Врезался в забор на мотоцикле
Подросток на мотоцикле врезался в забор в Чернышевске — он попал в больницу
Мотоциклист в Чернышевске врезался в забор и был госпитализирован в местную больницу из-за полученных травм. Об этом «Забайкальскому рабочему» сообщили 8 июня в группе по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД Забайкалья.
«Днем 7 июня в Чернышевске на улице Весенняя 17-летний водитель, управляя мотоциклом «Racer RC110», врезался в забор. В результате ДТП молодой человек получил травмы, госпитализирован», — говорится в сообщении.
Мотоциклист был без шлема. Прав на управление ТС у него тоже не было, уточнили в ведомстве.
Скорость ветра достигнет 3-8 м/с
Также появились данные о работе детсадов, вузов и ссузов
Это связано со сложной обстановкой по коронавирусу
Обратиться туда могут, в том числе беременные читинки и девочки-подростки
Она составит 20% выплаты 2020 года
Минобразования положительно оценил организацию питания
Их возведение завершится до конца года
Такие встречи будут проходить раз в месяц
«Постоянно напоминайте и разъясняйте им правила поведения на льду»
Такая тенденция характерна для всех регионов России
«Ау! Вы считаете, это нормальные объездные дороги?»
В 2020 году долг предприятия в 7 млн рублей был погашен
Также подорожало дизельное топливо
На остальных реках существенных изменений не произошло
Наблюдения за воздухом проводились 20 октября
Он проник в дом через окно
На него завели уголовное дело
С таким предложением вышел региональный Минтруд в Заксобрание
«Нужно подготовить письмо в прокуратуру»
Помощь врачей ему не требуется
Его госпитализировали в Чернышевскую ЦРБ
Объезд организован через улицы Тверская, Полевая, Дорожная, Советская
Он переходил проезжую часть вне пешеходного перехода
Работы на объектах начались в марте
Регион представляют четыре спортсмена
Следователи возбудили уголовное дело
Ему не потребовалась медицинская помощь
Они провалились под лёд
Ещё одного участника аварии госпитализировали
В настоящий момент проводятся следственные мероприятия
Из-за недостатка материалов в регионе строится мало домов
Это связано с выгодными экономическими возможностями региона
Вылечились 215 человек
Возможно, будет возбуждено уголовное дело за оскорбление полицейских
Жилье они ждут более 10 лет
С просьбой отменить запрет к правительству обратились главы районов
Вопрос будет поднят на заседании профильного Оперштаба
Инфраструктура находится в собственности компании
Ведомство установит причины аварии и виновных лиц
Компания не реагирует на замечания общественников
Жильё принадлежало родственникам «арендодателя»
Также в этих домах нет горячей воды
Правительство края готовит документ об их введении с 23 октября
Также он пообщался с местными жителями
Они продлятся до 22 октября
Погибших и пострадавших нет
Бизнесмену нужно будет предоставить акты обследования объектов для подтверждения
Возбуждено уголовное дело
Так происходит, потому что муниципалитет находится в степной зоне
Белокопытов Андрей
Олегович
Дружинина Полина
Дмитриевна
672000, Забайкальский край,
г. Чита, ул. Ленинградская, д. 15
Белокопытов Андрей
Олегович
Дружинина Полина
Дмитриевна
672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленинградская, д. 15
Не защищает и убивает
Что-то давно мы с вами не вспоминали про одну из главных российских бед, напрямую связанную и с дураками, и с дорогами. Речь, конечно же, пойдёт о заборах, а точнее о том, как нас обманывают, заявляя, что вдоль дорог их ставят ради нашей безопасности. Чтобы пешеходы не перебегали улицу, чтобы машины не ездили по тротуарам, чтобы предотвращать ДТП, бла-бла-бла…
Давайте не будем углубляться в теорию, а сразу перейдём к практике — откроем подшивки СМИ и посмотрим, какие в них попали происшествия, связанные с дорожными заборами. И посмотрим, так ли уж они защищают пешеходов и автомобилистов друг от друга, как утверждают адепты их установки.
Начнём с истории, которую я уже как-то приводил в пример. Ещё в 2015 году водитель автобуса не справился с управлением после того, как у машины лопнуло колесо. Автобус вылетел на островную трамвайную остановку, пробив её недавно установленное ограждение. Три человека погибли, а забор остался на месте и продолжает создавать иллюзию безопасности.
В прошлом году Лев Владов, известный также как «Челябинский урбанист» оказался на месте ДТП на площади Революции. Там легковушка протаранила новенький забор и остановилась, уперевшись в массивную ограду столба. К счастью, обошлось без пострадавших, но вот осколки чугунного забора разлетелись на десятки метров.
А вот этот, весящий, по оценке Льва, около 15 килограммов, улетел аж на 30 метров от машины.
Год назад жительница города Мурмаши в Мурманской области поздно вечером отправилась красить ещё один такой забор. Около 11 вечера (в полярный день) легковушка снесла забор и сбила женщину. Кроме неё погиб и пассажир автомобиля, от удара вылетевший из машины.
И оказалось, что это не первое ДТП с этим забором! За несколько недель до этого в него влетела легковая машина, водитель которой уходил от полиции. В тот раз обошлось без жертв.
А вот такое жуткое ограждение для защиты пешеходов придумали в Одессе. И угадайте, кто оказался единственным пострадавшим, когда его повредила машина.
На перекрёстке Базарной и Осипова столкнулись два автомобиля — один водитель не пропустил другого. В результате легковушка врезалась в ограждение, часть которого попала в находившуюся неподалёку женщину. Пострадавшую госпитализировали.
А на этом видео, запечатлевшем ДТП в Каменске-Уральском, вы можете посмотреть, что происходит, когда автомобиль врезается в ограждение. Не меньшую, чем несущийся автомобиль, угрозу пешеходам несут осколки уничтоженного им забора. Но если от большой и заметной машины ещё можно попытаться убежать, то то защититься от отколовшихся железяк просто невозможно. К счастью, в этой аварии никто не пострадал.
Думаете, снести ограждение можно только на высокой скорости, попав в ДТП или уходя от полиции? Тогда вот вам мастер-класс по уничтожению забора из Калининграда:
Или пример из Днепра. Там автомобили столкнулись и врезались в деревья. Но перед этим снесли ограждавший их забор. Зачем же он там был нужен?
Пара примеров из Воронежа. Год назад водитель автомобиля не справился с управлением и, невзирая ни на какие заборы, въехал в двери обувного магазина.
А позже другая машина задела уличное ограждение, а сама осталась на проезжей части. Как пишут местные журналисты: «К счастью, вечером там почти не было людей, и обломки разбитого ограждения ни в кого не попали».
А вот в Тюмени месяц назад ДТП с забором закончилось гибелью двоих человек. Предположительно пьяные, водитель и пассажир мотоцикла столкнулись с бордюром, а затем и с забором за ним. Не хочу защищать пьяных водителей и мотоциклистов без шлемов, но кого и от чего должен был спасти этот забор? Не знаю, выжили бы они, не будь на этом месте ограждения, но и защитить оно никого не смогло.
Пару недель назад благовещенский автомобилист ночью уходил от полицейского преследования, снёс очередной забор и остановился, въехав в здание. Местное издание цитирует жителей района:
«Слава богу, что в этот момент на тротуаре не было людей»;
«Хорошо, что никого рядом не было. Каждый день там проходим с ребенком, так как живем рядом».
Ещё одно ДТП с забором произошло в прошлом году в Орске. Женщина переходила дорогу по пешеходному переходу, в это время водитель фургона потерял управление и врезался в забор, обломки которого полетели во все стороны. Пострадавшую госпитализировали с переломом стопы, а местные журналисты, явно понимающие абсурдность ситуации, описали забор такими словами:
Ограждение нужно было, чтобы пешеходы чувствовали себя вблизи проезжей части в безопасности.
В июле в Архангельске маршрутка из-за какой-то неисправности вылетела на тротуар. В автобусе все целы, а вот обломок снесённого автобусом забора попал в шедшую по тротуару женщину. Пострадавшая отделалась ушибами.
Этот список далеко можно продолжать и дальше, благо подобные аварии происходят в стране постоянно. Но давайте, наконец, резюмируем.
Какой смысл во всех этих ограждениях? Кого и от кого они могут защитить? Если автомобиль влетит в забор, обломки которого разлетятся по всей округе, — от них могут пострадать или даже погибнуть пешеходы. Если забор не остановит автомобиль, а этого не произошло ни в одном из увиденных нами примеров, он продолжит движение по тротуару. А декларируемая чиновниками безопасность превращает городскую улицу в гоночную трассу — ведь на ней неоткуда взять пешеходам, улицу ведь не для них обезопасили!
Подобные аварии невозможны в правильно спроектированном городе. В нём автомобили так же могут вылетать на тротуар, но при этом и автомобилисты и пешеходы понимают эту опасность. Ни один из этих заборов не спас тротуары от наезда машин. И не мог спасти — он может лишь визуально отгораживать пешеходную зону от проезжей части. Чтобы одни могли гонять, а другие гулять, уверенные, что в случае чего между ними будет прочно стоят забор. Нет, не будет. И в лучшем случае он просто разлетится на кусочки, а в худшем — влетит в пешехода вместе с автомобилем.
Сейчас власти в некоторых регионах России начали понимать, что заборы вдоль дорог — очень опасная и бесполезная идея. Но к сожалению, к этому выводу их может подталкивать не только здравый смысл, но и человеческие жертвы. Вот эта легковушка, врезавшаяся в зеленоградский забор, спровоцировала попадание его осколка в трёхмесячного ребёнка, который от удара погиб. Лишь после этого началась антизаборная революция в Москве и Зеленограде.
Сколько ещё людей должны пострадать и погибнуть ради чиновников, отделывающихся заборами для обеспечения безопасности движения? Спасти людей может ограничение скорости, усмирение трафика и правильные пешеходные переходы — вот вем нужно заниматься в первую очередь. Забор — это уход от проблемы. За забором прячут ответственность. Забор означает, что улица небезопасна для всех горожан. И прежде всего потому, что им внушают обратное.