Второй ключ в машине где искать
20. Изъятие второго ключа из недр сигнализации и не только.
Привет друзья! Предупреждаю, будет много буков. )))))
Сразу поле покупки авто в 2011 году, у ОД была установлена дополнительная сигнализация (марка и модель значения не имеют).
Как все знают, для того чтобы все работало, второй ключ (либо чип из него) помещаю в недра обходчика (специальная коробочка, идет в комплекте с сигой, в моем случае). То есть если вдруг что, то надо ключ у дилера заказывать, а это нифига не бюджетно. Это тема № раз.
В процессе эксплуатации столкнулся со следующей проблемой: Сажусь в авто, ключ в замок зажигания, поворачиваем = тишина. Я сначала подумал, что акб, но нет. Достаем ключ из замка зажигания, снова вставляем = завелись и поехали. Это продолжалось достаточно долго и бесило в определенных ситуациях.
Это тема № два.
Темы были определены и вчера в спокойной обстановке мы начали ковырять сигу.
Тема № раз: У наших машинок ключи неразборные. Но упорство и труд … Вообщем вопрос решили путем отверток, ноже и такой-то матери. Чип изъяли из корпуса и положили обратно в обходчик. Сам корпус пострадал, но не критично. Что больше всего не понравилось — это состояние ключа.
Вот он в сложенном состоянии:
Тема № два: Собственно скинув верхнюю часть кожуха рулевого колеса был обнаружен еще один обходчик. Такого колхоза я не встречал. Фоткать не стал, хотя надо было бы. Плюсом обнаружили деформацию металлической части вокруг личинки замка зажигания. Снаружи конечно не заметно но осадочек остался.
Собственно конструкция, которую сделали «мастера» ОД и явилась причиной нездорового поведения при заводе авто, о котором написал в начале. Вопрос решился, полет нормальный )))
Тема № три: Все решилось за счет перепрограммирования блоков самой сигнализации. Теперь при постановке на охрану со штатного брелока, вторая сига также встает на охрану.
Второй ключ зажигания засунули в иммобилайзер
В салоне сразу поставил сигналку с автозапуском и второй ключ зажигания убрали к иммобилайзеру. А хочется иметь 2 ключа зажигания!
Мне сказали что просто выточенная болванка машину заводить не будет. Так как при снятии машины с сигнализации обходчик иммобилайзера отключается, а болванка будет без цифрового кода и замок зажигания на нее не среагирует.
А заказать новый ключ будет стоить почти 1% от стоимости машины. Что это за машина, 1% стоимости которой составляет ключ зажигания.
Мне сказали что просто выточенная болванка машину заводить не будет. Так как при снятии машины с сигнализации обходчик иммобилайзера отключается, а болванка будет без цифрового кода и замок зажигания на нее не среагирует.
А заказать новый ключ будет стоить почти 1% от стоимости машины. Что это за машина, 1% стоимости которой составляет ключ зажигания.
Что делать?
Скажите а вам в Уфе так обязательно нужен авто запуск?
И что после этого (если оставить ключ или только чип) машина заводится обычной болванкой без чипа а функции имболайзера ложатся на модули сигналки? Вот радость для угонщиков и установщиков сигналки.
ord
цитата: |
И что после этого (если оставить ключ или только чип) машина заводится обычной болванкой |
Наверное, в Уфе некоторые установщика грамотнее некоторых установщиков в Москве и ставят автозапуск без такой «фичи»
Ромка, а куда ставят обходчик иммобилайзера? Где искать этот второй ключ?
И еще, как я понял даже если оставить чип там, а железную болванку убрать, то она заводить машину не будет. Когда мы снимаем машину с сигналки, обходчик иммобилайзера выключается и необходимо подносить чим к замку зажигания. Но не знаю насколько это правильно.
А автозпуск в нашем климате нужен.
Ромка, а куда ставят обходчик иммобилайзера? Где искать этот второй ключ?
И еще, как я понял даже если оставить чип там, а железную болванку убрать, то она заводить машину не будет. Когда мы снимаем машину с сигналки, обходчик иммобилайзера выключается и необходимо подносить чим к замку зажигания. Но не знаю насколько это правильно.
А автозпуск в нашем климате нужен.
а ты в курсе, что каско на угон скорее всего прекратит действовать при таком раскладе?
Ромка, а куда ставят обходчик иммобилайзера? Где искать этот второй ключ?
И еще, как я понял даже если оставить чип там, а железную болванку убрать, то она заводить машину не будет. Когда мы снимаем машину с сигналки, обходчик иммобилайзера выключается и необходимо подносить чим к замку зажигания. Но не знаю насколько это правильно.
А автозпуск в нашем климате нужен.
а ты в курсе, что каско на угон скорее всего прекратит действовать при таком раскладе?
Ну не знаю. Сигнализацию эту так в салоне поставили, страхуют девочки в этом же салоне( автоленд в Уфе), каску пока не оформил, но они сильно уговаривали. Хотя запросто все может быть!
Ну и надо тебе это? По моему проще ВЕБАСТО поставить, раз у вас там такие дикие температуры.
И попа в тепле, и сон здоровый
Ромка F2 Trend
цитата: |
Нет, чип может находится в любом месте (у меня где то в районе лобового стекла), главное чтобы его не было видно. Ключ будет работать так же как и работал. |
Похоже, что это тебя развели установщики. Правильно подключенный обходчик не должен позволять завести двигатель болванкой без чипа.
У меня когда ставили сигналку с автозапуском, мастер не смог вынуть чип из ключа, был приклеен. Мог сломаться. Оставляли ключ в обходчике.
Ставил такую же сигналку на машину жене (Хонда), там свободно вынули чип из ключа, и теперь машина заводиться только одним ключом с чипом, вторым не заводиться, можно завестись вторым только через автозапуск с брелка сигнализации и после этого вставляешь ключ без чипа в замок зажигания и преводишь его в позицию 2.