Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Восстановление (напыление) распредвалов своими руками

О том, что распредвал вашего двигателя требует ремонта или, как минимум диагностики, вы узнаете практически сразу. О неисправности вам подскажут: датчик распредвала и нарушение штатной работы двигателя. Ведь распредвал – это деталь, которая во многом влияет на фазы газораспределения, а значит за стабильную работу цилиндров и т.д.

Методы ремонта распредвала

И, прежде, чем сразу же бросаться в крайность и думать о замене распредвала, его нужно попробовать отремонтировать. Если, конечно, вы уже не задумывались о том, чтобы поменять свой штатный на тюнинговый спортивный распредвал.

Когда речь идёт о такой процедуре, как ремонт распредвала, то своими руками основную процедуру ремонта в гараже вы вряд ли сможете выполнить. Ваша задача, снять головку блока цилиндров и вместе с распредвалом приехать в мастерскую, где возможен ремонт или восстановление распредвалов.

Основные дефекты, при которых требуется восстановление распредвала: биение (деформация) вала, износ кулачков и износ шеек. Не забывайте, для чего мы привозим в мастерскую ГБЦ – дефектовка и, при необходимости ремонт постели распредвала, обязательная комплексная процедура.

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Устранение деформации распредвала. Этот дефект устраняется способом поэлементной холодной правки, которая позволяет привести в порядок как стальные, так и чугунные распредвалы.

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Биение (изгиб) распредвала устраняют на призмах при помощи пресса. При этом методе естественным образом должны быть учтены допуски производителя распредвала, относительно допустимого биения.

После устранения биения обязательно производится динамическая балансировка. Иначе все усилия были напрасны. Восстановление распредвалов таким методом производится на специальных станках.

Восстановление кулачков распредвала и износ шейки устраняется таким методом, как напыление распредвала либо шлифовкой.

Изношенный кулачок шлифуется до вывода износа и восстановления профиля. Не следует забывать, что после шлифовки кулачка высота подъёма клапана не должна измениться. Иначе будет нарушен процесс фаз газораспределения.

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Восстановление кулачков распредвала методом шлифовки, рекомендуется выполнять всего один раз. В противном случае нарушается радиус вершины кулачка, и, соответственно, происходит сбой фазы газораспределения. То есть, следующим этапом, после первого ремонта распредвала, служит замена распредвала.

Для опорных шеек распредвала применяется расточка (шлифовка) до уменьшенных ремонтных размеров. При этом варианте ремонта распредвала, затем применяются втулки. Если же шейки наращивают, то другие детали растачивают под их размер. Для небольшого слоя наращивания применяется осталивание либо хромирование шеек.

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Реставрация методом напыления распредвала производится с применением порошковой проволоки многокомпонентного состава (алюминий – цинк). После процедуры напыления распредвала твёрдость покрытия не уступает заводским параметрам. Но, специалисты не рекомендуют проводить ремонт методом напыления более одного раза.

Необходимые параметры после ремонта распредвала

Реставрированный распредвал должен иметь следующие, обязательные параметры:

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Ремонт распредвала сопровождается обязательной заменой на новые, изношенных: роликов, осей, подшипников, втулок толкателей.

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Удачи вам при восстановлении распредвала. Не торопитесь покупать новый распредвал, если не собирались этого делать.

Источник

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Ремонт колневалов, распредвалов и любых других валов сваркой и наплавкой!

Российский интернет изобилует запросами на ручную и механизированную сварку и наплавку для ремонта двигателей внутреннего сгорания и их деталей. Это может свидетельствовать о том, что предложение таких услуг существенно отстает от спроса. Восстановление износа деталей двигателей с помощью сварки и наплавки может представлять интерес для технических директоров автопарков и владельцев личных автомобилей, обладателей лодок с навесным бензиновым мотором и технического персонала, занимающегося ремонтом и обслуживанием дизель или бензиновых генераторов, и т.д. Попробуем осветить некоторые аспекты ремонта с помощью различных видов сварки и наплавки.

Когда у двигателя внутреннего сгорания появляется детонационный стук, большинство владельцев немедленно выключают двигатель или сразу же оправляют его в сервисный центр, чтобы его мог проверить квалифицированный механик. Стук часто является признаком проблем с подшипниками, и, если эти проблемы игнорируются, велика вероятность того, что шейки коленчатого вала будут, в итоге, серьезно повреждены. В некоторых случаях, когда шейки настолько сильно повреждены, что их невозможно отремонтировать шлифованием, необходимо выполнить наплавку шеек коленчатого вала.

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Как и в любых других случаях, когда необходимо осуществить наплавку, коленчатый вал должен быть надлежащим образом очищен от загрязнений, для того чтобы обеспечить максимальное сцепление и заполнение трещин и полостей наплавляемым материалом. После этого, если необходимо, для определения поверхностных трещин проводят магнитную дефектоскопию.

В процессе эксплуатации двигателя подшипниковый материал часто переносится и «внедряется» в ремонтируемую шейку, поэтому этот внедрившийся материал вкладышей необходимо полностью удалить с шейки коленчатого вала путем предварительной шлифовки шейки на шлифовальном станке. Необходимо также отметить, что шейки коленчатых валов двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками могут иметь закаленную поверхностность, и эти поверхности также следует шлифовать, чтобы исключить потенциальные проблемы. При надлежащей подготовке шеек или упорных поверхностей перед наплавкой, наплавленные участки становятся более прочными и не имеют дефектов.
В силу того, что коленчатые валы имеют масляные каналы, с помощью которых во время работы двигателя масло подаётся к подшипникам, эти отверстия должны быть надлежащим образом защищены перед наплавкой материала. В противном случае, они окажутся заваренными. Для этого некоторые операторы сварочных машин используют углеродные или керамические заглушки, которые вставляют в отверстия масляных каналов. Другие операторы предпочитают на короткое время останавливать процесс наплавки в тот момент, когда наплавляемый материал подходит к отверстию, в то время как коленчатый вал продолжает медленно вращаться в патроне сварочной машины. Независимо от используемого метода оператор должен добиться того, чтобы масляные отверстия оставались свободными от препятствий.

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Для наплавки на шейки коленчатого вала используют специальные автоматические сварочные машины для дуговой сварки под флюсом. Так же, как и шлифовальный станок, сварочная машина для наплавки на коленчатый вал имеет один или два патрона и позволяет производить наплавку на коренные и шатунные шейки коленчатого вала за один проход без необходимости перенастраивать сварочный аппарат. Во время наплавки флюс выполняет функцию защиты проволоки, которая входит в контакт с шейкой. Флюс не пропускает кислород и азот воздуха, а также другие нежелательные химические элементы к месту наплавки с тем, чтобы они не могли отрицательно повлиять на качество выполняемого сварного шва. Специалисты по наплавке на коленчатые валы и непрофессионалы часто называют этот процесс «защитой дуговой сварки».

Поскольку коленчатые валы изготавливают из различных материалов, включая чугун и кованую сталь марки 4340, необходимо использовать соответствующий сварочный флюс и проволоку. Хотя в продаже всегда можно найти универсальную сварочную проволоку в катушках, позволяющую получать сварные швы приемлемого качества, используя проволоку, изготовленную специально для конкретного материала коленчатых валов и которая не имеет трещин и точечной коррозии, можно добиться получения наплавки более высокого качества. Замена сварочной проволоки на сварочном аппарате для выполнения наплавки на шейки коленчатого вала относительно проста, поскольку она поставляется в катушках. Флюс, с другой стороны, необходимо удалять из машины, что делает процесс перенастройки сварочного аппарата более сложным. После того как выбран требуемый флюс и сварочная проволока и очищенный от загрязнений коленчатый вал правильно размещен в сварочной машине, можно приступать к выполнению наплавки на шейки коленчатого вала. Ведущий мировой производитель сварочного оборудования американская компания «Глисон» предлагает проволоку и флюс, которые имеют различные характеристики и свойства и, соответственно, подходят для различных типов ремонта. Некоторые специалисты по сварке используют специальную более мягкую, более гибкую проволоку для радиальных участков и более твердую проволоку для шеек коленчатого вала. Это правило распространяется и на флюсы: более мягкие сорта флюса лучше подходят для наплавки материала на радиальные участки, а более твердые – для наплавки шеек. Отдельные специалисты полагают, что дуговая сварка под флюсом по сравнению со сваркой открытой дугой имеет преимущества, поскольку коленчатый вал меньше деформируется при сварке под флюсом. Перед наплавкой вал проходит предварительную подготовку и, после завершения операции, охлаждается со строгим соблюдением температурного режима. Как это происходит?

Как и в любых других случаях сварки стали, сильный нагрев часто приводит к некоторому изгибу. При осуществлении наплавки на коленчатый вал нередки случаи, когда он изгибается на 0,020 дюйма (0,508 мм) или даже больше. Поэтому после сварки коленчатый вал необходимо выпрямить. Делают это после того, как пройдет некоторое время и коленчатый вал остынет. Если вал еще горячий, выпрямить его гораздо легче, чем после того, как он остыл и стал холодным на ощупь.

Сварочный шов на упорной поверхности выполняется таким же образом, как и наплавка шейки, за исключением того, что такой шов наплавляется не горизонтально, а вертикально. В большинстве случаев наплавку выполняют на задней упорной поверхности, так как чаще всего повреждается именно она.

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

В большинстве случаев получившийся шов тверже, чем та поверхность, на которую он наносился. После того как коленчатый вал остынет, наплавленный шов необходимо отшлифовать на шлифовальном станке в пределах до 0,020 дюйма (0,508 мм) от его чистового размера. Поскольку шлифовка позволит снять часть структурных напряжений стали, особенно при удалении сварного шва в радиусах, необходимо проверить прямолинейность коленчатого вала еще раз. Пока коленчатый вал проходит повторную проверку на прямолинейность с помощью, скорее всего, комплекта V-образных блоков, целесообразно проверить масляные каналы. При обнаружении каких-либо препятствий в масляных каналах, необходимо их удалить. Сделать это можно с помощью инструментальной шлифовальной машины, которая позволит удалить любые заусенцы, препятствующие поступлению масла к подшипникам. После того, как все работы по выпрямлению коленчатого вала закончены, а наплавка на шейку или упорную поверхность успешно завершена, можно переходить к чистовой шлифовке коленчатого вала.

Коленчатые валы, в силу своей конструкции, неизбежно подвергаются напряжениям и вибрации, что, в свою очередь, нередко приводит усталости металла и появлению трещин. Некоторые коленчатые валы более подвержены появлению трещин, чем другие. Места, где, как правило, начинаются трещины – это участки вокруг масляных отверстий и радиальные зоны. Некоторые мелкие трещины могут быть удалены с помощью шлифования шеек до ремонтного размера. Валы, подверженные растрескиванию, необходимо тщательно проверять на наличие трещин до и после шлифования. Одной из причин появления трещин на коленчатом вале может быть неисправность гармонического демпфера крутильных колебаний, что приводит к увеличению числа оборотов двигателя до показателей, превышающих технических нормы производителя. Другой причиной может быть плохо отбалансированный коленчатый вал или неисправности отдельных компонентов кривошипно-шатунного механизма. Как правило, коленчатый вал любого дизельного двигателя должен проверяться на трещины перед началом капитального ремонта. Трещины в радиальных зонах коленчатых валов появляются в результате неправильной шлифовки. Если величина корректного радиуса не будет соблюдена (будет уменьшена) или после шлифовки на шейке появится край в виде ступеньки, вероятность того, что на таком коленчатом вале начнут образовываться трещины, и он станет непригодным для использования, гораздо выше, чем для коленчатого вала, который был отшлифован с соблюдением всех правил. Необходимо тщательно следить и добиваться того, чтобы в радиальных зонах не оставалось царапин или шероховатостей.

Если шейка коленчатого вала сильно изношена или, как говорят, «выгорела», металл шейки, вероятнее всего, потерял всю свою прочность. Шейку можно отшлифовать до ремонтного размера, но мягкость металла обрекает коленчатый вал на то, что после шлифовки он проработает несколько часов, не более. Каковы в этом случае рекомендации производителя коленчатого вала? Выбросить его. В прошлом, вероятно, это было бы единственно правильным решением. Но сегодня коленчатый вал можно спасти. И цена восстановленного коленчатого вала будет меньше цены нового, а качество выше. Такого результата можно с помощью сварочной машины американской компании «Глисон», которая производит лучшее сварочное оборудование для ремонта коленчатых валов методом дуговой сварки под флюсом.

Чем тверже материал шейки коленчатого вала, тем меньше его гибкость. Инженеры-конструкторы учитывают этот фактор для выбора соответствующей стали с тем, чтобы коленчатый вал был прочным и стойким к износу, не теряя при этом гибкости, и мог противостоять разрушению при скручивании. Прибегнув к помощи экзотических сплавов, разработчики могли бы создать вал с максимальными показателями твердости и гибкости, но стоимость вала из таких сплавов будет непомерно высокой. Поэтому в данной ситуации требуется компромиссное решение. Уникальные сварочные материалы и технологические процессы, разработанные компанией «Глисон», вот уже более четырех десятилетий позволяют добиваться того, что после наплавки шейки коленчатого вала имеют улучшенные показатели твердости (по шкале твёрдости по Роквеллу) и, вместе с тем, улучшенные показатели гибкости. Технологии компании «Глисон» действительно уникальны. Многие компании пытались копировать их, но так и не смогли добиться успеха.

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

В своей работе мы используем самые передовые технологии высококачественной дуговой сварки и наплавки под флюсом, наплавки аргоном и метод напыления металлов. Высокое качество ремонта деталей двигателей обеспечивает и использование оборудования признанных лидеров по производству ремонтных станков. Так для ремонта и восстановления изношенных шеек коленчатых валов мы используем машину дуговой сварки под флюсом американской корпорации «Глисон».

На сайте нашей компании ( http://motor-rep.ru/ ) вы можете найти цены на ремонт блока цилиндров, коленчатых валов и других деталей двигателей. Мы успешно ремонтируем коленчатые валы двигателей импортных автомобилей, таких как Мерседес, БМВ, Тойота, Дженерал Моторс, Рено и других, а также российских: КАМАЗ, ЯМЗ (в частности, ЯМЗ238), МТЗ и так далее. Помимо восстановления коленчатых валов двигателей наземных транспортных средств к нам часто обращаются за ремонтом коленчатых валов лодочных моторов, например, популярного C узуки ДФ 5 ( SUZUKI DF 5). Если говорить о географии запросов, то они поступают к нам не только из Москвы. Среди наших постоянных клиентов много частных автовладельцев и управляющих автопарками из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Екатеринбурга, Уфы, Краснодара, Мурманска, Белгорода, Ярославля и других городов. Причиной обращения к нам за услугами по ремонту и восстановлению двигателей и деталей двигателей сваркой и наплавкой из других городов России свидетельствует о высоком качестве ремонта, выполняемом нами. Ещё одной причиной этого может быть малое количество компаний, которые могут предоставить адекватные услуги по ремонту сваркой и наплавкой в российских городах помимо Москвы.

В своей работе мы концентрируемся на качестве, для того чтобы Вы, как заказчик, были полностью удовлетворены результатами ремонта. Мы гордимся тем, что выполняем ремонтные работы по конкурентным ценам, точно и быстро. Ремонт в установленные сроки является для нас исключительно важным вопросом, поскольку мы слишком хорошо понимаем, что время простоя Вашего транспортного средства может быть очень дорогостоящим. Помимо этого, мы делаем всё возможное, чтобы восстановление или ремонт деталей двигателя были выполнена правильно с первого раза, и вы могли снова пользоваться Вашим транспортным средством.

Помимо многочисленных запросов на ручную и механизированную сварку и наплавку для ремонта двигателей внутреннего сгорания и их деталей в российском интернете можно часто встретить запросы на восстановление шеек коленчатого вала, сопрягаемых поверхностей головки блока цилиндров, подшипников, ступиц и других деталей автомобильных и судовых двигателей методом напыления. Преимущества термического напыления для ремонта и восстановления деталей двигателя многочисленны и разнообразны. Однако одним из важнейших преимуществ этого метода является его невысокая стоимость. Учитывая то, что цены на некоторые запасные части двигателя, в частности, на новые коленчатые валы могут доходить до сотни тысяч рублей, ремонт изношенных валов напылением обеспечивает значительную экономию средств. Кроме того, напыленные покрытия могут иметь свойства, превосходящие свойства основного материала, и поэтому могут быть использованы для обеспечения локального повышения защиты деталей от износа.

Вдобавок, ремонт деталей, агрегатов и узлов транспортных средств с помощью напыления могут существенно сократить время на ремонт и возвращение автомобиля или техники «в строй», а при полном отсутствии необходимых запасных частей или деталей на рынке стать единственно возможным способом реанимировать изношенные детали.

Приведем конкретный пример. Карьерные самосвалы «Катерпиллер» ( Caterpillar ), используемые на шахте Саутлэнд в Новой Зеландии, имеют грузоподъемность около 100 тонн. Срок службы заднего моста самосвала составляет около 13 000 часов, что эквивалентно примерно двум с половиной годам работы. Стоимость замены мостов очень высока, вдобавок их трудно достать, поэтому перед руководством горнодобывающей компании встал вопрос: можно ли увеличить срок службы задних мостов? Специалист по термическому напылению из компании «Данедин Арк» провел работы по ремонту заднего моста методом напыления. Особенности и характер процесса исключали любой риск ухудшения качеств основного материала моста в результате напыления. После подготовки поверхности было произведено электродуговое напыление связующего покрытия из сплава никеля, алюминия и молибдена, что позволило добиться прочности на разрыв более 7 000 фунтов на квадратный дюйм. После этого связующего слоя было нанесено покрытие, формула которого была составлена в соответствии с техническими условиями заказчика. Наконец, была сделана чистовая обработка заднего моста с малыми отклонениями по допуску. Ремонт первого заднего моста был выполнен более 20 лет тому назад, и с тех пор с помощью напыления были отремонтированы задние мосты многих других самосвалов. В результате горнодобывающая компания смогла сэкономить десятки тысяч долларов на замене изношенных агрегатов и деталей и существенно сократить время простоя транспортных средств и техники.

Источник

Ремонт распредвала

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Метки: ремонт распредвала

Комментарии 57

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Я такого не видел с махровой совдепии. В гараже пару валов от классики лежат, которые батя в свое время наваривал. Не ну плюс конечно за руки из правильного места. Но по большому счету такой вариант уж слишком бюджетный.

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Красавчек вот это работа заслуживает уважение. Золотые руки.+1

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

этот кулачок скорее сотрет рокер и клапан до дыр чем даст слабину.

распредвалы и колена восстанавливаются на раз два. Читайте почаще литературу соответствующего характера. Но все это делается на полуавтоматических или на автоматическом оборудовании. Здесь один не большой минус — точность. Но все зависит от того кто делал. но учитывая подход к работе — человек с прямыми руками.

Хорошо было бы провести термическую обработку в инверторной печи и закалить в маслице. ну а потом нагреть и придать отпуску при комнатной температуре.

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

амне кажется заварить присадкой вал хорошая идечя ине дорого но после сварки нужновсетаки к токарю отнести чтобы точно по
размерам проточить и шлифонутьесли этого не сделать работать хрнново будет но это мое мнение

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

нах, новый сток вал копейки стоит. а если всё же этот развалится скоро то опять заново делать. нет смысла по моему мнению

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

в том и смысл что не развалиться от такого ремонта.тюнный вал на жигу от3000 рублей, а стомость такого ремонта 200 руб.

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

нах, новый сток вал копейки стоит. а если всё же этот развалится скоро то опять заново делать. нет смысла по моему мнению

Это не классика!китаец помоему

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

нах, новый сток вал копейки стоит. а если всё же этот развалится скоро то опять заново делать. нет смысла по моему мнению

www.ua.all.biz/raspredval…a-avtobusa-bogdan-g794164
вот этот распред цена на ваши в районе 7000р плюс к этому автобус должен уже завтра быть в рейсе!

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

аааа ну тогда ясно)

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

ребята вы чё издеваетесь? парень варит значит он знает что он делает я сам сварщик и понимаю что металл на распредвале может быть намного хуже наваренного и то что он так кулачёк востановил не ваше дело ему ведь ездить а не вам а вы его поливаете грязью

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

ребята вы чё издеваетесь? парень варит значит он знает что он делает я сам сварщик и понимаю что металл на распредвале может быть намного хуже наваренного и то что он так кулачёк востановил не ваше дело ему ведь ездить а не вам а вы его поливаете грязью

все правильно сказал, подерживаю

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

ребята вы чё издеваетесь? парень варит значит он знает что он делает я сам сварщик и понимаю что металл на распредвале может быть намного хуже наваренного и то что он так кулачёк востановил не ваше дело ему ведь ездить а не вам а вы его поливаете грязью

+1 металл на распредах хуже наваренного обычно, иначе б не было выщербин, да и недокаленных больше чем перекаленных, они изнашиваються на глазах, вот там уже наваривать нечего

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

а чем заваривал если не секрет?

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Если честно я маркировку не знаю. Разрабатывалась она для наплавки зубцов на на шахтное оборудование. Но так как она себя показала очень хорошо по сравнению с заводским исполнением(2-3 раза превышался ресурс стока) тешили прикрыть это дело. Так как людям надо же отмывать деньги, а если ломаться не будет так не интересно)))) Вот так и оказалась у меня эта проволока.

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

а каким аппаратом варил, полуавтомат или аргон, или еще что?

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Если честно я маркировку не знаю. Разрабатывалась она для наплавки зубцов на на шахтное оборудование. Но так как она себя показала очень хорошо по сравнению с заводским исполнением(2-3 раза превышался ресурс стока) тешили прикрыть это дело. Так как людям надо же отмывать деньги, а если ломаться не будет так не интересно)))) Вот так и оказалась у меня эта проволока.

молодец, аккуратно сделано.у нас на заводе используют штучные электроды из легированного материала для ручной сварки-использовал их для восстановления распредвала на мотоциклах-тоже остался доволен.по поводу комментариев всяких скептиков-ребята, читайте книги о ремонте и восстановление деталей, там все описано и разжевано, а также по полочкам разложено и если соблюдать технологию то все будет зашибись,

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

в книжках также пишут что при наплавке металлизации и накатке надо термообработку делать +потом упрочнение поверхностное в данном случае азотацию еслиб этот вал в термическую печь то 50-60 тыщ он бы пробежал если он не стандартный из чугуна

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Если честно я маркировку не знаю. Разрабатывалась она для наплавки зубцов на на шахтное оборудование. Но так как она себя показала очень хорошо по сравнению с заводским исполнением(2-3 раза превышался ресурс стока) тешили прикрыть это дело. Так как людям надо же отмывать деньги, а если ломаться не будет так не интересно)))) Вот так и оказалась у меня эта проволока.

Над было указать что материал не стандартный )) (а то мы разбушевались )

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

хахахха колхозники, вы еще и дерева поршни выпиливайте, тоже работать будут, правда не долго. Распредвал не так дорого стоит так то.

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

тебе то с высоты Х5 виднее)

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

хахахха колхозники, вы еще и дерева поршни выпиливайте, тоже работать будут, правда не долго. Распредвал не так дорого стоит так то.

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Автор я ни в коем случае не ругаю тебя ))) _ Сайт и существует для обсуждения и приходу к общему знаменателю—Ведь в спорах рождается истина—сварка это сварка (хватит не на 50000 конечно но на 10-15 смело должно хватить ) дальше появятся раковины…

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

ты что в пещере или сахаре живешь? В каждом магазине распредвалы эти есть. 800р распредвал стоит.
Откуда ты знаешь что я ничего сам не могу сделать?

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

так а почему ты не спрашиваешь с чего то распред? это не классика!

Обычно так люди рассуждаю которые сами ничего не делали в жизни, им достается всё легко и они просто физически не могут понять забот «смертных»
Я конечно могу ошибаться но что- мне подсказывает что это …((((

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

с 2112 распред 800р

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

с 2112 распред 800р

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

ты что в пещере или сахаре живешь? В каждом магазине распредвалы эти есть. 800р распредвал стоит.
Откуда ты знаешь что я ничего сам не могу сделать?

www.ua.all.biz/raspredval…a-avtobusa-bogdan-g794164
вот этот распред цена на ваши в районе 7000р плюс к этому автобус должен уже завтра быть в рейсе!

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

+100 500 — только тролит тут самоделкиных, у самого ТАЗа нет, нафиг тут сидит?

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

х…ню говоришь, с не высоким подъемом, к примеру нуждин, как раз навариванием со стандартного вала и делают, никаких спец закалок, а тем более малибдена, я стандартные вазовские распреды за 5000 км укатал, на них даже от сальника следы остались, автоваз отстой, качество 0, былиб деньги-никогда б не сел.сварка реально выход, тупо из-за того что на нем выщербина возникла-уже надо задуматься о технологии его производства

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

у меня на 8 распредвалу было херово туча тысяч км ((несколько кругов )) и он только начинал показывать пролежни на кулочках от шайб)

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

> на распредвалу идет спец закалка с напылением молибденового покрытия.

Ололо! И ещё окрапляют кровью молодых девственниц в полнолуние.

Поверхность кулачков всего лишь закалена ТВЧ.

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

не спорю то что на технологии производства экономят но не как вы пишите— Материал распредвала и используемого материала при сварке очень разные (плотность и тд- в книжке Материаловедения все это описано)—Те кто занимается сваркой знает это

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

про пробег моих валов на 16 ве-чистая правда.не будем к тому же забывать, что запчасти-это в основном брак, который на конвеере обычно не ставят

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

мало… 5000 для валов … сыромятина попалась

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

это не попалась, это диагноз, был года 4 назад мось 41й, так после замены колена через 2000 км пропало давление, вкладыши в норме, а на коленвале рисунок от верхнего вкладыша.Это Россия((((((

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

> на распредвалу идет спец закалка с напылением молибденового покрытия.

Ололо! И ещё окрапляют кровью молодых девственниц в полнолуние.

Поверхность кулачков всего лишь закалена ТВЧ.

если использовать очень твердый метал (не гибкий то детали будут ломаться\ но у них обратная сторона есть износостойкость \ компенсируют это дело закалкой и напылением—Даже в продаже для рег клапанов имеется ассортимент шайб (ремонтного типа ) и обычного(молибден и закалка)—так как метал устает и деформируется и требуется прочность

Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Смотреть картинку Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Картинка про Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей. Фото Восстановление кулачков распредвала легковых автомобилей

> на распредвалу идет спец закалка с напылением молибденового покрытия.

Ололо! И ещё окрапляют кровью молодых девственниц в полнолуние.

Поверхность кулачков всего лишь закалена ТВЧ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *