не больше трех минут.

Правила полировки приведены ниже:

После такой обработки устраняются все шероховатости.

Мало правильно полировать нержавейку, ее еще нужно регулярно чистить.

Чистка раковины

Часто на раковинах остаются пятна – это известковый налет. Его очень легко удалить при помощи уксусного раствора. Развести кислоту нужно один к пяти и протереть ею поверхность, а затем смыть проточной водой. Чтобы придать металлу яркий блеск, поверхность нужно натирать круговыми движениями.

Чистка плиты

Тут остаются пятна от соусов, жира и подгоревшей пищи. Их придется убирать специальным средством для полировки стали. Обязательно перед чисткой нужно снять тэны. Средством для полировки лучше всего пользоваться, предварительно надев перчатки. Иначе есть риск получить ожоги на коже рук. После процедуры желательно хорошо натереть поверхность сухой тряпкой.

Пасты ГОИ

Получили свое название от места разработки – Государственного оптического института. Предназначены для полировки и шлифовки твёрдых полимеров и пластмасс, стекла (в том числе оптических стекол), сплавов (обычных и термически упрочнённых), керамики и керамических изделий, цветных металлов. Содержат основу из оксида хрома (III).

Высохла паста для полировки авто. Смотреть фото Высохла паста для полировки авто. Смотреть картинку Высохла паста для полировки авто. Картинка про Высохла паста для полировки авто. Фото Высохла паста для полировки авто

Выпускаются в виде брусков тёмно-зелёного или светло-зелёного цвета или как пропитанные пастой фетровые полировальные круги. В состав пасты входят абразивный порошок оксида хрома, жировые (органические) связующие и добавки, представляющие собой вспомогательные интенсифицирующие и активирующие вещества.

Цвет смеси зависит от процентного содержания оксида хрома (65-80%) и содержащихся в пасте химических реагентов и растворителей (силикагеля, стеарина, керосина и других)

Разделяется на три основных сорта:

Грубая паста ГОИ светло-зеленого цвета, снимает самое большое количество материала и образует матовую поверхность. У средней цвет зеленый, обрабатываемая поверхность получается ровной и чистой. Пасты тонких сортов черные с зеленым отливом или темно-зеленые, предназначаются для тонкой доводки (притирки), обработанная поверхность получает зеркальный блеск.

Состав и абразивная способность паст ГОИ определяется согласно ТУ 6-18-36-85:

Читать также: Какие инструменты нужны для гаража

Большой выбор выпускаемых полировочных и шлифовальных паст позволяет подобрать материал, подходящий для обработки практически любого материала до необходимой степени.

Иногда возникает необходимость убрать царапины со стекла и многие даже не представляют, с помощью каких средств и как это сделать. Я шлифовал и полировал стекло много раз, причем не только стекло, а еще и пластмассу и оргстекло. Принцип работы везде одинаков, а потому давайте разберемся, что для этого нужно и сколько это стоит.

Во-первых, необходимо иметь инструмент, с помощью которого мы будем полировать и шлифовать стекло. Ведь убрать царапину со стекла — это значит «вывести» её, выполировать так сказать. Поэтому нужно применять абразивные материала. Но для начала нужен электроинструмент. Если площадь, с которой нужно вывести царапины, большая(не менее 50*50 см), то нужно иметь болгарку с регулировкой оборотов. Если меньше — то вполне хватит мини-дрели, это инструмент, который больше известен как гравировальная машинка. Об профессиональной модели можете почитать вот тут.

Итак, электроинструмент есть, теперь нам нужно приобрести насадки на него и алмазную пасту.

Насадки. Если царапины на стекле неглубокие, то их вполне реально вывести без абразивных насадок, будет достаточно только войлочного круга. Помню, выводили царапины на стекле наручных часов, нам хватило одной войлочной насадки на гравер и чутка алмазной пасты. Кстати, можете посмотреть фото насадок для гравера.

Если будете выводить царапины на большой площади, то нужны насадки уже на болгарку. Это могут быть как черепашки(АГШК) — если царапины очень глубокие, либо опять же войлочный круг, на который будет наноситься алмазная паста. Про алмазные гибкие диски можно почитать здесь, они используются также для шлифовки гранита и мрамора. Ну и стекло ими также можно обрабатывать.

Алмазная паста — необходимый инструмент для шлифовки и полировки стекла, пластика или оргстекла. Стоит она недорого, порядка 80-100 рублей на небольшую баночку, которой хватит очень надолго, поскольку расходуется она медленно. Кстати, можно также попробовать полировать пастой ГОИ, у которой есть несколько видов зернистости.

При шлифовке и полировке стекла необходимо соблюдать определенную скорость оборотов инструмента, а также силу надавливания. Вернее, лучше вообще не давить на стекло, вполне достаточно веса электроинструмента. Скорость оборотов лучше делать небольшую, на болгарке с регулировкой — 1 или 2 положение регулятора. Гравировальная машинка более оборотистая, поэтому ставите на самый минимум, какой есть.

Полировать царапины начинаете с краев, постепенно передвигаясь к центру, быстро водить не стоит, делайте все медленно. Полировка стекла — процедура сама по себе медленная, для выведения одной царапины на пару сантиметров может понадобится не один час. Так что запаситесь терпением.

Давно все уже подготовил для этой «затеи»

, но все руки не доходили – и вот свершилось!

Полировка лобового стекла.

Многие скажут зачем, можно купить новое?

1) Стекло целое, без трещин и больших сколов, марка Pilkington. 2) Стоимость полировки не высока. 3) Всегда интересно попробовать что-то новое, чему-то научится.

Какая цель преследовалась.

Убрать множество мелких царапин, следы от щеток – которые при езде в темное время суток дают существенную засветку на лобовом стекле от встречных авто («Муар»).

Раздел 2 — информация.

Прежде всей этой затеи была изучена различная информация на эту тематику, ниже привожу некоторые ссылки где можно подробнее почитать о полировке лобового стекла.

Раздел 3 — требуемый инструмент.

Требуемый инструмент: 1) Полировальная машина с оборотами 1000 – 1400. 2) Оправка для полировки 125 мм. (каркас – поролоновая прослойка 3 см. – липучка, 500 руб.) 3) Жесткий фетровый круг для полировки (3М) (цена за шт. – 200 руб., одного диска хватит на несколько лобовых стекол) 4) Полировальная паста — Порошок Фторопол 100гр. (600 руб., хватит на 2-3 лобовых стекла, лобовые стекла полируются только пастой) 5) Спрей-разбрызгиватель для воды и вода (бесплатно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *