Конверсия в оплату это что

Конверсия платежей: 4 причины, снижающие успешность оплаты на вашем сайте и способы их устранения

Конверсия в оплату это что. Смотреть фото Конверсия в оплату это что. Смотреть картинку Конверсия в оплату это что. Картинка про Конверсия в оплату это что. Фото Конверсия в оплату это что

Сегодня мы хотим поговорить о конверсии платежей. Что это такое? По каким причинам чаще всего происходят отказы? Как оптимизировать проходимость платежей?

Разные люди считают конверсию по-разному: по проходимости платежей (отношение успешных платежей к общему количеству попыток), по количеству успешно оплаченных заказов (вне зависимости от количества попыток, потребовавшихся для успешной оплаты), и даже — в особо тяжелых случаях — по количеству переходов на платежную форму. Мы считаем по первому варианту — для нас, как для платежного шлюза, показатель проходимости платежей является наиболее важным и поддающимся оптимизации с нашей стороны.

Конверсия платежей — это количество успешных платежей от общего количества транзакций. Конверсию платежей можно и нужно анализировать, она поддается оптимизации и — в зависимости от технологических возможностей платежного шлюза — может быть доведена до максимальной эффективности.

«Средний по больнице» российского ecommerce уровень конверсии платежей колеблется от 60 до 75%, в Payler этот показатель держится в диапазоне 85-96%. По нашей статистике, отказы чаще всего происходят по следующим причинам:

А вот так выглядит кастомизированная платежная форма одного из наших мерчантов:
Конверсия в оплату это что. Смотреть фото Конверсия в оплату это что. Смотреть картинку Конверсия в оплату это что. Картинка про Конверсия в оплату это что. Фото Конверсия в оплату это что

Пользователь с наибольшей вероятностью совершит успешную оплату, если платежная форма будет ему в этом способствовать. Разбивка поля ввода номера карты на блоки по четыре цифры с автоматическим переносом курсора в следующий блок, визуальная имитация банковской карты, отсутствие лишних полей (имя держателя карты — ненужная информация, избавление от этого поля сказывается на конверсии только положительно) и подсказки на каждом этапе заполнения платежной формы — эти простые рекомендации подходят почти для всех сфер деятельности.

Конверсия и риски

В теории, платежный шлюз может полностью отключить 3D-S и выставить такие настройки антифрода, что конверсия будет стремиться к 100%. Но нужно понимать, что это — риски, в первую очередь для самого мерчанта (чарджбэки — это не игрушка). Также рискам подвергается и сам платежный шлюз, и банк-эквайер. Поэтому основной задачей при оптимизации проходимости платежей мы ставим нахождение баланса. Ниже мы расположили наиболее распространенные категории деятельности в порядке уменьшения их рисковости:

Источник

Оплата за конверсии в Директе: что это такое и как с ней работать

В августе 2020 года Яндекс предложил всем пользователям модель оплаты за конверсии. Разберемся в нюансах этой стратегии: при каких условиях работает, где настроить и каким рекомендациям следовать.

Бонусы за инструменты Яндекса

Работаете с автостратегиями? Получайте за рекламу с ними бонусы и дополнительные проценты по партнерской программе eLama

Как работает оплата за конверсии

Оплата за конверсии доступна в рамках автостратегии «Оптимизация конверсий». Если рекламодатель выбирает эту модель, он будет платить только за выполненные конверсии, а не за клики или показы. В качестве конверсии можно выбрать любую цель из Метрики, а рекламодатель сам устанавливает цену, которую готов платить.

Алгоритмы Яндекса постараются обеспечить максимальное количество конверсий, удерживая заданные среднюю цену конверсии и недельный бюджет.

В каких кампаниях можно включить оплату за конверсии

Эта модель оплаты работает как в рекламе на поиске, так и в РСЯ. Включить ее можно для следующих форматов:

Что важно знать

Как и где настроить

Если кампания у вас уже есть, то выберите автостратегию «Оптимизация конверсий» и включите опцию «Оплата за конверсии».

Конверсия в оплату это что. Смотреть фото Конверсия в оплату это что. Смотреть картинку Конверсия в оплату это что. Картинка про Конверсия в оплату это что. Фото Конверсия в оплату это что

Если вы создаете новую кампанию, выберите «Целевые действия на сайте».

Конверсия в оплату это что. Смотреть фото Конверсия в оплату это что. Смотреть картинку Конверсия в оплату это что. Картинка про Конверсия в оплату это что. Фото Конверсия в оплату это что

Как выбрать цель и рассчитать цену

Директ пытается упростить жизнь рекламодателей и подсказывает, какие цели и цены конверсий установить.

Для модели оплаты за конверсию следует выбирать цели, по которым достаточно данных. Узнать, какие цели к таковым относятся можно в настройках кампании. Когда вы выбираете цель, система подсказывает, какую лучше всего использовать:

Конверсия в оплату это что. Смотреть фото Конверсия в оплату это что. Смотреть картинку Конверсия в оплату это что. Картинка про Конверсия в оплату это что. Фото Конверсия в оплату это что

Каждая цель обозначена определенным цветом. Цвет указывает на количество достижений цели по данным Метрики со всех источников:

Если в кампании уже достигались выбранные вами цели, Директ подскажет среднюю цену конверсии за последние две недели. Для новых кампаний алгоритмы рассчитают рекомендуемую цену по CPA в других кампаниях на этом аккаунте.

Если вы еще не знаете, сколько готовы платить за выбранную цель, запустите «Оптимизацию конверсий» с ограничением недельного бюджета. При этом советуем не ограничивать цену конверсии. За две недели алгоритм найдет конверсии и соберет статистику, которая поможет вам определиться с ценой на конверсию.

Источник

Конверсия в оплату это что

Встречайте! Уже во всех аккаунтах Директа — модель оплаты за конверсии. Тестирование успешно завершилось, и теперь любой бизнес, независимо от размера и профиля, может покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей — скажем, заказы на сайте или заполнение заявок. И для этого даже не обязательно накапливать статистику.

Мы постоянно совершенствуем автоматические стратегии, чтобы они лучше решали задачи бизнесов. В результате алгоритмам Яндекса всё больше доверяют: на долю наших автоматических стратегий приходится уже 30% всех бюджетов в Директе, из них в Рекламной сети Яндекса 45%.

За четыре месяца открытого теста «Оптимизация конверсий» с оплатой за результат показала, что подходит для самых разных рекламодателей Директа. Мы привели более 2 миллионов важных целевых действий для более 3 тысяч организаций и сейчас готовы к запуску для всех.

Когда полезна оплата конверсий

Предположим, у вас своя кондитерская и вам нужно, чтобы реклама приводила к заказу тортов на сайте. Запустив автостратегию «Оптимизация конверсий» с платой за достижение цели, вы можете свести к минимуму риск на старте: подбирать креативы и экспериментировать с посадочными страницами, постепенно накапливать опыт и при этом платить только за совершённые заказы по фиксированной цене.

Рекламу с оплатой за конверсии можно запускать в кампаниях без накопленной статистики, даже если вы вообще никогда не размещались в Директе. Именно так поступили 5% участников открытого тестирования — для них это был первый опыт работы с рекламной системой.

Конечно, опытным рекламодателям и крупным бизнесам новинка тоже подойдёт.

Кейс: автостратегия с оплатой конверсий помогла увеличить оборот интернет-магазина

«Мир кубиков», сеть сертифицированных магазинов конструкторов LEGO, в течение нескольких месяцев сравнивала автостратегию с оплатой за конверсии и ручное управление. Компания поделилась своими наблюдениями и результатами тестирования:

Эксперимент помог увеличить оборот, доход и конверсии интернет-магазина, а также снизить ДРР.

Как это устроено

Всё просто: вы выбираете цель для автостратегии «Оптимизация конверсий», указываете желаемую цену конверсии и платите за те целевые визиты, которые случились в течение 21 дня с момента клика по рекламе.

Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:

Сориентироваться в настройках помогут подсказки в интерфейсе.

Директ поможет выбрать цель для оптимизации: покажет конверсионность целей по всем источникам трафика. Подсветит зелёным те цели, по которым можно получить больше 20 конверсий, жёлтым — от 10 до 20, красным — менее 10. Мы всегда советуем выбирать более конверсионные цели для автостратегий, а если по нужной цели конверсий не достаточно, лучше указать в настройках цель выше по воронке.

Для каждой кампании нужно выбрать одно целевое действие, будь то добавление товара в корзину, заполнение лид-формы, клик по кнопке «Звонок» или что-то ещё. В настройках автостратегии можно указывать обычные или составные цели Яндекс.Метрики, офлайн-конверсии. Последнее особенно важно для бизнесов с длинным циклом покупки или тех, кто больше работает с клиентами за пределами интернета. Офлайн-конверсии нужно загружать не реже двух раз в неделю.

Как рассчитать цену конверсии для настройки

Подробнее о настройках модели оплаты за конверсии и автостратегии «Оптимизация конверсий» — в Справке. Кстати, управлять ими можно через API Директа или Коммандер.

Подключайте оплату конверсий, тестируйте её возможности и делитесь с нами впечатлениями! А если появятся вопросы — будем рады ответить на них в любое время по телефону или почте. Успешных кампаний!

Источник

Что такое конверсия и как ее посчитать

Что такое конверсия, как ее посчитать, как понять, хорошая у вашего сайта конверсия или нет — всё, в одной статье.

Конверсия в оплату это что. Смотреть фото Конверсия в оплату это что. Смотреть картинку Конверсия в оплату это что. Картинка про Конверсия в оплату это что. Фото Конверсия в оплату это что

Владимир Тен

Руководитель сайта tinkoff.ru

Конверсия — это процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например оплатили заказ или оставили контактные данные.

Конверсию измеряют в интернет-магазине нижнего белья, на лендинге онлайн-курсов и в автосалоне: она помогает видеть точки роста бизнеса и продаж. Повышать конверсию — значит делать бизнес сильнее.

Виды конверсии

Может показаться, что в действиях клиентов нет системы: они просто приходят на сайт, просматривают страницы, принимают решение о покупке или уходят. Но на самом деле путь любого клиента по сайту можно описать с помощью последовательности шагов. Эта последовательность может быть даже такой простой:

Зашел на сайт → выбрал товар → положил в корзину → оформил заказ

Маркетологи называют этот путь воронкой, потому что на каждом шаге пользователей становится все меньше. Те, кто проходит по воронке дальше, конвертируются.

Бывает общая конверсия и конверсия по этапам воронки продаж. Полезно считать конверсию между этапами воронки и соотношение каждого этапа с первым.

Общая конверсия в покупку. Считают от всех, кто пришел на сайт.

Конверсия этапов воронки зависит от конкретного бизнеса и пути клиента к покупке. Считают, например, конверсию в подписку, в заявку, в оплату.

Зачем нужно знать конверсию

Конверсия показывает успешность процессов в бизнесе. Если следить за конверсией и повышать ее, можно усилить маркетинг и увеличить выручку.

Увеличить окупаемость маркетинга. Конверсия влияет на ROI — то есть на окупаемость вложений в рекламу. Чтобы доходы с рекламы росли, стоит улучшить конверсию на всех этапах воронки продаж. Подробнее о ROI рассказываем дальше.

Выявить слабые места процесса продаж. Если конверсия на одном из этапов намного хуже, чем на других, — это повод проверить, нет ли для пользователей препятствий: например, корректно ли работают формы заявки и оплаты.

Измерить эффективность нововведений. Изменения на сайте могут отразиться на конверсии. Есть два способа это проверить: научный и простой.

Научный способ — А/ нового и старого интерфейсов. Для этого нужно поровну распределить трафик: с одной рекламной кампании направлять одинаковое количество лидов на страницы с новым и старым интерфейсом. Это можно сделать, например, с помощью Google Optimize.

Можно запустить одинаковые рекламные кампании на разные версии сайта и выбрать более эффективный вариант.

Пользователь должен зарегистрироватьсяРегистрация не обязательна
Конверсия10%30%

Оценивать результаты нужно с учетом статистической значимости. Чтобы провести А/ корректно и получить статистически значимые данные, нужно привлечь много лидов — иногда речь идет о тысячах. Минимальная выборка зависит от задачи бизнеса.

Простой способ: просто запустить новый вариант и посмотреть, как изменилась конверсия. Этот метод дает неточную информацию, потому что, помимо изменений на самом сайте, на продажи могут влиять внешние факторы: праздники, политические события, погода, эпидемии.

Прогнозировать затраты на рекламу и загруженность отдела продаж. Если у вас есть данные за длительный период, вы можете планировать, что при определенных расходах на рекламу вы получите определенное количество оплативших пользователей. Чем подробнее вы считаете конверсии, тем точнее будут прогнозы.

Как посчитать конверсию — формула

Для расчета общей конверсии используют соотношение двух показателей: все посетители сайта и оплатившие заказ. Обычно конверсию рассчитывают в процентах.

Формула расчета конверсии:

Пример расчета. В интернет-магазин за день зашло 200 пользователей. 45 из них оплатили заказ. Подставим данные в формулу:

По тому же принципу рассчитывают конверсию каждого этапа. Если нужно узнать процент посетителей, которые подписались на рассылку:

Есть два бесплатных сервиса, которые рассчитывают конверсию автоматически: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Эти сервисы нужно подключить к сайту и правильно указать цели.

Как настроить цели и посмотреть конверсию в Яндекс.Метрике

Мы подготовили для вас инструкцию, как настроить цели и посмотреть конверсию в Яндекс.Метрике:

1. Если вы уже установили код счетчика на сайт, напротив него появилась кнопка «Создать цель»:

2. В новом окне можно настроить цели для отслеживания. Это может быть оформление заявки, количество просмотренных страниц или заполнение определенных форм:

3. Чтобы посмотреть конверсию, создайте отчет:

Особенности конверсии воронки продаж

По мере прохождения воронки процент общей конверсии становится все меньше. Например, сайт за день посетили 550 человек:

А от этапа к этапу конверсия может быть примерно одинаковой или идти то вниз, то вверх:

Воронка не может быть кривой. Если на этапе оплаты конверсия больше, чем на этапе корзины, значит, ошибка. Например, в число оплативших вдруг попали пользователи приложения, а изначально учитывались только посетители сайта.

Анализ значения конверсии

Допустим, вы рассчитали конверсию и получили результат — 10%. Теперь нужно посмотреть, сколько такая конверсия приносит денег бизнесу.

Чтобы понять, хорошая у вашего сайта конверсия или не очень, ориентируйтесь на ROI, или return on marketing investment. ROI показывает, окупаются ли вложения в маркетинг. Показатель ROI должен быть выше 100%. Считают его по формуле:

(Доход с продвижения − Затраты на продвижение ) / Затраты на продвижение × 100% = ROI

Интернет-магазин потратил 20 000 ₽ на рекламу. Доход от заказов, которые оплатили клиенты с рекламы, составил 50 000 ₽.

ROI зависит от дохода от продвижения, а доход напрямую зависит от конверсии: чем выше конверсия сайта, тем больше оплаченных заказов и выше доходы от клиентов.

Средний показатель конверсии

Не существует среднего значения конверсии, которое подходит всем. Для одного бизнеса конверсия в 5% — это убыточный показатель, а для другого — норма.

При анализе конверсии всегда нужно учитывать специфику бизнеса. Понятие среднего показателя уместно использовать только при сравнении разных каналов привлечения внутри одного бизнеса.

Допустим, средний показатель конверсии в интернет-магазине N — 15%. Но лиды из соцсетей дают конверсию 10%, а из контекста — 30%. Это вовсе не значит, что в соцсетях плохие лиды и этот канал привлечения нельзя использовать. Просто пользователи там менее мотивированы на покупку: реклама в соцсетях показывается не по прямому запросу, а на основании интересов пользователя. Поэтому переходить по ней могут реже, чем по объявлениям в поисковых системах. Эту особенность можно учитывать при распределении рекламных бюджетов.

Можно было бы сравнивать конверсию с прямыми конкурентами, но эти данные получить довольно сложно.

Причины низкой конверсии продаж

Есть несколько причин низкой конверсии продаж в интернет-магазинах.

Барьеры для пользователей: сложные действия, запутанное описание товара, неудобный интерфейс, отсутствие мобильной версии.

Низкая или недостаточная ценность для пользователя. Тут две причины: ценность не донесена или донесена не та ценность, которая важна той аудитории, которую вы приводите на сайт.

В описании робота-пылесоса сделан акцент на том, что пылесос стильный и легкий. А хозяйкам важнее, чтобы у него заряда хватало на уборку квартиры определенного метража, или другие технические характеристики.

Слишком высокая цена. У товара может быть высокая ценность для покупателя. Причем, ее даже корректно донесли, но цена показалась завышенной. Люди могут отказываться от товара цены, это нормально. Главное, чтобы показатель отказов не превышал критическую отметку для вашего бизнеса. Если люди часто отказываются от товара его стоимости, возможно, следует снизить цену или выбрать другую аудиторию.

Слишком низкая цена. Не всегда снижение цены приводит к повышению конверсии. Для премиальных продуктов иногда бывает наоборот: чем выше цена, тем охотнее его покупает премиальный сегмент, потому что высокая стоимость гарантирует высокий статус. Если снизить цену на такой товар, он перестанет играть роль статусной вещи.

Способы повышения конверсии

Чтобы повысить конверсию, нужно улучшать работу на каждом этапе воронки продаж:

Конверсия — показатель эффективности бизнеса

Знать конверсию необходимо, чтобы улучшать бизнес-процессы. Конверсия влияет на доход интернет-магазина и на окупаемость вложений в маркетинг. Ее используют для того, чтобы определить эффективность изменений на сайте.

Конверсию можно рассчитать вручную. А если подключить к сайту Яндекс.Метрику и Google Analytics, эти системы будут автоматически измерять и отображать конверсию.

Подписка на новое в Бизнес-секретах

Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

Сейчас читают

Как организовать вебинар и заработать на нем

Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире

Что такое CRM-система и как она помогает бизнесу зарабатывать больше

CRM помогает эффективнее работать с клиентами и увеличивать продажи. В статье — как выбрать CRM-систему, которая подойдет для вашего бизнеса

Как увеличить онлайн-продажи с помощью аналитики

Бывает, что у онлайн-бизнеса активно крутится реклама и вроде много обращений, но денег с этих обращений мало. Почему так, поможет разобраться аналитика продаж.

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Конверсия в оплату это что. Смотреть фото Конверсия в оплату это что. Смотреть картинку Конверсия в оплату это что. Картинка про Конверсия в оплату это что. Фото Конверсия в оплату это что

8000 ₽ на рекламу во ВКонтакте

Реклама ВКонтакте поможет привлечь новых клиентов. Помогаем с настройками рекламных объявлений.

Конверсия в оплату это что. Смотреть фото Конверсия в оплату это что. Смотреть картинку Конверсия в оплату это что. Картинка про Конверсия в оплату это что. Фото Конверсия в оплату это что

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Оплата за конверсию Яндекс.Директ: что это и стоит ли применять

30 апреля 2020-го года в кабинете Яндекс.Директ появилась новая опция: Оплата за конверсию. Разбираемся, насколько данная модель актуальна для получения лидов.

Статья будет полностью основана на моём личном опыте использования, поэтому тут будет минимум технической информации и рассказов об особенностях алгоритмов Яндекса. Считаю, что на эту тему уже написано достаточно материалов.

Если кратко, то принцип оплаты за конверсии заключается в том, что ты платишь фиксированную сумму только за совершённое целевое действие, которое сам заранее установил в Метрике (например оформление заказа).

Сумму за конверсию можно установить самому, однако Яндекс на основе своего алгоритма сам рекомендует определённую сумму. Более того, по мере работы и накоплению статистики, эта сумма может корректироваться.

О запуске данного формата оплаты я узнал ещё на самом его старте, однако не спешил его использовать. Причина проста — я прежде никогда не видел успешных подобных примеров.

Да и звучит как-то сказочно: «Плати фикс за лиды». И никаких сливов бюджета! Кто поверит в такую историю?

Однако, в итоге поработав с данной стратегией, я сделал для себя несколько важных выводов.

1. Стратегия действительно работает.

Вы не потратите деньги, если не совершенно целевое действие. Причём количество показов на кампании может перевалить за несколько тысяч. Действительно, условно-бесплатные показы и клики будут обеспечены. Хотя лично у меня были случаи расхода средств по кампании без целевого действия. Возможно это баг системы, не знаю. Напишите в комментарии, кто сталкивался.

2. Алгоритму нужно время.

Тут как повезёт. Результат может появиться сразу, может через месяц. Но в среднем, алгоритму требуется в районе 1-2 недель, чтобы найти оптимальные точки продаж. Разумеется, много зависит и от самих настроек рекламы.

3. Ставки менять нельзя.

Ну тут всё логично. Система сама определяет наиболее рентабельные ключи и распределяет ставки по ним.

4. Интервал между продажами.

Он тут может быть существенно выше, нежели в случае оплаты за клики, и порой некоторые кампании стоят до нескольких дней без расхода, не принося лидов. Да, такое бывает и в случае с оплатой за клики, но там мы хотя бы можем повлиять на процесс.

5. Не так выгодно, как может показаться.

В среднем, по моему опыту, стоимость лида ниже при оплате за клик. Причём её всегда можно понизить при оптимизации рекламы. С оплатой за конверсии вы всегда платите фикс и точка. Причём иногда может показаться, что он завышенный.

На самом деле, много кому. Яндекс заявляет, что уже более 30% рекламных кабинетов перешли на эту систему, во что я охотно не верю. Ведь согласно пункту 5 — вы, как правило, платите за лид несколько больше, чем при иной стратегии, что выгодно Яндексу, а значит они будут пиарить данный пункт до последнего.

Аргумент, что Яндексу более выгодно, когда рекламодатели сливают бюджеты на кликах не уместен, ибо такие рекламодатели либо со временем определяют оптимальную стоимость лида и придерживаются её, либо уходят с площадки.

Может показаться, что я без позитива воспринимаю данную стратегию, однако это далеко не так.

Данная стратегия выгодна начинающим рекламодателям, которые либо плохо разбираются в рекламе, либо ещё не накопили достаточно статистики, чтобы самостоятельно выстраивать стратегию на кликах. Это ограничивает их от сливов бюджета.

Также, метод очень полезен при тестах, особенно при рискованных. Можно тестировать баннеры, ключи, связки и прочее, не боясь не окупить инвестиции.

Кроме того, в стратегии оплаты за конверсии можно активно использовать автотаргетинг, ведь он теперь физически не сможет слить бюджет на нерелевантных фразах, зато способен принести продажи на неочевидных ключах. Вообще можно творить почти всё, что угодно, что ещё нужно для счастья?

Хотя я часто сталкиваюсь с ситуацией, что бюджет за конверсию потратился, а самой конверсии нигде нет. Но, возможно, это просто исключение.

Как бы то ни было, алгоритмы с каждым годом становятся всё лучше и лучше. Многие специалисты утверждают, что на момент 2021-го года он уже работает кратно эффективнее, чем в Апреле того года. Что будет дальше, я думаю вполне очевидно.

Уже сейчас, ко мне приходят клиенты, у которых всё продвижение основано на оплате за конверсию и они не хотят принимать никакую другую.

Мне эти настроения абсолютно понятны, ведь со стороны предпринимателя всё просто: заплатил столько то — получил столько то.

Хотя лично я всё же пока предпочитаю оплату за клик с ручным выставлением ставок. Для меня предельно важно иметь возможность влиять на ход кампании и снижать стоимость лида. Но кто знает, что будет через год или два, верно?

В данной статье я поделился опытом по применению стратегии «Оплата за конверсию».
Если у вас есть свой личный опыт использования, добро пожаловать в комментарии!
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог, это мотивирует меня писать больше полезной информации! По всем вопросам отвечаю в личных сообщениях VC.RU и в соцсетях (ссылки в профиле).

Инструмент в перспективе и при должном развитии будет действительно крайне интересным. Но на текущий момент мы столкнулись с рядом минусов, которые перевешивают плюсы.

6. Практически любые корректировки кампаний (тексты, заголовки и т.д.) приводят к переформированию стратегии, которая может идти несколько недель. И всё это время вполне возможна ситуация, когда лидов нет вообще, но и бюджеты не улетают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *