Владение авто в сингапуре

Иметь или не иметь: собственный автомобиль в Сингапуре

По данным национальной статистики, несмотря на высокую стоимость владения автомобилем в Сингапуре, даже некоторые семьи с низким уровнем дохода предпочитают иметь собственный автомобиль.

Это семьи с ежемесячным доходом в размере 3000 долл. США. Данные Статистического управления Сингапура (Singstat) показывают, что 16,3% из них владеют хотя бы одним автомобилем.

Программа Talking Point провела опрос в социальных сетях, чтобы узнать больше о том, что заставляет сингапурцев покупать машины.

Вот какие доводы «за» и «против» приводят люди в комментариях.

Автомобиль почти необходим, если у вас есть дети

Владение авто в сингапуре. Смотреть фото Владение авто в сингапуре. Смотреть картинку Владение авто в сингапуре. Картинка про Владение авто в сингапуре. Фото Владение авто в сингапуре«В Сингапуре непредсказуемая погода, паршивый общественный транспорт и дорогие поездки на такси. В соответствии с требованиями работы и графиком детской активности автомобиль в конечном итоге обязательно должен быть».

«… Я не могу говорить за всех, но мне нужен автомобиль, и я буду его содержать, т.к. не имею возможности сражаться с сумасшедшими толпами в метро вместе с детьми, сумками и колясками, когда мне нужно добраться из одного места в другое».

Прекрасно обходимся без автомобиля

«Три ребенка и никакого автомобиля. Мы передвигаемся на общественном транспорте или, в случае спешки, берем такси с детскими креслами. Так живем на протяжении многих лет без особых проблем».

Автомобиль не нужен. Это роскошь

«Можно прекрасно обойтись без машины, если планировать свое время».

В Сингапуре легко обойтись без автомобиля

«Я использую общественный транспорт, который просто отличный по сравнению с Европой, а иногда беру такси. Ваши покупки доставляются до порога, что также можно рассматривать как экономию».

Вы можете тратить свои деньги по своему усмотрению

«Вы сомневаетесь, что семьи с низкими доходами знают достаточно, чтобы понять, сколько стоит автомобиль в Сингапуре? Очевидно, они взвесили свои альтернативные издержки, прежде чем решили выделить 20 процентов своих ресурсов на транспортное средство».

Автомобиль как источник дохода

«Не стоит забывать, что владелец автомобиля может работать в качестве временного водителя Uber или Grab, что создаст дополнительный источник дохода».

«Некоторым нужен автомобиль для перевозки стареющих родителей или маленьких детей в больницу, в клиники и т. д.»

Как жили наши родители

Владение авто в сингапуре. Смотреть фото Владение авто в сингапуре. Смотреть картинку Владение авто в сингапуре. Картинка про Владение авто в сингапуре. Фото Владение авто в сингапуре

Многие задаются вопросом, как выжили без собственной машины их родители, которые всю жизнь ездили на автобусе, помогали и помогают своим детям.

Научите детей справляться с этим

«Наш общественный транспорт настолько доступен по цене по сравнению с другими странами первого мира! Мы здесь родились, и наша «непредсказуемая» погода является для нас нормой, и не является проблемой. Нам нужно обучать наших детей, чтобы справляться с маленькими и простыми препятствиями в их повседневной жизни».

Может ли общественный транспорт справиться с проблемой

«Пытался подняться на автобусе с коляской и беременной женой в городе … На короткое расстояние 15 минут, это показалось самой длинной поездкой в жизни. И это только одна семья. Если мы выступаем за то, чтобы каждый пользовался общественным транспортом, попробуйте представить несколько семейств, каждый с коляской и малышом в автобусе. Сколько таких семей может взять автобус?»

Отсутствие машины — огромная экономия

«Я ездил более 12 лет, а теперь чуть более года обхожусь без машины. Конечно требуется время, чтобы приспособиться, но привыкнув, понимаешь, какая это экономия. Между прочим, я семейный человек с двумя детьми-школьниками.

Давайте подсчитаем расходы

В отличие от других стран, где владелец машины может ездить на ней всю жизнь, автомобили в Сингапуре находятся в 10-летней аренде. И действительно глупо тратить деньги на то, что вы не используете больше двух часов в день.

Вы платите за то, что в течение 10 лет используете автомобиль менее одного года. Девять лет автомобиль стоит на парковке. Стоит ли?
Каждый решает для себя сам.

Источник

Город без пробок. Шаг 2: лицензия на право владения автомобилем

Посмотрите на эту новенькую Ламборгини в витрине одного из сингапурских автосалонов. стоимость всего 2 миллиона долларов.

Сколько, сколько? Да, 2 миллиона. А что вы хотели. Нельзя просто так взять и купить автомобиль в Сингапуре. Помимо пошлин и налогов, придется купить еще лицензию на право обладанием автомобиля. И тут мы переходим к интересной теме, как Сингапур борется с пробками.

Но, прежде чем углубиться в расчет COE, проиллюстрируем как эта схема отражается на цене автомобиля.

Цены на автомобиль в Сингапуре

Пример цены автомобиля в Сингапуре лучше привести сравнением. Возьмем один и тот же автомобиль в Москве, Сингапуре и Нью-Йорке. Для максимального приближения необходимо выбрать автомобиль с фиксированной комплектацией, общедоступными актуальными ценами, и отсутствием скрытой рекламы. Выбором стал автомобиль Porsche Cayman Coupe 2015 с объемом бензинового двигателя 2706 см3 (202 кВт / 275 л.с.):

По состоянию на Октябрь 2014 года, автомобили в наличии:

Развивая тему Нью-Йорка, в котором, как известно, у каждого таксиста есть Брат-2 из Москвы, приведем следующие диаграммы. Как видно, такие мегаполисы как Лондон, Токио и Нью-Йорк значительно опережают Сигнапур как по количеству автомобилей на 100 человек (слева), так и по плотности автодорожной сети (справа):

Свидетельством того, что Нью-Йорк и Лондон давно «раскрутили маховики» автомобильного лобби, одной из отличительных черт которого является «прямая доступность» приобретения автомобилей, проиллюстрированная ценой на упомянутый выше Porsche.

График иллюстрируют, как стратегия «Тяни-Толкай» работает в Сингапуре:

. а данный график показыает стоимость одного проезда на метро и на автобусе, приведенная к сингапурскому доллару:

Однако, для полноценного объяснения истории заградительного ценообразования, необходимо учитывать и иные характеристики двух городов.

Поверхностное сравнение Москвы и Сингапура

В контексте данной заметки, к рассмотрению предлагаются следующие факты:

Данное поверхностное сравнение двух городов позволяет предположить большую покупательную способность у жителей Сингапура. Логично продолжить предположение, что без введения заградительного ценообразования и прогрессивных пошлин, количество автомобилей быстро бы заполонило все дороги острова, превратив его в одну большую Ленинградку пробку

Текущая структура цены автомобиля в Сингапуре

Рассмотрим каждую из составляющих более подробно:

2. Налог с продаж (GST, 7%) и таможенная пошлина (по Сингапурскому классификатору, 20%).

5. Регистрационный сбор за постановку автомобиля на учет и выдачу номерных знаков.

Следует отметить, что только автомобили полиции, скорой помощи и пожарной охраны не попадают под СОЕ. Все автомобили государственных служащих, парламента, и даже премьер-министра с президентом, облагаются СОЕ. Исключение составляют только автомобили Сингапурской армии.

Результирующая цена Porsche Cayman, уже составляющая 258 301 S$, еще не учитывает следующие обязательные применимые сборы:

2. Стоимость выдачи номерных знаков (в зависимости от «красоты» номера может доходить до нескольких тысяч S$).

3. Комиссия с продаж в автосалоне.

Кроме этого, конечно же, парковка, проезд через зоны Электронной Тарификации Дорогопользования, обязательная мойка машин, оплата штрафов за превышение скорости, в общем.

Кстати, электромобили и гибридные автомобили не имеют никаких налоговых вычетов, — в Сингапуре поддержка продукции собственных нефтеперерабатывающих заводов всегда будет в приоритете над открытием возможностей для Tesla.

Налоговые вычеты для «Машин выходного дня»

В Сингапуре действует система налоговых вычетов для тех автовладельцев, которые регистрируют свой автомобиль как подлежащий использованию только в выходные дни или вне часов пик. У таких автомобилей номерные знаки другого цвета (красного). В рамках этой системы сейчас применимы две схемы:

Регистрируя свой автомобиль под условиями схемы ROPC или OPC/WEC, автовладелец может расчитывать на вычет размером до S$ 17 000 и вычет из транспортного налога размером до S$ 500 в год (не за 6 месяцев!).

История COE и расчеты VQS

На вопрос, «ну как Сингапур дошел до таких драконовских мер» есть только один ответ: постепенно. Различные схемы ограничения владения автотранспортом вводились в Сингапуре с конца 1960-ых. Первой мерой была Дополнительная Регистрационная Пошлина Advanced Registration Fee (ARF), о Прогрессивной версии которой уже говорилось раньше в этой заметке.

Поскольку схема пошлин отталкивалась от цены автомобиля, автовладельцы просто пересаживались на небольшие автомобили с более низкой ценой, вместо того, чтобы пересаживаться на общественный транспорт или такси. В связи с лавинообразным ростом количества автомобилей на улицах, парламентом Сингапура в 1999-м году была введена система заградительного ценообразования на основе квот.

Система Vehicle Quote System (VQS), лежащая в основе себестоимости лицензии, появилась в мае 1990-го года. Количество лицензий выдаваемых на аукцион, регулируется государством, а цена лицензии определяется аукционом, начальная стоимость на торгах которого равна последней купленной лицензии предыдущего месяца.

Самокорректирующая формула для расчета общей ежегодной квоты лицензий (СОЕ) следующая:

По достижении 10-летнего периода лицензии на автомобиль, автовладелец может продлить ее на дополнительные 5 или 10 лет, или снять машину с учета. В связи с особенностью ценообразования лицензии, не зависящей от стоимости автомобиля, автовладелец встает перед моральной дилеммой: заплатить за продление лицензии существенную сумму, значительно превышающую стоимость имеющегося у него уже устаревшего автомобиля, или снять его с учета и продать, чтобы пересесть на новый автомобиль на гарантии, заплатив такую же сумму за лицензию.

Поэтому, с постоянным ростом цен на лицензии и малым износом автомобилей (годовой пробег в среднем редко превышает 20 тыс. км), Сингапур в настоящее время является вторым после Японии экспортером подержанных автомобилей с правым рулем.

История ошибок снижения цены лицензии на автомобиль

Традиционная экономическа теория гласит что государство должно облагать налогом использование ресурсов, а не их обладание. Поскольку именно чрезмерное использование автотранспортом приводит к загрязнению окружающей среды и созданию заторов, экономисты рекомендовали делать платные дороги, а не налогообложение автовладельцев. В теории, более высокие сборы за использование дорог должны были бы «подтолкнуть» автовладельцев к использованию общественного транспорта.

Поведенческая экономика также добавляет смысла в идею брать деньги именно за пользование дорогами, а не за право обладанием. Заплатив единожды за что-то, люди имеют тенденцию тяжело переживать невозвратные затраты и, «в отместку», по максимуму использовать ресурсы или услуги. Например, обжираться до отвала на «шведском столе». Поэтому предполагалось, что в случае с лицензиями на право обладания, водители будут значительно больше пользоваться автомобилями, чтобы «восполнить» затраты.

В начале 2000-ых, Сингапурское правительство провело эксперимент по уменьшению стоимости лицензии и увеличению платы за проезд по дорогам. Вначале, правительство в течение нескольких лет снизило пошлины со 140% до 100%, и увеличило квоты на число выдаваемых лицензий. Также, была уменьшена импортная пошлина, с 31% до 20%.

Такая ребалансировка в пользу планировавшегося увеличения выручки от платных дорог полностью провалилась. Почему?

По-первых, уменьшение пошлины и увеличение квот привело к падению цен на лицензии и, как следствие, на предлагаемые на рынке автомобили. Все так, как и было запланировано. Однако, что было совершенно не запланировано, так это то, что текущие автовладельцы начали в массовом порядке снимать свои автомобили с неистекшими лицензиями по их «старой» остаточной стоимости, получая от государства возмещения, и покупать новые машины по более низкой цене. Это привело к тому, что все больше и больше снятых с учета машин вводилось на рынок (см. формулу выше), обваливая аукционные результаты и, как следствие, цены на машины все ниже и ниже.

Такое резкое изменение, конечно же, привело к практически безостановочному росту цен на лицензии в последние годы:

Автокредиты в Сингапуре

Немаловажным вопросом является кредитование автомобилей. В 2012-м году, вместе с пакетом мер направленных на «охлаждение» рынка недвижимости в области ипотечного кредитования, государственным регулятором Monetary Authority of Singapore (MAS) было принято решение ограничить максимальный срок выдаваемых автокредитов 60 месяцами, а размер кредита до 60% стоимости автомобиля. Ранее, до 2012-го года, срок автокредита мог составлять 120 месяцев, и до 80% автомобиля. Кредиты, конечно же, включают в себя стоимость лицензии.

Интересное сравнение марок и количества новых легковых автомобилей, проданных в Сингапуре:

1. 2002-ой год, «Топ-5» марок:
— Toyota, включая Lexus (17675)
— Nissan (10739)
— Honda (6692)
— Mitsubishi (4161)
— Hyundai (4828)

2. 2013-ый год, «Топ-5» марок:
— Mercedes Benz (3871 единиц)
— BMW (3729)
— Toyota, включая Lexus (3459)
— Volkswagen (2874)
— Audi (1797)

Из этой статистики можно сделать предположение, что старые недорогие лицензии постепенно истекают. Благосостояние сингапурцев за последние 10 лет изменилось не сильно, а вот уровень покупаемых машин вырос. Все из-за цены лицензий. Автомобиль в Сингапуре стал роскошью.

В Сингапуре, кроме отличной системы общественного транспорта, есть так же множество компаний «совместного использования» автомобилями. В отличие от традиционного проката, Car Sharing позволяет взять на 3 часа мини-вэн за 40 S$, или целый день ездить на двухместном легковом фургоне (например, Citroen Berlingo ) за 50 S$.

И, конечно же, 28 000 такси.

Очень большое число людей абсолютно спокойно обходятся без личного автомобиля, даже если ежемесячный бюджет позволяет его иметь. Просто зачем? Можно ведь использовать школьные автобусы для развозки детей в детские сады и школы, общественный транспорт, а закупки еды или шоппинг делать онлайн, или заказывать все с доставкой до двери.

И да, за 300 000 S$ не всякий мачо готов купить себе красный Porsche, уж лучше вложить в первоначальный взнос 25-ти летней ипотеки на двухкомнатную квартиру на окраине бананово-лимонного Сингапура. Потому что хоть на окраине, но с бассейном!

Спасибо Арсению Чернову за помощь в подготовке этого материала.

Посты по теме:
Город без пробок. Шаг 1: платный въезд

Источник

Покупка автомобиля

Владение авто в сингапуре. Смотреть фото Владение авто в сингапуре. Смотреть картинку Владение авто в сингапуре. Картинка про Владение авто в сингапуре. Фото Владение авто в сингапуре

Вопрос покупки машины в Сингапуре кажется для многих очень запутанным и сложным. Однако на деле все намного проще, а если обратиться к автодилеру, то решение всех проблем он возьмет на себя, вам останется только подписать необходимые бумаги. Итак, давайте разберемся в местной системе налогов и пошлин. Под рыночной стоимостью автомобиля в Сингапуре имеют в виду базовую стоимость машины в период ее импорта. Сингапурская таможня определяет рыночную стоимость каждого автомобиля, и от этой суммы зависят многие дополнительные пошлины. Уплатив регистрационную пошлину в размере S$220 (Registration Fee), вы должны будете внести дополнительную регистрационную пошлину (Additional Registration Fee), которая составляет 100, 140 или даже 180 % от рыночной стоимости машины плюс 20 % акцизных сборов (Excise Duty). Далее вас попросят заплатить еще 7 % в счет налога на товары и услуги и дорожный налог. Эта сумма может уменьшиться, если вы покупаете гибридный автомобиль, электрокар или машину, работающую на природном газе. Чтобы стать полноценным автовладельцем, необходимо получить лицензию на обладание автомобилем, называемую Certificate of Entitlement, или COE, действительную в течение 10 лет. Правительство Сингапура использует систему СОЕ для контроля количества автомобилей в стране, а потому их выдача лимитирована. Стоимость этой бумаги варьируется в зависимости от спроса. Например, на декабрь 2019 года за машину категории В (объемом двигателя более 1600 куб. см) это S$36 000. По истечении 10-летнего срока сертификат может быть продлен еще на 5 лет разово или на 10 лет с правом дальнейшего продления. Для получения СОЕ можно участвовать в аукционе, который проводится дважды в месяц, или переложить все заботы о нем на плечи автодилера.

Несмотря на то что стоимость приобретения машины в Сингапуре на первый взгляд может показаться намного выше, чем в других странах, помните о том, что если вы решите продать или вывезти ее из страны, вам возместят стоимость неиспользованного срока COE. Кроме того, вы вернете себе 50–75 % регистрационной пошлины. Очень удобным способом оплаты вашего приобретения может оказаться кредит. Обычно размер годовой процентной ставки составляет около 2 %. Кредит выдается на срок до 5 лет, но только на 50 % от конечной стоимости автомобиля, остальную сумму должен внести сам покупатель во время заключения договора с дилером. Все автомобили должны быть застрахованы. Выбор страховых компаний велик, и стоимость полиса в среднем составляет S$2200 для автомобилей с объемом двигателя 2 литра. Подробную информацию о COE, регистрационных взносах, налоговых сборах и страховке можно получить на сайте www.onemotoring.com.sg .

Аренда и лизинг автомобиля

Если вы работаете по контракту, вероятно, вам будет удобнее взять машину во временное пользование, поскольку лизинговый договор может быть заключен на подходящий для вас срок. Все крупные компании, сдающие автомобили в аренду, предлагают специальные пакеты, включающие и круглосуточный сервис, даже в Малайзии.

Если вы приезжаете в Сингапур только время от времени, автомобиль можно арендовать на короткий срок. Убедитесь, что машина застрахована, и помните о том, что за использование ее на территории Малайзии вам придется доплатить. В среднем аренда седана обойдется вам в S$1500 в месяц.

Владение авто в сингапуре. Смотреть фото Владение авто в сингапуре. Смотреть картинку Владение авто в сингапуре. Картинка про Владение авто в сингапуре. Фото Владение авто в сингапуре

Обмен иностранных водительских прав на сингапурские

Если у вас уже есть водительские права, полученные на родине, то в Сингапуре вы можете водить машину в течение года, после чего вам нужно будет поменять их на местные. Если ваши права не на английском языке, вы должны сделать перевод и заверить его в консульском отделе.

Чтобы получить сингапурское водительское удостоверение, требуется пройти базовый тест по теории вождения (Basic Driving Theory Test), который сдается на компьютере, включает в себя 50 вопросов и проверяет знание местных дорожных знаков и ПДД. Можно допустить не более пяти ошибок. Подать заявление можно, лично обратившись в один из следующих центров:

Стоимость экзамена — S$6,5 (оплатить можно только наличными или с помощью карт NETS и CashCard). Учебник по теории вождения можно купить в указанных центрах, а также в книжных магазинах и на заправочных станциях или же скачав приложение в AppStore.

615,452 Столько автомобилей ездит по дорогам Сингапура

Владение авто в сингапуре. Смотреть фото Владение авто в сингапуре. Смотреть картинку Владение авто в сингапуре. Картинка про Владение авто в сингапуре. Фото Владение авто в сингапуре

Получение водительских прав

Если у вас никогда не было водительского удостоверения, вам придется пройти стандартную процедуру, которая состоит из нескольких этапов:

За грубые нарушения тест прерывается немедленно, за незначительные вам будут присваиваться штрафные баллы, и если общее количество баллов не превысит допустимое значение, тогда вы успешно прошли экзамен.

Важно знать, что очередь на сдачу экзаменов большая и иногда надо ждать несколько месяцев до самого экзаменационного дня, поэтому рекомендуем вам забронировать место заранее (через веб-сайты автошкол), а не по окончании обучения.

Оплата платных дорог и парковок

Серое устройство над приборной панелью в вашей машине — IU, или In-vehicle Unit, — считывающий прибор, в который вставляется CashCard. Она работает как депозитная карта, с помощью которой оплачивается парковка (требуемая сумма обычно снимается автоматически при выезде) и проезд по платным дорогам (Electronic Road Pricing, или ERP). Платными являются скоростные автострады и центральные зоны города, стоимость проезда по которым варьируется от S$0,50 до S$6 (в зависимости от места и времени суток). CashCard можно купить и пополнить на парковках, заправках, магазинах 7-Eleven и посредством банкомата, если ваш банковский счет подключен к системе NETS.

Вождение вне часов пик

Красный цвет номерного знака автомобиля означает, что его владелец участвует в программе Off Peak Car Scheme (OPCS) — правительственной инициативе, призванной сократить количество машин, выезжающих на улицы в часы пик. Взамен участники программы экономят на регистрационных взносах (S$17 000) и дорожных налогах (S$500).

Правила разрешают таким водителям выезжать в любое время по выходным и праздничным дням, в обычные же дни они могут появляться на дороге в период с 19:00 до 07:00 следующего дня. Чтобы водить машину в любое другое время, участнику программы требуется однодневная лицензия (e-Day Licence), стоимость которой составляет S$20.

Вождение в нетрезвом состоянии

Если вас остановили и обнаружили в крови более 0,8 промилле алкоголя, вам придется заплатить штраф в размере от S$1000 до S$5000 и, возможно, вы получите 6 месяцев тюремного заключения. При вторичном нарушении вас ждет штраф уже от S$3000 до S$10 000 и неизбежное тюремное заключение сроком до 1 года. Все нарушители лишаются водительских прав как минимум на год.

Нарушения, которые караются штрафом

Использование мобильного телефона во время движения — S$1000 и конфискация устройства или 6 месяцев тюремного заключения.

Превышение скорости на 20 км/ч (разрешенная скорость по городу — 50 км/ч) — S$130 и 4 штрафных балла.

Если вы не уступили дорогу пешеходу на зебре, придется заплатить S$150 и 6 штрафных баллов.

Проезд на запрещенный сигнал светофора — S$200 и 12 штрафных баллов.

Источник

Сколько стоит быть автовладельцем в Сингапуре?

Владение авто в сингапуре. Смотреть фото Владение авто в сингапуре. Смотреть картинку Владение авто в сингапуре. Картинка про Владение авто в сингапуре. Фото Владение авто в сингапуре

Эта статья нашего блога будет целиком и полностью посвящена налогам на автомобили в Сингапуре. Если Вы не можете представить свою жизнь без автомобиля, то возможно, что эта статья перечеркнет ваши мечты переехать в Сингапур.

Сингапур постоянно увеличивает инвестирование сектора общественного транспорта и сокращает число разрешений на покупку новых автомобилей (СОЕ), чтобы снизить количество продаж автомобилей и избежать загрязнение окружающей среды в Сингапуре, так как быстро развивающаяся экономика повышает покупательскую способность жителей страны. В 2010 году премьер-министр Сингапура пообещал инвестировать 60 млрд сингапурских долларов в расширение метрополитена. Правительство стремится сделать общественный транспорт «выбором номер один» для жителей Сингапура. Как показывают данные Всемирного Банка, лишь около 15 % имеют частный автомобиль а Сингапуре, а то время как показатель в США 85 %.

Покупатели автомобилей в Сингапуре должны заплатить акциз и регистрационную пошлину в размере 150 % от рыночной стоимости транспортного средства, так же покупатели должны подать заявки на ограниченное число государственных разрешений, называемых COE (Certificate of Entitlement — программа разрешений, для снижения количества частных автомобилей в стране), которые позволяют пользоваться автомобилем в течение 10 лет. Стоимость такого разрешения может покрыть покупку нового Porsche Boxster в США или C-Class Mercedes в Гонконге, где загрязнение воздуха достигло рекордных показателей.

Министерство транспорта Сингапура сократило количество выдаваемых разрешений, на аукционах два раза в месяц, приблизив цену, так называемых COE открытой категории ( для транспортных средств любых габаритов) к 93,990 сингапурских долларов ( данные за ноябрь 2012 года). После истечения срока действия COE, владелец транспортного средства должен подать заявку на новое 10-летнее разрешение, экспортировать автомобиль или сдать его в металлолом. С количеством квот COE можно ознакомиться на сайте Министерства транспорта Сингапура.

Высокая стоимость COE вредит продажам бюджетных автомобилей, а для таких роскошных машин как Jaguar или Mercedes-Benz дополнительные 20-30 тыс. сингапурских долларов это ничто, когда машина стоит больше 300,000 сингапурских долларов. Продажи таких автомобилей как Aston Martin, Porsche и Ferrari в Сингапуре растут с каждым годом.

Далее вы можете ознакомиться с налогообложением для автомобилей в Сингапуре.

Для машин зарегистрированных после 1 сентября 1998 года:

Плата при регистрации автомобиля

140 SGD ( сингапурских долларов)

Дополнительный взнос при регистрации автомобиля (ARF)

130% от рыночной стоимости¹
110% от рыночной стоимости
100% от рыночной стоимости³

Certificate of Entitlement (COE)

Заявка на категорию A, B или E

Акциз

20% от рыночной стоимости

Ресурс

Для учебных автомобилей — 10 лет*

Льготы для эко-автомобилей в Сингапуре

Национальное агентство охраны окружающей среды Сингапура разработало схему, по которой эко-автомобили могут получить льготы.

Новые автомобили в Сингапуре и налоги на них

Тип топлива

Дата регистрации

Льгота

Сжатый природный газ

1 октября 2006 года — 31 декабря 2012 года

Льгота на дополнительный взнос при регистрации 40 % от рыночной стоимости

Для импортированных в Сингапур и поддержанных автомобилей

Тип топлива

Дата регистрации

Льгота

1 июля 2010 года — 31 декабря 2012 года

Льгота на дополнительный взнос при регистрации 40 % от рыночной стоимости

В Сингапур могут быть импортированы автомобили поддержанные не более 3 лет. Так же для поддержанных автомобилей будет взиматься сумма в 10, 000 SGD.

Схема выбросов CO2 для автомобилей

К автомобилям с низким уровнем выброса CO2 будут применены налоговые льготы в отношении дополнительного взноса при регистрации (ARF). Для автомобилей с высоким уровнем выбросов СО2 будет установлен соответствующий взнос.

Схема выбросов СО2, заменит существующие льготы для эко-автомобилей с 1 января 2013 года, и будет применяться ко всем новым и импортированным зарегистрированным автомобилям начиная с 1 января 2013 года. Льготы по схеме СО2 вступят с силу с 1 января 2013 года, а взнос вступит силу с 1 июля 2013 года.

Класс

Выбросы (CO2 г/км)

Льготы* (с 1 января 2013 года)

Взнос (с 1 июля 2013 года)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *