Вокруг рыбинского водохранилища на мотоцикле
Вокруг Рыбинского вдхр
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Купил 2 недели назад такой мотоцикл. выбирал между YBR с пробегом 15000 км и новым Lifan ЗИД LF150-13
куплен с пробегом 300 км. щитай новый. как на фото красного цвета.
из г. Ковров пригнали его своим ходом до г. Владимир. это примерно 60 км.
ну и было пара поездок. там в г. Владимир я его и приобрел. пока стоит у прежнего владельца в гараже.
куплен он для сына на 16 летие.
пока ничего не знаю про этот мотоцикл.
как потеплеет немного, поеду забирать и отвезу на газели в деревню.
Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.
Выбираю первый мот, поэтому концепция использования до конца не ясна. Точно нужна возможность съехать с дороги, но без экстрима. Поездки по асфальту дальше 100 километров не планируются. БМ кажется более безопасным на асфальте (из-за колес) и больше нравится внешне. У Лифана колеса больше, есть кикстартер и дешевле он больше чем на 10К.
Можно ли кому-то из них отдать предпочтение с точки зрения надежности, простоты эксплуатации и доступности запчастей?
Стоит ли еще на кого-то пристально посмотреть со схожими параметрами?
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вокруг рыбинского водохранилища на мотоцикле
Aloha всему мото-движению.
Вот решил начать что-то писать о своих путешествиях.
Первым из них будет необычное путешествие вокруг Рыбинского Водохранилища.
Если кому то нужна идея, где бы проехаться за 2 дня, то статья для Вас, здесь будут советы как ехать, где останавливаться и что может ждать в дороге
И так, поскольку я помешан на разных родах путешествиях на мотоцикле, то выбрал необычный маршрут:
Москва — Ярославль — Рыбинск — Череповец — Устюжна — Весьегонск — Тверь — Москва
День 1:
И вот первый день: Москва — Ярославль (260 км)
Спокойно высыпаемся, садимся на мото-коня и едем. Дороги до Ярославля очень хорошие. Придраться не к чему.
Хватает камер «в спину». Здесь никаких приключений ждать не надо. Всё впереди! ))
Я на мотоцикле был 2 раза уже в Ярославле. И останавливался в отеле «ЯРъ». Стоимость двухместного номера через букинг мне выходил по 1600 рублей. Утром уже включен завтрак.
Прогуляться можно по центру, набережной. Есть бары. Есть местные мотоциклисты, собираются также в центре.
P.S. Если особо прогулки не волнуют, то в легкую можно доехать до Рыбинска.
День 2:
Ярославль — Рыбинск — Череповец — Великий Устюг — Весьегонск (450 км)
Просыпаемся и выезжаем утром, потому что в этот день будет самая интересная дорога с приключениями.
Дороги от Ярославля до Рыбинска — уже похуже, много заплаток, ям и дыр.
В Рыбинске можно перекусить, прогулять по набережной (все достопримичательности находятся на набережной в центре, тратим 30 минут прогулки, фоткаемся и едем дальше).
Дороги от Рыбинска до Череповца оставляют желать лучшего. Владельцам Спорт-Эндуро, Эндуриков только в радость будет ехать по таким дорогам. Не спеша (из-за дорог) доезжаем до Череповца. Там перекусить можно в каком нибудь макдональдсе. Посмотреть в центре пару достопримечательностей
! ОБЯЗАТЕЛЬНО! заправиться в Череповце на брендовой заправке (ЛУКоил, ВР, Роснефть: ну в общем кому как по вкусу), потому что ближайшие 100 км не будет заправок, и то, через 100 км будет левая заправка, на которую уже заезжают отчаянные люди, которые до этого не заправлялись. Ехать будете по трассе А-114. Она прям прямая, гладкая и какая должна быть. К сожалению мы ехали по ней в сильный ливень.
После съезда с этой трассы Вы поворачиваете в сторону города «Устюжна». Там будет одна единственная заправка «ЛУКоил», там заправляемся до полного бака.
Далее начинается САМОЕ интересное:
От Устюжны надо доехать до города Весьегонск.
Сначала вы едете по хорошему асфальту среди лесов, виды и воздух просто великолепны, никаких деревень. Какая нибудь машина появляется 1 раз в 30 минут. Многим захочется остановиться там с палатками, но крайне не советую, далее расскажу почему.
Мобильная связь от Устюжны до Весьегонска не ловит от слова совсем!
И вот Вы мчитесь по прекрасной дороге. Проехали заброшенную деревню и тут Вы видите прекрасную дорогу из песка.
Местный житель рассказал:
«Когда-то тут хотели построить полноценную нормальную дорогу с асфальтом, приехали грузовики в песком — все засыпали, но а дальше про ремонт „ЗАБЫЛИ“ и такая дорога тянется 20 км.
Я очень аккуратно ( у меня дорожник BMW F800ST ) ехал, но эндурикам будет шикарно там. Фото вот:
Все бы ничего, но в 200 метрах от меня в лесу я увидел небольшого МЕДВЕДЯ (а зная, что где нибудь еще может обитать и ее мама), то стало как то не по себе. Ведь на мотоцикле по такой дороге никуда не свалишь, в экипировке на дерево не особо успеешь быстро залезть. В общем страх брал свое. Мы с моей девушкой аккуратно, аккуратно перебирая ногами начали ехать дальше. Вроде как проехали, но страх о том, что где нибудь может выбежать и побежать — нас не отпускал. Начало постепенно темнеть, связь не ловит, рядом никого, ни одной машины не было видно полтора часа, едешь с открытым визором и залетают большие комары в шлем. Ко всему прочему, за 2 часа до начала этой дороги прошелся сильный дождь и дорога превратилась в большую грязь и кашу и едешь с 1 палкой бензина (была моей ошибкой не заправиться в Устюжне на ЛУКойле). И вот до Весьегонска остается 20 км. Перед нами в 100 метрах пробежали два ОЛЕНЯ (именно животных), мало того, что ты едешь и боишься медведей, так еще и Олени дорогу перебегают. И вдруг сзади нас выбегает олень, и боком задевает кофр и мы с моей девушкой аккуратно ложимся на песок. Я быстро встаю, помогаю подняться девушке и Олень, как будто с ехидной улыбкой убегает дальше в лес. Эти 15 км мы ехали часа 2-3… Поэтому не советую останавливаться с палатками в лесах
Какой же была наша радость, когда мы увидели полноценный асфальт и дорогу… Уже совсем темно и мы еле добираемся до гостиницы в Весьегонске. Это небольшой городок, но самое необходимое все есть.
Советую остановиться в гостинице „Порт Весьегонск“, там и вкусно накормят, и бильярд есть и теплоходные прогулки и рыбалки и теннисный стол и номера отличные с видом на рыбинское водохранилище. И включен завтрак, причем с выбором разных блюд
Прайс прилагаю:
Выпиваем бутылку пива и спать.
День 3:
Весьегонск — Тверь — Москва (420 км)
Просыпаемся (ну кто хочет с природой отдохнуть — оставайтесь там на еще один день)
Завтракаем, выезжаем. Далее дороги везде хорошие, без дыр. Прямой и гладкий асфальт.
Долетаем до Москвы домой.
PS Если понравилась мое путешествие и хотите прочитать мои путешествия и советы еще — отписывайтесь в комментариях (путешествую много)
Приветствую любую критику, советы, вопросы и так далее
Соло-мотопутешествие вокруг Рыбинского водохранилища
айФон тут создал мне воспоминая о моем путешествие вокруг Рыбинского водохранилища, оно заняло 5 суток или 1500 км, в пути я отметил свой 31й день рождения, помоему видео получилось достаточно атмосферным, прошу любить и жаловать 😉
3.5K постов 9.3K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Хм, надо запомнить тэг «эстетика ебеней». А то бывает заедешь куда-то, вроде и ебеня, но красиво жеж
Повезло с погодой? Мне очень повезло =)
Права на категорию А я получил в конце 2020 года, и понеслось.
За один год я посетил более 40 городов:
Всё началось с Триумфа! Боббера =)
Но это не важно. Потом я купил другой мотоцикл. Потому что путешествовать хотелось очень. Больше чем всё остальное.
Это был новый Voge 300R. Земля ему стекловатой, но и о нём речь.
В ноябре-декабре я уже не думал никуда укатывать, тем более на мотоцикле, но очень уж хотелось в Калининградскую область.
Не долго думая(как я обычно это делаю), 17-го декабря прилетаю в Калининград, беру на прокат довольно старый, но ламповый Триумф(очень уж они мне нравятся), и катаю по всей округе. В ДЕКАБРЕ =))
Вот уж нашел себе хобби =) За год я намотал где то более 17 000км. Может больше. Точно не меньше. И очень рад что я открыл для себя такую штуку как мотоцикл, потому что ныне, без него жизнь себе не представляю.
Зимняя прогулка на мопеде «Карпаты»
Небольшая зимняя прогулка на мопеде «Карпаты». Приятно,что техника СССР всесезонна и можно с легкость (не всегда,но в основном) завести и покататься =)
ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ,а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях,но поправки/комментарии и рекомендации всегда приветствуются.За подписку отдельная благодарность =)
Завёлся достаточно легко,на улице ещё не так холодно (-1 [град] ).Прогревал минут 5,этого вполне достаточно.
Так как люблю ездить по лесам, прикупил дополнительную канистру на 5 [л].Чтобы не думалось =)
В скором времени опробую девайс,когда нормальное снежное покрытие будет.
Ехать достаточно скользко,под снегом слой льда с водой.Дальше 1-й скорости не рисковал.
Мопед ехал отлично,не торопясь прокатился,покайфовал =)
Многие высоты взять не удалось,да и цели такой не преследовал.Возможно сделаю шипы на покрышки,вот тогда и покатаемся =)
Монгольфьеры
Обычно всю зиму я провожу в поисках идей для поездок в предстоящем сезоне, всё тщательно записываю, потом разбираю и прорабатываю. Эта поездка не была исключением. Уже не помню где, я прочитал небольшую статью о том, как в Великих Луках прошёл ежегодный фестиваль воздухоплавателей.
– А что, – подумалось мне, – неплохая цель для поездки выходного дня. От Питера катить то всего 500 километров.
И очень ранним июньским утром я сел и поехал.
Коронавирус внёс свои правки и организаторам запретили собирать зрителей на полёты, как это происходило в предыдущие годы, когда в центральном парке города огромные толпы людей любовались проплывающими над их головами разноцветными шарами. В этот раз мероприятие вынесли за город и место полётов держали в тайне, чтобы зрители не собрались и там.
– Окей, – решил я, – путешествие превращается в квест, так ещё интереснее.
Если они не говорят, куда они поедут – значит нужно за ними проследить!
Регламент соревнований опубликован, в нём указано место, где будет проводиться предполётный брифинг, туда я и приехал. Подождал, пока они закончат, а потом с умным видом встроился в их колонну и поехал. Типа я свой. Их там очень много, и они всё равно все друг друга не знают.
Я предполагал, что само лётное поле будет оцеплено и на него запустят только участников, так оно и вышло. Но мне и не нужно было туда, я узнал главное – место взлёта. А дальше всё было просто, не зря в прошлой жизни я учил навигацию и метеорологию. Через двадцать минут я лежал в высокой траве у берега реки и ждал представления. По моим расчётам шары должны были пройти прямо над моей головой.
Серёжа – молодец. Поглазев полчасика, наснимав кучу фото и видео, я собрался и поехал к дому. А что тут ехать то, всего 500 километров. Хотя ведь прямыми дорогами я не езжу и ночевать в тот день дома я не собирался, но это уже совсем другая история…
Подскажите, а как проехать к плато Бермамыт? Кавказ v2.0 в одну каску
Как известно, настоящие приключения начинаются там, где заканчивается асфальт. (с)
Всем привет, я тут с пятничным Мое и рассказом о своем небольшом путешествии на Кавказ. Это мой второй трип в ту сторону, но, если в прошлом году это была четко спланированная поездка с серьезной подготовкой, продуманным маршрутом и конкретным планом, то в этот раз все было спонтанно, незапланированно, сплошной экспромт. В будущем это не раз сыграет со мной злую шутку, но взамен принесет мне много ярких впечатлений и новых знакомых. А разве не ради этого многие из нас отправляются в Путь?
Итак, в середине августа нелегкая занесла меня в один из туристических магазинов Москвы за какой-то фигней, где я, поддавшись непонятному импульсу купил себе палатку. И уже вечером в гараже под кружечку пива, осмысляя свою покупку прикинул, что это был знак и нужно собираться в путешествие, благо бюджет более чем позволял, а неотгуленного отпуска было с избытком. Следующую неделю я потратил на покупку всего необходимого по моему мнению шмурдяка для лагеря, написал заявление на отпуск и стал ждать.
Подготовки никакой не было, ресурса резины было более пятидесяти процентов, ТО сделано заранее, второго номера не предполагалось и готовить соответственно никого было не нужно. Кофры давно куплены и объезжены.
Плана, как я уже писал выше, не было, были какие-то точки на карте, которые хотелось посетить, с гостишками так же не заморачивался, палатка же в кофре есть. ) Забукал только первые две ночи в Ростове-на-Дону и Кисловодске.
День первый и второй.
Москва – Ростов-на-Дону 1100 км
Ростов-на-Дону – Кисловодск 560 км
Утром второго дня, наконец-то свернув с федеральной трассы ушел на Кисловодск, появилось это ощущение путешествия, новая дорога, новые эмоции манили вперед, через какое-то время справа в дымке замаячили силуэты гор. Еще минуту назад их и не было и вот они проявились! Теперь точно – Путешествие началось!
Заселился в гостишку, отужинал в местной ресторации и в общем-то второй день на этом можно было считать завершенным. Подустал от дороги и хотелось просто отлежаться перед следующим непростым ходовым днем.
Кисловодск – где-то в горах
В этот день я хотел доехать до плато Бермамыт. Место достаточно популярное, мне же о нем рассказал коллега, особо отмечая момент, что там обязательно нужно встретить рассвет. Почему бы и нет, подумал я. Всеволод, еще раз благодарю за это уточнение.
Днем выкатил из гостишки и отправился в сторону Учкекена, поселка от которого идет самая простая, судя по описанию в интернете, дорога до плато. Погоду проверял заранее, гидрометцентр обнадеживал безоблачным прогнозом, поскольку злую резину я с собой везти поленился, а на моей Анаки три лучше катится по-сухому.
На границе республик скучал инспектор, по взмаху полосатого жезла останавливаюсь, челу было, видимо, совсем печально, так что сверили с ним номера рамы и двигателя, но, поскольку у меня все ровно, через пять минут я отправился дальше.
От Учкекена примерно километров десять идет хороший грейдер, после ждет еще километров двадцать-двадцать пять простого грунта. Единой дороги нет, джипы накатывают новые колеи, но общее направление понятно.
На одном из подъемов я увидел очень нехорошую такую тучу впереди, и, мне бы включить голову, осознать, что я все-таки в горах, один, и лучше быть благоразумным, повернуть обратно, осмотреть как следует Кисловодск и уже завтра, когда все подсохнет, вернуться сюда.
Но. Главный таракан в голове поднял флаг Слабоумия и Отваги.
Так что то я сделал фото и отправился вперед. Тот же неадекват в голове нашептывал, что в горах погода изменчива, если не успеешь по-сухому доехать, то ливень быстро пройдет, перекусишь, кофе выпьешь и поедешь себе спокойно дальше.
Начал накрапывать небольшой дождик, знамя вилось все резче и в какой-то момент зарядил настоящий ливень, да еще и с градом. Я же оказался в седловине между двух скальных горок. Мотоцикл утратил сцепление с размокшей глиной и аккуратно прилег. Поднять его не представлялось ни единой возможности, поскольку он соскальзывал на мокром грунте. Дождь продолжал. Минут через пятнадцать подкатила большая группа на квадроциклах, парни помогли поставить мотоцикл, и умчали дальше. Дождь, то затихал, а в небе появлялись просветы, вселяя робкую надежду, то снова усиливался, бросая порывами ветра в меня новые порции града. Однако.
Пара часов под дождем и накатывающая паника это такое себе ощущение. Что делать совершенно непонятно, когда все это закончится тоже. Холодно и немного сыро.
Через какое-то время ко мне на лошадях подъехали пастухи с вопросом сколько времени я здесь планирую загорать, позвали в свой вагончик расположенный в полу километре от моей вынужденной стоянки.
В целом, это был единственный адекватный вариант решения проблемы. Мотоцикл ехать по этому болоту отказывался, так что ночевать в любом случае пришлось бы здесь. Перетаскал необходимые и ценные шмотки к кошаре, в этот момент примерно окончательно закончился дождь.
Поставил палатку рядом с вагончиком, переоделся, раскидал шмотки сушиться. Пастух накормил жаренной бараниной и напоил чаем. Начало смеркаться, а к кошаре приехало пару друзей гостеприимного хозяина, таких же пастухов. За непринужденной беседой скоротали вечер, а меня все это время не покидали стремные мысли. Я хз где, никто из друзей и знакомых об этом не знает, да даже если бы и знали, толку от этого, самый ближайший из них в шести сотнях километров от меня.
С другой стороны абсолютно незнакомые мне люди с совершенно иной системой ценностей в курсе где я, и, что я никак от сюда уехать не могу. Ситуация очень на троечку.
Утро радовало солнцем, прохладным ветерком, который уносил влагу из грунта и ржанием лошадей. А вообще ночь запомнилась какой-то особенной тишиной, изредка разбавляемой ржанием лошадей, мычанием коров, и, кажется, уханьем филина или совы, а так же ярким звездным небом. В городах такого никогда не увидишь и не ощутишь.
Где-то в горах – плато Бермамыт
Обосновался на самом краю, разбил лагерь и просто шлялся вдоль кромки скалы, наслаждаясь видами. А посмотреть там, определенно, есть на что. Фотографии, ни разу не передают всей красоты, а оптика, предательски съедает величие и настоящие масштабы Эльбруса.
Настроение было какое-то медитативное, хотелось просто любоваться видом самой высокой вершины Европы, выпивать ром и быть довольным тем, что имеешь. Не хватало только сигарет, но этот вопрос решился достаточно просто, один из мотоциклистов, подошедших потрепаться поделился пачкой, Спартак, благодарю еще раз. Так же несколько мотопутешественников звали в свой лагерь, но совершенно не было настроения, поэтому вежливо отказывался и просто ждал заката.
А ранним утром, началось то, ради чего я сюда ехал. Первые лучи солнца нехотя пробиваются сквозь скалы, на горелке закипает вода для завтрака, и Эльбрус начинает раскрываться в своей первозданной красоте. Дымка из низины постепенно уходит, склоны потухшего вулкана окрашиваются в бледно желтый, а через одну сигарету и кружку кофе покрываются ярко медным цветом через который пробиваются отблески белого снега.
Да, только ради этого стоило ехать сюда.
Плато Бермамыт – Кисловодск 75 км
На асфальте появилась связь и я по-быстрому забукал себе тот же отель, где ночевал в прошлый раз в Кисловодске, а поскольку раннего заселения в этом месте не предполагается даже за отдельную плату, решил разведать асфальтовый серпантин до урочища Джилы-Су, просто прокатиться, благо времени было с запасом.
Дорожка очень кайфовая, но проехав пару десятков километров, пытаясь не цеплять в поворотах кофрами асфальт до одной из смотровых площадок увидел, что Эльбрус затянуло облаками. Поэтому отправился в город, этот трек я запланировал на завтра.
Полюбившаяся мне хинкальная около моего отеля так же очень удачно находилась напротив шиномонтажа, где меняли покрышки три гусевода.
С этого момента, в общем-то, мой трип социопата завершился и Вселенная решила наградить меня компанией очень разными по сути, но близкими по духу людьми. Поэтому с ходу зацепились с парнями языками, кто где был, уточнял у них некоторые интересующие меня маршруты, но, к моему сожалению, и подтверждению, что Гуси редко бывают в интересных местах, выведал только один резервный трек.
Ну а к двум часам дня, отобедав, и заселившись в гостишку отправился в центр города на экскурсию. Так и бродил до вечера, красивый курорт, с местным колоритом, не сказать, что бы я был в восторге, но необычно, и, определенно, стоит того, что бы посетить.
Кисловодск – Джилы-Су – Эльбрус 340 км
Ранним утром, пока есть надежда увидеть Эльбрус без облаков стартую из Кисловодска в сторону Джилы-Су. Впереди меня ждет около девяноста километров потрясающей дороги.
Такой красивый и крутой трек не катал ни разу в жизни, если это не самая красивая дорога в России (да, я знаю про Чуйский Тракт), то точно одна из самых красивых. За каждым поворотом можно останавливаться для фото, перепад высот очень крутой, а в самом конце реально интересный серпантин с резким сбросом высоты и выходом в долину реки. Можно ехать спокойно, любуясь видами вокруг, можно на все деньги, надеясь, что тормоза не перегреются.
Очень, очень крутая дорога, с первых десятков километров подвинула в моем топе А121 Сортавала, по которой я с удовольствием прохватил несколько лет назад, на второе место. Дорога, где спортоводам стоило бы оттачивать свои навыки, а не вот эти ваши дебильные гонки от светофора до светофора ; )
Прикатил к урочищу, для машин въезд пятьдесят рублей, мотоциклистам бесплатно, далее мое абсолютное ИМХО. Абсолютно беспонтовое место, сначала толчея из машин и людей, после просто куча народа. А в целом водопад на троечку и купель тоже, рядом с мостом через Малку тоже есть водопад, чуть интереснее, но меня, в отличие от прошлого года водопады вообще не заходили, так что без особого энтузиазма пошлялся полчасика, да и свалил.
Чуть выше Джилы-Су есть очень интересная отворотка в сторону Тырныауза, перевал Шаукам, что-то около двух тысяч девятисот пятидесяти метров над уровнем моря, это была моя вторая важная точка в этом путешествии, но, увы, я не смог = ( Поэтому в расстроенных чувствах возвращаюсь выше по серпантину, крутя с досады ручку газа до критичных значений, и, ругая себя за то, что поленился взять злую резину, к обсерватории. Кстати, там рядом с обсерваторией МГУ имеется турбаза с телескопами и прочими космическими штуками, можно остановиться на ночь, экскурсии, говорят, очень крутые и захватывающие. Я же по указателю на Нальчик свернул на щебенку в сторону поселка Кичмалка, о которой вчера рассказали гусеводы. Классная дорожка, можно спокойно идти больше ста километров в час почти на всех сорока километрах, один раз я только чуть не убрался в повороте, но это мелочи )
Ну а после на заправке в самом начале Баксанского ущелья под кофе, ожидая, пока стартер остынет и размышляя куда поехать дальше, я увидел ребят на старой Африке, которые так же заприметили меня. Подъехали, разговорились с ними, а потом они мне и говорят: «А погнали к Азау, тусанем завтра!» У меня и планов особо не было, так что без всяких сомнений соглашаюсь, обмениваемся номерами и прощаемся до завтра.
День седьмой Эльбрус
Ранним утром подрываюсь и отправляюсь на встречу со своими новыми знакомыми. Таксо в этом регионе своеобразное, ни Яндекса, ни Убера здесь нет. Так что заприметив надпись на столбе с рекламой таксопарка, отзваниваюсь и через умопомрачительные двадцать минут приезжает чудо российского автопрома и везет меня в сторону подъемников на Чегет, где мы и встречаемся.
Ну а далее программа стандартная, вершина, прогулка, фото, бутылка рома, захваченная в Кисловодске придает настроения, спускаемся вниз и пешочком под местное пивко топаем в сторону Азау, а там подъемники, Гара-Баши, гуляем. Ребята, по моему совету, берут снегоход, что бы подняться повыше.
В целом, обычная туристическая программа, Эльбрус шикарен, говорить особо не о чем. Спустились вниз, да и прошлялись до самой ночи.
Утром ребята погнали через непройденный мной перевал Шаукам, а я потихонечку стал собираться в сторону Тебердинского ущелья, Домбай ждал меня.
День восьмой Эльбрус – Домбай 350 км
Выкатывался поздним утром, хотел заехать на плато Кинжол (искать в Яндексе как плато Кинжал), но тучи над ним несколько охладили мой пыл, таракан в голове скромно молчал и я решил, что еще одна ночь посреди ливня и гор мне не очень зайдет, так что как-нибудь после.
Поэтому впереди меня ждал достаточно интересный, хоть и асфальтовый, перевал Гум-Баши. Чуть больше двух тысяч ста метров над уровнем моря, если верить тому же Яндексу. Дорожка на три с плюсом, турынде как всегда по фигу, но остальным будет некомфортно. По факту километров десять подъема, комфортные повороты, неплохой серпантин, есть необорудованная площадка и, чуть дальше кафеха со всеми удобствами, где я и тормознул. Спрыгнул с мотоцикла, осмотрелся вокруг, прогулялся и мои размышления по поводу выпить кофе или чай прервал звук питбайка.
Дмитрий катает путешествия с семьей на фургоне, а питбайк ездит в кузове, неплохая идея, не факт, что я возьму ее на вооружение, но мне понравилась ) Познакомились с ним и его семьей, да и отправились на смотровую площадку пить чай и кофе под вкусное варенье, купленное у местных. Пока общались и фотографировались, краем глаза заметил, что солнце стало активно клониться к закату. Поэтому распрощавшись, прыгнул на мотоцикл и начал спуск с серпантина.
Уже в сумерках прокатившись по долине реки Теберда забукал отель в поселке Домбай, где и очутился спустя полчаса после заката.
День девятый Домбай
Проснувшись утром, первым делом поехал к подъемникам, мое личное имхо: виды здесь куда как круче, чем с Эльбруса или Чегета, высота чуть ниже, но какая красота вокруг. Нет смысла особо описывать, это стоит увидеть лично.
Спустился вниз под огромным впечатлением, и пока отдуплял что там и как, ко мне подошла очень позитивная девушка: «На квадроциклах прокатиться не желаете?» Пф, конечно желаю, договорились с ней по деньгам и времени, я отправился отобедать и переодеться, а к назначенному времени меня ждало таксо до базы, откуда мы должны были стартовать в горы.
Квадрики у ребят пятисотки полярисы, а в отличие от тех, что мы арендовали на озере Селиегр здесь не было ограничителя газа, что заранее добавляло некоторого чувства адреналина.
Совершенно простецкий инструктаж перед стартом и вот мы начинаем подъем с проводником. Откровенного говоря, привыкнув к нашим равнинным расценкам и маршрутам я несколько офигел, когда мы прокарданили порядка часа в горы, ведущий остановил свой квадрик и на резонный вопрос сколько нам еще ответил, ну еще минут тридцать. Фигасе, подумал, я. И это были очень крутые тридцать минут, поскольку угол подъема хорошо так превысил градусов тридцать, да и виды вокруг доставляли.
По итогу после более чем полутора часов подъема мы доехали до озера Шобайдак, где я решил прогуляться и размяться после такого непростого подъема, а заодно и сделать хороший глоток рома = )
Ну а после не торопясь спустились, водила отвез меняв отель, где отужинав, я просто отходил после такого насыщенного дня.
Яша показывал на следующий день дикие ливни и я, скрепя сердце, принял волевое решение отказаться от дальнейшей поездки на Архыз, не было ни малейшего желания тупо мокнуть в горах, а так же от продолжения пути в сторону Крыма, поскольку проблема со стартером меня несколько напрягала.
День десятый и одиннадцатый
Утром погода сильно испортилась, большая туча зацепилась за хребет и особо никуда не двигалась, поэтому под мелкий ливень и морось стартую в строну М4.
От Каменска-Шахтинска температура не понималась выше плюс четырнадцать градусов, а порою была сильно ниже. И, за две сотни километров от дома, я влетел в лютый ливень с температурой плюс семь градусов. Мембрана GoreTex в куртке выдержала этот вызов на ура, а вот в брюках мембрана Альпинстар сдалась достаточно быстро, что было ожидаемо, но ни разу не приятно. Так что на половину вымокший, в этот раз отказываюсь от пива и в гараже делаю добрый глоток сингл молта, потому что очередное приключение и путешествие завершилось. Я дома!
В горах, как известно, не всегда хорошая погода, но лично у меня всегда отличное настроение, не смотря на все неурядицы, погоду и личные проебы. = )
Многое в этом трипе не пройдено, но есть четкое осознание, где были допущены косяки, оплошности и прочее, надеюсь, что получится вернуться более подготовленным, а Горы пустят.
Четыре тысячи сто семнадцать километров путешествия в личный зачет по нашей огромной и такой красивой стране.