Как покататься на машине в 16 лет
Как ездить без прав? Могу дать совет молодым.
Всем привет! Наверное, многие кто решил прочесть этот пост- по тем или иным причинам не имеют в/у. Будь то несовершеннолетие или другая причина.
Совет 1: Уберите весь колхоз с машины.
Снимите всякие мухобойки, ветровики, спойлера, тонировку со всех стекол. Так Вы дадите понять, что вы либо уже взрослый, либо вы обычный гражданин (спокойный, который не будет нарушать, которому тонировка лишь мешает).
Совет 2: Не выделяйтесь из потока.
Избегайте езды на ярких автомобилях, не устанавливайте доп. Световое оборуюование и прочее.
Совет 3: Держите машину в чистом виде.
Если у вас будет машина вся грязная, а у всех вокруг чистые, то возвращаемся к совету #2 и имеем то, что-выделяемся из потока> привлекаем к себе внимание> останавливают сотрудники ДПС. Регулярно протирайте номерные знаки.
Совет 4: Держите машину в исправном тех.состоянии.
Следите, чтобы работали: поворотники, фары, стоп-сигналы и прочее.
Совет 5: Сядьте повыше и сделайте серьезное лицо, проезжая ДПС.
Как-бы смешно это не звучало, но я сам так делал и это неоднократно прокатывало. Ваше серьезное лицо должно сделать вас немного/намного взрослее, не стестняйтесь, это для вашего блага.
Совет 7: Не катайтесь когда мало трафика.
Когда вероятность того, что выберут именно вас-будет максимальной? Правильно, когда вы один на дороге. Чем больше других машин, тем ниже вероятность, что взгляд падёт именно на вас.
Совет 8: Узнавайте о рейдах.
Как это делается? Думайте и придумывайте сами) этот секрет не раскрою.
Совет 9: Избегайте стационарных постов.
От себя добавлю: ездил я без прав или нет-думайте сами) мало-ли кто за мной следит. Меня такими методами не останавливали ни разу, просто немного хмурил лоб ну и шапка делала свое дело. Машина была чистой (зима ведь, помыть нетрудно и хватит надолго), гос.знаки всегда читались. Ездил всегда 40-60 кмч. Не нарушал пдд. Не тошнил, потому что так вероятность того, что привлеку внимание-гораздо больше, чем буду ехать наравне с потоком. Не лепил различные наклейки, полоски, вобщем отказался от «пацанского» тюнинга итд. Месяц так ездил и ниразу не останавливали.
Как выглядела моя машина? Да вот которой щас и владею), посмотрите для примера в моём профиле.
Не нарушайте ПДД и садитесь за руль только в том случае, если Вы действительно умеете ездить, всегда водите трезвым. Пристёгивайтесь ремнями безопасности.
С 1 января 2021 года вступят в силу новые правила путешествий детей без родителей
Каникулы любят не только дети, но и родители: в это прекрасное время взрослые могут со спокойной душой заниматься своими делами, а дети — получать яркие эмоции в увлекательных поездках. Однако с введением нового закона родителям придётся потратить чуть больше времени и средств, чтобы отправить детей в поездки.
С 1 января 2021 года в силу вступают правки, внесённые в документ «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». Одно из главных нововведений регламентирует размещение детей в гостиницах. Так, с начала года размещение детей до 14 лет будет возможно только при наличии нотариально заверенной доверенности от родителей сопровождающему лицу. Отмечается, что доверенность оформляется один раз при условии, что она действует до совершеннолетия ребенка.
Представители туризма считают, что новые правила изменят не только оформление поездок в лагеря, но и путешествия детей в целом, так как многих сопровождают другие родственники (на бабушек и дедушек тоже нужно будет оформлять доверенность). Более того, из-за изменений в законе оформление групповых поездок станет дороже, а значит, многие могут отказаться от детских лагерей.
«Для двухдневной групповой поездки доверенность обойдется примерно в 20% от стоимости тура, и родители должны будут потратить время на её оформление. Собирать группы теперь будет значительно тяжелее», — утверждает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
При этом для путешествия на самолёте, поезде и теплоходе доверенность не нужна: правило распространяется только на размещение детей в гостиницах.
Среди других изменений в правилах предоставления гостиничных услуг:
Представители турбизнеса намерены выдвинуть предложение об отмене или отсрочке введения новых правил. В текущей редакции они будут действовать до 31 декабря 2026 года.
За руль в 16. Все «за» и «против» раннего допуска к вождению
Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов выступил с предложением снизить возрастной порог для допуска к вождению. Выдавать права и, соответственно, разрешать управлять автомобилем депутат предложил с 16 лет. Многие общественные деятели поддержали законодателя, выразив уверенность, что такая схема лишь узаконит уже действующие порядки — в ряде регионов страны молодые люди и так садятся за руль раньше 18 лет и ездят без прав. Однако сомнения в целесообразности таких мер из-за высокой аварийности молодых водителей высказали в Российском союзе страховщиков.
Власов предложил разрешить молодым людям учиться на права категории «B» уже с 15 с половиной лет. По его словам, 16-летние люди уже могут работать и жить отдельно от родителей. А возможность управлять автомобилем и желание купить машину позволит вовлечь их в экономический процесс. Письмо о снижении возрастного ценза для допуска к вождению Власов направил в ГИБДД. Мы связались с депутатом и узнали подробности его предложения.
В беседе с корреспондентом Autonews.ru Василий Власов напомнил о том, что подобная инициатива уже предлагалась несколько лет назад, и в ГИБДД обещали проработать вопрос. «В некоторых странах Европы, а также в некоторых штатах США есть возможность управлять автомобилем с 16 лет. Если мы посмотрим на территорию России, то в крупных городах есть общественный транспорт. А вот в поселках он ходит очень плохо. Большая часть юношей и девушек в возрасте 16-17 лет уже работали бы и были бы более мобильны, но у них такой возможности нет, потому что автобус ходит раз в день. А автомобилем управлять они могут. Я встречался с молодежью, мне задали такой вопрос, и я решил узнать, почему человек с 16 лет, который юридически уже отвечает за свои действия, не может водить машину. Если он сдаст экзамен и получит, например, юношеские права, то почему бы не дать ему возможность ездить», — считает Власов.
Он уверен, что решение, один будет ездить водитель 16 лет или в сопровождении пассажира со стажем вождения более трех лет, должны принимать в ГИБДД. «Молодежи это интересно, они также сдадут экзамены и будут управлять автомобилем, как и 30-летние и 40-летние люди. Пройдут такую же подготовку и будут также ездить. И пусть уже ГИБДД решит, один будет ездить водитель в 16 или в сопровождении. Что касается реакции в экстренных случаях, то никаких исследований о том, что 16-летний человек в психологическом смысле отличается от 30-летнего, 60-летнего или 100-летнего нет. Если человек прошел обучение и сдал экзамены, почему мы должны ему отказывать в вождении», — объяснил депутат.
По его словам, некоторые представительницы слабого пола во время вождения переживают больше, чем 16-летние ребята. Власов считает, что нельзя делить людей по возрасту, исходя из каких-то психологических особенностей. Депутат напоминает, что в Советском Союзе были юношеские права с допуском к управлению транспортным средством и настаивает на том, что молодежь не должна уезжала из села: важно дать ей возможность работать и ездить в крупные города на машине. По его словам, статистика аварийности из-за более раннего допуска к вождению не изменится.
«Если у 16-летнего более аварийное вождение, то что, у 96-летнего будет вообще безаварийное вождение? Давайте разберемся, почему у 18-летнего высокая аварийность. Потому что он только получил права. Конечно, у 40-летнего будет меньше аварийности, потому что он получил права в 18 и стаж у него уже больше 20 лет. Стоимость страховки будет одинаковая для всех с небольшим стажем вождения — это главный момент, от возраста тут мало что зависит. Эта сумма и в 16 и в 18 будет одинаковая. Проще заплатить за страховку автомобиля, чем постоянно ездить на автобусе, который еще ездит один раз в день. Я говорю именно про тех, кто живет на селе, а не про золотую молодежь — эти и так ездили без прав», — пояснил Власов.
Обязательная автомобильная страховка для 16-летних водителей в случае их допуска к автомобилю станет серьезным финансовым препятствием к вождению. В этом уверен исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. По его словам, если предложение будет принято, ОСАГО для таких водителей будут считать по максимальным тарифам.
«Статистика, которая есть у страховых компаний показывает, что с уменьшением стажа и возраста кривая частотности страховых случаев существенно растет. Даже те коэффициенты для молодых водителей, которые есть сейчас, не спасают от такой частотности аварийности. А так как впереди нас ждет дальнейшая либерализация тарифов, нужно четко понимать разницу между опытным и молодым водителем. Показатели по самым молодым водителям и самым опытным водителям отличаются в десять раз», — объяснил страховой эксперт.
Если решение о снижении возрастного ценза примут, страховые компании будут вынуждены страховать, а Центробанк рассчитает все тарифы. Но страховка будет серьезным аргументом и тарифы будут очень высокими. «На сегодня водители в возрасте 18 лет по статистике самые аварийные, а если появится категория 16 лет, я думаю, они будут точно не менее аварийными, а то и более. Аварийность — это не только, когда человек виноват в ДТП, это также ситуации, когда человек неопытно водит и создает затруднения на дороге. Депутатам для оценки вопроса можно было бы запросить статистику у страховщиков, и мы бы ее дали. Более молодой сегмент по статистике создаст больше аварий и больше проблем на дороге для других водителей», — сообщил Уфимцев.
Как показывает российская и зарубежная статистика, чем меньше стаж вождения и возраст водителя, тем выше его аварийность, и это, по словам эксперта, хорошо видно на всех графиках.
Многие общественные деятели отнеслись к идее Власова позитивно. Например, председатель группы «За права автомобилистов» Общероссийского народного фронта Петр Шкуматов напомнил, что зачастую и в 18 лет люди без прав в армии садятся за руль тяжелых грузовиков, а в стране есть большой пласт молодых людей, которые в 16 лет уже готовы водить и делают это без прав. По словам Шкуматова, надо дать самостоятельным подросткам возможность получить права.
«Возможно стоит сделать какой-то специальный знак или ограничить в страховке, но так или иначе разрешить надо. Это увеличивает самостоятельность людей. Чем раньше человек будет становиться самостоятельным и ответственным, тем лучше. Сверх опека не доводит до хорошего. Надо пробовать и давать молодежи возможность развиваться. Надо разрешить и потом проводить исследование, получается или нет, пару лет посмотреть, к чему это приведет. Может быть, создать группу подростков и поставить им телематику в обмен на оплату страховки и изучить, как они ездят, что с аварийностью. К этому нужно подходить не только с точки зрения Госдумы. Молодое поколение надо вовлекать во взрослую жизнь пораньше, с точки зрения трудовых отношений в том числе. Идея правильная, здравая, но ее нужно доработать с ГИБДД и со страховыми компаниями», — считает представитель автомобилистов.
Можно ли и как сдать на права и получить удостоверение на машину и мотоцикл в 16 лет?
Ранее мы уже писали про возможности для 17-летних участников дорожного движения использовать транспортные средства. Однако, пройти обучение и научиться азам управления авто и мото можно с 16 лет. А вот сдать на какую-либо категорию и получить права на управление – разные вещи. В этой статье мы поговорим о том, можно ли приобрести право управления в 16-летнем возрасте, какие категории водительских прав можно получить и на каком транспорте можно начать ездить в 2022 году: на машине, мотоцикле, мопедах и скутерах. Но давайте обо всём по порядку!
Водительские права в 16 лет – можно ли?
Да. Вы можете получить водительское удостоверение в этом возрасте. Но только определённые категории транспорта. Разберём подробнее, со скольки лет можно заполучить права различных категорий транспортных средств. Данный вопрос почти полностью регулирует Федеральный закон О безопасности дорожного движения.
На мопеды
Итак, согласно пункту 2 статьи 26 указанного ФЗ:
Фактически это 2 вида ТС, которыми имеет полное право управлять 16-летний водитель.
На машину
А вот сдать на права на легковой и грузовой автомобиль с 16 лет нельзя. Допуск к управлению транспортными средствами категорий B или C предоставляется только с 18 лет.
Единственное послабление в законе 2022 года касается только 17-летних молодых людей и девушек – для них предусмотрена возможность сдать экзамены на права, но само удостоверение и вместе с ним право управления категорией B такие лица всё равно получают только в своё совершеннолетие.
А что можно?
Помимо возможности получения категории M для вождения мопедов и скутеров и подкатегории A1, дающей возможность ездить на малолитражных мотоциклах, есть ещё одна возможность – вы имеете право по достижении 16 лет записаться в автошколу и начать обучение.
Такое предусмотрено пунктом 21.4 Правил дорожного движения.
Миф о возможности управлять в сопровождении взрослого
Это фейк, который распространяется не совсем достоверными источниками. Виной тому – возможно, доверчивость юношей и девушек в разного рода интернет-новости.
Пруфы здесь найти достаточно просто – для многих будет удивительно, но вопрос возраста и возможности ездить на автомобилях в 2022 году регулируют вовсе не ПДД. Это прописано в 2 других правовых актах:
И ни в одном из этих нормативных актов вы не найдёте о послаблении в виде езды без прав в 16 лет в сопровождении взрослого человека, имеющим водительское удостоверение.
Новый закон о правах с 16 лет – это правда?
Нет. На самом деле, в истории автозаконов было несколько инициатив по введению возможности молодым людям управлять транспортными средствами. Но ни одно из предложений различных ведомств так и не воплотилось в реальность.
Давайте вкратце рассмотрим соответствующую хронологию событий.
Что будет, если сесть за руль без прав?
Административный кодекс предусматривает солидный штраф в размере от 5 до 15 тысяч рублей в зависимости от обстоятельств нарушения, а также смягчающих и отягчающих факторов по части 1 статьи 12.7 за управление лицом без прав.
При этом, совершеннолетие в КоАП достигается как раз в возрасте 16 лет. То есть такие лица могут быть привлечены к ответственности по тому же КоАП РФ 2022 года.
Кроме того, есть и другие наказания и меры обеспечения, которые грозят за такое нарушение:
Котята, выручайте, как ездить школьнику(16 лет) без прав на тачке
04 Mar 2014 в 18:17
05 Mar 2014 в 11:48 #151
05 Mar 2014 в 11:49 #152
ну если в семье будет все настолько плохо что мамка отморозится, в любом случае минимум 5 он заплатить должен будет
05 Mar 2014 в 11:50 #153
05 Mar 2014 в 11:52 #154
сообщи номер машины, чтобы я мог сообщить в гаи
05 Mar 2014 в 11:54 #155
ну не знаю, я со своим, в принципе детским лицом с 16 тоже езжу по городу, сейчас мне 19, у меня до сих пор нет прав, и меня ни разу еще не тормозили, потому, что баранку держу ровно, и больше 40 км не езжу)
05 Mar 2014 в 11:55 #156
купить поддельные права или ездить на пассажирском сидении
05 Mar 2014 в 11:57 #157
05 Mar 2014 в 11:58 #158
05 Mar 2014 в 11:58 #159
05 Mar 2014 в 12:02 #160
Когда этот школьник собьет на дороге тебя или твою мать тогда и посмотрим. У меня все
05 Mar 2014 в 12:04 #161
Я просто не могу=). мне 20лет, права получил сразу в день рождения. Вожу отлично, но у меня до сих пор нет машины. Не из-за того, что денег там типо нету или, что- то еще(их достаточно), а просто отец хочет, чтобы я сам заработал(живу отдельно уже второй год в своей квартире). За все эти 2года моих прав за рулем машины отца я был 2 раза. 1 раз как получил права и 2раз возил отца к другу на днюху в другой город. Все! А тут 16летний мальчик будет гонять=)
05 Mar 2014 в 12:14 #162
05 Mar 2014 в 12:53 #163
05 Mar 2014 в 13:55 #164
Тоже ездил, просто хорошо изучил все места, где можно попасться и тупо их объезжал.
05 Mar 2014 в 14:00 #165
полностью отказываюсь от алкоголя, курения, наркотиков.
в своей компании единственный человек, который не пьет, а убирает хату с утра и следит за порядком:D