Zic x9 fe 5w 30 made in germany
Zic x9 fe 5w 30 made in germany
Идеальное решение для двигателя: масло ZIC X9 FE 5W30
Удивительное моторное масло ZIC X9 FE 5W30 не только обладает низкой испаряемостью и длительным интервалом замены, благодаря чему мало расходуется. Но еще и обеспечивает существенную топливную экономию. В совокупности с доступной ценой, это масло – настоящая находка для тех, кто бережет свои средства.
Описание продукта
Новое масло пришло на замену известному ранее ZIC XQ FE 5W30.
Это смазочное вещество является стопроцентной синтетикой. В его основе лежит базовое масло Yubase+, собственная разработка производителя. Совокупность качественной базы с пакетом современных присадок позволяет получать продукт, отличающийся великолепными показателями.
Это масло обладает стабильными свойствами (в числе которых вязкость и давление), длительным ресурсом, отличной прокачиваемостью и защитой от коррозии. Оно обеспечивает, по сравнению с классическими смазками, экономию топлива до 2,5%.
Во время холодного запуска двигателя вещество моментально поступает к трущимся деталям и равномерно распределяется, облегчая пуск и защищая мотор от преждевременного износа.
Кроме того, оно эффективно защищает мотор от последствий тяжелых условий эксплуатации, включая повышенные скорости, трудные климатические и дорожные ситуации. Предотвращает образование нагара на стенках цилиндров и поршней.
Область применения
Моторное масло Зик предназначено для использования в современных легковых автомобилях и транспортных средствах предыдущих поколений. Совместимо с дизельными и бензиновыми моторами, турбированными, многоклапанными, требующими длительного интервала замены. Подходит для применения в суровых климатических и дорожных условиях.
Рекомендуется к использованию в транспортных средствах производителей Форд, Ягуар, Лэнд-Ровер.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости по SAE | SAE J 300 | 5W-30 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.85 г/см³ |
— | Кинематическая вязкость при 40°С | ASTM D445 | 53.4 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 100°С | ASTM D445 | 9.7 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 170 |
— | Щелочное число | ASTM D2896 | 7.85 мг KOH/г |
— | Сульфатная зольность | ASTM D 874 | 0.76% |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 226°C |
— | Температура потери текучести | ASTM D97 | -42.5°C |
Допуски и соответствия
Форма выпуска и артикулы
Как расшифровывается 5W30
Класс вязкости позволяет использовать эту смазку круглый год. Буква в маркировке 5W30 происходит от английского слова winter, что переводится как «зима», и применяется для обозначения всесезонных смазок. Цифры перед и после нее – индексы максимально низких и максимально высоких температур окружающей среды, которые продукт выдерживает без потери свойств. В нашем случае масло пригодно от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Как и большинство других синтетических моторных масел, Зик X9 FE 5W30 обладает весомыми достоинствами по сравнению с минеральными и полуминеральными смазками. А также по сравнению с некоторыми другими марками более низкого уровня качества. Вот какими преимуществами может похвастаться этот продукт:
Как показывают тесты этого моторного масла и отзывы большинства автолюбителей, существенными недостатками вещество не обладает. Если применять его строго по назначению и в соответствии со всеми спецификациями, то проблем с ним возникнуть не должно.
Как отличить подделку
Чем больше подделывают моторные масла популярных марок, тем больше производители добавляют к упаковке деталей, чтобы мошенникам подделывать было сложнее, а потребителям – проще отличить фальсификат от оригинала. Вот какие защитные элементы присутствуют в облике зиковской канистры:
Конечно же, упаковка должна быть качественной во всем. Недопустимы мятые этикетки со следами клея, полустертые надписи, орфографические ошибки в информации.
Видео
Отзывы
Вот что говорят о моторном масле ZIC X9 FE 5W30 отзывы автовладельцев:
Иван, 30 лет
Оптимальное сочетание цены и качества. Малый расход, длительный интервал замены. Особой экономии топлива не заметил, зато заметил другое: все посторонние шумы и вибрации в работе мотора исчезли.
Василий, 29 лет
Мне нравится это масло. Легкий запуск в морозы, чистота внутри. Даже когда превысил максимальный интервал замены, внутри все оказалось чистенько и ничего страшного с машиной не случилось.
Игорь, 45 лет
Хорошо проявляет себя зимой, не течет и не густеет. Запуск с затруднениями только в совсем уж морозы, а до минус 30 – без проблем.
Александр, 37 лет
Неплохое масло среднего уровня. Меня в нем все устраивает, мою машину тоже. Но однозначно могу сказать, что есть и лучше, и хуже.
Андрей, 50 лет
У меня старая машина, движок был загажен по полной. Стал заливать Зик, первые разы менял часто, и оно было черное при замене. Отчистил все, что можно. Теперь не нарадуюсь, и менять стал реже.
Использование синтетического масла марки ZIC X9 FE 5W30 — значительная экономия топлива
Уникальная смазка ZIC X9 FE 5W30 имеет низкую способность к испарению, продолжительный интервал замены, поэтому очень экономна при эксплуатации, но также позволяет экономить топливо.
Таким образом, значительно сократит затраты на транспортное средство.
Общие данные
Ранее компания ZIC выпускало продукцию под названием XQ FE 5W30. Но выпуск ее остановлен. Стали выпускать синтетическую смазку ZIC X9 FE 5W30.
Технология производства ZIC X9 FE 5W30 основана на использовании запатентованного собственного масла Yubase+ и специальных присадок, что дает возможность получать продукт с уникальными свойствами и отличным качеством.
Так, ZIC X9 FE 5W30 имеет стабильные свойства, продолжительный ресурс, отличную прокачиваемость, а также защищает покрытие мотора от коррозии при сложных условиях использования (высокая скорость, дорожное покрытие и т.д.).
FE 5W30 обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах, благодаря равномерному быстрому распределению. Оно предотвращает износ мотора и, что самое важное, позволяет экономить до 2,5% топлива.
ZIC X9 FE 5W30 эффективно предотвращает нагар на цилиндрах и поршнях.
Сферы использования ZIC X9 FE 5W30
Смазывающее средство ZIC широко используется для мотора не только современного транспортного средства, но и для автомобилей прошлого поколения. Этот продукт можно с уверенностью надежной работы применять в разных двигателях — на дизеле, на бензине.
Также подходит для турбированного и многоклапанного двигателей при различных климатических и эксплуатационных режимах.
Рекомендуют использовать в автомобилях таких производителей как Ford, Jaguar, Land Rover.
Основные свойства
Что значит маркировка «5w30»?
Маркировка масла достаточно лаконична. Пара цифр и буква при этом говорит о вязкости, температуре и режиме использования данного масла. Так, «W» (от анг. winter – «зима») значит, что масло можно использовать в любой сезон.
Плюсы и минусы
Давно известно, что синтетическое масло ZIC X9 FE 5W30 имеет высокое качество и ряд преимуществ перед любым минеральным или полуминеральным маслом.
Вот некоторые преимущества:
Пользователи ZIC X9 FE 5W30 оставляют хорошие отзывы об этом масле, не выявили в процессе эксплуатации никаких недостатков. Правильное его использование обеспечивает выполнение всех заявляемых функций.
Возможно ли определить подделку?
Одним из способов защиты смазывающего средства от подделки является качественное выполнение упаковки с отличительными уникальными знаками.
Часто фальсифицируют именно дорогое популярное масло, что позволяет хорошо зарабатывать мошенникам.
Секретные фишки упаковки смазывающего средства ZIC:
Обращайте внимание на упаковку и этикетку. Они должны быть ровными, неповрежденными, без следов клея. Текст должен быть хорошо читаемым и без ошибок.
Моторное масло ZIC X9 FE 5w-30
Автомобильные масла с маркировкой Fuel Economy появились на российском рынке относительно недавно. Однако это не помешало им заработать высокую популярность среди автомобилистов и занять престижные места в рейтинге топовых продуктов. Такая любовь к маслам с буквами FE в названии не случайна. Большинству покупателей претит их доступная цена. Но главная особенность подобных масел – это снижение расхода топлива, которое становится заметно уже на первой сотне километров после замены.
Описание продукта
ZIC X9 FE 5w-30 – это синтетическое моторное масло высшего качества, которое создано для смазывания и защиты дизельных моторов, где допущены к применению маловязкие масла. Продукт полностью отвечает требованиям большинства современных силовых агрегатов.
Ранее место ZIC X9 FE 5w30 на полках магазинов занимал не менее достойный продукт — ZIC XQ FE 5w-30. Это было тоже масло на синтетической основе с высокими эксплуатационными характеристиками. Разница между продуктами состояла лишь в том, что ZIC XQ FE 5w30 был изготовлен из базового масла Yubase, которое имело отличные физико-химические показатели. С изобретением нефтехимиками компании ZIC новой совершенной базы Yubase II ранее заявленные свойства смазочных материалов стали неактуальны, что в свою очередь привело к ребрендингу, в результате которого свое место на витринах заняло масло ZIC X9 5w30 FE.
Новинка отличалась от ZIC 5w30 XQ FE более высоким индексом вязкости, что говорило о том, что смазка проявлять лучшую адгезию к деталям мотора. Это значит, что новое масло полностью не стекало в картер, оставляя масляную пленку на элементах силового агрегата, даже в условиях длительного простоя техники.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний | |
---|---|---|---|---|
ZIC X9 FE 5W-30 | ZIC XQ FE 5W-30 | |||
Класс вязкости по SAE | 5W-30 | 5W-30 | SAE J 300 | |
Плотность при 15°C | 0.85 | 0.85 | г/см3 | ASTM D 1298 |
Кинематическая вязкость при 40°С | 53.4 | 49.9 | мм2 /с | ASTM D 445 |
Кинематическая вязкость при 100°С | 9.7 | 9.4 | мм2 /с | ASTM D 445 |
Индекс вязкости | 170 | 174 | ASTM D 2270 | |
Температура вспышки | 226 | 234 | °С | ASTM D 92 |
Температура потери текучести | -42.5 | -40 | °С | ASTM D 97 |
Щелочное число | 10.1 | 7.96 | КОН/г | ASTM D 2896 |
Область применения
Одобрения, допуски, спецификации
Аналоги
Наименование продукта | Аналог у Shell | Аналог у Castrol | Аналог у Mobil |
---|---|---|---|
ZIC X9 FE 5W-30 | Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 | Castrol Magnatec 5W-30 A5 | Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 |
Преимущества и недостатки
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
ZIC X9 FE 5W-30 | 132615 | канистра | 1 литр |
162615 | канистра | 4 литра | |
202615 | бочка | 200 литров | |
ZIC XQ FE 5W-30 | канистра | 1 литр | |
канистра | 4 литра | ||
бочка | 200 литров |
Как отличить подделку
К идентификаторам подлинности масла относятся:
Видео
Отзывы
Полина, 23 года
Масло зик икс 9 фе 5в30 я залила в ярис взамен оригинального Тойотовского. Уже наездила на нем 5000 км и разницы никакой не вижу. Зато на стоимости масла сэкономила.
Дмитрий, 36 лет
Зиковцы молодцы тем, что не гнут цену. Выставляют хороший продукт по хорошей цене. Все бы так.
Андрей, 21 год
Масло не угорает, доливать его не надо, мотор с ним работает тихо, спокойно. В морозы тоже проблем с запуском нет. В жару машина не перегревается. Одним словом, отличный состав за адекватные деньги.
Виктор, 34 года
У меня Киа, я решил, что и масло буду лить корейское. Сразу обратил внимание на новую линейку Зик, решил попробовать. Плохого ничего сказать не могу. Советовать другим не буду, ведь я не моторист. Но по себе скажу так: меня масло полностью устраивает, пока менять на другое не планирую.
Масло ZIC X9 FE 5W30: моторное, синтетическое
Водители постоянно находятся в поиске лучших расходных материалов для наиболее качественного обслуживания своего автомобиля. Правильно подобранная смазка может значительно увеличить моторесурс, а также предохранить от преждевременных поломок.
Основными пунктами при выборе этого важного компонента всегда являются надежность, качество состава и приемлемая цена. Всем этим критериям соответствует моторное масло ZIC X9 FE 5W-30, которое с недавнего времени для нашего рынка производится в германии.
Описание
Корейская компания SK Lubricants произвела масло, обладающее уникальными характеристиками. Что немаловажно стоит оно не дорого, полностью соответствует всем современным стандартам и наделено высоким качеством. А также приятным бонусом будет возможностью немного сэкономить на топливе.
Ранее смазочная жидкость выпускалась в железных канистрах и имела название ZIC XQ FE 5W-30. Но после проведенного ребрендинга, а также упрощения линеек продукции была переименована в ZIC X9 FE 5W30. Тара в которую она теперь разливается тоже изменилась, теперь это пластиковые канистры.
В основе производства лежит гидрокрекинговая технология и базовое масло Yubase Plus, которое является собственной разработкой компании. Ведь для получения продукта с великолепными показателями необходимо использовать самую современную синтетическую базу и самые современные и качественные присадки.
В составе используется пакет присадок INFINEUM, который неплохо себя зарекомендовал своими моющими способностями. Также присадки не дают образовываться отложениям и всевозможным загрязнениям на деталях внутри двигателя.
За счет стабильной масленой пленки достигается надежная защита, даже при высоких температурах работающего мотора. Дополнительные добавки наделяют нейтральными свойствами к окислению, а также помогают бороться с коррозией.
Данный продукт так же радует тем, что в отличие от классических смазок, позволяет экономить топливо до 2,5%. И эту экономию автовладельцы замечают уже при прохождении первых сотен километров после замены масла.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Синтетическое моторное масло ЗИК Х9 5W30 FE специально разработано для использования в дизельных и бензиновых двигателях нового поколения. Но также допускается использование в силовых установках более старых поколений, если они соответствуют спецификации.
Основной упор сделан на эксплуатацию при больших скоростях и высоких нагрузках. Производитель рекомендует заливать масло в легковые автомобили, внедорожники и небольшие фургоны. Рекомендовано для следующих марок:
Благодаря своей пониженной испаряемости может использоваться как масло увеличенного интервала замены. Хотя большинство рекомендаций не превышают интервал 10 тыс. километров, при этом оно не теряет своих первоначальных свойств и не требует долива.
Подходит как для новых, так и для машин с пробегом, хорошо справляется с последствиями, которые могут возникнуть после очень суровой эксплуатации двигателя.
При покупке стоит обратить внимание на страну производства. Ведь с сентября 2018 года ZIC X9 FE 5W30 для нашего рынка начали производить в Германии. Канистра поставляется с черной пробкой, но не это главное. Изменились некоторые допуски автопроизводителей.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | ZIC X9 FE 5W-30 |
---|---|
Страна производства | Южная Корея; Германия — с черной крышкой |
Для каких авто | легковые; внедорожники; фургоны |
Тип двигателя | бензин; дизель |
Вид масла | синтетика |
Вязкость SAE | 5W30 |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | 53,4 |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с | 9,7 |
Индекс вязкости | 170 |
Температура вспышки, °С | 226 |
Температура потери текучести, °С | -42,5 |
Щелочное число, мг KOH/г | 10,1 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа ZIC X9 FE 5W30 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 132615 132906 — черная крышка |
4л | 162615 162906 — черная крышка | |
Бочка | 200л | 202615 |
Масло с черной крышкой производится в Германии |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
---|---|
Все представленные масла, являются аналогами ZIC X9 FE и соответствуют классу вязкости: 5w-30 | Aral High Tronic F |
Areol Max Protect F | |
Eni i-Sint FE | |
Meguin Megol Leichtlauf Engine | |
Mitasu MJ-F11 | |
Mobil Super 3000 X1 Formula FE | |
Monza Speciale F | |
Motul 6100 Save-nergy | |
Neste Pro F | |
Shell Helix HX8 A5/B5 | |
Taktol Expert FE-Synth | |
Totachi Ultima Ecodrive F | |
Total Quartz 9000 Future NFC | |
United Oil F1 Experience | |
Valvoline Syn Power FE |
Чем отличается от конкурентов
Производитель ЗИК выпускает смазывающие жидкости на основе собственного базового масла, в ZIC X9 FE 5W-30 используется база Yubase+. Среди многообразия масел такой вязкости выделяется следующим качествами:
Как отличить подделку
Подделки являются головной болью производителей смазочных материалов, поэтому они постоянно усовершенствуют защиту. Хоть продукция компании Зик не входит в число часто подделываемых, но знать отличительные черты присущие оригинальной канистре необходимо.
В оригинальной продукции под крышкой должна присутствовать защитная фольга, в том случае если масло произведено в Южной Корее. Также на пробке присутствует защитная термопленка с логотипом компании.
Если страна производства Германия, то пробка имеет черный цвет. Фольги быть не может, так как под пробкой присутствует выдвижной носик, для более удобного залива. От термопленки на крышке, производитель в данной упаковке отказался.
Голограмма на главной этикетке, изготовленная по запатентованной технологии, а также мерная шкала на торце, со стороны заливной горловины.
Видео
Отзывы и мнения
Андрей, 39 лет
Залил zic x9 fe в свой Форд Фокус, впечатления от использования хорошие, двигатель работает ровно. На счет экономии топлива сказать трудно, если она и есть, то очень маленькая, заметить которую просто невозможно.
Дмитрий, 41 год
Прочитал в интернете отзывы, они оказались неоднозначными, кому-то нравится, кому-то нет. Решил рискнут и не пожалел, при использовании все устроило.
Артем, 25 лет
Будьте внимательны при покупке, в масле которое идет с Германии допуски по Ford изменились. Обнаружил уже после покупки, но слава богу для моего авто подошли. По впечатлениям пока все нравится, буду наблюдать дальше.
Юрий, 51 год
Залил в Хундай, проехал примерно 1000 километров, звук мотора вообще не нравится. Покатаюсь еще пару тысяч, если ничего не изменится буду искать замену.
Анатолий, 44 года
Раньше пользовался XQ в жести, сейчас решил взять это, вроде идет как приемник. Могу сказать, что это разные жидкости, мотор себя ведет совершенно по-другому. Отъезжу до замены и скорее всего буду искать другое с похожими параметрами.
Обзор на моторное масло zic x9 5w-30 : характеристики, отзывы владельцев
Старый добрый ZIC сменил внешний облик и добавил несколько степеней защиты упаковки. Попробуем разобраться что изменилось.
Для своего корейского кроссовера я давно использую корейское масло ЗИК.
Моторное масло ZIC X9
Существует мнение, что его заливают в корейские автомобили прямо на конвейере. По крайней мере хочется так думать.
Так вот по окончанию официальной гарантии пришлось самостоятельно решать проблемы с техобслуживанием автомобиля и выбирать смазочные материалы. Я остановился на этом масле, и в принципе всем доволен.
До недавнего времени ZIC выпускал масло в металлических канистрах. Это было очень стильно и внешне смотрелось довольно дорого.
Но с недавнего времени производитель стал разливать свое масло в пластиковые канистры стандартного образца.
Моторное масло ZIC X9
Я считаю, что в современном мире выбрать моторное масло для автомобиля совершенно не сложно, они отличаются мельчайшими нюансами. А вот гораздо сложнее защититься от поддельной продукции. Так вот Зик как раз усилил свою защиту от фальсификата именно переходом на пластиковые канистры.
Моторное масло ZIC X9
это из того, что я заметил. Наверно есть еще что-то.
Моторное масло ZIC X9
Что касается самого масла и его характеристик, то они как всегда довольно на высоком уровне. В морозы пуск нормальный. От смены до смены масла я не доливаю его в двигатель. Сливаю остаток неиспользованного масла в бутылку, но оно так и стоит невостребованное. Двигатель масло не ест, уровень на щупе не меняется.
Моторное масло ZIC X9
Запах у масла совершенно обычный, хотя мотористы как-то определяют качество по запаху, я не умею, но продукты повышенного износа пахнут сильно, сразу заметно. Пока ничего такого не выявлено.
Моторное масло ZIC X9
Я меняю масло каждые 7.5 тысяч километров. Это нормальный срок для масла. Оно не успевает потерять эксплуатационные характеристики за этот период.
После смены масло темнеет довольно быстро — значит оно работает. Двигатель на моей машине работает довольно тихо, хотя пробег и не малый.
Иногда, когда масло уже довольно долго не меняется звук работающего двигателя чуть отличается от звука при свеже-залитом масле.
Моторное масло ZIC X9
Что я рекомендую — это тщательно выбирать продавца и внимательно изучать канистру перед покупкой. Любые подозрительные детали должны Вас насторожить, и тогда лучше отказаться от покупки.
а еще чаще меняйте масло,тогда даже более дешевое масло предпочтительнее, чем дорогое, но потерявшее свои свойства за долгий период работы.
Масла ZIC я однозначно советую и рекомендую для использования, только не дайте себя обмануть!
Масло ZIC X9 FE 5W30: моторное, синтетическое
Водители постоянно находятся в поиске лучших расходных материалов для наиболее качественного обслуживания своего автомобиля. Правильно подобранная смазка может значительно увеличить моторесурс, а также предохранить от преждевременных поломок.
Основными пунктами при выборе этого важного компонента всегда являются надежность, качество состава и приемлемая цена. Всем этим критериям соответствует моторное масло ZIC X9 FE 5W-30, которое с недавнего времени для нашего рынка производится в германии.
Описание
Корейская компания SK Lubricants произвела масло, обладающее уникальными характеристиками. Что немаловажно стоит оно не дорого, полностью соответствует всем современным стандартам и наделено высоким качеством. А также приятным бонусом будет возможностью немного сэкономить на топливе.
Ранее смазочная жидкость выпускалась в железных канистрах и имела название ZIC XQ FE 5W-30. Но после проведенного ребрендинга, а также упрощения линеек продукции была переименована в ZIC X9 FE 5W30. Тара в которую она теперь разливается тоже изменилась, теперь это пластиковые канистры.
В основе производства лежит гидрокрекинговая технология и базовое масло Yubase Plus, которое является собственной разработкой компании. Ведь для получения продукта с великолепными показателями необходимо использовать самую современную синтетическую базу и самые современные и качественные присадки.
В составе используется пакет присадок INFINEUM, который неплохо себя зарекомендовал своими моющими способностями. Также присадки не дают образовываться отложениям и всевозможным загрязнениям на деталях внутри двигателя.
За счет стабильной масленой пленки достигается надежная защита, даже при высоких температурах работающего мотора. Дополнительные добавки наделяют нейтральными свойствами к окислению, а также помогают бороться с коррозией.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Синтетическое моторное масло ЗИК Х9 5W30 FE специально разработано для использования в дизельных и бензиновых двигателях нового поколения. Но также допускается использование в силовых установках более старых поколений, если они соответствуют спецификации.
Основной упор сделан на эксплуатацию при больших скоростях и высоких нагрузках. Производитель рекомендует заливать масло в легковые автомобили, внедорожники и небольшие фургоны. Рекомендовано для следующих марок:
Благодаря своей пониженной испаряемости может использоваться как масло увеличенного интервала замены. Хотя большинство рекомендаций не превышают интервал 10 тыс. километров, при этом оно не теряет своих первоначальных свойств и не требует долива.
При покупке стоит обратить внимание на страну производства. Ведь с сентября 2018 года ZIC X9 FE 5W30 для нашего рынка начали производить в Германии. Канистра поставляется с черной пробкой, но не это главное. Изменились некоторые допуски автопроизводителей.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Чем отличается от конкурентов
Производитель ЗИК выпускает смазывающие жидкости на основе собственного базового масла, в ZIC X9 FE 5W-30 используется база Yubase+. Среди многообразия масел такой вязкости выделяется следующим качествами:
Как отличить подделку
Подделки являются головной болью производителей смазочных материалов, поэтому они постоянно усовершенствуют защиту. Хоть продукция компании Зик не входит в число часто подделываемых, но знать отличительные черты присущие оригинальной канистре необходимо.
В оригинальной продукции под крышкой должна присутствовать защитная фольга, в том случае если масло произведено в Южной Корее. Также на пробке присутствует защитная термопленка с логотипом компании.
Если страна производства Германия, то пробка имеет черный цвет. Фольги быть не может, так как под пробкой присутствует выдвижной носик, для более удобного залива. От термопленки на крышке, производитель в данной упаковке отказался.
Голограмма на главной этикетке, изготовленная по запатентованной технологии, а также мерная шкала на торце, со стороны заливной горловины.
Видео
Отзывы и мнения
Корейские масла ZIC 5W-30: преимущества и недостатки
На мировом рынке огромное количество масел. Здесь можно встретить и российские, и японские, и немецкие масла. Однако отдельного внимания заслуживают смазочные материалы корейской компании SK Energy. Их производство началось еще в 60-х годах прошлого века.
В результате усовершенствования переработки нефти, внедрения новых технологий, компании удалось создать масла, обладающие превосходными эксплуатационными характеристиками. Остановимся подробнее на самой популярной разновидности автомобильных жидкостей – ZIC 5w30.
Что означает маркировка
Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.
Моторные масла можно разделить на три большие группы: зимние, летние и всесезонные.
Зимние масла могут использоваться только при температуре ниже нуля градусов. Они разработаны для защиты двигателя от сухого трения и запуска системы в мороз. Эти смазочные материалы создают внутри системы рабочее давление и защищают металлические поверхности от быстрого износа.
Зимние масла имеют текучую консистенцию, которая не кристаллизуется при холоде. Возможности такого состава ограничены. При «плюсовой» температуре нефтепродукт начнет быстро испаряться и вытекать из установки. Использовать его в летний период нельзя.
Зимние масла можно опознать по цифре и букве W в маркировке.
Летняя жидкость производится более вязкой. Такая особенность легко объяснима. Густая основа менее подвержена испарению и не может вытекать через зазоры системы. Летнее масло обладает следующими особенностями:
Летние смазки теряют свою работоспособность в холодную погоду. Излишняя густота приводит к быстрой кристаллизации состава. После этого использовать масло становится невозможно. Если водителю и удастся завести мотор зимой с летней смазкой, то его функционирование будет недолгим. Распознать летнюю группу позволяет двухзначная числовая маркировка.
Разновидности ZIC 5w30
В линейке производителя насчитывается восемь смазочных составов с вязкостью 5w30. Среди них встречаются полусинтетические и синтетические составы. Минералки среди разновидностей нет. Остановимся на каждом виде масла подробнее.
ZIC X5
Эта полусинтетика разрабатывалась компанией преимущественно для современных бензиновых силовых установок.
В его состав входит специальный присадочный комплекс, позволяющий поддерживать чистоту внутримоторного пространства и своевременно устранять загрязнения.
Масло создано на базе высококачественной синтетики YuBase. Это создает надежную защиту механизмов на время всего срока эксплуатации.
Смазочный материал обладает следующими достоинствами:
ZIC X5 Diesel
Если предыдущая разновидность полусинтетики предназначена для бензиновых установок, то масло ZIC X5 Diesel 5w30 адаптировано исключительно под дизельные агрегаты.
Смазочный состав нейтрализует вредное воздействие обедненной топливной смеси и предотвращает быстрый износ деталей. Автомасло бережно взаимодействует с фильтрующими и уплотнительными элементами системы.
Полусинтетика в момент холодного запуска молниеносно распределяется по всей рабочей поверхности, не допуская даже секундного масляного голодания.
Допуски: MB 228.3, API CI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4.
ZIC X7 LS
Эта синтетика совместима с новыми системами, работающими на бензине и газе. Продукт используется в турбированных движках, а также в двигателях с дополнительными системами очистки выхлопных газов.
Моторное масло ZIC 5w30 X7 LS произведено по технологии Low Saps. Она предусматривает лишь незначительное количество вредных примесей в составе смазки. Эту разновидность можно отнести к категории наиболее экологичных нефтепродуктов.
Автомасло предназначено автомобилям Мерседес, Фольксваген, БМВ, Ниссан и Рено. Оно бережно заботится об их уплотнительных элементах и не допускает перегрева
Допуски: VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕА С3.
ZIC X7 Diesel
Еще одна дизельная разновидность представлена синтетическим маслом. Оно разработано для тяжелых условий эксплуатации. Внутри двс всегда поддерживается первозданная чистота. Это достигается благодаря высококачественной основе и пакету диспергирующих и моющих присадок.
Моторное масло Зик 5w30 Х7 Diesel не допускает образования осадков, копоти и лака на металлических поверхностях конструкции.
Допуски: VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025.
ZIC X9
Масло ZIC 5w30 X9 – стопроцентная синтетика. В качестве базы используется запатентованная производителем жидкость Yubase. Главное преимущество этой жидкости кроется в ее способности создавать защитную пленку высокой прочности. Вязкостные свойства масла сохраняются при любых стилях вождения.
Синтетическая жидкость позволяет защищать установку от перегрева и износа, от коррозии и загрязнений.
Предназначена она для бензиновых и дизельных моторов современных транспортных средств. Производитель рекомендует использовать ее при проведении технического обслуживания двс GM, Volkswagen, Jaguar, BMW.
Допуски: VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4.
ZIC X9 FE
Основное предназначение этого масла – уменьшение потребления топливной смеси. Смазка позволяет оптимизировать работу силовой установки таким образом, что достигается заметная экономия.
Предназначена она двигателям автомобилей Ягуар и Форд. Смазка бережно взаимодействует со всеми компонентами системы, повышает ее мощность и способствует увеличению срока службы. Автомасло обладает повышенной устойчивостью к химическим реакциям, резкой смене климата и длительной работе на повышенных оборотах.
Допуски: Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF.
ZIC X9 LS
Смазочный материал серии Х9 обладает синтетической основой. Разновидность предназначена современным двигателям, работающим от бензина и дизеля, которые отвечают нормам Euro-4 и Euro-5.
Приставка LS рядом с названием указывает на то, что при его изготовлении прибегали к технологии Low Saps. В составе масла содержится незначительное количество вредных примесей.
ZIC X9 LS полностью безопасен для сажевых фильтров и систем дополнительной очистки выхлопных газов.
Производитель рекомендует заливать эту разновидность под капот автомобилей VAG-Group, GM, Mercedes, BMW.
Допуски: VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51/229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF.
ZIC TOP
Эта смазка представляет собой ПАО-синтетику. В ее основе лежит уникальная разработка компании Yubase и полиальфаолефины. Это повышает устойчивость масла к термическим и эксплуатационным перегрузкам. ПАО-смазки также обладают увеличенным интервалом замены и не высокой стоимостью. Использование такой жидкости позволяет не только обеспечивать высокую степень защиты силовой установки, но и значительно экономить личные средства.
Предназначена серия ТОР для автомобилей Порше, БМВ, Мерседес и Фольксваген. Она подходит для бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных систем.
Допуски: VW 504.00/507.00, MB-approval 229.51/229.52, BMW LL-04, Porsche C-30, API SN/CF, АСЕА С3.
Технические характеристики
Технические характеристики разновидностей ZIC 5w30 сведены в таблицу ниже.
ZIC X5 | 61,80 | 10,90 | 0,85 | 230,00 | — 42,50 |
ZIC X5 Diesel | 62,10 | 10,90 | 0,85 | 220,00 | — 40,00 |
ZIC X7 LS | 67,30 | 11,70 | 0,84 | 230,00 | — 42,50 |
ZIC X7 Diesel | 62,10 | 10,90 | 0,85 | 222,00 | — 40,00 |
ZIC X9 | 68,10 | 11,80 | 0,85 | 224,00 | — 40,00 |
ZIC X9 FE | 53,40 | 10,10 | 0,85 | 226,00 | — 42,50 |
ZIC X9 LS | 67,10 | 11,80 | 0,78 | 216,00 | — 37,50 |
ZIC TOP | 60,30 | 11,60 | 0,85 | 228,00 | — 45,00 |
Как отличить подделку
Отличия оригинального масла ZIC.
К сожалению, все, что производится в пластиковой канистре, подвергается фальсификации. Зик не исключение. Встретить некачественную жидкость можно в любом населенном пункте. Уберечь себя от нее возможно, если соблюдать несколько несложных правил.
Правило 1: всегда изучайте список фирменных отделов производителя.
Ознакомиться с ним и отыскать ближайшую к себе торговую точку можно на официальном сайте компании в разделе «Где купить». Только по этим адресам можно приобрести настоящую продукцию.
Правило 2: запрашивайте сертификаты качества.
Убедиться в подлинности товара стоит и при помощи документов. Продавец должен предъявить их при первом же требовании. Злоумышленники подобные бумаги предоставить не смогут.
Правило 3: проводите визуальный осмотр канистры.
Любые трещины, сколы, дефекты конструкции будут указывать на контрафакт. Убедитесь, что выбранное вами масло соответствует высокому качеству. Обратите внимание на этикетки, текст и изображения в них. Рассмотрите, аккуратно ли они приклеены. «Воздушные пузыри», оторванные края и слабо читаемый текст – вот слабое место фальсификата.
Не лишним будет сравнить дизайн канистры предоставленного нефтепродукта с изображениями товара на сайте производителя.
Правило 4: проверяйте срок годности.
Даже качественная смазка может нанести вред, если ее срок годности давно истек. Присмотритесь, как именно нанесена дата производства. Если она впечатана лазером – товар настоящий. Однако если она стирается при слабом механическом воздействии – в ваших руках контрафакт.
Чтобы в полной мере испытать все достоинства моторного масла ZIC 5w30, автовладелец должен не только уметь отличать оригинальный нефтепродукт от поддельного, но и правильно подбирать смазочный состав.
Для этого необходимо внимательно изучать руководство по эксплуатации транспортного средства, и сопоставлять их с допусками технических жидкостей.
Какими бы привлекательными не казались свойства определенной разновидности масла, перед ее покупкой стоит ознакомиться с требованиями производителя автомобиля.
Моторное масло зик 5в30 х9, характеристики
Yubase+ всегда на страже
Что такое Yubase+? Это собственная разработка компании ZIC. Базовое синтетическое моторное масло, которое лежит в основе всех синтезированных смазочных материалов. Благодаря этому получаются высококачественные продукты с рядом весомых преимуществ, по сравнению с другими смазками. И в их числе – моторное масло ZIC X9 5W30.
Как уже было сказано выше, Зик Х9 5W30 – полностью синтетическое моторное масло. В его основе лежит собственная разработка компании, базовое масло Yubase+. Что оно дает готовому продукту? Применение этой основы дает гарантию того, что смазка будет работать лучше и дольше, причем даже в экстремальных условиях и при длительном интервале замены.
Это масло обладает высокой стабильной вязкостью. Оно прекрасно проявляет себя в морозы, сохраняя все нужные показатели и облегчая как запуск, так и поступление смазки к трущимся деталям мотора. Кроме того, продукт эффективно защищен от вредного воздействия высоких температур. Он не окисляется, не стареет раньше времени, при этом оберегает мотор от перегрева.
Пакет современных присадок обеспечивает маслу длительный интервал замены и превосходные очищающие способности.
Это вещество не только растворяет и удерживает в себе все вредные отложения (не меняя при этом своей вязкости), но и не дает образовываться новым.
Это положительным образом сказывается на состоянии клапанов и фильтров. Обеспечивается стабильное скольжение, уменьшается трение, а значит – и износ деталей.
Все перечисленное в совокупности продлевает срок бесперебойной службы мотора и способствует экономии топлива. Само моторное масло также расходуется мало, практически не испаряется и не требует доливания на протяжении всего длительного интервала замены.
Двигатель защищен от коррозии, вредных отложений, старения, окисления и износа при любых, даже самых тяжелых, климатических и дорожных условиях. Моторное масло Зик сохраняет его на протяжении всего периода использования в безупречно чистом и работоспособном виде.
Область применения
Смазочное вещество Зик X9 5W30 разрабатывалось с учетом требований, предъявляемых как современными, так и не очень, легковыми транспортными средствами.
Это масло совместимо с дизельным и с бензиновым топливом и различными типами автомобильных моторов, в том числе турбированных, многоклапанных, с непрямым впрыском топлива.
Подходит как для современных легковых машин, так и автомобилей предыдущих поколений.
Этот продукт будет оптимальным вариантом для двигателя, требующего длительного интервала замены моторных масел. А базовое масло Yubase+ защитит мотор в условиях повышенных нагрузок и испытаний.
Рекомендуется к применению в транспортных средствах следующих автопроизводителей:
Технические характеристики
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости по SAE | SAE J 300 | 5W-30 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.85 г/см³ |
— | Кинематическая вязкость при 40°С | ASTM D445 | 68.1 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 100°С | ASTM D445 | 11.8 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 171 |
— | Щелочное число | ASTM D2896 | 8.93 мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 224°C |
— | Температура потери текучести | ASTM D97 | -40°C |
Допуски и соответствия
Форма выпуска и артикулы
Как расшифровывается 5W30
Работает это масло в широком температурном диапазоне. Маркировка класса вязкости 5W30 расшифровывается следующим образом. Буква в середине происходит от английского слова winter и используется для обозначения всесезонных смазок.
Цифры, идущие в начале, это индекс максимально низких температур окружающей среды, а цифры в конце – максимально высоких температур, при которых смазочное вещество сохраняет нормативные показатели своей вязкости.
Так, 5 говорит о пригодности смазки до минус 35 градусов Цельсия, а 30 – до плюс 30.
Преимущества и недостатки
Синтетические смазочные вещества всегда обладают рядом весомых преимуществ по сравнению с минеральными и полуминеральными. Вот какими достоинствами может похвастаться моторное масло Зик Х9 5в30:
Среди недостатков некоторые автолюбители отмечают некоторую излишнюю агрессивность этого вещества и малое разнообразие объемов канистр. В частности, не хватает пятилитровой тары.
Как отличить подделку
Зик – популярная марка моторных масел, а популярные, как известно, подделывают часто. Поэтому у производителя разработана целая система защиты от подделки. Вот какие детали упаковки мошенникам повторить будет сложно, а значит – это признаки оригинального продукта:
Собравшись менять моторное масло, обязательно поинтересуйтесь у продавца наличием сертификата качества. Если откажется показать, от покупки лучше воздержаться.
Видео
Обзор масла ZIC X9 5W-40
Кинематическая вязкость при 100°C
ZIC X9 5W-40 представляет собой всесезонное моторное масло от корейского производителя, полученное методом гидрокрекинга. Продукт сочетает в себе высокое качество и доступную цену. Подходит как для современных автомобилей, так и для моделей с пробегом.
О производителе zic
Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году.
Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел.
Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.
Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях.
В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции.
Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.
Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто.
Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.
Основная информация
ZIC X9 5W-40 – синтетическое масло, созданное на базе собственной разработки компании – масла Yubase+.
Производитель рекомендует использовать данную смазку для легковых автомобилей.
Масло относится к категории универсальных – его можно заливать в бензиновые и дизельные моторы любого исполнения – турбированные, мультикоапанные, а также агрегаты с непосредственным впрыском.
Исключение составляют модели, оснащенные сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами. Личный опыт показал, что масло достаточно хорошо работает и на малотоннажных грузовиках и фургонах.
Состав продукта включает в себя пакет противоизносных присадок типа ZDDP, изготовленных на основе фосфора и цинка. Специальные кальциевые добавки обладают отличными моющими качествами.
Это способствует эффективной очистке двигателя от старых высокотемпературных отложений и других видов загрязнений. В качестве беззольного дисперанта используют бор.
Он улучшает моющие и дисперсионные возможности, а также препятствует образованию нефтяных шламов, нагара и лака.
Технические характеристики, допуски, спецификации
API SN/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. |
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
Лабораторные тесты
Допуски ZIC X9 5W-40
Форма выпуска и артикулы
Результаты испытаний
В результате тестирования независимой лабораторией было установлено, что продукт соответствует стандарту SAE. Масло отличается высоким щелочным числом – 10,5.
Это говорит об отличных нейтрализующих свойствах материала, действующих на протяжении всего интервала работы. Испаряемость на угар, проведенная по методу NOACK, не превышает 9,8 %.
Хороший результат, свидетельствующий об экономном расходе масла даже в условиях экстремальных нагрузок.
Показатель вязкости масла при температуре +100 Cº находится в пределах нормы – 14,0 мм²/с (допустимый диапазон – от 12,5 до 16,3).
Вердикт
ZIC X9 5W-40 – синтетическое масло, сочетающее в себе приемлемую стоимость и высокие эксплуатационные характеристики.
Продукт можно смело заливать как в новые, так и подержанные автомобили, независимо от типа питания. Сопоставимыми характеристиками обладает масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF. Выбор продукта зависит от страны производства.
Для высокооборотистых японцев лучше взять IDEMITSU. Модели европейского рынка лучше работают на ZIC X9.
Как отличить подделку
В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.
Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется.
Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.
Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.
Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.
Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании.
Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей.
На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.
Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.
Видеообзоры
Маслотест #21. ZIC X9 5W-40 тест маслаZIC X9 FE 5W 30 Made in Germany — лаб. анализ и обзор.ZIC X9 5w40 против Shell Helix HX8 5w40Любительский эксперимент ZIC X9 5W-40, Лукойл Авангард Ультра 5W-40, Petronas Syntium 3000 5W-40. Загрузка …
Где купить
Масло ZIC X9 и ZIC TOP Made in Germany. — Mazda 3, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Для написание этой темы послужило сообщение человека, который спрашивал у меня отзыв про масло ZIC X9 5/30 LS. В ходе переписки выяснилось, что человек тоже заказал себе масло ZIC X9 5/30 LS и отказался от него, как только увидел новую канистру.
Думаю это связанно не только с ZIC-ом, но и с другими производителями, как только меняется канистра, люди сразу с осторожностью к этому относятся.
Из личного опыта последнее, с чем я столкнулся на работе, так это с масло Shell helix ultra, как только они поменяли дизайн, и цвет канистр особо внимательные задавали вопросы. Самая сложная ситуация была как раз с ZIC-ом, когда они переходили с железа на пластик.
На протяжении двух лет задавали всевозможные вопросы, особо умные говорили, что подделка, что они прочитали и прочее…кто работает в этой сфере, меня поймет.Повторюсь, рассматривается только ZIC X9 и TOP. Далее будут лишь мои наблюдения и выводы.
Первое о чем подумал, зайдя на сайт, почему модераторы оф. сайта не следят за информацией и дезинформируют, осталось буквально 10 % до завершение и они оставили самую информативную страничку без изменений.
Разумеется, потенциальному покупателю хочется узнать больше информации, он нажимает на кнопку «узнать больше» и перед ним появляется красочная страница (все, что нужно знать при покупки), он может прочитать какая должна быть канистра, цвет и меры безопасности на оригинале.
И что он видеть в итоге?И вопрос: как люди должны покупать масло не зная про него? По новой картинки которую поменяли в прайсе?Да выделено, что «С сентября 2018 года линейки моторных масел X9 и TOP производятся в Германии.
», а как отличить оригинал?И вот пожалуй вторая причина этой записи, «как отличить оригинал?»
Достаточно не информативно они сделали, добавив гиперссылку на эту картинки:Нажав на картинку, человек наконец-то переходит на заветную страницу.Сказав, честно об этом я узнал, только во время написания этой записи. Неужели нельзя сделать информативней?Далее, соответственно фото с оф.сайта.
вот этот способ проверки, действительно понравился, к сожалению на фото не получается запечатлеть.
Собственно канистру ZIC-а я приобрел еще в ноябре, как говорится в запас, повышение НДС все же сделало свое дело, ну и фото канистры и ответ на вопрос «какое масло лучше Made in Germany? или Made in Korea? »«Какое масло лучше Made in Germany? или Made in Korea? »
Спасибо, что уделили время.
Отзывы на Масло моторное ZIC X9, синтетическое, класс вязкости 5W-40, API SN/CF, 4 л. 162902
Ozon Premium. Ранний доступ к январской распродаже закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
Масло моторное ZIC X9, синтетическое, класс вязкости 5W-40, API SN/CF, 4 л. 162902