Контент мейкер это что

Контент-мейкер: специалист, который нужен всем

Контент мейкер: кто это и чем занимается

1. Содержание профессии «Контент-мейкер»

Все это время он тратит на поиск информации, чтение новостей, общение в социальных сетях, переписку по электронной почте, просматривание изображений и видео, скачивание аудио и видео, общение в чатах и т.д.

Иначе говоря, в интернете мы находимся ради контента. И если кому-то нужно наше внимание и деньги, они используют контент, чтобы получить их от нас.

Контент мейкер это что. Смотреть фото Контент мейкер это что. Смотреть картинку Контент мейкер это что. Картинка про Контент мейкер это что. Фото Контент мейкер это что

Влогер записывает видео ролики.

Журналисты делают интервью, публикуют новости, пишут статьи.

Мысль, думаю, понятна.

Обычно эти задачи направлены на достижение каких-то целей: коммерческих, политических, социальных и т.п.

В зависимости от целей, контент-мейкер выбирает определенный контентный канал и создает соответствующий этому каналу контент.

Например, для продвижения продукта /идеи /инициативы в социальной сети, контент-мейкер пишет посты, создает креативы*, делает видео. Т.е. занимается SMM (маркетингом в социальных сетях). Если контент-мейкер специализируется на SMM, то его называют SMM-специалистом.

Для продвижения продукта контент-мейкер может писать статьи/тексты/заметки для разного типа сайтов. Например, для персонального или корпоративного сайта, для информационного сайта, для интернет-магазина и т.д.

Он может заниматься видеомаркетингом, т.е. делать видеоролики и публиковать их на популярных видеохостингах, вроде YouTube или Vimeo.

1) вникает в цели заказчика/работодателя и формирует задачи, реализация которых поможет эти цели достичь:

2) Создает и публикует контент, который вызовет интерес у целевой аудитории.

Контент мейкер это что. Смотреть фото Контент мейкер это что. Смотреть картинку Контент мейкер это что. Картинка про Контент мейкер это что. Фото Контент мейкер это что

2. Вакансии для контент мейкера

Согласно данным SEMrush, одной из наиболее полупярных в мире SaaS платформ по управлению видимостью сайтов, 78% организаций имеют команду из 1–3 контент-мейкеров. Это число меняется в зависимости от размера компании. В крупных таких специалистов больше.

На момент написания этой статьи на крупнейшем в СНГ сайте интернет-рекрутмента headhunter (hh) было опубликовано 7541 вакансии, так или иначе связанных с созданием и распространением контента.

Название вакансии зависит от специализации контент-мейкера.

Подобно тому, как будет наивным искать работу врача по названию вакансии “врач”, а не “терапевт”, “стоматолог”, “хирург”, “эндокринолог” и т.п.

Вот пятерка наиболее часто встречающихся вакансий для контент-мейкеров:

Контент мейкер это что. Смотреть фото Контент мейкер это что. Смотреть картинку Контент мейкер это что. Картинка про Контент мейкер это что. Фото Контент мейкер это что

У контент-мейкеров также хорошие шансы преуспеть на фрилансе.

Согласно данным kwork.ru (самой крупной биржи фриланса в СНГ) специалисты по созданию контента того или иного формата стабильно входят в тройку самых востребованных на этой бирже. Но здесь важно понимать, что для успеха на фрилансе (по крайней мере, в начале карьеры) желательно фокусироваться на создании цифровых продуктов определенного типа.

Например, быть специалистом по созданию креативов для Инстаграм, или созданию таргетированной рекламы в Фэйсбук, или специалистом по созданию анимационных видеороликов и т.д.

3. Сколько зарабатывает контент-мейкер?

Диапазон заработных плат контент-мейкеров очень широкий.

Применительно к вышеперечисленным вакансиям они следующие:

Учитывая, что фрилансерам платят за результат, а не за процесс создания этого результата, размер их ежемесячного дохода зависит от того, сколько контентных продуктов того или иного типа они смогут создать и продать за месяц.

4. Как стать контент-мейкером?

Гораздо проще выбрать что-то одно и сфокусироваться на этом.

В выборе специализации вам также поможет уже имеющиеся у вас пристрастия. Какой контент вы любите? Кто ваши любимые авторы и блогеры? На каких веб-ресурсах больше всего проводите время?

„Наши желания — предчувствия способностей, в нас заложенных, предвестники того, что мы сумеем совершить.“ — Иоганн Вольфганг Гёте

У каждого из способов есть свои преимущества и недостатки. Выбор за вами и зависит во многом от того, как быстро и уверенно вы хотите стать контент-мейкером.

5. Какими компетенциями следует обладать контент-мейкеру?

1) Определять контентную стратегию
Контент-мейкеру следует уметь выбирать контент, каналы и способы дистрибуции, которые наилучшим образом помогут достичь целей. Иначе он рискует посвятить себя работе, которая окажется никому не нужной.

2) Владеть методами маркетинга и дистрибуции
Создаваемый контент ориентируется на решение определенных задач. Без понимания этих задач и их правильного решения, даже самый интересный контент рискует остаться без внимания аудитории.

3) Контент-мейкинг
Очевидно, что контент-мейкеру необходимо владеть способами создания наиболее востребованного контента. Чем результативней эти способы, тем больше у него шансов делать качественный контент в необходимых объемах.

4) Контент-план
Именно верстая контент-план контент-мейкер отказывается от задач, которые не сможет реализовать из-за отсутствия необходимых ресурсов (времени, денег, умений). Именно контент-план делает работу контент-мейкера последовательной, предсказуемой и уверенно ведущей его к цели.

5) Контент-анализ
Благодаря контент-анализу контент-мейкер понимает, что ему следует улучшать в своей работе. Причем делает это не потому, что так кажется, а на основании точных метрик.

Контент мейкер это что. Смотреть фото Контент мейкер это что. Смотреть картинку Контент мейкер это что. Картинка про Контент мейкер это что. Фото Контент мейкер это что

6. Курсы обучения контент-мейкеров

Все курсы в сфере контент-мейкинга условно можно разделить на четыре группы:

К курсам четвертой группы относится онлайн-курс “Контент-маркетинг по шпаргалке”.

Среди ключевых преимуществ этого курса, выгодно отличающих его от других, это Рабочая тетрадь (шпаргалка), содержащая методички по решению всех основных задач контент-маркетинга. Даже если спустя время вы забудете, как справиться с тем или иным вопросом (например, не сможете вспомнить, на каких свойствах продукта следует фокусировать внимание аудитории в зависимости от типа этого продукта), эти методички помогут все восстановить и применить.

Итак, три основных вывода о том, кто такой контент-мейкер, насколько востребован и оплачиваем их труд:

Источник

Кто такой контент-менеджер и что он должен уметь

Над наполнением сайта работает большая команда, в которой у каждого есть своя задача. Рассказываем, что в этой системе делает контент-менеджер.

Контент мейкер это что. Смотреть фото Контент мейкер это что. Смотреть картинку Контент мейкер это что. Картинка про Контент мейкер это что. Фото Контент мейкер это что

Контент мейкер это что. Смотреть фото Контент мейкер это что. Смотреть картинку Контент мейкер это что. Картинка про Контент мейкер это что. Фото Контент мейкер это что

Что делает контент-менеджер

Контент-менеджер — странная профессия. С одной стороны, из ее названия сразу понятно, что этот специалист работает с контентом на сайте, в рассылках или социальных сетях. С другой — мало кто знает, чем такая работа отличается от того, что делает копирайтер, редактор или SMMщик. Это видно по большинству вакансий, которые публикуются на рекрутинговых сайтах.

Контент мейкер это что. Смотреть фото Контент мейкер это что. Смотреть картинку Контент мейкер это что. Картинка про Контент мейкер это что. Фото Контент мейкер это что

На самом деле ключевое слово в этой профессии именно «менеджер». То есть человек, который занимает эту должность, не просто наполняет сайт компании, а в первую очередь управляет этим процессом. Его главная задача — сделать так, чтобы на сайте, а также в социальных сетях и рассылках всегда была свежая информация для пользователей, которая привлекает и мотивирует их покупать товар или услугу.

Как правило, стратегия наполнения сайта разрабатывается вместе с маркетологом. Он формулирует цели проекта и решает, как их достичь, а контент-менеджер отвечает за то, чтобы все идеи были воплощены в жизнь.

На этой должности придется работать в связке с веб-дизайнером, графическим дизайнером, маркетологом, SMMщиком, копирайтерами и специалистами по SEO. Но если в компании небольшой штат, то часть обязанностей вполне может лечь на плечи самого контент-менеджера.

В идеале тот, кто отвечает за наполнение сайта, берет на себя такие задачи:

Что нужно знать

Требования работодателей в этой сфере очень различаются. По сути, специалист по наполнению сайтов может бесконечно развивать разные навыки на стыке
интернет-маркетинга, дизайна и управления проектами, и в определенных обстоятельствах все они окажутся полезны. Но чтобы подходить под требования большинства вакансий, контент-менеджер должен уметь следующее.

Писать тексты

Чтобы стать хорошим контент-менеджером, нужно владеть русским языком на пятерку. Даже если не придется писать материалы самостоятельно, в любом случае предстоит работать с авторами и редакторами, давать им задания и вносить замечания.

Просто писать без ошибок недостаточно — вы должны разбираться в текстовых жанрах и стилистике. Подача материала всегда зависит от целевой аудитории и площадки, поэтому посты для Instagram-аккаунта с подростковой одеждой и статьи для блога о разработке пишутся совершенно разным языком. Ваш сайт будет интересным только в том случае, если вы поймете, в какой тональности общаться со своими посетителями.

Разбираться в SEO

Публикуя контент на своем сайте, вы должны думать не только о читателях, но и о поисковых роботах. Для этого нужны хотя бы минимальные знания SEO-продвижения.

Контент-менеджер не обязан составлять семантическое ядро сайта, но некоторые вопросы касаются его напрямую. К примеру, фотографии и иллюстрации к тексту нужны не только «для красоты», ведь с их помощью можно продвигать материалы в поисковиках. Если прописать для изображения тег alt, «Яндекс» и Google начнут индексировать его в поиске по картинкам. Еще важно знать, как заполняются теги title (заголовок) и description (описание страницы), которые тоже влияют на индексацию сайта.

Контент мейкер это что. Смотреть фото Контент мейкер это что. Смотреть картинку Контент мейкер это что. Картинка про Контент мейкер это что. Фото Контент мейкер это что

Работать с изображениями

Глядя на черновик текста, контент-менеджер представляет, как тот будет выглядеть после верстки. Этот специалист точно знает, какие требования предъявляются к видеозаписям и картинкам. Еще он может сам подобрать изображения, обработать их в графических редакторах и обрезать до нужного размера.

Верстать материалы

Чтобы оформить текст и разместить его на сайте, нужно знать HTML и CSS — язык гипертекстовой разметки и каскадные таблицы стилей, которые используют, чтобы описывать внешний вид страниц.

Заголовки, абзацы, начертания, подписи к фотографиям и цитаты — в текстовых редакторах эти элементы оформляются с помощью специальных кнопок, но в интернете все устроено чуть сложнее: тексты форматируются здесь при помощи тегов. Поэтому вам придется выучить основные из них.

Многие современные CMS (системы управления сайтами) устроены очень просто, поэтому для работы с ними знать HTML и CSS не обязательно. Такие CMS сами форматируют текст, и работать с ними может даже неподготовленный пользователь.

Но полностью полагаться на технологии все же не стоит. Наверняка вы встречали в интернете странные материалы, в которых текст наезжает на картинку или выползает за пределы экрана. Такое происходит, когда в код попадает «мусор». Найти и убрать его без базовых знаний HTML будет проблематично. К тому же язык разметки страниц помогает создавать интересные и нестандартные решения.

Контент мейкер это что. Смотреть фото Контент мейкер это что. Смотреть картинку Контент мейкер это что. Картинка про Контент мейкер это что. Фото Контент мейкер это что

Анализировать результат

Вам будет проще создавать качественный и востребованный контент, если вы научитесь анализировать поведение пользователей. С помощью «Яндекс.Метрики» и Google Analytics вы узнаете, какие материалы посетители читают чаще всего, что именно они ищут на сайте, на каких страницах задерживаются надолго, а какие игнорируют. Собрав и проанализировав эту информацию, вы сможете наполнять свой ресурс материалами, которые принесут наибольшую конверсию.

Следить за трендами и технологиями

В оформлении сайтов и соцсетей постоянно появляются новые фишки. Десять лет назад никого не смущал интернет-магазин, в котором на каждый товар приходилось по две обычных фотографии, а теперь мы раздражаемся, если на сайте нет панорамы на 360 градусов или видеоролика с понравившимися кроссовками. Чтобы удерживать внимание клиента, вы должны быть современным.

Как искать работу

Работодатели совершенно по-разному представляют себе круг обязанностей
контент-менеджера, поэтому при отклике на вакансию может возникнуть недопонимание.

В одной компании контент-менеджер — это практически руководитель отдела, в другой — человек, который копирует чужой текст и вставляет его в простую админку, в третьей — автор и редактор, который сам публикует свои же материалы. Естественно, в каждом случае речь идет о совершенно разной зарплате и возможностях для карьерного роста.

Чтобы найти работу, которая соответствует именно вашим навыкам и амбициям, составляйте очень подробное резюме. Обязательно указывайте, какими программами вы владеете, в каких CMS умеете работать и что входило в ваши профессиональные обязанности.

Контент мейкер это что. Смотреть фото Контент мейкер это что. Смотреть картинку Контент мейкер это что. Картинка про Контент мейкер это что. Фото Контент мейкер это что

Заключение

Контент-менеджер — это профессия, в которой нужны знания и опыт из разных сфер, поэтому процесс обучения у каждого специалиста будет индивидуальным.
Кто-то начал погружение в профессию с HTML и CSS, а в свободное время учится писать продающие тексты, а кто-то, напротив, умеет создавать контент, но еще не овладел техническими навыками. Двум специалистам с таким разным бэкграундом вряд ли подойдут одни и те же курсы, книги и вебинары.

По сути, контент менеджер должен уметь многое из того, что входит в обязанности маркетолога, который создает контент-стратегию, занимается SEO, аналитикой и продвижением брендов. Новичку, который хочет заняться наполнением сайтов и получить максимум полезной информации из одного источника, стоит присмотреться к курсу «Интернет-маркетолог от Ingate», в котором подробно разбираются все эти темы.

Контент мейкер это что. Смотреть фото Контент мейкер это что. Смотреть картинку Контент мейкер это что. Картинка про Контент мейкер это что. Фото Контент мейкер это что

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».

Источник

Контент-менеджер кто это и чем занимается — разбираем профессию от «А» до «Я»

Современный интернет давно перестал быть чем-то однозначным – средством развлечения, общения, обмена информацией, обучения и т.п. Сейчас – это целая вселенная, отдельная индустрия, охватывающая все аспекты человеческой жизни. Это огромный феномен, породивший множество новых феноменов, понятий и профессий, необычных, и из-за этого привлекательных.

Одна из них – контент-менеджер. Отчасти от необычного названия, а также из-за ее востребованности я решил провести небольшое расследование и выяснить, что это за работа такая. И в данном материале поделюсь добытыми и отфильтрованными сведениями. Итак, контент-менеджер: кто это и чем занимается человек, занимающий такую должность?

Нужно сразу отметить, что задача оказалась непростой, поскольку, как и большинство других, не так давно появившихся профессий, эта оказалась довольно размытой по понятиям, принятым терминам и другим особенностям. Но все же это настоящая, реальная специальность, поэтому общие критерии, обозначающие именно ее, уже сформированы.

Содержание статьи:

Контент-менеджер: кто это и чем занимается – что мне удалось узнать

Контент мейкер это что. Смотреть фото Контент мейкер это что. Смотреть картинку Контент мейкер это что. Картинка про Контент мейкер это что. Фото Контент мейкер это что

Прежде, чем начать разбираться, чем занимается контент-менеджер, не помешает разобраться, что означает само название специальности с учетом того, что данная профессия актуальна именно в интернете, и только в нем.

Контент – это тексты, фото, видео, схемы, графики, таблицы и даже музыка – все, что вы видите на сайтах, в социальных сетях и интернет-магазинах. То есть, создавая новый пост в Фейсбуке или Инстаграме, вы тоже генерируете новый контент.

Менеджер – человек, ответственный за выполнение той или иной работы. Они есть во всех компаниях, без них не обходится и интернет.

Получается, что контент-менеджер – специалист, ответственный за всю информацию, публикуемую от имени его работодателя на сайтах, в социальных сетях – везде во всемирной паутине. Конечно, это не означает, что он должен создавать все сам – писать тексты, рекламные слоганы, снимать и монтировать видео. Делать фотографии и массу других вещей. Согласитесь, это почти невозможно, особенно на больших ресурсах с тысячами страниц, за которыми необходимо следить.

Чаще всего контент-менеджер выступает в роли такого себе мастера-многостаночника: какую-то работу выполняет сам, что-то отдает на откуп подрядчикам со стороны – вольным фрилансерам, которых сейчас в сети десятки тысяч. Крупные компании содержат не одного специалиста, а целый отдел, где под руководством и общим управлением контент-менеджера трудятся профильные специалисты по текстам, картинкам, рекламе, видео и т.п.

В общем, работа может быть построена по-разному. Здесь все зависит от масштабов проекта и средств, которые выделяет работодатель на создание и обновление контента. В любом случае именно контент-менеджер несет ответственность за его качество и своевременность добавления, а вот перечень его реальных обязанностей различается в разных компаниях. Наиболее распространенными являются такие сценарии:

В большинстве случаев контент-менеджеры проходят последовательно через все эти уровни, начиная с небольших проектов, в которых учатся делать максимум всего самостоятельно. Потом переходят на более высокие ступени, все больше превращаясь в руководителей направлений. Это и есть карьерный рост специалиста такой профессии. И очень неплохой, хочу заметить!

Зачем нужна эта профессия?

Может показаться то, что делает контент-менеджер, запросто сделает любой человек, и не нужно было придумывать целую специальность для выполнения такой работы. Оно так и получается, если у вас небольшой сайт, например, свой блог. Тогда вы запросто сами управитесь с написанием и публикацией постов (если имеете соответствующие наклонности), постами в социальных сетях, да и все – других задач по большому счету нет.

Но только представьте, что у вас большой интернет-магазин с тысячами товаров и кучей сопутствующих страниц. Чтобы каждая из них была оформлена хорошо, понятно и наполнена актуальной информацией, а еще чтобы был соблюден единый стиль и общий тон везде, нужна хорошая, точная координация. И вот как раз ее обеспечивает контент-менеджер.

Скажем, вы – генеральный директор этого интернет-магазина. Вам нужно заказывать продукцию, следить за оборотным капиталом и заниматься десятками других дел. Гораздо проще нанять одного контент-менеджера, поставить перед ним задачу и с него же спрашивать за результаты, чем самостоятельно за всем следить – на это же придется тратить все свое время, которого так мало…

Вот для чего требуются контент-менеджеры – делать так, чтобы все страницы сайтов заполнялись качественным контентом, причем своевременно и безошибочно!

Обязанности современного контент-менеджера

Контент мейкер это что. Смотреть фото Контент мейкер это что. Смотреть картинку Контент мейкер это что. Картинка про Контент мейкер это что. Фото Контент мейкер это что

В начале этого материала я пообещал, что мы попытаемся разобраться в вопросе: контент-менеджер – кто это и чем занимается. Что собой представляет такой специалист мы уже выяснили, как и то, для чего он нужен. Теперь подробнее остановимся на работах, которые ему чаще всего приходится выполнять.

Всю работу контент-менеджера можно разделить на три зоны ответственности:

На основе этих «трех китов» создается список задач, которые контент-менеджер выполняет каждую неделю:

Работы много, но вся она творческая и интересная. Конечно, приходится немало посидеть за статистикой и расчетами. Но зная, что твой труд напрямую влияет на развитие проекта, сайта – это очень приятно! Тем более, что результаты работы контент-менеджера всегда хорошо видны, даже в красиво и аккуратно оформленных страницах.

Кто может стать контент-менеджером?

Любой желающий! Пока что институтов, обучающих этой профессии, не придумали. Все что от вас требуется – задатки творчества, креативного мышления и хорошее знание языка. Вы можете не уметь составлять классные тексты или снимать крутое видео – все контент-менеджеры начинают свою карьеру с выполнения небольших, простых, часто примитивных задач по хорошо составленным подробным инструкциям. Обучение происходит прямо в процессе работы. Если вам это понравится, у вас пытливый ум и есть стремление к росту, вы сами будете впитывать нужные знания, а умения появятся с опытом – обязательно!

Контент-менеджмент – не программирование, которому нужно сначала обучиться в ВУЗе, а потом полностью переучиться, начиная работу. Эта профессия доступна каждому, кто пожелает себя в ней попробовать!

Источник

Из офиса в блогеры: что нужно знать, если вы хотите стать контент-мейкером

Контент мейкер это что. Смотреть фото Контент мейкер это что. Смотреть картинку Контент мейкер это что. Картинка про Контент мейкер это что. Фото Контент мейкер это что

Многие люди мечтают построить карьеру в интернете — например, стать известным блогером. Но далеко не все решаются бросить обычную работу и посвятить все свое время творчеству. Предприниматель и блогер Иш Байд рассказал, как лучше совершить этот карьерный переход.

Итак, вы решили, что хотите в свободное время вести блог, записывать подкасты или снимать забавные ролики в TikTok. Вас будоражит мысль о том, что вы будете что-то создавать и делиться своим творчеством с миром. Когда вы вносите в свое творение последние штрихи, вы чувствуете «бабочек в животе». А когда нажимаете кнопку «опубликовать», то сразу же начинаете думать, каким же будет ваш следующий проект.

Если все это вам знакомо, то вы творец, как и я. И в таком случае у меня есть для вас хорошие и плохие новости.

Хорошая новость — в 2020 году творцы правят миром. Они рождают новые тренды и формируют общественное мнение, например, о последней части «Звездных войн». Они могут начать движение и изменить общество. Контент-мейкеры стали такой важной частью культуры, что 70% пользователей YouTube считают, что их любимые блогеры им ближе, чем обычные звезды кино.

Плохая новость — вас ждет огромная конкуренция. Каждый год десятки тысяч людей покупают свою первую камеру и начинают путь контент-мейкера, который обычно заканчивается провалом. Кроме того, недавний опрос показал, что 75% школьников хотят стать контент-мейкерами. Все больше людей слышат истории о том, как блогеры зарабатывают миллионы, и им хочется тоже начать такую роскошную жизнь.

Но несмотря на все это у вас еще есть шанс добиться успеха. Вспомните Закон Парето, который говорит о том, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. 80% всего контента в сети создают только 20% творцов, а все потому что большинству людей не хватает мотивации и упорства, чтобы продолжать творить и добиться успеха. Если вы относитесь к тем самым 20% и вы действительно любите создавать контент, то у вас есть реальный шанс.

Контент мейкер это что. Смотреть фото Контент мейкер это что. Смотреть картинку Контент мейкер это что. Картинка про Контент мейкер это что. Фото Контент мейкер это что

В прошлом году я бросил работу программистом в Facebook и ушел в творчество и предпринимательство. На своем пути я познакомился с десятками лучших контент-мейкеров, включая звезд YouTube и Instagram. В этой статье я расскажу вам о важных уроках, которые усвоил за год. Если вы хотите полностью посвятить свое время созданию контента, вам нужно усвоить следующие пять принципов.

1. Создание контента приносит деньги далеко не сразу

В отличие от других карьерных путей, путь контент-мейкера не дает вам гарантированный заработок с первого дня. На самом деле вам могут потребоваться годы, чтобы начать нормально зарабатывать.

Вы начнете с нуля. Вам придется зарабатывать каждый доллар по центу. Но если сравнивать с традиционной работой, то у вас будет больше возможностей в плане размера своего заработка. Лучшие контент-мейкеры получают до десятков миллионов долларов.

Поэтому никто сразу не выбирает профессию контент-мейкера как основную работу. 99% блогеров, с которыми я общался, начали заниматься своим делом как хобби, пока учились или работали. Они перешли на фулл-тайм, только когда набрали достаточную аудиторию.

2. В одиночку ничего не получится

Путь к успеху будет тяжелым, и его невозможно будет пройти в одиночку.

Самый простой способ повысить свои шансы на успех — это обратиться за помощью. Вам будет гораздо легче, если вам кто-то поможет: коллега контент-мейкер, коуч, ментор, редактор, соведущий и так далее.

3. У этого дела есть как плюсы, так и минусы

Медиа часто превозносят и идеализируют образ жизни контент-мейкеров, однако у него есть недостатки:

С ними справится только тот, кто действительно любит свое дело. Это единственный вариант сохранить мотивацию и добиться цели.

С другой стороны, карьеру контент-мейкера можно считать самой гибкой.

Вы сами поймете, подходит ли вам роль контент-мейкера, когда начнете заниматься этим в режиме фулл-тайм и осознаете, что не хотите заниматься чем-либо другим.

4. Разберитесь, как вы будете зарабатывать

Если вы собрались зарабатывать творчеством на жизнь, надо понять, что такой заработок отличается от привычной работы с девяти до пяти. Скорее всего, у вас будет не один, а более трех разных источников дохода.

Размер заработка во многом зависит от того, какой платформой вы пользуетесь и для какой аудитории создаете контент.

Проще говоря, контент-мейкеры зарабатывают двумя способами:

Обычно контент-мейкеры используют оба способа, но какой-то один станет вашим основным источником заработка.

Контент мейкер это что. Смотреть фото Контент мейкер это что. Смотреть картинку Контент мейкер это что. Картинка про Контент мейкер это что. Фото Контент мейкер это что

5. Определитесь, какой контент вы производите

У контента может быть только две цели — развлечь потребителя или обучить его чему-либо.

Вспомните публикации в блогах, которые вы прочитали за последние 24 часа. Каждая из них относится к одной из этих категорий, а иногда к обеим.

Все потому что потребители либо хотят чему-то научиться, либо желают развлечься. И чтобы выстроить аудиторию, вам нужно научиться делать хороший контент, который отвечает какому-то из этих желаний.

Как превратить хобби в полноценную работу

Скорее всего, создание контента не станет вашей первой основной работой. Почти все успешные контент-мейкеры начинали творить параллельно с обычной работой и лишь потом перешли на фулл-тайм творчество.

Именно поэтому для первого шага к такому переходу вам нужно будет выделить время.

1. Выделите время для творчества

Вот вы приходите домой после тяжелого рабочего дня, и последнее, чего вам хочется — это поработать еще. Я вас прекрасно понимаю — со мной такое было.

Но на самом деле такого быть не должно. Если вы любите свое занятие, то будете стараться выделять на него время. Лучшими контент-мейкерами становятся те, кто относится к своему творчеству, как к хобби.

Творчество — это не то, чем вы вынуждены заниматься, а то, что вы можете делать.

Вы не сможете контролировать свою жизнь, пока не научитесь выделять время на творчество. Если вы настроены стать фулл-тайм контент-мейкером, установите себе правило: что бы ни случилось, каждый день вы будете выделять на творчество минимум 15 минут.

2. Найдите наставников и источники полезной информации

Чтобы работать в финансах или заниматься программированием, вам надо получить высшее образование. Чтобы стать контент-мейкером, этого не нужно. Во всяком случае пока.

Это значит, что вам надо самостоятельно всему учиться — с помощью других контент-мейкеров, онлайн-курсов или коучей. Блогерша Ванесса Луа бросила обычную работу и уже через год стала зарабатывать шестизначные суммы на YouTube. Как ей удалось? Она нашла коуча — и я советую начинающим контент-мейкерам последовать ее примеру.

Коуч — это человек, перед которым вы будете отчитываться. Он даст вам мотивацию следовать целям. Без него вы будете допускать типичные ошибки новичков. Инвестируйте в саморазвитие, и вы увидите результаты в два раза быстрее.

3. Заполучите тысячу преданных фанатов

Мы сталкиваемся с конкуренцией всю жизнь — когда соревнуемся за хорошую оценку, когда пытаемся поступить в лучший вуз и когда пробуем устроиться на работу.

Конкуренция — это ложь, из-за которой вы устраиваетесь на офисную работу, которую вы ненавидите.

Чтобы стать успешным контент-мейкером, вам надо создавать что-то новое. Для этого не нужно конкурировать, надо делать нечто новое самостоятельно.

Публике не нужно повторение знакомых вещей. Она хочет нечто новенькое… или старое, но с новым взглядом.

Если вы найдете что-то, что интересно конкретной аудитории, то она поможет вам расти. Эти люди будут вас хвалить и делиться вашим творчеством с другими.

4. Сделайте шаг в неизвестность

Правда в том, что если вы хотите стать фулл-тайм контент-мейкером, то однажды вам придется просто рискнуть и попробовать это сделать.

Все предыдущие шаги помогут вам настроиться на успех, но в итоге вам нужно будет просто творить изо всех сил, чтобы увидеть какой-либо значительный прогресс. Помните про Закон Парето — только 20% контент-мейкеров занимаются творчеством на фулл-тайме. Но именно они делают 80% контента в интернете.

Вы уже сделали первый шаг

Поздравляю, если вы дочитали до этого места, то уже сделали первый шаг к становлению контент-мейкером. Вы потратили время на чтение статьи, а значит, вас, как минимум, интересует работа контент-мейкера.

Мой совет: не останавливайтесь. Я общался с десятками контент-мейкеров и могу сказать одно: у каждого из них своя уникальная история.

Все они обычные люди, как мы с вами. Если им удалось добиться успеха, может, и у вас получится? Лучше попробовать и потерпеть неудачу, чем не делать ничего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *