Zvonko made with love
Zvonko made with love
Zvonko made with love
1) Банковской карточкой через интернет
После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту). После оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по доставке. Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт. Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS). Информация о процедуре оплаты по карте БЕЛКАРД: http://belkart.by/BELKART/news/2014/payment-belcard-in-the-internet/
2) Оплата через систему «Расчет» (ЕРИП)
Оплатить заказ Вы можете через систему «Расчет» (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек, в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
1. Выбрать • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП) • Интернет-магазины/сервисы • A-Z Латинские домены • Z • Zvonkomadewithlove.by
2. Для оплаты ввести Номер заказа
3. Проверить корректность информации
4. Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
Вы также можете оплатить заказ по коду услуги в ЕРИП: • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП) • Оплата в ЕРИП по коду услуги • Вводите код 243495
3) Наличными в пункте самовывоза
Забрать и оплатить заказ вы можете в нашем пункте самовывоза ZVONKOMADEWITHLOVE в будние дни с 10:00 до 17:00, который располагается по адресу: Беларусь, Гродно, ул.Ольги Соломовой 105.
Образец документа, подтверждающего факт оплаты товара можно скачать тут.
Мы предлагаем следующие виды доставки:
Вы можете вернуть товар в течении 14 дней со дня получения товара. Для возврата товара свяжитесь по телефону +375298405953. Напоминаем, что товар должен соответствовать его состоянию при получении.
Адрес магазина: г. Гродно, ул. Ольги Соломовой 105
Контактный телефон: +375298405953
Социальные сети: WhatsApp +375298405953, Viber +375298405953, Instagram @zvonkomadewithlove
ООО «Зэ Зэ Корпорейшн»
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 22.06.2021, выдано Гродненским городским исполнительным комитетом
Юридический адрес : г. Гродно, ул. Ольги Соломовой, 105
Приобрести изделия бренда ZVONKOMADEWITHLOVE: г. Гродно, ул. Ольги Соломовой 105
Контактный телефон: +375298405953
Производитель одежды ООО «Зэ Зэ Корпорейшн»
Производитель аксессуаров: Ремесленник Звонко Алла Николаевна.
Фото свидетельства о государственной регистрации юридического лица можете просмотреть тут.
Пункт самовывоза располагается по адресу г. Гродно, ул. Ольги Соломовой 105.
Время работы интернет-магазина: круглосуточно.
Обработка и оформление заказов производится с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.
8 белорусских брендов одежды, на которые стоит обратить внимание
Nowwon, @nowwon_life
Nowwon — белорусский бренд уличной одежды, который создала Лейла Мирзоева. Одежда бренда — это натуральные ткани и цвета, простые линии и формы. В ассортименте свитшоты, плащи, куртки, панамы, футболки.
Доставка по миру.
Где купить: г. Минск, ул, Комсомольской, 33
г. Москва, ул. Новодмитровская, 1/1, универмаг «Хлебный»
Ceremony, @ceremony.official
Ceremony — белорусско-японская марка уличной одежды, которую придумали Роберт Воронецкий из Минска и его друг Такаши из Осаки.
Здесь есть лихие летние пижамы для прогулок, спортивные пижамы, поясные сумки, тренчи из экокожи, ремни и даже подвески.
Где купить: ceremonybrand, доступна доставка по миру.
Zvonko, @zvonkomadewithlove
Одежда дизайнера Ирины Звонко — это нежные худи, платья, пиджаки с широкими плечами и пальто.
Где купить: заказ можно сделать в инстаграм-аккаунте, доступна доставка по миру.
Kseniya Romanova, @kseniyaromanovaofficial
Бренд модной женской одежды, базирующийся в Минске. В 2015 году вошел в восьмерку финалистов в рамках конкурса New Names по версии журнала Sobaka.ru.
Колекции бренда — это синтез sci-fi и экстремального спорта, футуристической эстетики и урбанистических субкультур.
Где купить: г. Минск, ул. Немига, 3, LETKA
Доступна доставка по миру.
ZABELINA FASHION BRAND, @zabelina.design
ZABELINA отвечает за яркое пятно — завершает образ и подчеркивает индивидуальность. Базовые принципы: ручная работа, эксклюзивность и натуральные материалы высшего качества.
Фантазийный и ироничный стиль ZABELINA узнается с первого взгляда: мотивы с изображением комнаты стали визитной карточкой марки, а пальто с табуретом — бестселлером.
Доступна доставка по миру.
FAB by Mary P., @fabroom.by
Главная идея бренда — любовь к деталям и уникальным элементам в базовых и удобных вещах.
Можно купить женственные костюмы, бомберы, пальто, худи, рубашки и платья.
Где купить: г. Минск, ул. Румянцева, 13 или в онлайн-магазине.
Доставка по миру до 14 дней.
LSD clothing, @lsd.clothing
LSD clothing означает Lifestyle Simple Design — повседневная комфортная одежда.
Основатель марки дизайнер Дарья Лебедева делает акцент на функциональности, удобстве и продуманности каждой единицы в коллекции.
Все коллекции создаются по принципу конструктора, где вещи легко сочетаются между собой, и в то же время являются самодостаточными предметами гардероба.
Одежда бренда LSD clothing отличается визуальной простотой, лаконичностью цветовых решений и умеренностью в работе с силуэтами.
Доставка по городам.
Где купить: г. Минск, ул. Немика, 5, ТЦ «Метрополь», «Канцэпт Крама» / ул. Комсомольская, 11, «Магазин 7\11»
г. Москва, ул. Рочдельская, 15/31, ROCH_15/31, lsd-clothing
Limitedminsk, @limitedminsk.by
Дизайнерский бренд одежды семейной пары из Беларуси.
У марки есть как понятная, нескучная одежда вроде черных бомберов или коротких платьев, так и более острые комплекты.
Где купить: г. Минск, ул. Куйбышева, 22 или в онлайн-магазине.
Когда-то она мечтала получить образование по специальности врач-косметолог, из-за стечения некоторых обстоятельств Ирина Звонко закончила ВУЗ по направлению «Технология швейного производства», предварительно закончив колледж в том же векторе: «модельер-конструктор», где, по словам Ирины, она и получила все свои основные навыки и знания. Ещё в раннем детстве родители уверяли девушку, что у неё есть к этому задатки. Сейчас Ирина чрезмерно благодарна своей судьбе за то, что всё вышло именно так.
В настоящее время Ирина Звонко — известный стилист по одежде, ранее художник по костюмам одного из известнейших российских телевизионных каналов «СТС», распорядительница собственной мастерской, антураж которой просто завораживает. Её работы пользуются колоссальным спросом не только на территории нашей страны, а также и за рубежом.
С чего началась Ваша карьера?
Первые вещи были сделаны для себя. Они произвели фурор на моих друзей, и от них стали поступать заказы. У меня хорошо получалось, я стала наслаждаться этим процессом, процессом создания «чего-то из ничего». Пришло осознание того, что мне хочется двигаться, развиваться и совершенствоваться, я самомотивировалась и пошла к своей цели.
Почему Вы не продолжили свою карьеру на телевидении?
В Москве мой бывший супруг, имеющий непосредственное отношение к телеканалу «СТС», предложил мне попробовать себя в роли художника по костюмам и стилю. Меня взяли, там я проработала два сезона. Съёмки длились с семи утра до двух часов ночи, и тогда были постоянная усталость, недосып и литры кофе в организме. В то время проходили съёмки первого Stand—up шоу России «Центральный микрофон». Будучи молодой мамой, я была вынуждена приходить домой очень поздно. Однажды утром, поспав буквально 4 часа, увидела, что мой малыш сам держит бутылочку, хотя он был очень мал, и в этот момент я чётко решила, что нужно завязывать с таким графиком и, соответственно, с такой карьерой, ведь семья — это самое важное и бесценное в жизни. После мне предлагали работать в Comedy Сlub, но я не заболела телевидением и отказалась. Все решения я принимала смело: чувствовала, что самое интересное впереди.
Что Вас вдохновило на создание фотостудии и собственной мастерской? Как создавался дизайн интерьера?
Меня вдохновляет вся моя жизнь, люди, путешествия и даже сны. Так, например, идея создать фотостудию зародилась в том году во время путешествия с Ольгой, ныне руководитель фотостудии «Фабрика», на Кипре. Наша общая подруга, проживающая там, — профессиональный фотограф. В один день она уговорила нас посмотреть на самые интересные места Кипра, взяв с собой фотоаппарат, мы отправились в фантастическое мини-путешествие, результат: слёзы на глазах, восторженные лица от фото. Они понравились нам настолько, что вдохновили меня и мою подругу Ольгу, с которой мы совместно поехали в отпуск, на создание фотостудии «Фабрика». В одном помещении для моего творчества уместилось всё: возможность делать красивые фото, обилие фонов и локаций, моя мастерская и, конечно, моя душа.
Что касается мастерской, то её дизайн придумала мне моя клиентка, подруга Алёна Нарейко, однако не всё осталось по её проекту. Цепи, концепция, планировка, зеркала остались, но всё остальное — это полное воплощение моих идей. К интерьеру места, где я буду работать, я отношусь особо трепетно. В некотором роде я — перфекционист, мне пришлось переклеивать здесь несколько раз обои, потому что не нравились, но сейчас все капризы исполнены (улыбается). Также некоторые элементы интерьера были заказаны из США.
К каждому человеку у Ирины свой подход, каждую вещь она пропускает через себя, она ко всему походит с душой. Особо трепетно девушка относится к выбору ткани, которую она обычно покупает в Европе и в Москве.
Как относится семья к Вашей деятельности?
Это семейное дело, семейная мастерская, полный семейный тандем. Я — это шесть человек. Вся моя семья — это невероятно творческие, создающие красоту люди. Они гордятся мной, а я горжусь ими. Всё свободное время я посвящаю своим близки.
Что было Вашим самым смелым решением в своей карьере?
Самое смелое решение — это приехать вновь в Гродно. Ведь существует масса стереотипов о том, что в нашем городе сложно построить хороший бизнес, но это не так. В Гродно очень комфортно, да и Европа рядом. Здесь много интересных людей, с которыми интересно сотрудничать, например, я помогала своей подруге Дарье Иодель создавать образ «Ретро-драмы» на чемпионате мира по креативному визажу. На конец апреля планируется открытие магазина, где будет продаваться моя одежда, в Минске, по адресу: пр.Победителей 131.
Если хорошо работать, то в каждом уголочке мира труд оценят по достоинству без пиара и раскрутки. Кстати, по этому поводу мне приходит огромное количество вопросов в социальных сетях, я не люблю пиар, не фотографирую моделей в своей одежде, потому что это не работает, а работает то, что на мне. Я до мелочей продумываю образ и только тогда выкладываю на всеобщее обозрение.
«Только вперёд, не оборачиваясь!», «Не бывает временно. Всё временное превращается в постоянное», «Хочешь делать — делай хорошо» — именно под этими лозунгами Ирина Звонко стремится к вершинам собственного Олимпа, творит, избегая обыденности и шаблонности и отдавая привилегию изысканности и индивидуальности.
За фото благодарим Евгения Гвоздева.
4 молодые модные марки из Беларуси, за которыми стоит следить
Редактор «Как тут жить» постоянно только и делает, что листает паблики и инстаграмы в поисках новых интересных марок, придуманных в Беларуси. Вот, пожалуйста, новая порция.
Ceremony
Ceremony – это белорусско-японская марка: придумали ее Роберт Воронецкий из Минска и его друг Такаши из Осаки. Самая эффектная вещь у Ceremony – черный плащ с надписью «Арестуй меня». В группе Вконтакте пишут, что он сделан из абсолютно водонепроницаемой, устойчивой к загрязнениям и температурам (-60 до +80 С) ткани, в плаще есть и уплотнитель. Стоит плащ 195 долларов.
Еще у марки есть лихие летние пижамы для прогулок по центру за 70 долларов, не менее лихие спортивные пижамы за 150 долларов, поясные сумки за 60 долларов, секси-тренчи из экокожи за 195 долларов (у них предусмотрены даже стропы для ношения за плечами). Самая недорогая вещь – ремень с цепью за 35 долларов, самая забавная – подвеска с Иисусом в спортивных штанах за 60 долларов. Разлетаются эти подвески быстро – 99 штук продали за два дня.
Zvonko
Дизайнер Ирина Звонко работала художником по костюмам на телеканале СТС в Москве, потом вернулась в родной Гродно, чтобы делать собственную марку, сейчас ее одежду можно купить и в Минске. Нежные розовые и голубые худи Zvonko вы, возможно, уже видели в инстаграм-ленте, они довольно популярны у белорусских девушек.
Кроме объемных худи, у марки хорошо выходят трепетные платья, пиджаки (с широкими плечами, приталенные, как у Balenciaga) и пальто – такие красивые, что ходить в них можно с октября по апрель и не устать. Вообще, видно, что Ирина работала стилистом и знает про самые модные нынешние сочетания: например, раз уж носить малиновый спортивный костюм с лампасами – то непременно с белыми туфлями на высоком каблуке и самыми нарядными гигантскими серьгами.
Цены такие: худи и свитшоты – по 60 долларов, малиновый спортивный костюм – 80 долларов, шерстяное пальто (фисташковое, на картинке) – 250 долларов. Следить за маркой проще всего в инстаграме.
«В России есть национальный мейджор». Что такое Zvonko Group
Авторы
На прошлой неделе стало известно о запуске Zvonko — конгломерата российских компаний, куда вошли «Первое музыкальное издательство», «Национальное музыкальное издательство», студия «Союз», «Союз Мьюзик» и Effective Records при поддержке НЦА. Также туда вошли дистрибьютор FreshTunes и YouTube-канал StarPro.
По словам представителей Zvonko, они займут 20% музыкального рынка России за счет музыкантов, уже работающих с лейблами — участниками объединения. Одним из ключевых элементов развития станет работа с НЦА, который в ближайшем будущем переименуют в Zvonko Digital.
Причастные к запуску пока не раскрывают юридические вопросы и не говорят, кто стоит во главе проекта. Но говорят о том, что «зонтик» Zvonko нужен, чтобы получить доступ к более широкому музыкальному каталогу, в который входят релизы всех компаний, вступивших в конгломерат.
«ИМИ.Журнал» пообщался с главой «Союз Мьюзик» Алексеем Аляевым и управляющим партнером Zvonko Дмитрием Конновым о том, зачем большим российским лейблам объединяться в одну коалицию, считают ли они себя «новым мейджором» и как артисты только выиграют от появления на рынке нового большого игрока.
сооснователь и генеральный директор лейбла «Союз Мьюзик»
Какая мотивация у появления Zvonko на рынке?
Усиление позиций на рынке игроков, входящих в пул: «Первое музыкальное издательство», «Национальное музыкальное издательство», «Студия Союз», «Союз Мьюзик», Effective Records и НЦА. Получение лучших условий по рынку, разработка новых продуктов и предоставление лучшего сервиса артистам.
Что отличает Zvonko от больших мейджор-компаний и как будет устроена ваша работа внутри?
Если мы возьмем структуру мейджоров — это ровно те же объединенные лейблы. Внутри у них остаются независимые A&R-отделы, промополитика, выстроенные взаимодействия с артистами. А глобальные вопросы — цифровая дистрибуция, продажи на физических носителях, договоренности с платформами — выносятся на общий уровень.
У Zvonko есть компания, стоящая во главе? Кто руководит процессом юридически?
У нас есть «зонтик» Zvonko — это конгломерат разных компаний. Никто не говорит о том, что через год появится лейбл Zvonko, который всех поглотит. Как «Студия Союз» со своей многолетней историей продолжает работать, так и будет продолжать. Это же касается и всех других лейблов. Все наоборот: максимальный прицел — на усиление брендов внутри конгломерата.
Что изменится на рынке для артистов: и уже подписанных на лейблы, входящие в Zvonko, и для молодых артистов?
Сейчас мы придумали единое название, но это не отменяет того факта, что с 2015 года на рынке уже появился мейджор с российским агрегатором — это все компании, которые объединились в Zvonko. Сейчас мы хотим выступить более консолидированным единым фронтом, усилить Zvonko Digital (НЦА) и вывести его на лидирующие позиции на российском рынке. А артисты получат более качественный сервис и больше промовозможностей.
Придуманное название Zvonko — это именно заявка на рынке, чтобы все до конца понимали: в России есть национальный мейджор.
управляющий партнер Zvonko Group
Мы используем слово «консолидация» — это то, что мы делаем. Свой набор функций есть как у фронт-, так и у бэк-офисов. Мы хотим прокачать НЦА: видно, что все больше артистов, которым нужна дистрибуция, хотят идти именно к российской платформе, потому что она дает большие бенефиты как минимум перед налоговой и юридическими органами.
Мы стараемся построить новую экосистему, в которой артисту или креатору будет комфортно. И стало понятно, что для этого нам нужна общая платформа. Другой вопрос, что у нас нет цели повторить историю мейджоров, которые были созданы еще до эпохи стримингов. Мы хотим заходить на рынок как сжатый кулак, а не пять отдельных пальцев, потому что кулак точно сильнее.
Музыкантам это пойдет на пользу. Им будут уделять больше внимания, потому что всем нужны амбициозные и талантливые артисты. И благодаря тому, что мы объединяем наши сильные стороны, у артистов будет только больше возможностей. С точки зрения финансов мы не боимся ни мейджоров, ни дистрибьюторов.
Каждый лейбл остается независимым и юридически, и креативно. У всех будут свои A&R-команды и собственные процессы. Здесь мне важно не превратиться в персонажа, который в каждом театре утверждает свою приму. Моя задача — чтобы расцвели сто прим.