We all made here
We all made here
We Were Here Together Прохождение!
Первая глава – Сигнал (Поиск вентелей)
Двое игроков появляются в двух разных комнатах. Выйдя из комнаты вы увидете другие закрытые двери, для открытия которых необходимо найти вентили. Всего пять вентелей. На каждом вентеле есть шестерня с характерным цветом и формой, которая подходит к определённой двери.
Один за плитой. Подходит к двери выходящую на улицу.
Один слева от печи. Он подходит к воротам гаража. Открывается снаружи.
Следующий в комнате с “Радио”. Он подходит к установке на крыше, нужен для следующей загадки.
Четвёртый вентиль за домом, однако он во льду и поэтому необходимо поставить его на плиту.
Он подходит к воротам недалеко от дома. За воротами находятся два бака от ещё одной загадки.
Пятый вентиль на крыше пониже за установкой для ловли сигналов. Он подходит к команте с картой.
Первая глава – Сигнал (Радио)
Следующее, что надо сделать, это поймать нужную волну, по которой нам передают координаты. Один меняет форму волны в комнате, а второй выбирает частоту волны, к которой будет приближаться первый.
Игрок на крыше должен выбрать частоту, при которой на экране будет показана линия другого цвета. Там для этого всего две кнопки. Выбираете волну, на которой будет ещё одна линия и говорите второму игроку снизу, как она выглядит и насколько сильно её нужно изменить.
У игрока снизу будут четыре кнопки. “Вверх” и “Вниз” отвечают за высоту волны. А “Влево” и “Вправо” за её ширину. Этими кнопками он должен выстроить ту волну, которая у игрока сверху она показывается другим цветом.
Двоим игрокам надо сопоставить всего 4 волн. 3 будут музыкальные, а последняя как раз с голосом, передающим координаты.
После этого оба игрока идут в комнату с картой.
Первая глава – Сигнал (Карта)
Карта в этой команте висит прямо на стене. А перед ней два рычага, которые отвечают за координаты. Один рычаг на одного игрока. Удерживая рычаг вы заставляете ползунок, который находится в левом нижнем углу карты, двигаться.
Вам нужно дотянуть этот ползунок до трёх мест отмеченных кругом (У вас они ещё не отмечены).
Когда ползунок доходит до одной отметки, он снова перемещается в начало. Если вы отметите ненужное место, то услышите характерный сигнал о провале и все отметки исчезнут.
Если один игрок отвернёт камеру от рычага, то ползунок вернётся к началу.
После выполнения задания оба игрока приступают к следующему.
Первая глава – Сигнал (Машина)
Первый игрок должен должен подойти к баку около машины, а второй побежать к другим двум бакам, которые находятся за воротами на улице.
Игрок на улице должен на обеих баках дёрнуть за рычаг с цифрой 7. А игрок около машины дёргает за рычаг с цифрой 8 (ну или два других рычага с цифрой 4).
После этого оба полезают в машину и переходят к следующей главе.
Вторая глава – Стена
Эта загадка с лифтами, которые отмечены характерными рисунками. Они парные на обе стороны и их особенность в том, что поднимая один лифт с левой стороны, вы опустите другойс правой стороны. И наоборот.
Около проходов на каждой из сторон будут рычаги. Их необходимо одновременно удерживать, чтобы открыть ворота в пещеру и пройти на следующую главу.
Третья глава – Следы во льду
Эта загадка – лабиринт, который состоит из проходных платформ и трёх рычагов разных цветов. Рычаги открывают и закрывают ворота, а платформы поворачиваются, позволяя пройти дальше.
Два игрока далее будут называться п1 и п2.
Оба игрока идут к следующей главе.
Четвёртая глава – Туманная долина
В этой загадке один из игроков выстраивает мост через механизм в пещере, а другой ступает по нему.
Зайдя в пещеру игрок должен найти на левой стене рычаг, чтобы заработал механизм. После этого нажимает на сам механизм.
Мост строится верной расстановкой символов друг за другом. Эти же символы есть на каждой части моста. Сперва игрок в пещере должен выстроить знаки так, чтобы через них можно было провести линию.
Последовательность:
Игрок на мосту идёт по нему последовательно наступая на каждый знак.
Имейте виду, что после части со Звёздами мост делится на две части. Игрок на мосту должен пройти налево до части со Вселенной и стоять там до тех пор, пока игрок в пещере не перестроит мост.
Игрок должен теперь мысленно проводить линию начиная со Вселенной.
Последовательность:
Игрок начинает от Вселенной идти к развилке (Звёзды) и поворачивает к части моста с Падающей звездой (Кометой). Если игрок в пещере верно расставил символы, то игроку на мосту не составит труда пройти мост до конца.
P.S.: Когда игрок на мосту стоит на одной из частей, то у игрока в пещере будут гореть линии между символами. Если оборвать линию, отодвинув символ, то мост опуститься и игрок на нём упадёт.
Игрок на мосту, пройдя его, должен подняться по лестнице у замка и применить механизм, который возведёт мост для второго игрока. Однако после этого второй игрок не сможет проследовать за первым, так как вас разделит стеной. Второй игрок должен будет воспользоваться проходом слева от лестницы.
После этого обо игрока переходят в следующую главу с парными загадками.
Пятая глава – Две дороги
Два игрока начинают в разных локациях, в каждой из которых есть по подобию шахматной доски. Они объединены.
Один из игроков может ставить сферы с элементами, а второй выстраивать между ними линии.
Для решения необходимо сделать так, как показано на скрине.
P.S.: Элемент сферы меняется повторным кликом на неё. После прокрутки всех элементов сферы, она удаляется.
Шестая глава – Странная встреча
[ЗАГАДКА НА ВРЕМЯ]
После решения предыдущей загадки оба попадают в следующие локации. Одному из игроков нужно для этого взять со стола свечу и спуститься вниз. Там будет загадка с проводами.
У одного игрока на стене будет круглая плита и установки, отмеченные цветными линиями. У второго игрока там будут столбы, которые соединены проводом. По середине стол с рычагом, который подаёт электричество и капсулы с такими же цветными линиями, как у второго игрока.
Их необходимо вставить в столбы.
(Две капсулы уже вставлены. Они служат ориентиром.)
Игроку со столбами необходимо от входа до конца расставить капсулы, чтобы последовательность была такая же, как и у второго игрока на плите (Первый скрин).
Начиная с Двойной Синей.
Загадка ограничена по времени. Чем дольше вы решаете, тем ниже опускается большой электический шар в комнате со столбами. Когда он коснётся воды, игрок в этой комнате умрёт и загадку придётся начинать заново.
После выполнения, игрок в комнате со столбами должен подойти к двери, в которую вставлен камень. Камень необходимо взять, чтобы пройти дальше.
Этот один из трёх фрагментов “Филосовского Камня”, который нужен Шуту.
Седьмая глава – Чрезмерный рост (Трубы)
Следующая глава содержит три загадки. Первая загадка с трубами и пламенем.
Сперва для необходимо в обеих комнатах собрать части труб и пройти к установкам, по которым потом нужно будет передавать пламя определённого цвета. Задача расставить трубы так, чтобы не было утечек ни в одной из комнат.
Необходимо наполнить три бака с зелёным, оранжевым и фиолетовым пламенем. В то время как в одной из комнат есть рычаг для подачи красного пламени, а в другой два рычага для жёлтого и синего.
Для этого нужно потянуть за жёлтый и синий рычаг и расставить в двух комнатах трубы по три слота. Слоты можно вращать, а трубы менять между собой. Это понадобиться в дальнейшем.
Ниже символами указаны виды труб и их расположение в слотах.
Комната с одним рычагом: ┣ ┛━
Комната с двумя рычагами: ━ ┓┳
Выключаем в одной комнате синий рычаг, а в другой комнате включаем красный. После этого меняем трубы в слота.
Комната с одним рычагом: ┓O ━ (здесь во втором слоте трубы быть не должно)
Комната с двумя рычагами: O┏ ━ (здесь в первом слоте трубы быть не должно)
Выключаем жёлтый рычаг и включаем синий. Меняем трубы.
Комната с одним рычагом: ┻ ┛━
Комната с двумя рычагами: ━ ┓┏
После этого игрок в комнате с двумя рычагами увидит, что все три бака заполнены и можно приступать к следующей загадке.
Седьмая глава – Чрезмерный рост (Вода)
Игрок комнаты двух рычагов должен пройти к пустому водоёму и спуститься по лестнице, чтобы повернуть вентиль, который запустит загадку. Она ограничена по времени и к ней следует подготовится.
Водоём состоит из ярусов, отмеченные старыми символами. После активации загадки эти ярусы начнут крутиться и разберут лестницу на части. Игроку необходимо постепенно подниматься по лестнице, которую второй игрок будет вращать по частям в своей комнате через специальный механизм (Первый скрин).
Каждая из лестниц относится к определённому символу.
Эти символы ещё указаны на потолке над водоёмом. Однако вы можете заметить, что один символ лишний. Это символ Падающей Звезды (Кометы).
В итоге мы имеем на механизме следующую расстановку:
Именно в такой последовательности их нужно будет вращать. Делается это проложением линии шестерёнок от центра до нужной лестницы. Если эта линия касается КРАСНЫХ шестерёнок, то линия не будет вращать лестницу.
Прислушивайтесь ко второму игроку, он будет говорить когда надо будет вращать лестницу, а когда надо будет остановиться.
Между ярусами с символами есть неподвижные ярусы, до них надо доезжать на лестнице меченного яруса.
Последний ярус нужно будет докрутить до выхода из водоёма.
Седьмая глава – Чрезмерный рост (Зельеварение)
В одной комнате с водоёмом есть три крана с жидкостями трёх цветов: Зелёный, Оранжевый и Фиолетовый. Также есть небольшой сад, где нужно выращивать плоды. По всему саду разбросаны пакетики с семенами и лопатки. Игрок должен взять необходимые семена и посадить их на грядку, после чего удобрить определённой жидкостью и выкопать лопаткой.
Всё подряд растить не нужно. На пакетиках есть картинки плодов. Выбирайте только те, которые вам подскажет второй игрок.
Вот рецепты из комнаты другого игрока.
В комнате другого игрока есть оборудование для зельеварения. Один прибор с двумя слотами и другой с трёмя. Нам нужен двух-слотовый. Исходя из рецептов соединяйте ингредиенты здесь. Вы можете заметить, что в рецептах указана ещё и кружка с жёлтой жидкостью. Это, судя по всему, ПИВО и добывается оно из бочек около механизма с шестерёнками.
Комнаты двух игроков связанны рельсами с вагонетками. Они нужны, чтобы передавать друг другу ресурсы для зелий. Один кладёт предметы в вагонетку и нажимает на рычаг. Другой эти предметы забирает и использует по назначению.
Получив все три зелья, их нужно сложить в другой прибор с трёмя слотами. Получив чёрное зелье, необходимо заправить его в обрызгиватель, который лежит на столе рядом с рецептами в той же комнате, в которой вы получили зелье. Прибор необходимо передать другому игроку, а он в свою очередь должен побрызгать им на огромное растение, которое хранит в себе второй камень. Камень нужно взять.
После этого вы перейдёте в следующую главу.
Восьмая глава – Скрытые ответы
В следующей главе вы оба попадаете в комнаты, которые схожи друг с другом, но имеются существенные отличия.
Эта комната содержит в себе 7 загадок.
В одной из комнат, игрок может собирать случайные предметы (песчанные часы, кубик, глобус и т.д.) Их всего 4. Он должен собрать их и расставить на те места, на которых ТАКИЕ ЖЕ предметы лежат в другой комнате.
После этого на втором этаже обеих комнат в углу откроется шкатулка. Оба игрока должны взять оттуда книгу. Книга – ключ к финальной загадке.
В одной из комнат игрок может собирать картины, на которых изображены странные животные. Второй игрок должен объяснить, где они расположены. На указанные места первый игрок должен расставить собранные картины.
Одна из картин содержит не животное, а мужчину (портрет отличается от того, что в другой комнате). Ставить его надо на место слева от двери.
После выполнения задания одна картина на лестнице откроется. Там будет лежать книга.
Кроме 6 картин цветов, есть ещё и 3 картины с цветочнами орнаментами. Каждая картина поделена на 4 квадрата, которые второй игрок может вращать. Квадраты надо поставить так, чтобы рисунки на всех трёх картинах совпадали с изображение этих же картин в другой комнате.
После этого картина слева от часов откроется. Там будет лежать книга.
Посреди комнат есть семисвечник. Только один игрок может зажигать свечи. Второй игрок должен подсказать, какие свечи у него горят.
После этого ящик с книигой под семисвечником откроется.
На тумбе около лестницы есть шарообразный фиолетовый прибор он светится, когда первый игрок подходит к определённым кристаллам. Их 5. И зажигать их надо по очереди.
Если первый игрок подойдёт к кристаллу, а у второго шар будет быстро мигать, то это значит, что именно его надо активировать.
Если вы активируете не тот кристал, то все остальные аннулируются.
После выполнения под шаром откроется ящик с книгой.
У первого игрока справа от часов указаны деления, а у второго на том же месте переключаетели. Они отвечают за звук часов, частоты ударов и звука кукушки.
Первый игрок должен объяснить это второму игроку, а он в свою очередь подгоняет параметры своих часов под часы первого игрока, после чего нажимает на кнопку ниже.
Ответ приилагается (первый скрин).
После выполнения под часами откроется дверца с книгой.
Собранные книги оба игрока должны расставить на полку слева от камина. Из книг необходимо составить два слова. Игрок, у которого выше стоит картинка бородатого мужика, который смотрит налево, должен составить слово ESPIAN.
Игрок с картинкой мужчины смотрящего направо – NEPIAS.
После этого в обеих комнатах откроется потайной проход, который ведёт в следующую главу.
Девятая глава – Камень души
Оба игрока общими усилиями должны создать третий камень. У одного игрока есть доска с таблицей (скрин ниже), по которой нужно создать камень, и записи вокруг, на которых изображены и названы компоненты.
На таблице эти компоненты указаны в виде аббревиатур.
Эти аббревиатуры должен расшифровывать второй игрок, так как у него есть книга с расшифровками. Также в комнате второго игрока есть компоненты с изображениями. И три аппарата.
Один объединяет два компонента в один, второй разъединяет один компонент на два, а третий нужен, чтобы соединить 3 компонента, которые указаны под изображением камня в таблице (OH, OT, PF).
Для простоты все данные двух комнат собраны здесь. Второму игроку просто нужно ориентироваться по записям. Чтобы получить PL, необходимо разъединить PO. PO получается из DL.
Компоненты OH и PF будут подписаны на колбе характерной аббревиатурой, а OT уже будет изображён в виде плода.
Эти три компонента нужно будет положить в третий аппарат. Аппарат после активации выдаст третий камень, который нужно будет положить в установку получения “Филосовского камня”.
Последняя глава – Предательство (Рыцари 1)
После получения алхимического камня один из игроков попадает в клетку, а второй идёт по тайному проходу вместо, которое делится на два коридора.
Оба коридора содержат по две статуи рыцарей, позади которых увешаны полотна разных цветов. На концах коридоров есть окно, через которое можно увидеть клетку заточённого игрока.
Сперва надо выпустить товарища с помощью рычага, который находится рядом с окном. Удерживайте кнопку взаимодействия.
Выпущенный игрок обнаружит зал, в котором есть 4 таких же статуй рыцарей с полотнами. По середине зала будет стоять кнопка, которая будет поворачивать всех рыцарей на 90 градусов.
Игрок в зале может отодвинуть полотно за рыцарем, чтобы подсветить полотно рыцаря в коридоре. Это нужно, чтобы уточнить, где какое полотно расположено, так как изначально в коридорах темно. Если попытаться отодвинуть второе полотно, первое закроется самостоятельно.
В коридорах другого игрока возле статуй будут рычаги, которые отвечают за сторону, в которую будут поворачиваться рыцари при нажатии кнопки.
В одном коридоре есть рыцарь, рычаг которого сломан. Его полотно синее. Соседний рыцарь у окна будет с жёлтым полотном. А в другом коридоре оба рычага работают. Тот, что ближе к окну будет с красно-белым полотном. Другой рыцарь того коридора с зелёным полотном.
P.S.: Положения цветных полотен в коридорах не соответствует положению полотен в зале, но вам не нужно акцентировать на этом внимание.
Для решения загадки нужно выполнить последовательность действий:
После этого наступает катсцена ведущая к финальной загадке.
Последняя глава – Предательство (Рыцари 2)
После предыдущих рыцарей следующая загадка будет вокруг ДРУГИХ четырёх рыцарей вдоль королевского трона. Один игрок в зале, а второй должен подойти к другим рыцарям с другой стороны через железные двери.
Расположение оружий (слева направо)
Расположение щитов (слева направо)
В первой головоломке надо будет на дверном замке выставить фигуры, их выставляет только один игрок, у которого они на двери есть, второй подсказывает какие фигуры надо поставить.
Далее будет такая же головоломка, но уже у двоих игроков. У первого будет так:
А у второго так:
Идем дальше и берем факел. Опять натыкаемся на фигурки.
Потом мы дойдем до ворот и рычажка около них, надо вдвоем одновременно нажать на свои рычажки. Затем мы отправляем синий ключ, а второй игрок отправляет нам зеленый, чтобы открыть следующую дверь.
Мы встречаем головоломку с коронами. Один игрок двигает круглые переключатели, а второй двигает квадратными. Здесь необходимо все двигающиеся эмблемы сопоставить с зафиксированными.
Натыкаемся на сейф, в котором лежит ключ. У одного игрока будут стрелки на бумаге, а у второго замок. Выставляем такую комбинацию:
Теперь вы встретитесь и можете вместе передвинуть шкаф. Берем все, что там есть. Спускаемся на лифте. Вы найдете печь. Один игрок идет за печь к игровому автомату, а второй будет регулировать на печи.
Один игрок смотрит на печи какая картинка появится вверху справа и говорит ее второму игроку, второй игрок ищет эту картинку среди статичных и сопоставляет ее с вращающимися, и называет эту картинку первому игроку. Игрок у печи нажимает на картинку, которую назвал второй игрок. Если все правильно, то загорится лампочка. Так делаем четыре раза.
Получили желтый ключ, теперь можно открыть дверь с желтым замком. Вставляем пленки и смотрим кино.
Попадаем в комнату, где стоит еще один сейф с четырьмя замками. Нужно смотреть сколько точек имеет замок и сопоставлять это с рисунком в другой комнате. В общем, вот решение:
Берем ключ из сейфа. И идем к крутилке в центре, там рядом стоит механизм, но у него не хватает двух шестеренок. Одна у вас будет, а за второй надо будет съездить на лифте. Комната будет закрыта на ключ, он у кого-то будет. За этой дверью возьмете шестеренку.
Теперь можно крутить в центре крутилку. Мы подняли таким образом клетку. Один игрок зайдет в клетку, а второй нажмет кнопку рядом, чтобы клетка уехала. Второго игрока поднимет платформа, на которой он стоит. Тот игрок, который уехал в клетке, будет говорить символы, которые изображены в квадрате, круге и ромбе. Сначала он говорит, что и где изображено в круге, а второй игрок смотрит совпадения в журналах, когда он найдет совпадения, это и будет номер, который надо выставить в терминале.
Сопоставляем символы три раза и получаем три числа. У нас получился код 244. Нажимаем на рычаг, загораются символы на двери, и она открывается. Игрок садится в клетку и едет дальше.
Нас встречает похожая головоломка со знаками. Здесь нужно установить белые знаки так же, как установлены белые знаки у другого игрока. Все внимание на белые знаки для обоих игроков. Один игрок переключает механизм на круг, потом на квадрат и шестеренку; а второй игрок в это время поворачивает круг, чтобы поставить белые знаки в нужное положение. Стоит заметить, что стороны света у обоих игроков стоят по-разному, учтите это.
Первый игрок уезжает в клетке, а второй идет в открывшуюся дверь.
Следующая головоломка будет легкой. Игроку, который стоит наверху, нужно называть плиты, на которые нижнему игроку надо вставать.
В следующей головоломке надо вставать на плиты и ждать, когда откроются остальные.
Потом будет еще такая же головоломка, но надо будет смотреть на нижний ряд, где нарисованы три знака. Нельзя наступать на эти три знака, которые изображены на нижнем ряду.
После встречи со злодеем вы попадете на кубы с номерами разного цвета. Здесь нужно поворачивать рычаги такого цвета, какого цвета у вас на пути мостик. То есть, если у вас желтые ромбики на пути, значит другой игрок двигает желтый рычаг. И так далее, пока не подниметесь наверх.
После этого вы попадете на арену, каждый игрок на свою. Здесь нужно вращать арену, чтобы выходы совпали со своими предметами. После вращения поворачивайте ключи на арене. Каждый игрок смотрит на эмблемы и говорит в какую сторону крутить арену другому игроку.
Переходить с арены на арену можно тогда, когда совпадут эмблемы. Чтобы завершить первую часть головоломки, нужно одному игроку зайти на арену с шапкой шута, а другом у с балалайкой, при этом открыв много других арен. Вылезет злодейка, а потом вы дальше пойдете искать выход.
Итоговая цель же будет двоим пройти через этот телепорт:
В следующей локации смысл будет такой же, только все усложнится тем, что второй игрок будет в другом измерении. Ему нужно пройти на арену, где маска, тогда он тоже сможет крутить арены. Здесь также нужно выйти в фиолетовый телепорт.
Теперь мы оказались на улице, кругом снег и дует ветер.
Доходим до замка. Один игрок дергает за рычаг, и статуя переходит на сторону другого игрока, тот с нее снимает голову и несет к манекену, у которого нет головы.
Далее игрок, у которого есть доступ к рычагу, вставляет другую голову и передает ее другому игроку, тот берет и несет ее к следующему манекену. Но надо правильно вставить эти головы. На трон нужно посадить короля и шута.
После того, как вставите голову с короной и голову шута, откроется новая сценка, в которой есть человек, строящий стену и человек, держащий дверь.
Появляется новая сцена с ученными.
Ну и третья сценка с дочерями короля.
После этого дверь откроется и оба игрока воссоединятся. Заходим в комнату, потом мы попадем в церковь. Один игрок может поднять второго на второй этаж, с помощью лифта. Один игрок осматривает первый этаж, второй на втором этаже. Нам нужно начать церемонию. Нужно рассадить манекены, которые висят в соседней комнате.
Усаживаем на фиолетовые скамейки манекены с фиолетовыми колпаками, при этом женщина с женщиной не могут рядом сидеть. Чтобы узнать, как рассадить манекенов, нужно, чтобы второй игрок на втором этаже смотрел на головы в аквариумах, тогда будет понятно кто с кем сидит и где.
После этого у того игрока, который будет наверху, откроются картины с членами сопротивления. Теперь нам нужно выбрать членов сопротивления с разными профессиями. Подсказка у игрока, который внизу.
На втором этаже нужно выбрать портреты этих четырех человек.
Попадаем в следующую комнату, в которой надо собрать чертежи, а другой игрок может играть на органе.
После этого оба игрока идут на орган и воспроизводят концерт. Выходим из здания. Возле указателя поворачиваем направо и едем на вагонетке. В новой локации вы найдете шлем для погружений. Один игрок в маске заходит в отсек, а второй нажмет на рычаг, чтобы опустить его в воду. Игрок на суше должен соединить трубу, чтобы пошел кислород для второго игрока. Игрок в воде будет крутить вентили, чтобы открывать двери у второго игрока. Игрок, который в воде, должен говорить рисунки, которые изображены рядом с трубой с кислородом. А второй игрок переключает трубы с таим же рисунком, чтобы подать туда кислород.
Разгадав все загадки с трубами, вылезаем на воздух и встречаем новую головоломку. У обоих игроков будет панелька с буквами A,B,C,D. Нажав на буквы, вы получите трубы, которые надо будет соединить с отверстиями на стене. Трубы можно передавать друг другу. Игроки могут передавать огонь и воду на другую сторону.
Один игрок передает огонь, а второй воду ему.
В общем, трубы у обоих игроков втыкаются в одни и те же фигуры. Один игрок вывел второму воду, тот ее забрали и через трубу перегнал на синюю стрелку. Также и с огнем.
Переходим на вторую стену с трубами. Здесь уже сложнее: надо перенаправлять огонь и воду на другую ближайшую точку, чтобы другой игрок смог дотянуться до нее.
А вот так выглядит третья головоломка с трубами.
Дверь открылась и стало возможным дернуть двоим за рычажки. Капсула начнут погружаться в воду. Один игрок садится за штурвал с кучей кнопок со значками, а у второго игрока в журналах будет расшифровка значков.
Нужно смотреть на знак в глазе монстра и искать расшифровку в журнале. Первое будет приветствие, на которое вы ответите HELLO.
Далее монстр вам что-то скажет, передайте этот звук второму игроку, он должен найти такой же звук у себя на колесе. Далее он сопоставляет символ, издающий такой звук с символами в журнале и к нему добавляет знак в глазу монстра, а потом переводит сообщение. Второе сообщение от монстра: КТО ЕСТЬ ВЫ?. Мы отвечаем ДРУГ.
Третье сообщение от монстра: ШУТ ЕСТЬ ВРАГ. Мы отвечаем ДА.
Четвертое сообщение от монстра будет ЧТО ИССЛЕДОВАТЕЛИ ХОТЯТ? Мы отвечаем СПАСЕНИЕ.
Садимся в лифт и попадаем в новую локацию. Это какая-то ферма.
Нам нужна молотая шишка, для этого берем зеленую и желтую звезду с реки и несем их в чан, а шишку кладем во внутрь дробилки. Процесс дробления займет несколько секунд, далее мы достанем молотую шишку и переправим ее другому игроку по реке в пустой таре.
А тот игрок дает первому зеленое топливо. То есть, какие ингредиенты нужны каждому игроку, такие он просит у другого. Все рецепты есть на плакатах.
Если у вас закрылись бочки с топливом, то потяните за рычажки у спиралей.
Нужно на время сделать все колбы на вышке, поэтому действуйте быстро и берите сразу по несколько ингредиентов. Распланируйте все, что должен сделать каждый игрок. Если не успели, то сливайте жидкость из колб и начинайте заново. Когда заполните все колбы, сливайте содержимое для ковки линзы.
Берите диск и идите обратно в часовню, чтобы поставить диск в пушку.
Теперь бежим в Рокберри. Здесь будут двигающиеся лестницы, лифты-лодки, в общем, вам нужно пройти дальше, помогая друг другу.
Мы попадаем в место, где много кранов и линзы. Игрок наверху меняет направление линз у игрока, который внизу. Нижний игрок выставляет линзы, а игрок сверху крутит их, чтобы свет на стене нарисовал картинку. Там будут линзы с рисунком и без. Без рисунка это зеркало, они могут перенаправлять лучи.
Линзы с картинками ставьте на те вентили, которые крутятся по кругу (на 360 градусов).
После того, как все расставите, нужно повернуть правильно картинки. Пускай игрок каждую картинку снимает и опять вставляет, чтобы вы поняли какую часть картинки изменяете.
Примерно вот так у вас должно получиться, надо использовать все линзы и зеркала.
Забираем большую деталь для пушки в часовне и идем ставить ее туда.
Идем в следующую локацию. Первый игрок падает в подземелье, а второй остается на поверхности. У обоих будут стены с эмблемами, можно обмениваться этими эмблемами. Смотрите на половинчатой плите слева что с чем сочетается. Причем меняться с другим игроком можно только с теми эмблемами, которые указаны стрелками на половинчатой плите. Вот правильное решение: Второй игрок дает первому книгу, а тот колбу, потом второй игрок дает меч, а первый часы; затем первый возвращает меч, а второй дает ему щит. Первый дает корону с пятью зубцами, а второй корону с тремя. Первый отдает тройную корону и получает за это часы. Первый дает второму цепочку, а тот пятерную корону. Первый дает книгу, а второй цепочку. Первый дает пятерную корону, а второй тройную. Потом второй пятерную корону, а первый цепь. Первый дает часы, второй меч. Первый тройную корону, второй часы.
Откроется проход вниз.
Первый игрок должен положить в ведро кирку и отправить наверх. Второй игрок пойдет и возьмет кирку с ведра. Получив кирку, второй игрок может пойти и разбить стену в проходе. После этого ему надо взломать надгробие TRUDEN. Вы получите ключ. То есть, надо сопоставить открытые гробы у первого игрока с надгробиями второго игрока. В общем ломаем надгробия:
Теперь кладем ключи в ведро и передаем по одному ключу первому игроку, который вставляет их в руки на стене.
У первого игрока будет карта с крестиком, в это место должен прийти второй игрок и выкопать с помощью кирки сундук.
В сундуке будет бумажки с числом 34. Первый игрок ищет три кружка и четыре скобки. Нашли этот рисунок, пробейте киркой стену, возьмите карту с местом, где нужно опять копать.
Далее опять ищите бугорок на снегу у Каменичей. Второй игрок найдет сундук с числом 14, там будет шестеренка. Вставляйте две шестеренки в ворота, чтобы они открылись.
Теперь подходим к крутилке в комнате и забираем диск, который несем к пушке.
Появится шут, и вам предстоит последняя головоломка. Вдвоем убираем стенку от прожектора. В общем, все рубильники включите, все прожекторы освободите. Надо направить луч в красный шар на пушке. Рубильники на стене надо нажимать вдвоем на время (один сверху, другой снизу). Какие нажимать, указано справа на стене. Потом подходите к пушке и прожимаете рычаги на ней.
We Were Here Forever Walkthrough (All Levels Guide)
This guide will guide you through all the levels of We Were Here Forever with pictures and detailed explanations
Chapter 1 — The Keep
Then Player 1 need to set spinning pointer to the correct position and open the cage with key → open the elevator
Player 2 cross the abyss and with Player 1 open hidden room
Both player cross to room of player 2 and open one more elevator
Player who press the button have one randomized figure
On the other side each figure points to a new figure
This new figure should be pressed by the player with the buttons
As example:
To open the box you need to repeat these steps 4 times
With new key you will get acces to the new room
You have to set up all projector discs in the right order
Then you need to be as fast as you can following next steps:
Turn on engine (with key)
Press button in the right order
Pull 2 red leavers with lamp
Start spinning the wheel
Pull leaver (behind the engine)
Pull chain handle and blue leaver
You will get access to the elevator.
There you will see same spinning that you need to set up it like this:
Spinning pointer must look like this:
Setup all gears and spin central whell to get next stage.
Player in room need to set numbers 4-2-2 on projectorand pull lever
After hidden place will open were you need to take a lens and put it on projector
And go to the spinning wheel
Player in cage spin to left 2 times
Player in room switch arrow to circle
Player in cage spin to right 3 times
Player in room switch arrow to square
Player in cage spin to left 2 times
Player in room switch arrow to pentagon
Player in cage spin to right 1 time
The next challenge is for the player from below to stand on the correct image for 5 rounds in a row.
The player at the top before the test begins sees which image will be in the next 5 rounds, from left to right. The player at the top has to memorize these images (you can screenshot them)
To start the challenge, press the lever on the left
Now, along with the right images, there were images that can not be stepped on, otherwise you lose.
So now the path will have to build not directly, and bypass these forbidden icons
Both players enter their portals behind them.
Player 1 walks across the green bridge to portal 2 and pulls the red lever.
Player 2 walks across the red bridge to portal 6.
Player 1 pulls the red lever.
Player 2 pulls the green lever.
Player 1 enters portal 2 and walks across bridge
Player 2 pulls the green lever.
Player 1 goes up the green bridge to portal 3 (do not enter!)
Player 2 pulls the green lever.
Player 1 goes up to the yellow lever.
Next, Player 2 goes through portal 6 and up the bridge and into portal 8.
Player 1 pulls the yellow lever, then the green lever above and returns to the yellow lever and presses it again.
Player 2 climbs up the first bridge and stops.
Player 1 pulls the yellow lever, then the green lever above.
Player 2 climbs up to Portal 9 and enters it, then pulls the blue lever next to it.
Player 2 returns to the portal.
Player 1 pulls the green lever, then the yellow lever below.
Player 2 passes into the portal 8.
Player 1 pulls the green lever, then the yellow lever below.
Player 2 descends and passes through Portal 6.
Player 1 descends and pulls the yellow lever.
Player 2 pulls the green.
Player 1 descends and passes through portal 3.
Player 2 pulls the green one more time.
Player 1 goes to the blue lever, pulls the blue lever, and goes further into Portal 4.
Player 2 goes back into portal 8.
Player 1 runs to the green lever and pulls it.
Player 2 runs over all the bridges and passes into Portal 7.
Player 1 runs back through Portal 4 to the blue lever and pulls it.
Player 2 runs over the first blue bridge.
Player 1 pulls the blue lever again and passes into Portal 4.
Both meet at the key and twist it together
The first player spins the lever counterclockwise 2 times, enters the room with the accordion and presses the key.
The second player spins the room clockwise 1 time, enters the room with the shoe
The second player spins the room clockwise 2 times and passes into the room with the dice.
The first player on the harmonica spins clockwise 2 times.
The second player spins 1 time clockwise.
The first player passes into the guitar.
The first player spins 2 times counter-clockwise.
The second player spins 2 times clockwise and passes into the card room and presses the key.
The first player in the guitar twists the walls 1 time counterclockwise.
The second player passes into the room with the cap.
Watch the cutscene.
The second player in the room with the cap twists counterclockwise 2 times.
The first player passes into the music pipe.
The second player in the cap room twists the walls counterclockwise 1 time.
The first player passes into the room with the harp.
The second player in the cap room twists counterclockwise 1 time and passes into the card room.
The first player in the room with the harp twists the walls clockwise 2 times.
The second player in the card room spins the walls counterclockwise 2 times.
Both players enter the room with the purple magic door and press the keys in the floor together.
The first player on the sun twists the walls to the egg and passes through
The second player on the regular chess piece spins 1 time clockwise.
The first player on the egg spins 1 time clockwise.
The second player passes into the red chess piece and enters the parallel version of the puzzle.
The first player on the egg spins 2 times.
The second player passes into the mask.
Second player spins the walls 1 time clockwise and passes into the “holy grenade”
The first player on the egg spins 1 time clockwise and passes into the jester stick.
The second player on the “holy grenade” twists 1 time counterclockwise and passes into the skull.
The first player on the jester stick passes into the key.
Then the first player twists 1 time counterclockwise and passes into the egg.
The first player on the egg twists the walls 1 time counterclockwise.
Both players enter into the purple portal
Chapter 2 — The Chapel
Put the king’s head on the throne and the jester’s head next to it.
Put the head of Yde to who builds the wall
Put the head of Alard to who builds the door mechanism
Put the head of Ysebrant to person near blueprints
Put the head of Kylle to whoever is pointing to the sky
Put the head of Princess Katherine to whoever is hiding the book behind the painting
Put the head of Princess Emilia to the person, who is holding blade
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀ ⠀⠀Left benches | Right benches
Place all notes like this
Approach the organ and enter the following sequence of notes:
Chapter 3 — The Graveyard
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
After that, the Player above must pass the keys down using the well
In the next room Player below see a map with a cross and take other pickaxe(near map). Player above need to search for snow hill with help of that cross.
Player below need to find door with the correct abount of circles and lines
1 circle = 10
1 line = 1
This part is random so pictures below as examples
Chapter 4 — Rockbury
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
Chapter 5 — The Foundry
⠀
⠀
Send Diamond and amogus Church ⠀
Send Rectangle and Two Head Person ⠀
Send Rectangle and Person with the Raised Hand ⠀
Send Rectangle and Curved Line ⠀
Our stratage to complete was:
Left Player / Right Player
Left Player take plate, fill it with root and send to Right Player
Right Player take green stuff to create cones
Right Player send 2 cone and 1 clistal and green stuff
Left Player Take [bred and yellow stuff[/b] to grind 2 cones and put cristal Left Player send red stuff
Left Player take green stuff to create 2 concentrates
Left Player send 2 concentrate and 2 grinded cone
Left Player take green and yellow stuff and mushroom
Left Player start cook first blue clistal
Right Player start cutting root
Right Player with all ingredients start cooking 2 red jar
Right Player send 3 cristals and red stuff
Left Player grind 1 cristal and create one more concentrate
Left Player send mushroom, concentrate and grinded cristal
Right Player after cutting mushroom started creating green jar
Left Player create 2 more blue cristal
After all 5 capacities fill Right Player and Left Player press leaver in the middle.
Thanks to Чarlie and Tenzist for their great walkthrough, all credit to his effort. you can also read the original guide from Steam Community. enjoy the game.
Перевод песни Here I am (End title) (Bryan Adams)
Here I am (End title)
Вот и я
Вот и я — это я
Нигде больше на земле я бы и не хотел оказаться
Вот и я — только я и ты
Сегодня ночью сбудутся наши мечты
Это новый мир — это новое начало
Это бьющиеся молодые сердца
Это новый день — это новый план
Я ждал тебя
Вот и я
Вот и мы — мы только начали
И после всего этого времени пришел наш черед
Да, вот мы — все еще полны сил
Здесь, в этом месте, которому мы принадлежим
Это новый мир — это новое начало
Это бьющиеся молодые сердца
Это новый день — это новый план
Я ждал тебя
Вот и я
Вот и я — это я
Нигде больше на земле я бы и не хотел оказаться
Вот и я — только я и ты
Сегодня ночью сбудутся наши мечты
Это новый мир — это новое начало
Это бьющиеся молодые сердца
Это новый день — это новый план
Я ждал тебя
Вот и я
Вот и я
Вот я — рядом с тобой
И внезапно мир совершенно новый
Вот я — там, где собираюсь остаться
Теперь больше ничего не стоит на нашем пути
Вот и я — это я