Логотип телекомпании вид что это

Логотип телекомпании вид что это

В 90-е телекомпания «ВИD» совершила революцию на ТВ. На экранах появился непривычный для российского зрителя формат ток-шоу, журналисты «Взгляда» освещали самые злободневные общественно-политические темы, а легендарные «Поле чудес» и «Угадай мелодию» идут с успехом и сегодня. Народ обсуждал каждый эфир и ожесточенно спорил: что за странный логотип выбран руководством телекомпании? Зачем перед каждой программой появляется посмертная маска со злобным оскалом и непонятным наростом на макушке?

«Живой» артефакт

При обсуждении логотипа телекомпании Влад Листьев с коллегами почти сразу решил отказаться от львенка, чтобы не повторять голливудский логотип Metro Goldwyn Mayer. Сделанный при помощи компьютерной графики логотип тоже отмели. Решили пойти наперекор повальной моде тех лет на использование графических логотипов и сделать что-то аналоговое. Как вспоминал в одном из интервью Александр Любимов, хотелось, чтобы логотип телекомпании «был живым» и символичным. Решили поискать подходящий символ в восточной культуре, для чего отправились в Музей Востока. Работавшая там реставратором будущая жена Листьева Альбина Назимова предложила несколько вариантов, из которых выбрали керамическую голову древнекитайского философа Го Сяна.

На голове улыбающегося даосского мыслителя сидела трехногая жаба Пинь Инь – популярный на Востоке, но на то время малоизвестный в России, символ материального богатства. По легенде, Пинь Инь в прошлой жизни был беспощадным разбойником Чань-Чу, который грабил и убивал любого встречного. Когда злобный Пинь-Инь начал нападать на низших духов, те обратились за помощью к Будде. Тот в наказание отнял у Пинь-Иня одну из лап и заставил его выплевывать монеты, чтобы люди могли богатеть.

Для России времен «ВИDа» всё связанное с Востоком было экзотикой, поэтому руководству телеканала изображение головы древнекитайского философа с жабой на макушке казалось не только запоминающимся и необычным, но и символичным. В нем объединялись две ипостаси богатства, которого так не хватало России, – духовное (голова философа) и материальное (трехногая лягушка).

Креатив по-русски

Логотип действительно запоминался – раз и навсегда! Заставка начиналась с постепенно выдвигающейся из левого угла черной полосы, которая символизировала некий трамплин. Трамплин пульсировал, с каждым «биением» становясь длиннее. По полосе-трамплину начинал скакать мячик, который после нескольких прыжков слетал и падал в белый фон. При падении шарик уменьшался в размерах до точки, взрывался, появлялись круги, напоминающие те, что возникают при падении камня в воду.

Фон менялся на черный и из него «выплывало» обезображенное гримасой лицо с закрытыми глазами. Из-за падающей на левую часть головы тени разобрать силуэт лягушки было невозможно. Она напоминала то ли пучок волос, собранный вверху, то ли непонятный нарост. Даже знающие, что прообразом логотипа являлась голова Го Сяна, недоумевали – куда делась улыбка и зачем философу отрезали уши?

В одном из интервью Александр Любимов рассказывал, что у прообраза логотипа обнаружилась «единственная проблема» – у маски Го Сяна были чрезмерно большие уши. Философ «напоминал Чебурашку», поэтому к работе подключились профи компьютерной графики. Как только они «отрезали лажу», по словам Александра Любимова, «дело пошло». Отрезанные уши стали первым шагом по изменению артефакта, ведь Музей наложил вето на его использование в первозданном виде. Графические дизайнеры сделали маску двухмерной и наложили тени, пытаясь сделать логотип непохожим на оригинал. Однако, компьютерная графика в 90-е находилась в России в зачаточном состоянии, поэтому результат получился шокирующим.

Альтернатива Бабаю

Заставка вызвала огромный общественный резонанс. Люди с устойчивой психикой посмеялись, отметив сходство ВИDовской головы с Борисом Ельциным. Но многим пришлось пить успокоительное и снотворное. Большинство передач «ВИDа» выходило по вечерам, и увиденная на ночь глядя маска долго стояла перед глазами, мешая заснуть.

Люди начали жаловаться, что их дети в истерике убегают от телевизора при появлении ВИDовского логотипа. Многим малышам голова заменила Бабая – того самого, которым испокон веков родители пугали непослушных детей. Из-за пульсирующего изображения, контрастных цветов и специфической музыки, написанной Владимиром Рацкевичем, заставку приходилось пропускать людям, страдающим от эпилептических припадков.

Несмотря на весь негатив, вызванный логотипом, 30 лет телекомпания отказывалась его менять. Только в 2017 году к юбилею компании руководство решилось на ребрендинг скандального изображения. Шагнувшие за три десятилетия далеко вперед компьютерные технологии позволили сделать идеальный по восприятию логотип. Теперь китайский философ Го Сян улыбался, недобрые тени с его лица исчезли, а лягушка распростерлась на лысой голове во всей красе своих трех лап.

Герой мемов

Популярность ВИDовского логотипа была настолько огромна, что его не уставали пародировать и цитировать. Так, в клипе Филиппа Киркорова «Атлантида» голова появляется и пропадает на строчке «Ты исчезла из вида». Перед началом программы «L-клуб» появлялся видоизмененный логотип «ВИDа» – вместо головы китайского мудреца возникало лицо автора и ведущего программы Леонида Ярмольника. Да и сами «видовцы» то одевали голову в новогодний колпак, то приклеивали к ней бороду Деда Мороза, то меняли скачущий мячик на новогодний шарик.

Необычный, запоминающийся и страшный логотип «ВИDа» известен не только поколению 90-х. Сегодня голова китайского мудреца периодически всплывает в интернет-пространстве. Мемом последнего времени стала голова Го Сяна с размноженными по контуру лица жабами-наростами или защитной маской и подписью «КОВИD».

Источник

Телекомпания ВИД логотип – что означает, история

Телекомпания ВИД (расшифровывается как «Взгляд и Другие») — советский и российский бренд, занимающийся разработкой и реализацией различных телевизионных проектов. Фирмой производятся программы для основных федеральных отечественных каналов, а также крупных каналов постсоветского пространства.

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

В настоящее время компания занимается производством программ для НТВ, «Первого канала» и телеканала «Россия». Также продукция ВИД транслируется на зарубежных каналах (Интер, ОНТ, Евразия и Prime).

Создание компании ВИД

Телекомпания основана в октябре 1987 года Владиславом Листьевым в качестве творческого объединения «Взгляд». В 1990 году бренд сменил название на «ВИД». К середине 1990-х годов предприятие открывает филиалы в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, где производятся собственные материалы. К 1992 году телеканал ВИД начинает выпуск своей газеты под названием «Новый Взгляд».

В том же году компания становится со-производителем известной детской передачи «Спокойной ночи, малыши!».

6 октября 2017 года телеканал ВИD меняет свое название на ВИDgital. Это обусловлено тем, что директор бренда решает делать упор на современность, а именно на переход в Интернет-пространство.

История логотипа ВИД

История логотипа телекомпании ВИД окутана домыслами и легендами ещё с 1990-х годов. Официальная версия создания эмблемы гласит: Владислав Листьев вместе с товарищами достаточно долго не могли выбрать подходящий символ — хотелось чего-от нетривиального и запоминающегося.

За помощью обратились к супруге Владислава Альбине Назимовой. Ещё с конца 1970-х она занимала должность реставратора в музее востоковедения. Женщина предложила рассмотреть керамическую маску в качестве заставки: изображение головы древнекитайского даосского философа Хоу Сяна, на макушке которого сидит трёхлапая жаба.

Логотип телеканала ВИД не мог представлять собой точную копию произведения искусства: эмблему нужно было сделать уникальной. Дизайнеры поработали над изображением, и композиция стала похожа на ужасающую посмертную маску, при регулярном виде которой у людей развивались фобии и страхи темноты.

Что означает логотип телекомпании ВИД? Изначально — высокое искусство и изящество. В действительности же символ стал синонимичен облику духа, злодея и колдуна.

Логотипы ВИД разных годов

Более чем за 30 лет существования компании логотип ВИД значительно не менялся. Даже при проведении ребрендингов общая дизайнерская задумка в эмблеме сохранялась.

1987 год – логотип представлен в чёрно-белом виде. На нем изображено очертание керамической маски. Эмблема плоская.

Середина 1990-х годов — эмблема становится серой и объёмной, иногда открывает мутные «глаза», что производит на аудиторию колоссальное негативное впечатление.

2018 год — символ выполнен в стиле современной компьютерной графики. Теперь он больше напоминает лицо человека, но приятных ассоциаций по-прежнему не вызывает. Разработчики решили вернуться к идее логотипа, которую предложила Альбина Назимова. Теперь на фирменном знаке ВИД изображена голова монаха, на которой сидит жаба.

Заключение

Логотип телекомпания ВИД знаком практически всем россиянам. Его неоспоримое преимущество заключается в том, что благодаря отталкивающему облику, он запоминается мгновенно и навсегда.

Источник

История логотипа ВИД – развитие и эволюция бренда

Телекомпания ВИД (расшифровывается как «Взгляд и Другие») — советский и российский бренд, занимающийся разработкой и реализацией различных телевизионных проектов. Фирмой производятся программы для основных федеральных отечественных каналов, а также крупных каналов постсоветского пространства.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

В настоящее время компания занимается производством программ для НТВ, «Первого канала» и телеканала «Россия». Также продукция ВИД транслируется на зарубежных каналах (Интер, ОНТ, Евразия и Prime).

Создание компании ВИД

Телекомпания основана в октябре 1987 года Владиславом Листьевым в качестве творческого объединения «Взгляд». В 1990 году бренд сменил название на «ВИД». К середине 1990-х годов предприятие открывает филиалы в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, где производятся собственные материалы. К 1992 году телеканал ВИД начинает выпуск своей газеты под названием «Новый Взгляд».

В том же году компания становится со-производителем известной детской передачи «Спокойной ночи, малыши!».

6 октября 2017 года телеканал ВИD меняет свое название на ВИDgital. Это обусловлено тем, что директор бренда решает делать упор на современность, а именно на переход в Интернет-пространство.

Первый логотип ВИД

В 1987 году появился первый логотип ВИД. Знак представлен в чёрно-белой расцветке. На нем изображено очертание керамической маски. Эмблема плоская.

Кто создал логотип ВИД

История логотипа телекомпании ВИД окутана домыслами и легендами ещё с 1990-х годов. Официальная версия создания эмблемы гласит: Владислав Листьев вместе с товарищами достаточно долго не могли выбрать подходящий символ — хотелось чего-то нетривиального и запоминающегося.

За помощью обратились к супруге Владислава Альбине Назимовой. Ещё с конца 1970-х она занимала должность реставратора в музее востоковедения. Женщина предложила рассмотреть керамическую маску в качестве заставки: изображение головы древнекитайского даосского философа Хоу Сяна, на макушке которого сидит трёхлапая жаба.

Логотип телеканала ВИД не мог представлять собой точную копию произведения искусства: эмблему нужно было сделать уникальной. Дизайнеры поработали над изображением, и композиция стала похожа на ужасающую посмертную маску, при регулярном виде которой у людей развивались фобии и страхи темноты.

Что означает логотип телекомпании ВИД? Изначально — высокое искусство и изящество. В действительности же символ стал синонимичен облику духа, злодея и колдуна.

История изменения логотипа ВИД

Более чем за 30 лет существования компании логотип ВИД значительно не менялся. Даже при проведении ребрендингов общая дизайнерская задумка в эмблеме сохранялась.

Середина 1990-х

В середине 1990-х годов эмблема становится серой и объёмной, иногда открывает мутные «глаза», что производит на аудиторию колоссальное негативное впечатление.

В 2018 году разрабатывается новый лого ВИД. Символ выполнен в стиле современной компьютерной графики. Теперь он больше напоминает лицо человека, но приятных ассоциаций по-прежнему не вызывает. Разработчики решили вернуться к идее логотипа, которую предложила Альбина Назимова. Теперь на фирменном знаке ВИД изображена голова монаха, на которой сидит жаба.

Заключение

Логотип телекомпания ВИД знаком практически всем россиянам. Его неоспоримое преимущество заключается в том, что благодаря отталкивающему облику, он запоминается мгновенно и навсегда.

Часто задаваемые вопросы

На фирменном знаке ВИД изображена голова китайского мыслителя Го Сяна.

На заставке телекомпании ВИД изображен китайский мыслитель Го Сян.

Автором идеи логотипа ВИД выступила Альбина Назимова, супруга Влада Листьева.

В 1987 году был разработан первый фирменный знак телекомпании ВИД.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что этоmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что это

«Телекомпания ВИД представляет». Помню, помню эту страшную маску. Мы тогда еще думали, причем тут она? Что это за страсти такие?

А вот кто еще не в курсе, сейчас узнают.

У телекомпании «ВИД» в то время было несколько популярных проектов. И конечно же студия хотела быть узнаваемой. Предполагалось, чтобы зритель сразу понимал, кто работал над представленным контентом. Наиболее простой, очевидный и в тоже время действенный способ сделать это – создать подходящую заставку, показ которой будет предшествовать каждому выпуску телевизионного шоу.

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что это

Заставка была придумана супругой Владислава Николаевича Листьева (первый генеральный директор телеканала ОРТ) Альбиной Назимовой, которая трудилась на посту реставратора музея Востока. Именно она предложила использовать для создания заставки маску китайского философа Го Сяна, который жил в Китае в 3-4 веке нашей эры. При этом руководство музея запретило использовать фактическое изображение маски. По этой причине творческий коллектив студии решил ее переработать.

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что это

В первую очередь с маски Го Сяна исчезли его необычно большие уши. Творческий коллектив решил, что выпускать в качестве заставки «несуразного чебурашку» будет не самым лучшим решением. Также изменению была подвергнута мимика изображения. В оригинале Го Сян улыбается, в то время как на заставке «ВИД» выражение лица у него исключительно мрачное и даже неприятное. Иронично, но после все преобразований ВИДовский Сян стал похож на Бориса Ельцина.

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что это

В первоначальном варианте заставки появление маски сопровождалось пугающим звуком фанфар. В последствии они были также дополнены музыкой Рацкевича, а также ужасным стрекотанием, которое напоминает звук работы какого-то инструмента.

Источник

Телекомпания ВИД

Фото Все

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что это

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что это

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что это

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что это

Видео Все

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что это

Все заставки вида 1990-2019

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что это

Вечерний Ургант. Александр Любимов рассказывает историю знаменитой заставки «Телекомпании ВИD».

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что это

История телекомпании ВИD

Для детей, которые росли в 1990-х годах самым запоминающимся на отечественном телевидении стала заставка компании ВИД. Логотип компании в виде китайской маски с жабой на голове на долгое время стал страшилкой для маленьких детей. Лицо настолько пугало зрителей, что у некоторых позднее развились фобии. Вспышки разных цветов, представленные на заставке, вызывали проблемы у людей больных эпилепсией.

Многочисленные жалобы заставили компанию после долгой борьбы изменить свой логотип и заставку. Обновленная версия была создана в 2000 году.

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что этоЛоготип телекомпании ВИД в 1999 году.

На этом фоне современному поколению стало забываться про собственно компанию ВИД. А ведь это был монополист на рынке телевидения в 90-х годах прошлого века. Даже в наши дни у компании отличные позиции в продаже контента на телевидение. Рассмотрим историю взлетов и падений компании ВИД более подробно.

Основание компании ВИД

С началом эпохи гласности в СССР местное телевидение заиграло новыми красками. Появилась новая волна свободных журналистов, которые создавали интересный телевизионный контент. В итоге образовался пул молодых успешных журналистов, которые хотели создавать свои собственные проекты. Для их объединения под одно крыло 2 октября 1987 года было основано творческое объединение «Взгляд» на основе одноименной передачи.

Главными основателями объединения выступили:

Телепрограмма «Взгляд» имела ошеломительный успех. В ней впервые обсуждали запрещенные до этого темы в СССР. Кроме того, она стала первым полноценным ток-шоу на постсоветском пространстве. Программа «Взгляд» получила культовый статус на советском и российском телевидении. Это была любимая передача многих россиян вплоть до ее закрытия в 2001 году.

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что этоВладислав Листьев в компании ВИД

На волне успеха создатели творческого объединения решили провести его реорганизацию с целью расширения. Была начата работа по созданию дополнительного контента, что требовало создания собственной студии. Осенью 1990 года произошло переименование творческого объединения в телекомпанию ВИД. Аббревиатура расшифровывалась как «Взгляд и другие». Компания стала юридическим лицом и начала массово запускать различные проекты.

Развитие проекта

Для расширения аудитории Влад Листьев принял решение открыть дополнительные офисы компании в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Эти проекты имели собственную заставку и продвигали региональные темы.

Одновременно с этим была открыта собственная газета, которая была зарегистрирована в Минпечати СССР. Она позиционировала себя газетной версией телепрограммы «Взгляд». В 1992 году газета была переименована и стала называться «Новый взгляд». Со временем руководство газеты разорвало все отношения с ВИД и стало издаваться самостоятельно.

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что этоЭфир передачи Взгляд в 1987 году

В 1992 году телекомпания получила статус холдинга, который включал в себя несколько структур. ВИД к этому времени уже запустила в эфир несколько ставших впоследствии культовыми для российского телевидения передач.

Особое место среди них занимает «Поле чудес». Это первая советская телевизионная игра и второй после «Взгляда» продукт компании. Первым ее ведущим был Листьев. Передача до сих пор транслируется по телевидению и пользуется несомненным успехом у зрителей.

В эти же годы были запущены:

Одновременно были созданы еще несколько передач, которые добились относительного успеха на телевидении.

Расцвет телекомпании ВИД при Листьеве

В 1993 году Влад Листьев стал директором телекомпании ВИД. При нем компания достигла своего пика в развитии.

Листьев начал массовый выпуск новых телевизионных проектов. Особый упор делался на детский сегмент рынка. В частности, ВИД начал помогать в продюсировании таких передач как «Спокойной ночи, малыши» и «Зов джунглей».

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что это

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что это

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что это

Листьев пролоббировал сотрудничество с Первым каналом и Останкино. Они стали покупателями продукции телекомпании ВИД. С их помощью были созданы телеканалы ТВ-6 и ОРТ. На них также размещались проекты компании.

Листьев принял участие в создании ТЭФИ. Это была первая премия в российском телевидении, которую получали лучшие журналисты страны.

Однако, несмотря на внушительные успехи в январе 1995 года Листьев ушел с поста директора ВИД. Его заменил Любимов. Началась новая эпоха в истории телекомпании ВИД.

Выход на международный уровень

При Любимове продолжилось дальнейшее развитие ВИД. В 1998 году компания стала монополистом на ОРТ, по сути захватив весь российский телевизионный рынок. ВИД приносила большие прибыли и стала задумываться о расширении вещания.

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что этоУчастники 1 сезона передачи «Последний герой»

Запуск в это время нескольких рейтинговых телевизионных продуктов стал проводником ВИД на международный уровень. Среди них особое место занимает «Последний герой». Это первое реалити-шоу в России.

Наконец, в 2006 году произошел выход на международный рынок. Сейчас ВИД продает свои продукты следующим телеканалам:

Кроме того, холдинг получил право на отбор участников Евровидения от России.

Период полураспада в 2007 году

В 2007 году произошел конфликт между акционерами компании, который поставил ВИД на грань распада.

В 1999 году основными акционерами холдинга в ходе реорганизации стали Андрей Любимов и Лариса Синельщикова. Синельщикова стала директором ВИД и заняла лидирующие позиции в компании, что не могло понравиться остальным акционерам.

Причиной для конфликта стала просьба Первого канала увеличить количество производимого контента и понизить его итоговую стоимость. Синельщикова предложила путь реформ, которые отказался поддерживать Любимов.

В итоге Синельщикова приняла решение уйти с ВИД, основав свою собственную студию «Красный квадрат». За ней последовали большинство работников компании. В результате раскола Первый канал прекратил на время вести сотрудничество с ВИД.

В телевизионной сетке канала осталось всего четыре передачи от ВИД. Это были:

Сокращение вещания на Первом канале привело к финансовым трудностям компании. ВИД был поставлен на грань банкротства. С большим трудом Любимову и команде удалось оставить свой проект на плаву.

Конкуренция на сегодняшнем рынке

ВИDgital до сих пор является лидером на рынке развлекательных проектов в России. Несмотря на то, что ее позиции пошатнулись производимые передачи транслируются на несколько федеральных каналов в стране. В их числе Первый канал, НТВ и «Россия».

Крепки позиции компании и на международном рынке. Холдинг производит продукт на все постсоветское пространство. Его стабильно закупает украинское телевидение.

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что этоОфис телецентра «Останкино»

Телекомпания «Останкино» главный конкурент ВИDgital на телевизионном рынке. Это крупнейший в России производитель контента. Его главным потребителем является Первый канал. Гибкость и меньшая стоимость продукта способствовали вытеснению ВИDgital с этого рынка.

«Красный квадрат» тоже способствует усилению конкуренции. Его специализацией являются телепрограммы и сериалы. Большинство сотрудников ВИД перешли сюда на работу в 2007 году, разработав здесь оригинальные проекты.

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что этоПродюсерский центр компании «Красный квадрат»

После времени тотальной монополии в 1990-х годах телекомпания ВИД встретилась в 21 веке с конкуренцией. Несмотря на то, что позиции компании пошатнулись, у нее осталось еще много проектов, реализуемых на телевидении.

Логотип компании ВИД

Как уже указывалось заставка компании ВИД оставляла неизгладимое впечатление на зрителей. Запоминающийся логотип был создан в 1987 году под руководством Разбаша и у него интересная история.

При создании логотипа у молодых журналистов возникли проблемы. У Листьева и компании не было идей лого олицетворяющих индивидуальность ВИД. Им хотелось что-нибудь экзотическое, в некоторой степени сакральное. В итоге сошлись, что это точно будет не логотип с изображением животного.

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что это

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что это

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что это

Тогда было принято решение обратиться к Альбине Назимовой, которая в будущем стала женой Влада Листьева. Девушка работала реставратором в Музее Востока. Она предложила интересный вариант с глиняной головой китайского мыслителя Го Сяна. В итоге была сделана маска, которая и стала лого компании ВИД и запомнилась всем зрителям увидевшим его.

Макет маски использовали по простой причине. Дело в том, что руководство музея запретило полное копирование керамической головы. На маску было принято решение посадить жабу. В восточной мифологии жаба символизирует богатство и могущество.

Логотип ВИД стал культовым на российском телевидении. Он постоянно менялся по просьбам зрителей, присылавшим на адреса телеканалов многочисленные жалобы. В российском сегменте интернета маска стала предметом многочисленных мемов и фотожаб.

Сейчас логотип изменен и представляет голову улыбающегося Го Сяна. При этом жаба не сидит у него на голове.

След ВИД в культуре

Телекомпания ВИД выпустила большое количество телепрограмм, вошедший в золотой пантеон российского телевидения. Остановимся подробнее на самых значимых из них.

«Взгляд»

Телепрограмма «Взгляд» занимает здесь особое место. Это поистине культовая телепередача, заложившая основы современного российского телевидения. До 2001 года это была самая популярная передача на телевидении, собиравшая без преувеличения у экранов телевизоров все население сначала СССР, а потом России.

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что этоАлександр Любимов и Влад Листьев ведущие программы «Взгляд»

Журналисты «Взгляда» оказывали влияние на политику в стране. Они выступали против цензуры, выпускали провокационные выпуски, обличавшие руководство страны. Программа освещала события 1991 года, один из выпусков был полностью посвящен событиям в Риге.

В 1990-х годах большое внимание уделялось гражданскому конфликту в Чечне. Корреспонденты постоянно летали на передовую и ретранслировали точку зрения, отличающуюся от официальной версии государства. Критике подвергался действующий президент страны Ельцин.

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что этоРабота над программой Взгляд

Программа была закрыта в 2001 году на фоне снижения рейтингов. На закрытие повлиял также уход ведущего «Взгляда» на другую должность.

«Поле чудес»

«Поле чудес» стал вторым продуктом ВИД на телевидении и получился крайне успешным. Программа существует до сих пор и занимает сетку вещания на Первом канале.

Листьев объединил все известные на тот момент иностранные телеигры и сделал из получившейся солянки собственный продукт. Премьера передачи прошла в 1990 году. Ее первым ведущим стал сам Листьев, которого затем сменил Леонид Якубович, который бессмено возглавляет проект до наших дней.

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что этоПоле чудес с Владом Листьевым и Якубовичем в 1990 году

Якубович стал визитной карточкой телеигры. Сама передача получила популярность заграницей. Было выпущено несколько адаптированных иностранных аналогов. «Поле чудес» стал первым советским телевизионным продуктом в виде игровой викторины. У него есть свой музей, где собираются все подарки, подаренные ведущему участниками игры. По мотивам «Поле чудес» создано несколько видеоигр и мобильных приложений, также добившихся определенного успеха у широкой публики.

«МузОбоз»

«МузОбоз» расшифровывается как «Музыкальное обозрение». Эта музыкальная программа вышла в эфир в 1991 году. Ее ведущим стал Иван Демидов. За небольшой промежуток времени «МузОбоз» стал самым авторитетным источником о музыке на российском телевидении.

Иван Демидов представлял открытую сцену для молодых исполнителей, которые затем стали знаменитыми. Это был единственный шанс для многих исполнителей пробиться на неконкурентную советскую эстраду.

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что этоИван Демидов ведущий МУЗОБОЗ

В своих обзорах Демидов рассказывал о самых важных событиях в музыке не только в России, но и в мире. В передаче впервые на телевидении были показаны многие музыкальные клипы.

В 2000 году «МузОбоз» был закрыт. Дело было в низких рейтингах. Большое количество транслируемой низкопробной музыки заставили зрителя уйти и выбрать другие похожие передачи.

«Звездный час»

В 1992 на телевидении был запущен проект «Звездный час». Это был первый развлекательный контент на российском телевидении с участием детей. Лицом шоу выступил Сергей Супонев. После его гибели в 2001 году съемки пришлось свернуть. Шоу на экран больше не выходило.

«Акулы пера»

«Акулы пера» выходили на телевидении с 1995 по 1998 год. Ведущим здесь был Илья Легостаев. Это был один из самых скандальных проектов российского телевидения. Легостаев приглашал в шоу самых скандальных участников российской музыкальной тусовки и вел с ними беседы.

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что этоЭфир программы программа «Акулы пера»

На тот момент это было самое яркое шоу на российском телевидении. выпуски часто сопровождались скандалами и эпатажным поведением, что было в диковинку для зрителя. Это была самая рейтинговая музыкальная передача.

«Угадай мелодию»

Это первая музыкальная телеигра на российском телевидении. Это был последний проект Листьева, скопированный с американского аналога. Игра вышла на экраны в 1995 году и выходит с перерывами в наше время. Ее ведущим является Валдис Пельш.

«Непутевые заметки»

В 1996 году запустился проект «Непутевые заметки» во главе с Дмитрием Крыловым. Это стала первой альтернативой на TV каким-либо рассказам о путешествиях в другие страны. Крылов делился своим опытом, приглашал многих известных людей-путешественников. Передача расширяла кругозор людей, дала им возможность увидеть жизнь других стран.

«Жди меня»

«Жди меня» сейчас один из самых главных продуктов ВИDgital. Программа выпускается с 1998 года и долгое время занимала эфирную сетку Первого канала. Сейчас она переместилась на НТВ.

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что этоПрограмма «Жди меня»

Это адаптация американского ток-шоу про поиск людей их знакомыми. Не имея аналогов в России передача добилась широкой популярности у взрослого населения. периодически производятся телемосты с соседними странами, представляющие распавшийся СССР.

Другие значимые продукты

«Последний герой» еще одно адаптированное под российского зрителя шоу в жанре реалити. Оно имело несомненный успех среди зрителей, впервые наблюдавших за жизнью незнакомых людей.

Похожим шоу стала «Фабрика звезд». Здесь музыкальные исполнители под руководством приглашенных звезд российского шоу-бизнеса пытались занять свою нишу.

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что этоПрограмма «Времена» с Познером

«Служу, Отчизне» было первым шоу про военных и армию в целом на телевидении. Создатели проекта пытались поднять репутацию вооруженных сил России.

Программа «Времена» с Познером стала первым общественным местом, где перед телезрителем в прямом эфире выступали различные политики. На долгое время это стало самым общественно-политическим ток-шоу в России.

Компания сегодня

С 2014 года главным и единственным акционером ВИД стал вновь Александр Любимов. Он принял решение провести очередную реорганизацию компании. Основным направлением он выбрал интернет. Любимов принял решение делать упор на современность.

Было принято решение возобновить работу официального сайта, который был создан в 1997. С 2007 года сайт не обновлялся и заработал при Любимове в 2015 году.

Большие деньги были направлены на развитие тематических групп в социальных сетях. На одноименную группу социальной сети «Вконтакте» были выделены огромные средства. С целью привлечения внимания был запущен мем с использованием старой заставки «ВИД».

Логотип телекомпании вид что это. Смотреть фото Логотип телекомпании вид что это. Смотреть картинку Логотип телекомпании вид что это. Картинка про Логотип телекомпании вид что это. Фото Логотип телекомпании вид что это

У холдинга появился собственный профиль в Instagram. Там публикуются основные обращения от лица руководства ВИД. В сентябре 2017 года был запущен официальный канал на YouTube. Здесь происходит публикация всего контента ВИД с момента его основания. При этом ВИД ревностно относится к авторскому праву и блокирует все аккаунты в видеосервисе YouTube, которые занимаются перезаливом видео.

Апофеозом обновления ВИД стал ребрендинг. 6 октября 2017 года компания сменила название и стала называться ВИDgital. Холдинг изменил также свою фирменную заставку. Теперь маска в конце улыбается и не выглядит так зловеще.

После проведения реформ компания окончательно ушла в мультимедиа и ищет свою нишу на рынке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *