Максимально допустимая нагрузка на ось грузового автомобиля в россии
О допустимых осевых нагрузках транспортных средств
Северо-Осетинская таможня сообщает, что на таможенном посту МАПП Верхний Ларс проведена государственная метрологическая экспертиза весогабаритных комплексов ВГКА Рубеж-М (свидетельства государственной экспертизы №03.011180.19 и №03.011181.19 от 13.09.2019), которые полноценно начали функционировать и использоваться при проведении транспортного контроля в соответствии с действующим законодательством.
В целях недопущения нарушения законодательства в области транспорта акцентируем внимание перевозчиков на соблюдение норм весогабаритных параметров транспортных средств в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом».
Ответственность за нарушение допустимых осевых нагрузок транспортных средств предусмотрена действующим законодательством РФ и КоАП РФ как в отношении водителя, так и в отношении перевозчика.
В соответствии со статьей 12.21.1 КоАП РФ «Нарушение правил движения тяжеловесного и крупногабаритного транспортного средства», штрафные санкции за данное административное правонарушение составляют от 100 до 400 тысяч рублей.
к Правилам перевозок грузов
Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.12.2017 № 1529 с изменениями от 16.03.2018)
Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенными осями (метров)
Допустимая нагрузка на ось колесного транспортного средства в зависимости от нормативной (расчетной) нагрузки на ось (тонн) и числа колес на оси, (тонн)
для автомобильных дорог, рассчитанных на нагрузку 6 тонн на ось
для автомобильных дорог, рассчитанных на нагрузку 10 тонн на ось
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонны на ось
Одиночная ось (масса, приходящаяся на ось)
Двухосная группа (сумма масс осей, входящих в группу из 2 сближенных осей )
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
Трехосная группа (сумма масс осей, входящих в группу из 3 сближенных осей )
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси не более 4 колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе из 4 осей и более )
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси по 8 и более колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе осей)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
** Для транспортных средств, имеющих оси и группы осей с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
**** Масса, приходящаяся на ось, или сумма масс осей, входящих в группу осей.
2. Двухосные и трехосные группы, имеющие в своем составе оси с односкатными и двухскатными колесами, следует рассматривать как группы осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных групп, если фактическая нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на группу осей с односкатными или двухскатными колесами и фактическая нагрузка на наиболее нагруженную ось в двухосных и трехосных группах не превышает допустимую осевую нагрузку одиночной оси с односкатными или двускатными колесами соответственно.
4. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе). Межосевое расстояние, полученное методом арифметического усреднения, присваивается двухосевым и трехосным группам для определения допустимой нагрузки.
Максимально допустимая нагрузка на ось грузового автомобиля в россии
к Правилам перевозок грузов
ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.01.2020 N 67,
от 26.03.2020 N 341, от 14.08.2020 N 1218)
Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенными осями, м
Допустимая нагрузка на ось колесного транспортного средства для автомобильной дороги, т
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 т на ось
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 т на ось
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 т на ось
Группа сближенных сдвоенных осей
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
Группа сближенных строенных осей
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
(сноска в ред. Постановления Правительства РФ от 14.08.2020 N 1218)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.
2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).
6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:
а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам):
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):
Максимально допустимая нагрузка на ось грузового автомобиля в россии
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дороги автомобильные общего пользования
НОРМАТИВНЫЕ НАГРУЗКИ, РАСЧЕТНЫЕ СХЕМЫ НАГРУЖЕНИЯ
И ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ
Automobile roads of the general using.
Standard loads, loading systems and clearance approaches
Дата введения 2008-01-01
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН ООО «Дорожный инженерный центр», Российской академией транспорта
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство» и Государственным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации
ВНЕСЕНЫ поправки, опубликованные в ИУС N 6, 2008 год, ИУС N 9, 2008 год
Поправки внесены изготовителем базы данных
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на проектирование строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования и устанавливает для этих дорог нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближений.
Настоящий стандарт не распространяется на проектирование временных автомобильных дорог различного назначения (сооружаемые на срок службы менее 5 лет) и автозимников.
Требования стандарта не являются основанием для проектирования автотранспортных средств.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использована ссылка на следующий стандарт:
3 Термины, определения и сокращения
3.1 В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1.1 мостовые сооружения: Сооружения, устраиваемые при пересечении автомобильными дорогами естественных или искусственных препятствий (мосты, путепроводы, эстакады).
3.1.2 габариты приближения: Предельные поперечные очертания свободного пространства в плоскости, перпендикулярной к продольной оси проезжей части, внутри которого не должны быть расположены какие-либо элементы сооружения или устройства на них.
3.1.3 нормативные нагрузки: Временные вертикальные нагрузки от транспортных средств и пешеходов, принимаемые в виде условных нагрузок для проектирования автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них.
3.1.4 схемы нагружения: Расположение нагрузки в поперечном и продольном направлениях на проезжей части, обочинах и на мостовых сооружениях автомобильной дороги.
3.2 В настоящем стандарте применены следующие сокращения:
4 Нормативные нагрузки
4.1 Нормативная нагрузка от автотранспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования представлена на рисунке 1.
— база для нагрузки АК, м;
— ширина колеи нагрузки, м;
— равномерно распределенная нагрузка вдоль дороги (сооружения),кН/м;
— база для нагрузки НК, м
4.2 Нормативная нагрузка АК (см. рисунок 1а) включает в себя одну двуосную тележку с нагрузкой на ось, равной 10 К (кН) и равномерно распределенную вдоль дороги нагрузку интенсивностью K (кН/м). Класс нагрузки К в соответствии с 4.4.
4.3 Нормативная нагрузка НК (см. рисунок 1б) представлена в виде одиночной четырехосной тележки с нагрузкой на каждую ось 18 К (кН). Класс нагрузки К в соответствии с 4.5.
4.4 Класс нагрузки К для нормативной нагрузки АК следует принимать равным для:
Категории автомобильных дорог по ГОСТ Р 52398.
4.5 Класс нагрузки К для нормативной нагрузки НК следует принимать для расчета:
4.7 Интенсивность нормативной нагрузки от пешеходов на тротуарах (служебных проходах) и пешеходных мостах составляет 4 кН/м без учета нагрузки АК и 2 кН/м при учете совместно с нагрузкой АК.
5 Схемы нагружения
Расчетные схемы нагружения делятся на:
— схемы нагружения при расчете дорожных одежд;
— схемы нагружения для расчета земляного полотна и подпорных стен;
— схемы нагружения для расчета конструкций мостовых сооружений.
5.1 Схемы нагружения при расчете дорожных одежд
5.1.1 Расчет дорожных одежд выполняют в соответствии со схемой нормативной нагрузки АК. Равномерно распределенную нагрузку вдоль направления движения в этих расчетах не учитывают.
5.1.2 Ось нормативной нагрузки АК при расчете нежестких дорожных одежд размещается на середине полосы движения проезжей части.
5.1.3 При расчете жесткой дорожной одежды плита загружается нормативной нагрузкой АК без равномерно распределенной нагрузки по колеям с расположением колеса АК на середине внешнего края плиты (см. рисунок 1а).
5.2 Схема нагружения для расчета земляного полотна и подпорных стен
5.2.1 При расчете устойчивости подпорных стен и откосов насыпи земляного полотна в качестве временной подвижной нагрузки принимают нормативную нагрузку НК.
При расчете осадки насыпи принимают нагрузку АК.
5.2.2 При расчете устойчивости подпорных стен и откосов насыпи нагрузка от транспортных средств приводится к эквивалентному слою грунта земляного полотна.
,
— база нормативной нагрузки НК, м;
— колея нормативной нагрузки НК, м;
Эквивалентный слой грунта располагается по всей ширине земляного полотна.
Вдоль земляного полотна эквивалентный слой грунта распространяется на неограниченную длину.
Максимально допустимая нагрузка на ось грузового автомобиля в россии
к Правилам перевозок грузов
ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенными осями, метров
Допустимая нагрузка на ось колесного транспортного средства, тонн
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тонн на ось
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тонн на ось
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тонны на ось
Группа сближенных сдвоенных осей
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
Группа сближенных строенных осей
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колес на оси)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).
6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:
а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам):
б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):
Максимально допустимая нагрузка на ось грузового автомобиля в россии
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Постановление Правительства РФ от 31 января 2020 г. № 67 “Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации”
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами;
изменения, которые вносятся в приложение N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407; 2017, N 51, ст. 7831).
2. Установить, что размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, определяется согласно приложению N 1.
3. Реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется Федеральным дорожным агентством в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Агентства и бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Агентству на руководство и управление в сфере установленных функций.
4. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению N 2.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2020 г.
Председатель Правительств Российской Федерации | М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2020 г. N 67
Правила
возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения, указанного в части 2 статьи 31 Федерального закона.
3. Осуществление расчета и взимания платы в счет возмещения вреда организуется Федеральным дорожным агентством, Государственной компанией «Российские автомобильные дороги», органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, владельцами частных автомобильных дорог в отношении соответственно участков автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.
Порядок взаимодействия указанных органов и лиц по вопросам расчета и взимания платы в счет возмещения вреда устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации при определении порядка выдачи специального разрешения, указанного в части 2 статьи 31 Федерального закона.
Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.
4. Размер вреда определяется в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению и рассчитывается с учетом:
а) превышения установленных Правительством Российской Федерации, запрещающими дорожными знаками 3.11 «Ограничение массы» и (или) 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в соответствии со статьей 30 Федерального закона, значений:
допустимой массы транспортного средства;
допустимой нагрузки на ось транспортного средства;
б) протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства;
в) базового компенсационного индекса текущего года.
5. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства (П р ), по следующей формуле:
6. Базовый компенсационный индекс текущего года (Т тг ) рассчитывается по формуле:
7. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.
8. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход федерального бюджета, или в доход бюджета субъекта Российской Федерации, или в доход местных бюджетов, или в доход собственника частных автомобильных дорог, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
9. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.
Решение о возврате указанных средств собственниками частных автомобильных дорог принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается при условии, что заявителем или его уполномоченным представителем не получено специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается также в случае, если специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств получено, но при осуществлении расчета платы в счет возмещения вреда допущена техническая ошибка.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам возмещения вреда,
причиняемого тяжеловесными
транспортными средствами
Методика
расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
2. При определении размера вреда учитывается:
величина превышения значений допустимых нагрузок на ось и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;
тип дорожной одежды;
расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации;
значение автомобильной дороги.
3. Размер вреда при превышении значений допустимых нагрузок на одну ось (Р помi ) рассчитывается по формулам:
(для дорог с одеждой капитального и облегченного типа, в том числе для зимнего периода года),
(для дорог с одеждой переходного типа, в том числе для зимнего периода года).
4. Размер вреда при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Р пм ) определяется по формуле:
Федеральный округ | К дкз | К кап.рем | К пм |
---|---|---|---|
Центральный | 2,07 | 1,00 | 1 |
Северо-Западный | 2,14 | 1,07 | 0,838 |
Южный | 1,59 | 0,96 | 1,255 |
Приволжский | 1,67 | 0,94 | 0,498 |
Уральский | 2,10 | 1,03 | 0,426 |
Сибирский | 2,06 | 1,01 | 0,403 |
Дальневосточный | 2,14 | 1,35 | 0,508 |
Северо-Кавказский | 1,48 | 0,96 | 0,595 |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2020 г. N 67
Изменения,
которые вносятся в приложение N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом
Приложение N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 января 2020 г. N 67)
Допустимая нагрузка на ось транспортного средства
Расположение осей транспортного средства * | Расстояние между сближенными осями, м | Допустимая нагрузка на ось** колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс | ||
---|---|---|---|---|
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тс на ось*** | для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тс на ось | для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тс на ось | ||
Одиночная ось | свыше 2,5 | 5,5 (6) | 9 (10) | 10,5 (11,5) |
Группа сближенных сдвоенных осей | до 1 (включительно) | 8 (9) | 10 (11) | 11,5 (12,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 9 (10) | 13 (14) | 14 (16) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 10 (11) | 15 (16) | 17 (18) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 11 (12) | 17 (18) | 18 (20) | |
Группа сближенных строенных осей | до 1 (включительно) | 11 (12) | 15 (16,5) | 17 (18) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 12 (13) | 18 (19,5) | 20 (21) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 13,5 (15) | 21 (22,5****) | 23,5 (24) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 15 (16) | 22 (23) | 25 (26) | |
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси) | до 1 (включительно) | 3,5 (4) | 5 (5,5) | 5,5 (6) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 4 (4,5) | 6 (6,5) | 6,5 (7) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 4,5 (5) | 6,5 (7) | 7,5 (8) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 5 (5,5) | 7 (7,5) | 8,5 (9) | |
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси) | до 1 (включительно) | 6 (6,5) | 9,5 (10) | 11 (11,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 6,5 (7) | 10,5 (11) | 12 (12,5) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 7,5 (8) | 12 (12,5) | 14 (14,5) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 8,5 (9) | 13,5 (14) | 16 (16,5) |
*** В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
**** В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2020 г. N 67
Размер вреда,
причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанным под осевую нагрузку 10 тс, от превышения допустимых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) | Федеральный округ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный | Северо-Западный | Южный | Приволжский | Уральский | Сибирский | Дальневосточный | Северо-Кавказский | |
свыше 2 до 3 | 1350 | 1493 | 995 | 1024 | 1410 | 1357 | 1884 | 926 |
от 3 (включительно) до 4 | 1369 | 1515 | 1010 | 1038 | 1431 | 1376 | 1911 | 940 |
от 4 (включительно) до 5 | 1396 | 1544 | 1029 | 1059 | 1459 | 1403 | 1948 | 958 |
от 5 (включительно) до 6 | 1430 | 1581 | 1054 | 1084 | 1494 | 1437 | 1995 | 981 |
от 6 (включительно) до 7 | 1470 | 1626 | 1084 | 1115 | 1536 | 1478 | 2052 | 1009 |
от 7 (включительно) до 8 | 1517 | 1678 | 1119 | 1151 | 1585 | 1525 | 2118 | 1041 |
от 8 (включительно) до 9 | 1571 | 1738 | 1158 | 1191 | 1642 | 1579 | 2193 | 1078 |
от 9 (включительно) до 10 | 1631 | 1805 | 1203 | 1237 | 1705 | 1640 | 2277 | 1120 |
от 10 (включительно) до 11 | 1698 | 1879 | 1252 | 1288 | 1775 | 1707 | 2370 | 1166 |
от 11 (включительно) до 12 | 1772 | 1960 | 1306 | 1344 | 1851 | 1781 | 2473 | 1216 |
от 12 (включительно) до 13 | 1851 | 2048 | 1365 | 1404 | 1935 | 1861 | 2584 | 1271 |
от 13 (включительно) до 14 | 1938 | 2143 | 1429 | 1469 | 2025 | 1947 | 2704 | 1330 |
от 14 (включительно) до 15 | 2030 | 2246 | 1497 | 1539 | 2121 | 2040 | 2833 | 1393 |
от 15 (включительно) до 16 | 2129 | 2355 | 1570 | 1614 | 2224 | 2140 | 2971 | 1461 |
от 16 (включительно) до 17 | 2234 | 2471 | 1647 | 1694 | 2334 | 2245 | 3117 | 1533 |
от 17 (включительно) до 18 | 2345 | 2594 | 1729 | 1778 | 2450 | 2357 | 3273 | 1609 |
от 18 (включительно) до 19 | 2462 | 2724 | 1816 | 1867 | 2573 | 2475 | 3436 | 1690 |
от 19 (включительно) до 20 | 2586 | 2860 | 1907 | 1961 | 2702 | 2599 | 3609 | 1775 |
от 20 (включительно) до 21 | 2715 | 3004 | 2002 | 2059 | 2837 | 2729 | 3790 | 1864 |
от 21 (включительно) до 22 | 2851 | 3154 | 2102 | 2162 | 2979 | 2866 | 3979 | 1957 |
от 22 (включительно) до 23 | 2993 | 3311 | 2207 | 2270 | 3127 | 3008 | 4177 | 2054 |
от 23 (включительно) до 24 | 3141 | 3474 | 2316 | 2382 | 3282 | 3157 | 4383 | 2156 |
от 24 (включительно) до 25 | 3295 | 3645 | 2429 | 2499 | 3443 | 3312 | 4598 | 2261 |
от 25 (включительно) до 26 | 3455 | 3821 | 2547 | 2620 | 3610 | 3472 | 4821 | 2371 |
от 26 (включительно) до 27 | 3621 | 4005 | 2670 | 2746 | 3783 | 3639 | 5053 | 2485 |
от 27 (включительно) до 28 | 3792 | 4195 | 2797 | 2876 | 3963 | 3812 | 5293 | 2603 |
от 28 (включительно) до 29 | 3970 | 4392 | 2928 | 3011 | 4149 | 3991 | 5541 | 2725 |
от 29 (включительно) до 30 | 4154 | 4595 | 3063 | 3150 | 4341 | 4175 | 5798 | 2851 |
от 30 (включительно) до 31 | 4344 | 4805 | 3203 | 3294 | 4539 | 4366 | 6063 | 2982 |
от 31 (включительно) до 32 | 4540 | 5022 | 3347 | 3443 | 4743 | 4563 | 6336 | 3116 |
от 32 (включительно) до 33 | 4741 | 5244 | 3496 | 3595 | 4954 | 4765 | 6617 | 3254 |
от 33 (включительно) до 34 | 4948 | 5474 | 3649 | 3753 | 5171 | 4974 | 6906 | 3397 |
от 34 (включительно) до 35 | 5162 | 5710 | 3806 | 3914 | 5394 | 5188 | 7204 | 3543 |
от 35 (включительно) до 36 | 5381 | 5952 | 3968 | 4081 | 5623 | 5408 | 7510 | 3693 |
от 36 (включительно) до 37 | 5606 | 6201 | 4134 | 4251 | 5858 | 5635 | 7824 | 3848 |
от 37 (включительно) до 38 | 5837 | 6456 | 4304 | 4426 | 6099 | 5867 | 8146 | 4006 |
от 38 (включительно) до 39 | 6073 | 6718 | 4478 | 4606 | 6346 | 6104 | 8476 | 4169 |
от 39 (включительно) до 40 | 6316 | 6986 | 4657 | 4789 | 6599 | 6348 | 8814 | 4335 |
от 40 (включительно) до 41 | 6564 | 7261 | 4840 | 4978 | 6859 | 6597 | 9161 | 4505 |
от 41 (включительно) до 42 | 6818 | 7542 | 5027 | 5170 | 7124 | 6853 | 9515 | 4680 |
от 42 (включительно) до 43 | 7077 | 7829 | 5219 | 5367 | 7395 | 7114 | 9878 | 4858 |
от 43 (включительно) до 44 | 7343 | 8123 | 5415 | 5569 | 7673 | 7381 | 10248 | 5040 |
от 44 (включительно) до 45 | 7614 | 8423 | 5615 | 5774 | 7956 | 7653 | 10627 | 5226 |
от 45 (включительно) до 46 | 7891 | 8729 | 5819 | 5984 | 8246 | 7932 | 11013 | 5416 |
от 46 (включительно) до 47 | 8174 | 9042 | 6027 | 6199 | 8541 | 8216 | 11408 | 5610 |
от 47 (включительно) до 48 | 8462 | 9361 | 6240 | 6417 | 8842 | 8506 | 11810 | 5808 |
от 48 (включительно) до 49 | 8756 | 9686 | 6457 | 6640 | 9150 | 8801 | 12221 | 6010 |
от 49 (включительно) до 50 | 9056 | 10018 | 6678 | 6868 | 9463 | 9102 | 12639 | 6216 |
от 50 (включительно) до 51 | 9361 | 10356 | 6903 | 7099 | 9782 | 9409 | 13065 | 6426 |
от 51 (включительно) до 52 | 9673 | 10700 | 7132 | 7335 | 10107 | 9722 | 13500 | 6639 |
от 52 (включительно) до 53 | 9989 | 11050 | 7366 | 7576 | 10438 | 10041 | 13942 | 6856 |
от 53 (включительно) до 54 | 10312 | 11407 | 7604 | 7820 | 10775 | 10365 | 14392 | 7078 |
от 54 (включительно) до 55 | 10640 | 11770 | 7846 | 8069 | 11118 | 10694 | 14850 | 7303 |
от 55 (включительно) до 56 | 10974 | 12139 | 8092 | 8322 | 11467 | 11030 | 15315 | 7532 |
от 56 (включительно) до 57 | 11313 | 12514 | 8342 | 8579 | 11821 | 11371 | 15789 | 7765 |
от 57 (включительно) до 58 | 11658 | 12896 | 8597 | 8841 | 12182 | 11718 | 16271 | 8002 |
от 58 (включительно) до 59 | 12009 | 13284 | 8855 | 9107 | 12548 | 12070 | 16760 | 8242 |
от 59 (включительно) до 60 | 12365 | 13678 | 9118 | 9377 | 12920 | 12428 | 17257 | 8487 |
от 60 (включительно) и выше | рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67 |
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанным под осевую нагрузку 11,5 тс, от превышения допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) | Федеральный округ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный | Северо-Западный | Южный | Приволжский | Уральский | Сибирский | Дальневосточ-ный | Северо-Кавказский | |
свыше 2 до 3 | 614 | 679 | 453 | 466 | 641 | 617 | 857 | 421 |
от 3 (включительно) до 4 | 620 | 686 | 457 | 470 | 648 | 623 | 866 | 426 |
от 4 (включительно) до 5 | 629 | 695 | 464 | 477 | 657 | 632 | 877 | 432 |
от 5 (включительно) до 6 | 639 | 707 | 472 | 485 | 668 | 643 | 893 | 439 |
от 6 (включительно) до 7 | 652 | 722 | 481 | 495 | 682 | 656 | 911 | 448 |
от 7 (включительно) до 8 | 668 | 738 | 492 | 506 | 698 | 671 | 932 | 458 |
от 8 (включительно) до 9 | 685 | 757 | 505 | 519 | 716 | 688 | 956 | 470 |
от 9 (включительно) до 10 | 704 | 779 | 519 | 534 | 736 | 708 | 983 | 483 |
от 10 (включительно) до 11 | 726 | 803 | 535 | 550 | 758 | 729 | 1013 | 498 |
от 11 (включительно) до 12 | 749 | 829 | 552 | 568 | 783 | 753 | 1045 | 514 |
от 12 (включительно) до 13 | 775 | 857 | 571 | 587 | 809 | 779 | 1081 | 532 |
от 13 (включительно) до 14 | 802 | 887 | 591 | 608 | 838 | 806 | 1120 | 551 |
от 14 (включительно) до 15 | 832 | 920 | 613 | 631 | 869 | 836 | 1161 | 571 |
от 15 (включительно) до 16 | 863 | 955 | 637 | 655 | 902 | 868 | 1205 | 593 |
от 16 (включительно) до 17 | 897 | 992 | 661 | 680 | 937 | 902 | 1252 | 616 |
от 17 (включительно) до 18 | 933 | 1032 | 688 | 707 | 974 | 937 | 1302 | 640 |
от 18 (включительно) до 19 | 970 | 1073 | 715 | 736 | 1014 | 975 | 1354 | 666 |
от 19 (включительно) до 20 | 1010 | 1117 | 745 | 766 | 1055 | 1015 | 1409 | 693 |
от 20 (включительно) до 21 | 1051 | 1163 | 775 | 797 | 1098 | 1057 | 1467 | 722 |
от 21 (включительно) до 22 | 1095 | 1211 | 807 | 830 | 1144 | 1100 | 1528 | 751 |
от 22 (включительно) до 23 | 1140 | 1261 | 841 | 865 | 1191 | 1146 | 1591 | 783 |
от 23 (включительно) до 24 | 1187 | 1314 | 876 | 900 | 1241 | 1194 | 1657 | 815 |
от 24 (включительно) до 25 | 1237 | 1368 | 912 | 938 | 1292 | 1243 | 1726 | 849 |
от 25 (включительно) до 26 | 1288 | 1425 | 950 | 977 | 1346 | 1295 | 1797 | 884 |
от 26 (включительно) до 27 | 1341 | 1483 | 989 | 1017 | 1401 | 1348 | 1872 | 920 |
от 27 (включительно) до 28 | 1396 | 1544 | 1029 | 1059 | 1459 | 1403 | 1948 | 958 |
от 28 (включительно) до 29 | 1453 | 1607 | 1071 | 1102 | 1518 | 1461 | 2028 | 997 |
от 29 (включительно) до 30 | 1512 | 1672 | 1115 | 1147 | 1580 | 1520 | 2110 | 1038 |
от 30 (включительно) до 31 | 1573 | 1740 | 1160 | 1193 | 1643 | 1581 | 2195 | 1079 |
от 31 (включительно) до 32 | 1635 | 1809 | 1206 | 1240 | 1709 | 1644 | 2282 | 1122 |
от 32 (включительно) до 33 | 1700 | 1880 | 1253 | 1289 | 1776 | 1709 | 2372 | 1167 |
от 33 (включительно) до 34 | 1766 | 1954 | 1302 | 1339 | 1846 | 1775 | 2465 | 1212 |
от 34 (включительно) до 35 | 1835 | 2029 | 1353 | 1391 | 1917 | 1844 | 2560 | 1259 |
от 35 (включительно) до 36 | 1905 | 2107 | 1405 | 1444 | 1990 | 1914 | 2658 | 1307 |
от 36 (включительно) до 37 | 1977 | 2187 | 1458 | 1499 | 2066 | 1987 | 2759 | 1357 |
от 37 (включительно) до 38 | 2051 | 2268 | 1512 | 1555 | 2143 | 2061 | 2862 | 1408 |
от 38 (включительно) до 39 | 2126 | 2352 | 1568 | 1613 | 2222 | 2137 | 2968 | 1460 |
от 39 (включительно) до 40 | 2204 | 2438 | 1625 | 1671 | 2303 | 2215 | 3076 | 1513 |
от 40 (включительно) до 41 | 2284 | 2526 | 1684 | 1732 | 2386 | 2295 | 3187 | 1567 |
от 41 (включительно) до 42 | 2365 | 2616 | 1744 | 1793 | 2471 | 2377 | 3301 | 1623 |
от 42 (включительно) до 43 | 2448 | 2708 | 1805 | 1856 | 2558 | 2461 | 3417 | 1680 |
от 43 (включительно) до 44 | 2533 | 2802 | 1868 | 1921 | 2647 | 2546 | 3535 | 1739 |
от 44 (включительно) до 45 | 2620 | 2898 | 1932 | 1987 | 2738 | 2633 | 3656 | 1798 |
от 45 (включительно) до 46 | 2709 | 2996 | 1997 | 2054 | 2830 | 2722 | 3780 | 1859 |
от 46 (включительно) до 47 | 2799 | 3096 | 2064 | 2123 | 2925 | 2813 | 3907 | 1921 |
от 47 (включительно) до 48 | 2891 | 3198 | 2132 | 2193 | 3021 | 2906 | 4035 | 1985 |
от 48 (включительно) до 49 | 2986 | 3303 | 2202 | 2264 | 3120 | 3001 | 4167 | 2049 |
от 49 (включительно) до 50 | 3082 | 3409 | 2272 | 2337 | 3220 | 3097 | 4301 | 2115 |
от 50 (включительно) до 51 | 3179 | 3517 | 2344 | 2411 | 3322 | 3196 | 4437 | 2182 |
от 51 (включительно) до 52 | 3279 | 3627 | 2418 | 2487 | 3426 | 3296 | 4576 | 2251 |
от 52 (включительно) до 53 | 3380 | 3739 | 2493 | 2564 | 3532 | 3398 | 4718 | 2320 |
от 53 (включительно) до 54 | 3484 | 3854 | 2569 | 2642 | 3640 | 3502 | 4862 | 2391 |
от 54 (включительно) до 55 | 3589 | 3970 | 2646 | 2722 | 3750 | 3607 | 5009 | 2463 |
от 55 (включительно) до 56 | 3696 | 4088 | 2725 | 2803 | 3862 | 3715 | 5158 | 2537 |
от 56 (включительно) до 57 | 3804 | 4208 | 2805 | 2885 | 3975 | 3824 | 5309 | 2611 |
от 57 (включительно) до 58 | 3915 | 4330 | 2887 | 2969 | 4091 | 3935 | 5464 | 2687 |
от 58 (включительно) до 59 | 4027 | 4455 | 2969 | 3054 | 4208 | 4048 | 5620 | 2764 |
от 59 (включительно) до 60 | 4141 | 4581 | 3054 | 3140 | 4327 | 4162 | 5780 | 2842 |
от 60 (включительно) и выше | рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67 |
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства
Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов) | Федеральный округ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный | Северо-Западный | Южный | Приволжский | Уральский | Сибирский | Дальневосточ-ный | Северо-Кавказский | |
свыше 2 до 3 | 7611 | 6825 | 9170 | 3563 | 3339 | 3098 | 5220 | 4347 |
от 3 (включительно) до 4 | 7735 | 6935 | 9319 | 3620 | 3394 | 3148 | 5304 | 4418 |
от 4 (включительно) до 5 | 7858 | 7046 | 9467 | 3678 | 3448 | 3198 | 5389 | 4488 |
от 5 (включительно) до 6 | 7981 | 7156 | 9616 | 3736 | 3502 | 3248 | 5473 | 4559 |
от 6 (включительно) до 7 | 8105 | 7267 | 9765 | 3794 | 3556 | 3299 | 5558 | 4629 |
от 7 (включительно) до 8 | 8228 | 7378 | 9913 | 3851 | 3610 | 3349 | 5643 | 4700 |
от 8 (включительно) до 9 | 8351 | 7488 | 10062 | 3909 | 3664 | 3399 | 5727 | 4770 |
от 9 (включительно) до 10 | 8475 | 7599 | 10211 | 3967 | 3718 | 3449 | 5812 | 4841 |
от 10 (включительно) до 11 | 8598 | 7710 | 10359 | 4025 | 3772 | 3499 | 5896 | 4911 |
от 11 (включительно) до 12 | 8722 | 7820 | 10508 | 4082 | 3827 | 3550 | 5981 | 4982 |
от 12 (включительно) до 13 | 8845 | 7931 | 10656 | 4140 | 3881 | 3600 | 6066 | 5052 |
от 13 (включительно) до 14 | 8968 | 8041 | 10805 | 4198 | 3935 | 3650 | 6150 | 5122 |
от 14 (включительно) до 15 | 9092 | 8152 | 10954 | 4256 | 3989 | 3700 | 6235 | 5193 |
от 15 (включительно) до 16 | 9215 | 8263 | 11102 | 4313 | 4043 | 3750 | 6319 | 5263 |
от 16 (включительно) до 17 | 9338 | 8373 | 11251 | 4371 | 4097 | 3801 | 6404 | 5334 |
от 17 (включительно) до 18 | 9462 | 8484 | 11400 | 4429 | 4151 | 3851 | 6489 | 5404 |
от 18 (включительно) до 19 | 9585 | 8594 | 11548 | 4487 | 4205 | 3901 | 6573 | 5475 |
от 19 (включительно) до 20 | 9708 | 8705 | 11697 | 4544 | 4260 | 3951 | 6658 | 5545 |
от 20 (включительно) до 21 | 9832 | 8816 | 11845 | 4602 | 4314 | 4002 | 6742 | 5616 |
от 21 (включительно) до 22 | 9955 | 8926 | 11994 | 4660 | 4368 | 4052 | 6827 | 5686 |
от 22 (включительно) до 23 | 10079 | 9037 | 12143 | 4718 | 4422 | 4102 | 6912 | 5757 |
от 23 (включительно) до 24 | 10202 | 9148 | 12291 | 4775 | 4476 | 4152 | 6996 | 5827 |
от 24 (включительно) до 25 | 10325 | 9258 | 12440 | 4833 | 4530 | 4202 | 7081 | 5898 |
от 25 (включительно) до 26 | 10449 | 9369 | 12589 | 4891 | 4584 | 4253 | 7165 | 5968 |
от 26 (включительно) до 27 | 10572 | 9479 | 12737 | 4949 | 4638 | 4303 | 7250 | 6038 |
от 27 (включительно) до 28 | 10695 | 9590 | 12886 | 5006 | 4693 | 4353 | 7335 | 6109 |
от 28 (включительно) до 29 | 10819 | 9701 | 13034 | 5064 | 4747 | 4403 | 7419 | 6179 |
от 29 (включительно) до 30 | 10942 | 9811 | 13183 | 5122 | 4801 | 4453 | 7504 | 6250 |
от 30 (включительно) до 31 | 11065 | 9922 | 13332 | 5180 | 4855 | 4504 | 7589 | 6320 |
от 31 (включительно) до 32 | 11189 | 10032 | 13480 | 5237 | 4909 | 4554 | 7673 | 6391 |
от 32 (включительно) до 33 | 11312 | 10143 | 13629 | 5295 | 4963 | 4604 | 7758 | 6461 |
от 33 (включительно) до 34 | 11436 | 10254 | 13778 | 5353 | 5017 | 4654 | 7842 | 6532 |
от 34 (включительно) до 35 | 11559 | 10364 | 13926 | 5411 | 5072 | 4705 | 7927 | 6602 |
от 35 (включительно) до 36 | 11682 | 10475 | 14075 | 5468 | 5126 | 4755 | 8012 | 6673 |
от 36 (включительно) до 37 | 11806 | 10586 | 14223 | 5526 | 5180 | 4805 | 8096 | 6743 |
от 37 (включительно) до 38 | 11929 | 10696 | 14372 | 5584 | 5234 | 4855 | 8181 | 6814 |
от 38 (включительно) до 39 | 12052 | 10807 | 14521 | 5642 | 5288 | 4905 | 8265 | 6884 |
от 39 (включительно) до 40 | 12176 | 10917 | 14669 | 5699 | 5342 | 4956 | 8350 | 6955 |
от 40 (включительно) до 41 | 12299 | 11028 | 14818 | 5757 | 5396 | 5006 | 8435 | 7025 |
от 41 (включительно) до 42 | 12422 | 11139 | 14967 | 5815 | 5450 | 5056 | 8519 | 7095 |
от 42 (включительно) до 43 | 12546 | 11249 | 15115 | 5873 | 5505 | 5106 | 8604 | 7166 |
от 43 (включительно) до 44 | 12669 | 11360 | 15264 | 5930 | 5559 | 5156 | 8688 | 7236 |
от 44 (включительно) до 45 | 12793 | 11470 | 15413 | 5988 | 5613 | 5207 | 8773 | 7307 |
от 45 (включительно) до 46 | 12916 | 11581 | 15561 | 6046 | 5667 | 5257 | 8858 | 7377 |
от 46 (включительно) до 47 | 13039 | 11692 | 15710 | 6104 | 5721 | 5307 | 8942 | 7448 |
от 47 (включительно) до 48 | 13163 | 11802 | 15858 | 6161 | 5775 | 5357 | 9027 | 7518 |
от 48 (включительно) до 49 | 13286 | 11913 | 16007 | 6219 | 5829 | 5407 | 9111 | 7589 |
от 49 (включительно) до 50 | 13409 | 12024 | 16156 | 6277 | 5883 | 5458 | 9196 | 7659 |
от 50 (включительно) до 51 | 13533 | 12134 | 16304 | 6335 | 5938 | 5508 | 9281 | 7730 |
от 51 (включительно) до 52 | 13656 | 12245 | 16453 | 6392 | 5992 | 5558 | 9365 | 7800 |
от 52 (включительно) до 53 | 13779 | 12355 | 16602 | 6450 | 6046 | 5608 | 9450 | 7871 |
от 53 (включительно) до 54 | 13903 | 12466 | 16750 | 6508 | 6100 | 5659 | 9534 | 7941 |
от 54 (включительно) до 55 | 14026 | 12577 | 16899 | 6566 | 6154 | 5709 | 9619 | 8012 |
от 55 (включительно) до 56 | 14150 | 12687 | 17047 | 6623 | 6208 | 5759 | 9704 | 8082 |
от 56 (включительно) до 57 | 14273 | 12798 | 17196 | 6681 | 6262 | 5809 | 9788 | 8152 |
от 57 (включительно) до 58 | 14396 | 12908 | 17345 | 6739 | 6316 | 5859 | 9873 | 8223 |
от 58 (включительно) до 59 | 14520 | 13019 | 17493 | 6797 | 6371 | 5910 | 9957 | 8293 |
от 59 (включительно) до 60 | 14643 | 13130 | 17642 | 6854 | 6425 | 5960 | 10042 | 8364 |
от 60 (включительно) и выше | рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2020 г. N 67
Перечень
утративших силу актов Правительства Российской Федерации
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5673).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 г. N 282 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2415).
3. Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 3, ст. 281).
4. Подпункт «а» пункта 2 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1590 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 497).
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2016 г. N 590 «О некоторых вопросах определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4490).
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 января 2018 г. N 89 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2016 г. N 590» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. 901).
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2019 г. N 24 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2016 г. N 590» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 5, ст. 373).
Обзор документа
Правительство РФ обновило Правила возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами (ТС), и уточнило некоторые вопросы автоперевозок грузов. Субъекты будут вносить плату в счет возмещения вреда при оформлении спецразрешения на движение транспортных средств. Пересмотрены правила расчета платы. Уточнены показатели допустимой нагрузки на ось ТС.
Ранее изданные акты по этим вопросам утратили силу.
Постановление вступает в силу с 1 февраля 2020 г.